Все слил чуток второй раз на том сервисе в нахоляву помылся


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
- ага, за всю жизнь ни разу не видел в ремонте мотор, который пришлось ремонтировать из-за перелива масла... А вот после недолива - регулярноМасло лучше не долить чем перелить! Без масла машина может ещё 20 минут ехать
+1mike писал(а):вы че издеваетесь ?) чуток излишки масло в маторе ни к чему страшному не приведет
Говорят, что если вентиляция картера забилась то в некоторых случаях начинает возрастать давление картерных газов в моторе и они т.е. газыSam писал(а):Картер вентилируется,
Pol@ATOM писал(а):- ага, за всю жизнь ни разу не видел в ремонте мотор, который пришлось ремонтировать из-за перелива масла... А вот после недолива - регулярно Да, может ехать 20 минут, но это будут последние 20 минут перед капиталкой. dema - забей на свой сантиметр. Твой мотор и не почуствует этой разницы!!!! Масло синтетика? Всё проплюётся через выхлоп...
текло не по резьбе, а через пластмассовый корпус датчика. Началось сразу после перелива. До этого-не было ни капли. Сам датчик не производит серьёзных впечатлений.(типо как "вело"цепь ГРМ). Маленький и дешёвенький.Neo23 писал(а): ...Выдавливание датчик давления масла вообще первый раз слышу, скорее всего резьба хреновая, или не был до конца закручен, т.к. резьба на нем коническая...
Все очень просто, надо же указать количества масла, вот и указывают критичиский минимум, и максимум, это примерно сколько сожрет в межсервисный пробег при тяжелой эксплуатации ну плюс запас на всякие крены, чтоб подача не прерывалась. Нафига лишнее то лить, когда ему 7,5 с запасом? Чисто с экономической точки зрения указан максимальный уровень. А давление не зависит от уровня, картер играет роль расширительного бачка, откуда насос забирает масло, а обратно оно уже самотеком идет, так что главное чтоб заборник насоса был погружен в масло а какой уровень не важно. Давление будет одинаково.p0l0x писал(а):Вот и я начал переживать у меня 4d56 P2 93г, заливаю 7,5 литров, при этом уровень по щупу на 1 дырочку меньше максимального (на горячем), ничего ниоткуда не давит, но когда постоит ночь то уровень на 5-10 мм выше max, а в мануале написано наливать 6,7л, где правда? у знакомого тожа 7,5 в 4d56 залазит...
Ну я же не говорю лить по клапанную крышку, перелив на пару сантиметров не критичен, сколько раз в молодости переливал на таз 2105, ничего не вышибало и не текло.Николай писал(а):vladimir_kp - для 4д56 уровень не так кретичен, т.к. у него есть масляные форсунки.
Однако для остальных движков уровень выше min важен, т.к. разбрызгивание масла на стенки цилиндров осуществляется коленвалом, который молотит по маслу.
Николай писал(а):Однако для остальных движков уровень выше min важен, т.к. разбрызгивание масла на стенки цилиндров осуществляется коленвалом, который молотит по маслу.
Неужели?dema писал(а):D12
тогда уж нужно желеть весь отечественный автопром. Потому что у всех отечественных машинах это так и происходит. (на сколько я знаю)