Я как понимаю, усилок это не совсем законно?Варяг писал(а):У меня самый простой алан с усилком 100 ватт, прием-передача суперски, только надо настраивать нормально. Регистрация без проблем, едешь на новосущевскую улицу в радиочастотный центр вместе со станцией, платишь помойму 1000р и через две недели получаешь разрешение на 10 лет.Сол писал(а):Друзья! А какая СБ стоит у большинства форумчан? Не намекнете, где почитать про регистрацию и сложно ли это делать?
Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Смайлик
- Сообщения: 10790
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 614 раз
- Контактная информация:
У меня мегаджет300 без усилка 10 ватт, простая как три рубля и бьёт отменно, ещё всё зависит от антены, а разрешение делал на можайском радиорынке.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
В случаях угрожающих жизни имеешь законное право использовать на всю катушку.Сол писал(а):Я как понимаю, усилок это не совсем законно?Варяг писал(а):У меня самый простой алан с усилком 100 ватт, прием-передача суперски, только надо настраивать нормально. Регистрация без проблем, едешь на новосущевскую улицу в радиочастотный центр вместе со станцией, платишь помойму 1000р и через две недели получаешь разрешение на 10 лет.Сол писал(а):Друзья! А какая СБ стоит у большинства форумчан? Не намекнете, где почитать про регистрацию и сложно ли это делать?
А так да... но поймать за руку ИМХО вообще нереально.
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Стандарт
+ дифлок взад (если нет штатного)
+ СВ (у мну MJ-300) + хорошая(!) настроенная(!) антенна
+ небольшой лифт (4см)
+ резина АТ 32" (согласен, спорно, можно оставить штатную на 31")
+ хай-джек (с девайсами: -подъем за колесо; -комплектом для лебежения)
+ 2 лопаты, 2 троса, набор шаклов, пила (бензо), топор
+ фаркоп
+ GPS (идеально ноут, но и КПК неплох)
+ доп свет (чем больше, тем лучше, в пределах "чтоб не приставали")
+ огнетушитель, аптечка
+ преобразователь 220В (с удлинителем)
+ реальный компрессор
+ увеличенный бак (см мою тему..)
+ доп бак (хочу, даже картонный сделал, но занят пока)
+ багажник на крышу с палаткой (недоделал, пока обхожусь тулевским кофром
)
+ сэнд-траки (желательно 4)
+ цепи на колеса
+ обязательно(!) демпфер руля
+ шноркель (на всякий, до кучи)
+ пара переносных р/с типа Алан42 (или на 400МГц Vector VT-44)
Lelik 8000 точно тянет? Посматриваю на такую, но не решаюсь, т.к. постоянно лебеда не нужна, в соревах не учавствую, но с лебедкой заехал бы дальше
Утяжелять передок не хочется. Жалко амы.
+ дифлок взад (если нет штатного)
+ СВ (у мну MJ-300) + хорошая(!) настроенная(!) антенна
+ небольшой лифт (4см)
+ резина АТ 32" (согласен, спорно, можно оставить штатную на 31")
+ хай-джек (с девайсами: -подъем за колесо; -комплектом для лебежения)
+ 2 лопаты, 2 троса, набор шаклов, пила (бензо), топор
+ фаркоп
+ GPS (идеально ноут, но и КПК неплох)
+ доп свет (чем больше, тем лучше, в пределах "чтоб не приставали")
+ огнетушитель, аптечка
+ преобразователь 220В (с удлинителем)
+ реальный компрессор
+ увеличенный бак (см мою тему..)
+ доп бак (хочу, даже картонный сделал, но занят пока)
+ багажник на крышу с палаткой (недоделал, пока обхожусь тулевским кофром

+ сэнд-траки (желательно 4)
+ цепи на колеса
+ обязательно(!) демпфер руля
+ шноркель (на всякий, до кучи)
+ пара переносных р/с типа Алан42 (или на 400МГц Vector VT-44)
Lelik 8000 точно тянет? Посматриваю на такую, но не решаюсь, т.к. постоянно лебеда не нужна, в соревах не учавствую, но с лебедкой заехал бы дальше

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
скажи пожалуйста сколько цепей нужно? Две или четыре? И если достаточно пары, то на какую ось ?Chairman писал(а):+ цепи на колеса
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Самый лучший Экспедиционный Паджеро - это Делика +31" +багажник +все что(кто) угодно в зависимости от назначения - места хватит...
Сам подумываю о булке для таких целей... тем более опыт обладания уже есть.

Сам подумываю о булке для таких целей... тем более опыт обладания уже есть.
Pajero V24W, 1992 г., 3 дв., 4D56t, коробка, ГП4,875, нелинейный боди 6 см, пружины Y60, бак 75л, 33/12.5 GT Radial Adventuro MT, красный.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
NVLarin думаю все-таки четыре. Две - это компромисс.
Если есть блок, то на заднюю, если нет, то можно и на перед (имхо).
Если есть блок, то на заднюю, если нет, то можно и на перед (имхо).
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Вчера видел машину Joker1970... мы все экспидиционники :crybaby:wersa писал(а):Сол вот этотРуслан писал(а):Pajero II бордовый с кенгуру 1994 GLS/5-door/4D56Ti/MКПП/р/д Rancho/GPS/Alan100+/багажник/ComeUp9000/ ГП:5.285 с зад.блоком/Танковые фарки/хайджек+фирмовые сендтреки
BFG MT 32"x11.5R15
Экспедиционник нелифтован.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- TreasHunter
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 19 янв 2006, 17:14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
+1blader123 писал(а):Лучший экспедиционный автомобиль - это максимально стандартный и ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ авто.
Доп снаряга - это уже в зависимости от целей и маршрута поездки и наличия денег.
Резина лучше BFG MT 31
мы одно время на тойоте короне вообще ездили...
Я постоянно мотаюсь на выезды в которых 80-90% трасса и 10-20% говна. Для себя решил, что при таком соотношении однозначно упор делаем на шоссейные качества авто. Поэтому никаких лифтов, мегаколес и бамперов по 200 кг. Поставил БФГ 31 АТ, спереди и сзади приварил площадки под съемную лебедку камап 9000 и закидываю ее в багажник когда предстоит выезд, а так в гараже лежит. Еще с собой всегда ручная лебедка на 4,5 т (1 сезон вообще на ней отъездил, но затрахался очень

PAJERO II, 1996, 5 дв., 3500, АКПП, Yokohama Geolandar A/T-S 32 x 11,5 15'' (продан)
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
OUTLANDER III, 2019, 5 дв., 2000, CVT
PAJERO Pinin, 2005, 5 дв., 2000, АКПП
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
использует ли кто в экспедиционных целях коротыша? Есть ли трудности с размещением вещей при наличии экспедиционного багажника... ищу Паджерика, подворачиваются очень не плохие варианты и как назло 3 двери..... кстати внешне он мне и больше нравится чем вагон.....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Если максимум 3 человека, то в коротком места хватит. Одно заднее сиденье откинуть - шмурдяка больше влезет. А с багажником, так вообще кайф. Только чтобы экспедиционник приличный поставить, надо искать машину с рейлингами (заводскими продольными дугами на крыше). Ибо на поперечины, ставящиеся на "голую" крышу, даже тулевские много не нагрузишь.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Krechet
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
- Двигатель:: 1KD-FTV
- Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Про рейлинги в курсе (форум ваш давно читаю)
Спасибо

Спасибо
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Машина на Драйв2
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я использую трехдверку для экспедиционных целей. Но езжу один в машине, редко вдвоем. ИМХО, если втроем- это уже не экспедиция, а выживание в банке со шпротами будет...Krechet писал(а):использует ли кто в экспедиционных целях коротыша? Есть ли трудности с размещением вещей при наличии экспедиционного багажника... ищу Паджерика, подворачиваются очень не плохие варианты и как назло 3 двери..... кстати внешне он мне и больше нравится чем вагон.....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
Все дело в том, что в дальней поездке, тем более, если планируются протяженные участки вдали от "цивилизации", уж больно много шмурдяка нужно в машинку пихнуть: одних канистр с топливом вожу три штуки (и то все время на топливомер поглядываю).
Так что на троих или четверых- только пятидверка. Да и поустойчивей она на скорости будет, что тоже немаловажно.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я использую, трудности определенные есть - факт, но все решаемо.Krechet писал(а):использует ли кто в экспедиционных целях коротыша? Есть ли трудности с размещением вещей при наличии экспедиционного багажника... ищу Паджерика, подворачиваются очень не плохие варианты и как назло 3 двери..... кстати внешне он мне и больше нравится чем вагон.....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
лично я для длительных выездов скидываю задние сидения и получаю большой багажник+ багажник на крыше.
в ближайщих планах сделаю органайзер с интегрированным спальником и тогда ваще все отлично будет.
у меня на сайте можно помотреть как все это выглядит...
в троем по Алтаю гоняли неоднократно - в принципе нормально, напрягает лишь необходимость все время прыгать и двигать сидушку чтоб выпустить заднего пассажира

P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Тоже пользуюсь трехдверкой. Рейлингов нету, багажник прям так присандалил на самодельных рейлингах из труб сквозь крышу. Все ровно дырявил: 8 дырок под крепеж рейлингов, одна большая под штекер для верхнего света, одна поменьше под кабель на сиби антенну.
Спать в нем конечно не айс, но зато есть плюсы по проходимости.

Спать в нем конечно не айс, но зато есть плюсы по проходимости.
Per aspera ad astra
П2 короткий SS 4D56
П2 короткий SS 4D56
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро Cпорт. Какой он?
В продолжении темы или возобновлении...
Хочу подготовить свой МПС для дальних и длительных путешествий! Подскажите что для этого нужно сделать моему штатному авто (багажник уже есть)???
И еще напишите нужен ли мне лифт (боди или подвески) Если нужен то какой???
Заранее очень благодарен...
Хочу подготовить свой МПС для дальних и длительных путешествий! Подскажите что для этого нужно сделать моему штатному авто (багажник уже есть)???
И еще напишите нужен ли мне лифт (боди или подвески) Если нужен то какой???
Заранее очень благодарен...
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
экспедиция экспедиции рознь ! Все зависит от того куда, когда и зачем.
мне например на Кольском пригодился и лифт подвески, и лифт кузова, да и 33" колесики тоже не подвели.
для дальних и длительных путешествий я бы озаботился доп.баком однозначно.
это мое ИМХО, подкрепленное маленьким опытом подобных мероприятий, поэтому просьба сильно не пинать
мне например на Кольском пригодился и лифт подвески, и лифт кузова, да и 33" колесики тоже не подвели.
для дальних и длительных путешествий я бы озаботился доп.баком однозначно.
это мое ИМХО, подкрепленное маленьким опытом подобных мероприятий, поэтому просьба сильно не пинать
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Slonius
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 03:08
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Строгино - наш остров!!!
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Prizrack писал(а):экспедиция экспедиции рознь ! Все зависит от того куда, когда и зачем.
мне например на Кольском пригодился и лифт подвески, и лифт кузова, да и 33" колесики тоже не подвели.
для дальних и длительных путешествий я бы озаботился доп.баком однозначно.
это мое ИМХО, подкрепленное маленьким опытом подобных мероприятий, поэтому просьба сильно не пинать


Так что посоветуешь? А лифт кузова у тебя какой?
С уважением,
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].
MPS 2.5 TD [Комплектация от кутюр. Список кутюрье: MPS777, Winns, МШУ, Голубев, Koleso].