Вопрос по арабскому P4

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Ildar писал(а):Но с печкой в ноги это не хорошо... В хорошие наши морозы -20 , -30 , ноги то мерзнут!
в -20 ноги не мерзнут, проверено, вот окна потеют по страшному, если 3-4 потных (после г/лыж)человека в машине и снег на дворе идет. Приходится все время держать обдув на лобовое, а это во первых шум, а во вторых ноги начинают таки мерзнуть. Положение на ноги и на лобовое не спасает от запотевания :(
Аватара пользователя
Chagan
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 16:28
Откуда: Бронницы
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chagan »

БелыйПыж
А кондей включен? Когда кондей работает, он обычно сушит салон. Печка греет, кондей сушит, запотевание стекол должно уходить.
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Горит что включен. Однако разницы между вкл/выкл не заметил. Правда влажность была 95% на улице. Думаю может быть кондер проверить, вдруг не заправлен :?:
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

существенные различия арабского П4

Сообщение Eliseo »

А какие есть существенные различия араба от прочих, помимо объёма двигателя и мощности? Запчасти те же? И вообще, дилер какой-то мутный - активно впаривает арабскую П4, сомнительно как-то, хотя цена на 10 тыс. долларов ниже. Как бы больше по итогу не заплатить...
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: существенные различия арабского П4

Сообщение kostya »

Eliseo писал(а):А какие есть существенные различия араба от прочих ...
От каких "прочих" :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Eliseo »

kostya

от автомобиля, произведённого также в Японии, но ориентированного на европейский и американский рынок.
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Eliseo писал(а):kostya

от автомобиля, произведённого также в Японии, но ориентированного на европейский и американский рынок.
Двигатель, коробка пердач, возможно другие аммортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, также тепло/шумоизоляция, наличие/отсутствие салонного фильтра... это так навскидку.
Pajero 6g72 24v 1999
Eliseo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Eliseo »

Короче, надо узнавать, есть ли в Питере зап.части на араба...
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Аватара пользователя
Rake
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 янв 2008, 13:11
Откуда: Казахстан г. Астана

Сообщение Rake »

Мой араб не заводиться при температуре ниже -20, спрасаюсь только при помощи автосигналки с таймером завода. Думаю ставить Webasto.
Кто знает о причинах, почему при запуске двигателя в двадцатиградусный мороз, свечи заливает бензином. Неужели виноваты свечи или настройки запуска двигателя у араба другая?
Pajero IV 3.0 Arab Диски MAK Quark 6. 275/45/20
H@wk
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:04
Откуда: Almaty

Сообщение H@wk »

Раймбек писал(а):Мой араб не заводиться при температуре ниже -20, спрасаюсь только при помощи автосигналки с таймером завода. Думаю ставить Webasto.
Кто знает о причинах, почему при запуске двигателя в двадцатиградусный мороз, свечи заливает бензином. Неужели виноваты свечи или настройки запуска двигателя у араба другая?
У меня при -18, -19, с пол пинка хаводился тфу, тфу, тфу.
-20 утром не было у нас.
Что-то читал я тут по моиму, про свечи, что хреновые ставят на арабов, может какие-то более упрощенные, а так настройки по идее другие не должны быть, по заводу двигателя.
MMC Pajero-IV, 3л
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

А я еще давно писАл как у меня в январе 2006г. при -30С не завелись два новых П3 эмиратовских - свечи заливало, как их на эвакуаторе в теплый бокс оттаскивали и свечи там меняли. Поэтому после этого случая и сделал выбор не в пользу митсу.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Kiev
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 20:48
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Kiev »

При -30 С многие машины не заведутся (не только Митсу).
У меня был Опель Астра G, купленный у официала, со специальным зимним пакетом (также пакетом плохие дороги и т.п. лапша на уши).
Так он даже при -20 не заводился (хорошо в Киеве такая погода редкость). Мне казалось, что в нём замерзали все движущиеся (стартер, генератор) и недвижущиеся (аккумулятор, свечи) части.
Так какие выводы мне надо было делать: покупать северные машины типа Вольво, Сааб ?
Pajero IV, 3.0
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Kiev Но ведь арабская тоета заводится и в -37С, так почему же арабский паджеро не завелся? Вот я о чем. Ведь я хотел же брать новый эмиратовский паджеро так как и внешне нравился и комплектация лучше и цена чуть дешевле, но после этой истории взял прадо - так оно надежней ибо заводится.... всегда.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

Раймбек писал(а):Кто знает о причинах, почему при запуске двигателя в двадцатиградусный мороз, свечи заливает бензином. Неужели виноваты свечи или настройки запуска двигателя у араба другая?
Заводится при -26. При -25 но в ветер не завелся, залило свечи. Поменял масло на зимнее :) , зарядил аккумулятор по полной, свечи оказались нормальными трехконтактными, менять не стал. Пока устойчиво морозы ночью до -24, днем до -10. Заводится с полпинка следующим образом - включаю дальний 2 раза по 15 сек, затем вставляю ключ в замок и сразу поворачиваю на стартер. Не жду пока бензонасос "насосется" бензином. Пока такая технология не подводит. На завтра -30. Посмотрю :)
Движок 3.8, араб
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

kostya писал(а):Kiev взял прадо - так оно надежней ибо заводится.... всегда.
Новая арабская ТЛС П4,0, мороз -35, 50 км.от города, пляски с бубном 1 сутки :-( - история 2-х летней давности, вообще после -30 начинается определенная лотерея, я 8 лет стою на открытом воздухе и при прогнозе за -30 гарантировано спасает либо автозавод, либо ключи охраннику. 2 предыдущие машины - тойоты.
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

БелыйПыж Я заводил при -30С П3 3.0 и при -37С прадо 2.7, тоета завелась, митсу нет. А про 4л я ничего и не писал ибо не пользовал.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
мотерой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:31
Откуда: Украина Киев

Сообщение мотерой »

Заводится или нет при хороших морозах :?: а про качество :twisted: топлива вы не вспоминаете,? спор считаю безконечным т.к слишком много факторов от которых наши машины не зависят...
montero 94г,3.0 v6 12v,акпп, s/selekt 5 дверей,кондишка,БЭЛЫЙ .33x12.5R16
Аватара пользователя
БелыйПыж
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
Откуда: Astana
Откуда: Казах
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение БелыйПыж »

И я про то же. Я сегодня завелся, друг на камри еле-еле, а Тойота Региус не завелась. Много нюансов. Думаю производитель - не самый главный из них.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
герек
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 19:53
Откуда: мурманск
Контактная информация:

Сообщение герек »

была астра 1.6 при -30-32 с пол пинка заводился
Условие объязательное: масло зимнее 0W40, аккумулятор отличный или с тепла.
проблем нет вернее не было никаких
с ув.
присматриваюсь к ПаджероIV 3.2L авт.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Больше от топлива зависит. Для зажигалок это тоже критично. У меня БМВ Х3 2,5si новый, с пробегом 1700км еле завелся на плохом бензине. :shock:
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»