Страница 2 из 5
Добавлено: 22 дек 2007, 14:15
Сол
Варяг писал(а):Сол писал(а):Друзья! А какая СБ стоит у большинства форумчан? Не намекнете, где почитать про регистрацию и сложно ли это делать?
У меня самый простой алан с усилком 100 ватт, прием-передача суперски, только надо настраивать нормально. Регистрация без проблем, едешь на новосущевскую улицу в радиочастотный центр вместе со станцией, платишь помойму 1000р и через две недели получаешь разрешение на 10 лет.
Я как понимаю, усилок это не совсем законно?
Добавлено: 28 дек 2007, 12:25
Смайлик
У меня мегаджет300 без усилка 10 ватт, простая как три рубля и бьёт отменно, ещё всё зависит от антены, а разрешение делал на можайском радиорынке.
Добавлено: 28 дек 2007, 13:10
Якут
Сол писал(а):Варяг писал(а):Сол писал(а):Друзья! А какая СБ стоит у большинства форумчан? Не намекнете, где почитать про регистрацию и сложно ли это делать?
У меня самый простой алан с усилком 100 ватт, прием-передача суперски, только надо настраивать нормально. Регистрация без проблем, едешь на новосущевскую улицу в радиочастотный центр вместе со станцией, платишь помойму 1000р и через две недели получаешь разрешение на 10 лет.
Я как понимаю, усилок это не совсем законно?
В случаях угрожающих жизни имеешь законное право использовать на всю катушку.
А так да... но поймать за руку ИМХО вообще нереально.
Добавлено: 28 дек 2007, 15:46
wersa
Руслан писал(а):Pajero II бордовый с кенгуру 1994 GLS/5-door/4D56Ti/MКПП/р/д Rancho/GPS/Alan100+/багажник/ComeUp9000/ ГП:5.285 с зад.блоком/Танковые фарки/хайджек+фирмовые сендтреки
BFG MT 32"x11.5R15
Сол вот этот
Экспедиционник нелифтован.
Добавлено: 07 янв 2008, 18:18
Chairman
Стандарт
+ дифлок взад (если нет штатного)
+ СВ (у мну MJ-300) + хорошая(!) настроенная(!) антенна
+ небольшой лифт (4см)
+ резина АТ 32" (согласен, спорно, можно оставить штатную на 31")
+ хай-джек (с девайсами: -подъем за колесо; -комплектом для лебежения)
+ 2 лопаты, 2 троса, набор шаклов, пила (бензо), топор
+ фаркоп
+ GPS (идеально ноут, но и КПК неплох)
+ доп свет (чем больше, тем лучше, в пределах "чтоб не приставали")
+ огнетушитель, аптечка
+ преобразователь 220В (с удлинителем)
+ реальный компрессор
+ увеличенный бак (см мою тему..)
+ доп бак (хочу, даже картонный сделал, но занят пока)
+ багажник на крышу с палаткой (недоделал, пока обхожусь тулевским кофром

)
+ сэнд-траки (желательно 4)
+ цепи на колеса
+ обязательно(!) демпфер руля
+ шноркель (на всякий, до кучи)
+ пара переносных р/с типа Алан42 (или на 400МГц Vector VT-44)
Lelik 8000 точно тянет? Посматриваю на такую, но не решаюсь, т.к. постоянно лебеда не нужна, в соревах не учавствую, но с лебедкой заехал бы дальше

Утяжелять передок не хочется. Жалко амы.
Добавлено: 25 май 2008, 16:28
NVLarin
Chairman писал(а):+ цепи на колеса
скажи пожалуйста сколько цепей нужно? Две или четыре? И если достаточно пары, то на какую ось ?
Добавлено: 25 май 2008, 16:46
Ветер
Я на 32-х катаюсь, но мысль попробовать впиндюрить 33-и всё таки присутсвует...
Добавлено: 27 май 2008, 02:56
MG75
Самый лучший Экспедиционный Паджеро - это Делика +31" +багажник +все что(кто) угодно в зависимости от назначения - места хватит...
Сам подумываю о булке для таких целей... тем более опыт обладания уже есть.
Добавлено: 27 май 2008, 07:00
Chairman
NVLarin думаю все-таки четыре. Две - это компромисс.
Если есть блок, то на заднюю, если нет, то можно и на перед (имхо).
Добавлено: 27 май 2008, 09:25
Руслан
wersa писал(а):Руслан писал(а):Pajero II бордовый с кенгуру 1994 GLS/5-door/4D56Ti/MКПП/р/д Rancho/GPS/Alan100+/багажник/ComeUp9000/ ГП:5.285 с зад.блоком/Танковые фарки/хайджек+фирмовые сендтреки
BFG MT 32"x11.5R15
Сол вот этот
Экспедиционник нелифтован.
Вчера видел машину Joker1970... мы все экспидиционники :crybaby:
Добавлено: 03 июн 2008, 20:20
TreasHunter
blader123 писал(а):Лучший экспедиционный автомобиль - это максимально стандартный и ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ авто.
Доп снаряга - это уже в зависимости от целей и маршрута поездки и наличия денег.
Резина лучше BFG MT 31
мы одно время на тойоте короне вообще ездили...
+1
Я постоянно мотаюсь на выезды в которых 80-90% трасса и 10-20% говна. Для себя решил, что при таком соотношении однозначно упор делаем на шоссейные качества авто. Поэтому никаких лифтов, мегаколес и бамперов по 200 кг. Поставил БФГ 31 АТ, спереди и сзади приварил площадки под съемную лебедку камап 9000 и закидываю ее в багажник когда предстоит выезд, а так в гараже лежит. Еще с собой всегда ручная лебедка на 4,5 т (1 сезон вообще на ней отъездил, но затрахался очень

, топор, лопата, 120 м. троса кусками по 30 м., дин. стропа на 15 тонн.
Добавлено: 09 сен 2009, 12:17
Krechet
использует ли кто в экспедиционных целях коротыша? Есть ли трудности с размещением вещей при наличии экспедиционного багажника... ищу Паджерика, подворачиваются очень не плохие варианты и как назло 3 двери..... кстати внешне он мне и больше нравится чем вагон.....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
Добавлено: 09 сен 2009, 13:37
Testudo
Если максимум 3 человека, то в коротком места хватит. Одно заднее сиденье откинуть - шмурдяка больше влезет. А с багажником, так вообще кайф. Только чтобы экспедиционник приличный поставить, надо искать машину с рейлингами (заводскими продольными дугами на крыше). Ибо на поперечины, ставящиеся на "голую" крышу, даже тулевские много не нагрузишь.
Добавлено: 09 сен 2009, 13:44
Krechet
Про рейлинги в курсе (форум ваш давно читаю)
Спасибо
Добавлено: 09 сен 2009, 14:48
VanVin
Krechet писал(а):использует ли кто в экспедиционных целях коротыша? Есть ли трудности с размещением вещей при наличии экспедиционного багажника... ищу Паджерика, подворачиваются очень не плохие варианты и как назло 3 двери..... кстати внешне он мне и больше нравится чем вагон.....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
Я использую трехдверку для экспедиционных целей. Но езжу один в машине, редко вдвоем. ИМХО, если втроем- это уже не экспедиция, а выживание в банке со шпротами будет...
Все дело в том, что в дальней поездке, тем более, если планируются протяженные участки вдали от "цивилизации", уж больно много шмурдяка нужно в машинку пихнуть: одних канистр с топливом вожу три штуки (и то все время на топливомер поглядываю).
Так что на троих или четверых- только пятидверка. Да и поустойчивей она на скорости будет, что тоже немаловажно.
Добавлено: 09 сен 2009, 15:19
blader123
Krechet писал(а):использует ли кто в экспедиционных целях коротыша? Есть ли трудности с размещением вещей при наличии экспедиционного багажника... ищу Паджерика, подворачиваются очень не плохие варианты и как назло 3 двери..... кстати внешне он мне и больше нравится чем вагон.....
Так вот авто хочу сделать экспедиционным, для пробегов до 20 000 км (может загнул)))) - 15000 км) (преимущественно Азия (Монголия, Казахстан и пр.), а также Кавказ, Урал, Алтай).... экипаж максимум 3 человека.....
Заранее всем спасибо....
я использую, трудности определенные есть - факт, но все решаемо.
лично я для длительных выездов скидываю задние сидения и получаю большой багажник+ багажник на крыше.
в ближайщих планах сделаю органайзер с интегрированным спальником и тогда ваще все отлично будет.
у меня на сайте можно помотреть как все это выглядит...
в троем по Алтаю гоняли неоднократно - в принципе нормально, напрягает лишь необходимость все время прыгать и двигать сидушку чтоб выпустить заднего пассажира

Добавлено: 09 сен 2009, 15:33
RideMan
Тоже пользуюсь трехдверкой. Рейлингов нету, багажник прям так присандалил на самодельных рейлингах из труб сквозь крышу. Все ровно дырявил: 8 дырок под крепеж рейлингов, одна большая под штекер для верхнего света, одна поменьше под кабель на сиби антенну.
Спать в нем конечно не айс, но зато есть плюсы по проходимости.

Re: Экспедиционный Паджеро Cпорт. Какой он?
Добавлено: 26 фев 2010, 11:30
Slonius
В продолжении темы или возобновлении...
Хочу подготовить свой МПС для дальних и длительных путешествий! Подскажите что для этого нужно сделать моему штатному авто (багажник уже есть)???
И еще напишите нужен ли мне лифт (боди или подвески) Если нужен то какой???
Заранее очень благодарен...
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 26 фев 2010, 13:32
Prizrack
экспедиция экспедиции рознь ! Все зависит от того куда, когда и зачем.
мне например на Кольском пригодился и лифт подвески, и лифт кузова, да и 33" колесики тоже не подвели.
для дальних и длительных путешествий я бы озаботился доп.баком однозначно.
это мое ИМХО, подкрепленное маленьким опытом подобных мероприятий, поэтому просьба сильно не пинать
Re: Экспедиционный Паджеро. Какой он?
Добавлено: 26 фев 2010, 13:54
Slonius
Prizrack писал(а):экспедиция экспедиции рознь ! Все зависит от того куда, когда и зачем.
мне например на Кольском пригодился и лифт подвески, и лифт кузова, да и 33" колесики тоже не подвели.
для дальних и длительных путешествий я бы озаботился доп.баком однозначно.
это мое ИМХО, подкрепленное маленьким опытом подобных мероприятий, поэтому просьба сильно не пинать

Сложно ответить, как приспичит вобщем

Но обычно это по России, уже был и до Астрахани ходил и по Карелии, в этом году на Алтай собираюсь, на следующий планы на Байкал и т.д. Когда? Ну как правило это связано с летней рыбалкой, поэтому в конце лета август-сентябрь! Зачем? Рыбалка и туризм (но не дикие), поэтому основной путь пролегает по трассам и если бездор случается, то крайне редко...ну а трассы у нас сам знаешь какие... Так что заменить штатные колеса на АТшку это по-любому придется...
Так что посоветуешь? А лифт кузова у тебя какой?