Страница 2 из 7
Добавлено: 18 дек 2007, 17:31
БелыйПыж
Ildar писал(а):Но с печкой в ноги это не хорошо... В хорошие наши морозы -20 , -30 , ноги то мерзнут!
в -20 ноги не мерзнут, проверено, вот окна потеют по страшному, если 3-4 потных (после г/лыж)человека в машине и снег на дворе идет. Приходится все время держать обдув на лобовое, а это во первых шум, а во вторых ноги начинают таки мерзнуть. Положение на ноги и на лобовое не спасает от запотевания :(
Добавлено: 19 дек 2007, 11:05
Chagan
БелыйПыж
А кондей включен? Когда кондей работает, он обычно сушит салон. Печка греет, кондей сушит, запотевание стекол должно уходить.
Добавлено: 19 дек 2007, 12:00
БелыйПыж
Горит что включен. Однако разницы между вкл/выкл не заметил. Правда влажность была 95% на улице. Думаю может быть кондер проверить, вдруг не заправлен

существенные различия арабского П4
Добавлено: 02 янв 2008, 13:38
Eliseo
А какие есть существенные различия араба от прочих, помимо объёма двигателя и мощности? Запчасти те же? И вообще, дилер какой-то мутный - активно впаривает арабскую П4, сомнительно как-то, хотя цена на 10 тыс. долларов ниже. Как бы больше по итогу не заплатить...
Re: существенные различия арабского П4
Добавлено: 02 янв 2008, 17:01
kostya
Eliseo писал(а):А какие есть существенные различия араба от прочих ...
От каких "прочих"

Добавлено: 02 янв 2008, 22:07
Eliseo
kostya
от автомобиля, произведённого также в Японии, но ориентированного на европейский и американский рынок.
Добавлено: 03 янв 2008, 00:06
kostya
Eliseo писал(а):kostya
от автомобиля, произведённого также в Японии, но ориентированного на европейский и американский рынок.
Двигатель, коробка пердач, возможно другие аммортизаторы, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, также тепло/шумоизоляция, наличие/отсутствие салонного фильтра... это так навскидку.
Добавлено: 03 янв 2008, 12:12
Eliseo
Короче, надо узнавать, есть ли в Питере зап.части на араба...
Добавлено: 03 янв 2008, 13:51
Rake
Мой араб не заводиться при температуре ниже -20, спрасаюсь только при помощи автосигналки с таймером завода. Думаю ставить Webasto.
Кто знает о причинах, почему при запуске двигателя в двадцатиградусный мороз, свечи заливает бензином. Неужели виноваты свечи или настройки запуска двигателя у араба другая?
Добавлено: 03 янв 2008, 14:52
H@wk
Раймбек писал(а):Мой араб не заводиться при температуре ниже -20, спрасаюсь только при помощи автосигналки с таймером завода. Думаю ставить Webasto.
Кто знает о причинах, почему при запуске двигателя в двадцатиградусный мороз, свечи заливает бензином. Неужели виноваты свечи или настройки запуска двигателя у араба другая?
У меня при -18, -19, с пол пинка хаводился тфу, тфу, тфу.
-20 утром не было у нас.
Что-то читал я тут по моиму, про свечи, что хреновые ставят на арабов, может какие-то более упрощенные, а так настройки по идее другие не должны быть, по заводу двигателя.
Добавлено: 03 янв 2008, 17:17
kostya
А я еще давно писАл как у меня в январе 2006г. при -30С не завелись два новых П3 эмиратовских - свечи заливало, как их на эвакуаторе в теплый бокс оттаскивали и свечи там меняли. Поэтому после этого случая и сделал выбор не в пользу митсу.
Добавлено: 03 янв 2008, 18:05
Kiev
При -30 С многие машины не заведутся (не только Митсу).
У меня был Опель Астра G, купленный у официала, со специальным зимним пакетом (также пакетом плохие дороги и т.п. лапша на уши).
Так он даже при -20 не заводился (хорошо в Киеве такая погода редкость). Мне казалось, что в нём замерзали все движущиеся (стартер, генератор) и недвижущиеся (аккумулятор, свечи) части.
Так какие выводы мне надо было делать: покупать северные машины типа Вольво, Сааб ?
Добавлено: 03 янв 2008, 18:09
kostya
Kiev Но ведь арабская тоета заводится и в -37С, так почему же арабский паджеро не завелся? Вот я о чем. Ведь я хотел же брать новый эмиратовский паджеро так как и внешне нравился и комплектация лучше и цена чуть дешевле, но после этой истории взял прадо - так оно надежней ибо заводится.... всегда.
Добавлено: 03 янв 2008, 19:18
БелыйПыж
Раймбек писал(а):Кто знает о причинах, почему при запуске двигателя в двадцатиградусный мороз, свечи заливает бензином. Неужели виноваты свечи или настройки запуска двигателя у араба другая?
Заводится при -26. При -25 но в ветер не завелся, залило свечи. Поменял масло на зимнее :) , зарядил аккумулятор по полной, свечи оказались нормальными трехконтактными, менять не стал. Пока устойчиво морозы ночью до -24, днем до -10. Заводится с полпинка следующим образом - включаю дальний 2 раза по 15 сек, затем вставляю ключ в замок и сразу поворачиваю на стартер. Не жду пока бензонасос "насосется" бензином. Пока такая технология не подводит. На завтра -30. Посмотрю :)
Движок 3.8, араб
Добавлено: 03 янв 2008, 19:24
БелыйПыж
kostya писал(а):Kiev взял прадо - так оно надежней ибо заводится.... всегда.
Новая арабская ТЛС П4,0, мороз -35, 50 км.от города, пляски с бубном 1 сутки :-( - история 2-х летней давности, вообще после -30 начинается определенная лотерея, я 8 лет стою на открытом воздухе и при прогнозе за -30 гарантировано спасает либо автозавод, либо ключи охраннику. 2 предыдущие машины - тойоты.
Добавлено: 03 янв 2008, 19:36
kostya
БелыйПыж Я заводил при -30С П3 3.0 и при -37С прадо 2.7, тоета завелась, митсу нет. А про 4л я ничего и не писал ибо не пользовал.
Добавлено: 03 янв 2008, 19:40
мотерой
Заводится или нет при хороших морозах

а про качество

топлива вы не вспоминаете,? спор считаю безконечным т.к слишком много факторов от которых наши машины не зависят...
Добавлено: 03 янв 2008, 20:02
БелыйПыж
И я про то же. Я сегодня завелся, друг на камри еле-еле, а Тойота Региус не завелась. Много нюансов. Думаю производитель - не самый главный из них.
Добавлено: 04 янв 2008, 12:14
герек
была астра 1.6 при -30-32 с пол пинка заводился
Условие объязательное: масло зимнее 0W40, аккумулятор отличный или с тепла.
проблем нет вернее не было никаких
с ув.
Добавлено: 04 янв 2008, 20:04
Oleg_M.
Больше от топлива зависит. Для зажигалок это тоже критично. У меня БМВ Х3 2,5si новый, с пробегом 1700км еле завелся на плохом бензине.
