Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

Варяг писал(а):
Сол писал(а):Друзья! А какая СБ стоит у большинства форумчан? Не намекнете, где почитать про регистрацию и сложно ли это делать?
У меня самый простой алан с усилком 100 ватт, прием-передача суперски, только надо настраивать нормально. Регистрация без проблем, едешь на новосущевскую улицу в радиочастотный центр вместе со станцией, платишь помойму 1000р и через две недели получаешь разрешение на 10 лет.
Я как понимаю, усилок это не совсем законно?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10790
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 614 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

У меня мегаджет300 без усилка 10 ватт, простая как три рубля и бьёт отменно, ещё всё зависит от антены, а разрешение делал на можайском радиорынке.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Сол писал(а):
Варяг писал(а):
Сол писал(а):Друзья! А какая СБ стоит у большинства форумчан? Не намекнете, где почитать про регистрацию и сложно ли это делать?
У меня самый простой алан с усилком 100 ватт, прием-передача суперски, только надо настраивать нормально. Регистрация без проблем, едешь на новосущевскую улицу в радиочастотный центр вместе со станцией, платишь помойму 1000р и через две недели получаешь разрешение на 10 лет.
Я как понимаю, усилок это не совсем законно?
В случаях угрожающих жизни имеешь законное право использовать на всю катушку.
А так да... но поймать за руку ИМХО вообще нереально.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Руслан писал(а):Pajero II бордовый с кенгуру 1994 GLS/5-door/4D56Ti/MКПП/р/д Rancho/GPS/Alan100+/багажник/ComeUp9000/ ГП:5.285 с зад.блоком/Танковые фарки/хайджек+фирмовые сендтреки
BFG MT 32"x11.5R15
Сол вот этот
Экспедиционник нелифтован.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Стандарт
+ дифлок взад (если нет штатного)
+ СВ (у мну MJ-300) + хорошая(!) настроенная(!) антенна
+ небольшой лифт (4см)
+ резина АТ 32" (согласен, спорно, можно оставить штатную на 31")
+ хай-джек (с девайсами: -подъем за колесо; -комплектом для лебежения)
+ 2 лопаты, 2 троса, набор шаклов, пила (бензо), топор
+ фаркоп
+ GPS (идеально ноут, но и КПК неплох)
+ доп свет (чем больше, тем лучше, в пределах "чтоб не приставали")
+ огнетушитель, аптечка
+ преобразователь 220В (с удлинителем)
+ реальный компрессор
+ увеличенный бак (см мою тему..)
+ доп бак (хочу, даже картонный сделал, но занят пока)
+ багажник на крышу с палаткой (недоделал, пока обхожусь тулевским кофром :( )
+ сэнд-траки (желательно 4)
+ цепи на колеса
+ обязательно(!) демпфер руля
+ шноркель (на всякий, до кучи)
+ пара переносных р/с типа Алан42 (или на 400МГц Vector VT-44)


Lelik 8000 точно тянет? Посматриваю на такую, но не решаюсь, т.к. постоянно лебеда не нужна, в соревах не учавствую, но с лебедкой заехал бы дальше :) Утяжелять передок не хочется. Жалко амы.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Chairman писал(а):+ цепи на колеса
скажи пожалуйста сколько цепей нужно? Две или четыре? И если достаточно пары, то на какую ось ?
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Я на 32-х катаюсь, но мысль попробовать впиндюрить 33-и всё таки присутсвует...
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
MG75
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 05:32
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MG75 »

Самый лучший Экспедиционный Паджеро - это Делика +31" +багажник +все что(кто) угодно в зависимости от назначения - места хватит... :)
Сам подумываю о булке для таких целей... тем более опыт обладания уже есть.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

NVLarin думаю все-таки четыре. Две - это компромисс.
Если есть блок, то на заднюю, если нет, то можно и на перед (имхо).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

wersa писал(а):
Руслан писал(а):Pajero II бордовый с кенгуру 1994 GLS/5-door/4D56Ti/MКПП/р/д Rancho/GPS/Alan100+/багажник/ComeUp9000/ ГП:5.285 с зад.блоком/Танковые фарки/хайджек+фирмовые сендтреки
BFG MT 32"x11.5R15
Сол вот этот
Экспедиционник нелифтован.
Вчера видел машину Joker1970... мы все экспидиционники :crybaby:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
TreasHunter
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение TreasHunter »

blader123 писал(а):Лучший экспедиционный автомобиль - это максимально стандартный и ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ авто.
Доп снаряга - это уже в зависимости от целей и маршрута поездки и наличия денег.

Резина лучше BFG MT 31

мы одно время на тойоте короне вообще ездили...
+1
Я постоянно мотаюсь на выезды в которых 80-90% трасса и 10-20% говна. Для себя решил, что при таком соотношении однозначно упор делаем на шоссейные качества авто. Поэтому никаких лифтов, мегаколес и бамперов по 200 кг. Поставил БФГ 31 АТ, спереди и сзади приварил площадки под съемную лебедку камап 9000 и закидываю ее в багажник когда предстоит выезд, а так в гараже лежит. Еще с собой всегда ручная лебедка на 4,5 т (1 сезон вообще на ней отъездил, но затрахался очень :), топор, лопата, 120 м. троса кусками по 30 м., дин. стропа на 15 тонн.
PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Krechet »

использует ли кто в экспедиционных целях коротыша? Есть ли трудности с размещением вещей при наличии экспедиционного багажника... ищу Паджерика, подворачиваются очень не плохие варианты и как назло 3 двери..... кстати внешне он мне и больше нравится чем вагон.....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Если максимум 3 человека, то в коротком места хватит. Одно заднее сиденье откинуть - шмурдяка больше влезет. А с багажником, так вообще кайф. Только чтобы экспедиционник приличный поставить, надо искать машину с рейлингами (заводскими продольными дугами на крыше). Ибо на поперечины, ставящиеся на "голую" крышу, даже тулевские много не нагрузишь.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Krechet »

Про рейлинги в курсе (форум ваш давно читаю) :D
Спасибо
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Krechet писал(а):использует ли кто в экспедиционных целях коротыша? Есть ли трудности с размещением вещей при наличии экспедиционного багажника... ищу Паджерика, подворачиваются очень не плохие варианты и как назло 3 двери..... кстати внешне он мне и больше нравится чем вагон.....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
Я использую трехдверку для экспедиционных целей. Но езжу один в машине, редко вдвоем. ИМХО, если втроем- это уже не экспедиция, а выживание в банке со шпротами будет...
Все дело в том, что в дальней поездке, тем более, если планируются протяженные участки вдали от "цивилизации", уж больно много шмурдяка нужно в машинку пихнуть: одних канистр с топливом вожу три штуки (и то все время на топливомер поглядываю).
Так что на троих или четверых- только пятидверка. Да и поустойчивей она на скорости будет, что тоже немаловажно.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

Krechet писал(а):использует ли кто в экспедиционных целях коротыша? Есть ли трудности с размещением вещей при наличии экспедиционного багажника... ищу Паджерика, подворачиваются очень не плохие варианты и как назло 3 двери..... кстати внешне он мне и больше нравится чем вагон.....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
я использую, трудности определенные есть - факт, но все решаемо.
лично я для длительных выездов скидываю задние сидения и получаю большой багажник+ багажник на крыше.
в ближайщих планах сделаю органайзер с интегрированным спальником и тогда ваще все отлично будет.
у меня на сайте можно помотреть как все это выглядит...
в троем по Алтаю гоняли неоднократно - в принципе нормально, напрягает лишь необходимость все время прыгать и двигать сидушку чтоб выпустить заднего пассажира :D
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
RideMan
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 10:54
Откуда: Кострома

Сообщение RideMan »

Тоже пользуюсь трехдверкой. Рейлингов нету, багажник прям так присандалил на самодельных рейлингах из труб сквозь крышу. Все ровно дырявил: 8 дырок под крепеж рейлингов, одна большая под штекер для верхнего света, одна поменьше под кабель на сиби антенну.
Спать в нем конечно не айс, но зато есть плюсы по проходимости.
Изображение
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро Cпорт. Какой он?

Сообщение Slonius »

В продолжении темы или возобновлении...
Хочу подготовить свой МПС для дальних и длительных путешествий! Подскажите что для этого нужно сделать моему штатному авто (багажник уже есть)???
И еще напишите нужен ли мне лифт (боди или подвески) Если нужен то какой???
Заранее очень благодарен...
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Prizrack »

экспедиция экспедиции рознь ! Все зависит от того куда, когда и зачем.
мне например на Кольском пригодился и лифт подвески, и лифт кузова, да и 33" колесики тоже не подвели.
для дальних и длительных путешествий я бы озаботился доп.баком однозначно.

это мое ИМХО, подкрепленное маленьким опытом подобных мероприятий, поэтому просьба сильно не пинать
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Аватара пользователя
Slonius
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Сообщение Slonius »

Prizrack писал(а):экспедиция экспедиции рознь ! Все зависит от того куда, когда и зачем.
мне например на Кольском пригодился и лифт подвески, и лифт кузова, да и 33" колесики тоже не подвели.
для дальних и длительных путешествий я бы озаботился доп.баком однозначно.

это мое ИМХО, подкрепленное маленьким опытом подобных мероприятий, поэтому просьба сильно не пинать
:D Сложно ответить, как приспичит вобщем :mrgreen: Но обычно это по России, уже был и до Астрахани ходил и по Карелии, в этом году на Алтай собираюсь, на следующий планы на Байкал и т.д. Когда? Ну как правило это связано с летней рыбалкой, поэтому в конце лета август-сентябрь! Зачем? Рыбалка и туризм (но не дикие), поэтому основной путь пролегает по трассам и если бездор случается, то крайне редко...ну а трассы у нас сам знаешь какие... Так что заменить штатные колеса на АТшку это по-любому придется...
Так что посоветуешь? А лифт кузова у тебя какой?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»