Перелив масла в движке? HELP

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
*Teo*Nick
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 15:19
Откуда: Москва, Сокол.
Контактная информация:

Сообщение *Teo*Nick »

Насколько я знаю на Вазах когда меняют масло есть развод такой. Переливают масло, а потом сильно газуют и капли масла идут в воздушный фильтр. И заявляют о том что нужен серьезный ремонт.

Все слил чуток второй раз на том сервисе в нахоляву помылся :D . Всем спасибо за помощь. :D
Pajero III 3.2 DID, 5 door.
Cooper/ зимой Mastercraft
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

вы че издеваетесь ?) чуток излишки масло в маторе ни к чему страшному не приведет ) всеравно через какой то промежуток времени те придется залить обратно то что ты слил ) так как всеравно у масла есть особенность исчезать )
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Блин на теже грабли наступил ... Забыл что в теплообменнике 1 литр остаётся. На 1 см выше над уровнем после того как движок остановишь. Утром наверное ещё больше будет по уровню. Прийдется сливать. )))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Масло лучше не долить чем перелить! Без масла машина может ещё 20 минут ехать
- ага, за всю жизнь ни разу не видел в ремонте мотор, который пришлось ремонтировать из-за перелива масла... А вот после недолива - регулярно :) Да, может ехать 20 минут, но это будут последние 20 минут перед капиталкой. dema - забей на свой сантиметр. Твой мотор и не почуствует этой разницы!!!! Масло синтетика? Всё проплюётся через выхлоп...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
duga5
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 23:05
Откуда: Тонсберг, NO

Сообщение duga5 »

Только не давно имел не приятность с переливом масла на 2 см. Выдавило датчик давления как миленький. Слава богу не сальник, хотя за сердце хватался. Через щуп отсосал излишки но поздно. Дело было уже сделано.Хватило пары дней поездить.
А по поводу способа с щупом-нужен очень тонкий, как капельница, но твёрдый шланг. Почти уже на выходе из трубки щупа, шланг залезал очень трудно.а уровня масла ещё не было.Думаю там перемычка...
Шланг подключал к маслянному шприцу.
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

mike писал(а):вы че издеваетесь ?) чуток излишки масло в маторе ни к чему страшному не приведет
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Всем привет!

Вот батя (всю жизнь работает в автосервисе) мне лет десять назад говорил, приехал к ним мужик на ВАЗике , ну сразу видно муд..., машина говорит не едет, масло из всех щелей бежит, открывают горловину, а там масла под горловину, хотел на это посмотреть, но не успел, слили масло и отдали муд...! Вот так.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

Neo23
duga5
Уважаемые соконференники!
Могу я попросить Вас об одном одолжении? Можно попросить Вас взять рисунок попреречного разреза двигателя и на нем стрелочками показать пути "давления " или воздействия давления масла при номинальном уровне и при увеличенном на 20 мм. Типа при увеличении уровня на 20 мм вот тут и тут давление повышается. На столько и столько. Потому что берем синус делим на косинус, подставляем вязкость масла и получаем плюс 10 атмосфер. Тогда я вкурю.
Особенно интересует как выдавливает датчик давления масла.....ну и про сальник тоже интересно...Какой сальник???? С какого перепуга???
Ребят, покажите на чертеже двигателя, объясните физику так сказать процесса.....аргуменитруйте аргУментами....пожаиста....а то боюсь я умом тронусь...на 20 мм. вод столба увеличилось статическое давление масла на дно картера и хлобысь - вылетает датчик, на который действует давление от масляного насоса, которое никак не зависит от уровня. Картер вентилируется, т.е. сообщается с атмосферой и уровень масла никак не влияет на внутреннее давление - и хлобысь - вылетел сальник...
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Sam писал(а):Картер вентилируется,
Говорят, что если вентиляция картера забилась то в некоторых случаях начинает возрастать давление картерных газов в моторе и они т.е. газы :) выдавливают сальники... например задний и передний сальники коленвала. Правда это мало зависит от уровня масла.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение Neo23 »

Всем привет!

Уровень масла при переливе и при нормальном уровне масла не влияет на давление масла, т.к. давление масла создает масленный насос.
Сальники выдавливает из-за:
1. Нет вентиляции картерных газов забит фильтр в крышке ГБЦ
2. Износ поршневых колец
3. Перепускной клапан в масленном насосе - залип
4. Хрен... сальники
5. Вязкость масла выбрана не правильно

Выдавливание датчик давления масла вообще первый раз слышу, скорее всего резьба хреновая, или не был до конца закручен, т.к. резьба на нем коническая.

Я всегда заливаю масло по мах, при заводке все равно расползеться по системе.
Pol@ATOM писал(а):- ага, за всю жизнь ни разу не видел в ремонте мотор, который пришлось ремонтировать из-за перелива масла... А вот после недолива - регулярно Да, может ехать 20 минут, но это будут последние 20 минут перед капиталкой. dema - забей на свой сантиметр. Твой мотор и не почуствует этой разницы!!!! Масло синтетика? Всё проплюётся через выхлоп...

+100

Sam - а что объяснять, ты вроде выше все описал еще в 2007г, а ща просишь объяснений - сомневаешься :D
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
duga5
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 23:05
Откуда: Тонсберг, NO

Сообщение duga5 »

Neo23 писал(а): ...Выдавливание датчик давления масла вообще первый раз слышу, скорее всего резьба хреновая, или не был до конца закручен, т.к. резьба на нем коническая...
текло не по резьбе, а через пластмассовый корпус датчика. Началось сразу после перелива. До этого-не было ни капли. Сам датчик не производит серьёзных впечатлений.(типо как "вело"цепь ГРМ). Маленький и дешёвенький.
Pajero 3 Di-D, "Defa", АКПП, 2001г., 5-door, silver
стас
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 23:37
Откуда: москва

Сообщение стас »

Когда делал ТО в Рольфе они тоже перелили чуть меньше сантиметра выше max. уровня. Специально вернулся в сервис и уточнил по поводу перелива. Мастер проверил уровень и сказал, что это не страшно и сальники не выдавит, поскольку давление создается насосом.
После этого проконсультировался с авторитетом форума SNOOPERом, он тоже сказал ездить и не ломать голову.
Отъездил почти 3 тыс. - ничего не течет. :)
Осторожность - лучшее проявление отваги.
p0l0x
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 04:18
Откуда: Иркутск

Сообщение p0l0x »

Вот и я начал переживать у меня 4d56 P2 93г, заливаю 7,5 литров, при этом уровень по щупу на 1 дырочку меньше максимального (на горячем), ничего ниоткуда не давит, но когда постоит ночь то уровень на 5-10 мм выше max, а в мануале написано наливать 6,7л, где правда? у знакомого тожа 7,5 в 4d56 залазит...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

p0l0x писал(а):Вот и я начал переживать у меня 4d56 P2 93г, заливаю 7,5 литров, при этом уровень по щупу на 1 дырочку меньше максимального (на горячем), ничего ниоткуда не давит, но когда постоит ночь то уровень на 5-10 мм выше max, а в мануале написано наливать 6,7л, где правда? у знакомого тожа 7,5 в 4d56 залазит...
Все очень просто, надо же указать количества масла, вот и указывают критичиский минимум, и максимум, это примерно сколько сожрет в межсервисный пробег при тяжелой эксплуатации ну плюс запас на всякие крены, чтоб подача не прерывалась. Нафига лишнее то лить, когда ему 7,5 с запасом? Чисто с экономической точки зрения указан максимальный уровень. А давление не зависит от уровня, картер играет роль расширительного бачка, откуда насос забирает масло, а обратно оно уже самотеком идет, так что главное чтоб заборник насоса был погружен в масло а какой уровень не важно. Давление будет одинаково.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

vladimir_kp - для 4д56 уровень не так кретичен, т.к. у него есть масляные форсунки.
Однако для остальных движков уровень выше min важен, т.к. разбрызгивание масла на стенки цилиндров осуществляется коленвалом, который молотит по маслу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Николай писал(а):vladimir_kp - для 4д56 уровень не так кретичен, т.к. у него есть масляные форсунки.
Однако для остальных движков уровень выше min важен, т.к. разбрызгивание масла на стенки цилиндров осуществляется коленвалом, который молотит по маслу.
Ну я же не говорю лить по клапанную крышку, перелив на пару сантиметров не критичен, сколько раз в молодости переливал на таз 2105, ничего не вышибало и не текло.
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Николай писал(а):Однако для остальных движков уровень выше min важен, т.к. разбрызгивание масла на стенки цилиндров осуществляется коленвалом, который молотит по маслу.

Если у вас смазка цилиндров происходит именно так, то мне вас жаль. Вернее, не вас, а вашу машину.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

D12
тогда уж нужно желеть весь отечественный автопром. Потому что у всех отечественных машинах это так и происходит. (на сколько я знаю)
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

А вот разрезик двигла, кому интересно. Видно что зазор от забора до каленвала не один сантиметр, так что метки довольно условны :D Изображение
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

dema писал(а):D12
тогда уж нужно желеть весь отечественный автопром. Потому что у всех отечественных машинах это так и происходит. (на сколько я знаю)
Неужели?
А как тогда вообще работает система смазки двигателя? (Для упрощения вопроса возьмем именно отечественный автопром. Благо он все равно содран с забугорного.) Проясните, плиз.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»