Страница 2 из 18

Добавлено: 27 дек 2007, 10:04
Олег-68
Зураб, подскажи где ставил чип и замерял ли на стенди мощностные характеристики мотора?
Насколько вообще чиповка сказывается на ресурсе двигателя, ты наверняка изучик этот вопрос?

Добавлено: 27 дек 2007, 16:43
Зураб
Олег-68 писал(а):Зураб, подскажи где ставил чип и замерял ли на стенди мощностные характеристики мотора?
Насколько вообще чиповка сказывается на ресурсе двигателя, ты наверняка изучик этот вопрос?
http://www.upsolute.ru/ брал здесь!25т.рРесурс я думаю не пострадает,потому как давление турбы не поднимали,а тока алгоритм работы форсунок меняется!

Добавлено: 28 дек 2007, 01:25
macleod_ua
одно непонятно- за счет чего достигается рост мощности при чиповке, и почему производители этого сами не делают

что пишут чипоразработчики
- ресурс не уменьшается
- расход практически не растет
- токсичность не повышается

вопрос- чем же мы реально расплачиваемся за повышение мощности мотора ???

Добавлено: 28 дек 2007, 14:02
Vasiliy1
macleod_ua писал(а):одно непонятно- за счет чего достигается рост мощности при чиповке, и почему производители этого сами не делают

что пишут чипоразработчики
- ресурс не уменьшается
- расход практически не растет
- токсичность не повышается

вопрос- чем же мы реально расплачиваемся за повышение мощности мотора ???
Ответ надо искать в тонкостях работы двигателя для реализации требований Евро-4. Новый дизельный пасфандер 2,5 гораздо шустрее (до сотни разгоняется за 12 сек, против 14,4) Паджерика и при этом еще и экономичнее (по трассе при скорости 140 - расход 10 литров на сотню). Но при этом он ни хрена не Евро4. Вот где собака порылась) В топку Евро4!

Добавлено: 28 дек 2007, 14:14
macleod_ua
Vasiliy1 писал(а): Ответ надо искать в тонкостях работы двигателя для реализации требований Евро-4. Новый дизельный пасфандер 2,5 гораздо шустрее (до сотни разгоняется за 12 сек, против 14,4) Паджерика и при этом еще и экономичнее (по трассе при скорости 140 - расход 10 литров на сотню). Но при этом он ни хрена не Евро4. Вот где собака порылась) В топку Евро4!
боюсь что не все так однозначно
1. по тестам (ссылки не помню) реально пазфайндер имеет такую же динамику как и паджерик.
более того, пока выбирал - сравнивал мощность, колеса и передаточные числа- негде там 12 сек. взяться. и тесты кажется авторевю это подтвердили- там около 13-14.
2. официальный п4- евро2 + холодный климат.
почему бы не добавить мощи?
3. оба обсуждаемых варианта тюнинга выпускаются в европе- Бельгия и Великобритания. Боюсь что там очень сильно возьмут за яйца за нарушение экологии

но откуда берется прирост и чем за него заплатим пока непонятно :)

Добавлено: 28 дек 2007, 14:36
Vasiliy1
macleod_ua писал(а):
Vasiliy1 писал(а): Ответ надо искать в тонкостях работы двигателя для реализации требований Евро-4. ...В топку Евро4!
1. по тестам (ссылки не помню) реально пазфайндер имеет такую же динамику как и паджерик.
более того, пока выбирал - сравнивал мощность, колеса и передаточные числа- негде там 12 сек. взяться. и тесты кажется авторевю это подтвердили- там около 13-14.
2. официальный п4- евро2 + холодный климат.
:)
Сори за путаницу. Под рукой буклетик по П4. Там указано, что бензинка Евро4, а дизелек Евро3.
Ну не знаю, что там по тестам, но на трассе обгон даже легковой машины на Ниссане не вызыает затруднений. Даже как то гонялись с LX470. Причем до определенной отметки ( > 120км/ч) гнали на равных, но потом лехус взял свое) Вот статья: http://www.zr.ru/articles/44113/ Правда там указано, что П4-Евро2, А Ниссан Евро4. ???

Добавлено: 28 дек 2007, 14:53
Олег-68
Зураб
Скажи сравнивал ли ты динамику своего чипованого авто с 3,8 бензином если да то какие ощущения?

Добавлено: 28 дек 2007, 15:00
Vasiliy1
Олег-68 писал(а):Зураб
Скажи сравнивал ли ты динамику своего чипованого авто с 3,8 бензином если да то какие ощущения?
Я пока еще не приобрел машин. Выбираю. Что уж тут говорить про тюнинг)

Добавлено: 28 дек 2007, 16:14
Олег-68
:D

Добавлено: 30 дек 2007, 19:39
Зураб
Олег-68 писал(а):Зураб
Скажи сравнивал ли ты динамику своего чипованого авто с 3,8 бензином если да то какие ощущения?

нет не сравнивал!но едет в принципе неплохо!раздражает тормознутый аффтомат! :D

Добавлено: 02 янв 2008, 19:42
macleod_ua
вот бы понять за счет чего технически достигается такой результат, и что мешает производителям самим так чипануться?

Добавлено: 02 янв 2008, 21:35
Зураб
это не понять! :D Просто производитель усреднённые настройки движка ставит!Также с формой сиденья,казалось бы почему не сделать по спортивней профиль(боковую поддержку,пожёстче,пониже,и.т.д),ан нет делается почти плоское сиденье,для людей разной комплекции,роста! 8)

Добавлено: 04 янв 2008, 12:02
vvs5555
Vasiliy1 писал(а):
macleod_ua писал(а):
Vasiliy1 писал(а): Ответ надо искать в тонкостях работы двигателя для реализации требований Евро-4. ...В топку Евро4!
1. по тестам (ссылки не помню) реально пазфайндер имеет такую же динамику как и паджерик.
более того, пока выбирал - сравнивал мощность, колеса и передаточные числа- негде там 12 сек. взяться. и тесты кажется авторевю это подтвердили- там около 13-14.
2. официальный п4- евро2 + холодный климат.
:)
Сори за путаницу. Под рукой буклетик по П4. Там указано, что бензинка Евро4, а дизелек Евро3.
Ну не знаю, что там по тестам, но на трассе обгон даже легковой машины на Ниссане не вызыает затруднений. Даже как то гонялись с LX470. Причем до определенной отметки ( > 120км/ч) гнали на равных, но потом лехус взял свое) Вот статья: http://www.zr.ru/articles/44113/ Правда там указано, что П4-Евро2, А Ниссан Евро4. ???
В этой статье говорится о П-3. Дата статьи 2005 год, а П-4 с 2007 в производстве

Добавлено: 28 янв 2008, 18:29
max67
Тут Андрей с Нижнего чипанулся, носится довольный, под капотом стало 204 силы и крутящий момент 452 Нм, Зураб тоже чипанутый. :D Я в раздумьях.
Андрей ставил вот такую штуку:

http://www.upsolute.ru/index.php?page=b ... Mitsubishi

В таблице четвёртое с верху.

Добавлено: 12 фев 2008, 15:44
Юрий77
Привет всем! Долго ждал каких то внятных отзывов и отчетов о результатах чиповки - не дождался... Многие друзья пользуются похожими фичами на ауди и фольцах дизельных! Причем все ставится на официальной основе (без проблем с гарантией) - устонавливали в "Точке Тюнинга". Подъехал туда, но чипануть не смогли, так как в отличие почти от ВСЕХ прочих производителей блок управления впрыском на Mitsubishi Pajero IV не BOSCH или SIEMENS, а свой карманный японский DENSO. Только руками развели.

Долго искал, в итоге - поехал и чипанул вот своего коника с неделю назад в UPSOLUTE... Установили блок управления в разрыв между штатаным блоком и форсунками....
Вот и хотел бы поделиться впечатлениями.

Общие ощущения:
1. Установили быстро - на все про все минут 15-20... :)
2. ПО ощущениям - мощность подросла :D , машинка стала чуток резвее... Да и разгон действительно :) - РОВНЫЙ почти во всем дапазоне.... Приятное ощущение... Думаю, что можно платить денег за это... ЦЕНА правда считаю НЕОБОСНОВАННО завышена :sad: ... раза в 2! НО.. пока других предложений особо не наблюдается, а кататься хочется :!: ...
3. :!: По неизменности расхода я думаю производители слукавили - жрать машина стала литра на 2-3 больше, но все равно в смешанном режиме получается не больше 17-18 литров.
4. И, может показалось, чуток дымит побольше... :?:

В основном это все.... будут новости - напишу...

:?: Если кто проходил ТО с этим прибором - отпишите - МОЖНО или лучше перед ТО снимать?

Добавлено: 12 фев 2008, 17:12
Зураб
незнаю я снимал на 2-недели чип,поездил в стоке,мне не понравилось расход меньше не стал,так что чиповке рад,конечно еслиб мощи было чуток побольше!Ну цена конечно явно неадекват! :mad:

Добавлено: 09 апр 2008, 11:42
slaider
Парни , ну уговорите меня поставить эту приблуду.Может кто в Питере знает где продаётся ???

Добавлено: 09 апр 2008, 12:02
Guest
Юрий77 писал(а):свой карманный японский DENSO
Это нефига не карманный, Denso японская компания которая делает не только впрыски но и свечи для многих яп. авто например ниссан.

Добавлено: 10 апр 2008, 21:06
Pashushara
Выпущены новые каталоги по Паджеро и там написано про комплект увеличения мощьности для дизеля. Делал ТО в Рольфе Алтушка, так эта приблуда у них официально ставится. Хотел узнать цену в отделе запчастей, но манагер ушёл кушать.