6G74 Evolution 35.5 kg'm при 3000об/м 280л/с
4М41 39,0 kg'm при 2000об/м 175л/с
4G64 21.0 kg'm при 2750об/м 145л/с
В разных модификациях есть небольшие различия по мощности двигла, где в диапазоне +-5 (10)л/с
Данные с японского каталога

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
У меня а/м Mitsubishi Padgero II, ноябрь, 1993 г.в., двигатель - 6G72-C77663, (SOHC 12valve, рабочий объем-2979), кузов - V43-4101099, (длинная база, 5-дверная), праворукая. Пришел в МРЭО отдал документы, сказал, что имею желание моменять на реальную мощность т.е. 150 л/с. Посмотрели в базе и сказали, что у вас при ввозе было 99 л/с (таможня) вторая регистр. 180л/с, третья 177л/с. У меня 160л/с. При мне заглянули в каталог дром.ру (я болдею с ГАЙЦЕВ) и сказали у вас 155л/с Не пробиваемые товарищи. Представитель Мицубиси в городе, куда я ходил ТОЖЕ !!! пользуется этим сайтом ДРОМ.РУ. Что делать, как этим деревянныи доказать?? Подскажите!дрон писал(а):У меня было написано 180 я пошел к диллеру и мне сделали письмо через запрос 147л.с. отнес в гаи и зделали изменения
на праворукой и должно быть 155pentagon писал(а):У меня а/м Mitsubishi Padgero II, ноябрь, 1993 г.в., двигатель - 6G72-C77663, (SOHC 12valve, рабочий объем-2979), кузов - V43-4101099, (длинная база, 5-дверная), праворукая. Пришел в МРЭО отдал документы, сказал, что имею желание моменять на реальную мощность т.е. 150 л/с. Посмотрели в базе и сказали, что у вас при ввозе было 99 л/с (таможня) вторая регистр. 180л/с, третья 177л/с. У меня 160л/с. При мне заглянули в каталог дром.ру (я болдею с ГАЙЦЕВ) и сказали у вас 155л/с Не пробиваемые товарищи. Представитель Мицубиси в городе, куда я ходил ТОЖЕ !!! пользуется этим сайтом ДРОМ.РУ. Что делать, как этим деревянныи доказать?? Подскажите!