в -20 ноги не мерзнут, проверено, вот окна потеют по страшному, если 3-4 потных (после г/лыж)человека в машине и снег на дворе идет. Приходится все время держать обдув на лобовое, а это во первых шум, а во вторых ноги начинают таки мерзнуть. Положение на ноги и на лобовое не спасает от запотевания :(Ildar писал(а):Но с печкой в ноги это не хорошо... В хорошие наши морозы -20 , -30 , ноги то мерзнут!
Вопрос по арабскому P4
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Горит что включен. Однако разницы между вкл/выкл не заметил. Правда влажность была 95% на улице. Думаю может быть кондер проверить, вдруг не заправлен 

Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 04 ноя 2006, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-IV 3.0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 3 раза
существенные различия арабского П4
А какие есть существенные различия араба от прочих, помимо объёма двигателя и мощности? Запчасти те же? И вообще, дилер какой-то мутный - активно впаривает арабскую П4, сомнительно как-то, хотя цена на 10 тыс. долларов ниже. Как бы больше по итогу не заплатить...
Mitsubishi Montero-II Limited, 1993, 3.5 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
Mitsubishi Montero-III Limited, 2002, 3.5 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2010, 3.0 l
Mitsubishi Pajero-IV, 2016, 3.0 l
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Re: существенные различия арабского П4
От каких "прочих"Eliseo писал(а):А какие есть существенные различия араба от прочих ...

Pajero 6g72 24v 1999
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Двигатель, коробка пердач, возможно другие аммортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, также тепло/шумоизоляция, наличие/отсутствие салонного фильтра... это так навскидку.Eliseo писал(а):kostya
от автомобиля, произведённого также в Японии, но ориентированного на европейский и американский рынок.
Pajero 6g72 24v 1999
Мой араб не заводиться при температуре ниже -20, спрасаюсь только при помощи автосигналки с таймером завода. Думаю ставить Webasto.
Кто знает о причинах, почему при запуске двигателя в двадцатиградусный мороз, свечи заливает бензином. Неужели виноваты свечи или настройки запуска двигателя у араба другая?
Кто знает о причинах, почему при запуске двигателя в двадцатиградусный мороз, свечи заливает бензином. Неужели виноваты свечи или настройки запуска двигателя у араба другая?
Pajero IV 3.0 Arab Диски MAK Quark 6. 275/45/20
У меня при -18, -19, с пол пинка хаводился тфу, тфу, тфу.Раймбек писал(а):Мой араб не заводиться при температуре ниже -20, спрасаюсь только при помощи автосигналки с таймером завода. Думаю ставить Webasto.
Кто знает о причинах, почему при запуске двигателя в двадцатиградусный мороз, свечи заливает бензином. Неужели виноваты свечи или настройки запуска двигателя у араба другая?
-20 утром не было у нас.
Что-то читал я тут по моиму, про свечи, что хреновые ставят на арабов, может какие-то более упрощенные, а так настройки по идее другие не должны быть, по заводу двигателя.
MMC Pajero-IV, 3л
При -30 С многие машины не заведутся (не только Митсу).
У меня был Опель Астра G, купленный у официала, со специальным зимним пакетом (также пакетом плохие дороги и т.п. лапша на уши).
Так он даже при -20 не заводился (хорошо в Киеве такая погода редкость). Мне казалось, что в нём замерзали все движущиеся (стартер, генератор) и недвижущиеся (аккумулятор, свечи) части.
Так какие выводы мне надо было делать: покупать северные машины типа Вольво, Сааб ?
У меня был Опель Астра G, купленный у официала, со специальным зимним пакетом (также пакетом плохие дороги и т.п. лапша на уши).
Так он даже при -20 не заводился (хорошо в Киеве такая погода редкость). Мне казалось, что в нём замерзали все движущиеся (стартер, генератор) и недвижущиеся (аккумулятор, свечи) части.
Так какие выводы мне надо было делать: покупать северные машины типа Вольво, Сааб ?
Pajero IV, 3.0
- kostya
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
- Откуда: Lugansk, Ukraine
- Контактная информация:
Kiev Но ведь арабская тоета заводится и в -37С, так почему же арабский паджеро не завелся? Вот я о чем. Ведь я хотел же брать новый эмиратовский паджеро так как и внешне нравился и комплектация лучше и цена чуть дешевле, но после этой истории взял прадо - так оно надежней ибо заводится.... всегда.
Pajero 6g72 24v 1999
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Заводится при -26. При -25 но в ветер не завелся, залило свечи. Поменял масло на зимнее :) , зарядил аккумулятор по полной, свечи оказались нормальными трехконтактными, менять не стал. Пока устойчиво морозы ночью до -24, днем до -10. Заводится с полпинка следующим образом - включаю дальний 2 раза по 15 сек, затем вставляю ключ в замок и сразу поворачиваю на стартер. Не жду пока бензонасос "насосется" бензином. Пока такая технология не подводит. На завтра -30. Посмотрю :)Раймбек писал(а):Кто знает о причинах, почему при запуске двигателя в двадцатиградусный мороз, свечи заливает бензином. Неужели виноваты свечи или настройки запуска двигателя у араба другая?
Движок 3.8, араб
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Новая арабская ТЛС П4,0, мороз -35, 50 км.от города, пляски с бубном 1 сутки :-( - история 2-х летней давности, вообще после -30 начинается определенная лотерея, я 8 лет стою на открытом воздухе и при прогнозе за -30 гарантировано спасает либо автозавод, либо ключи охраннику. 2 предыдущие машины - тойоты.kostya писал(а):Kiev взял прадо - так оно надежней ибо заводится.... всегда.
- БелыйПыж
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 06:57
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: был Pajero 4
- Откуда: Astana
- Откуда: Казах
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
И я про то же. Я сегодня завелся, друг на камри еле-еле, а Тойота Региус не завелась. Много нюансов. Думаю производитель - не самый главный из них.
Телеграм канал - https://t.me/sobolev4x4