Страница 2 из 4

Добавлено: 16 дек 2007, 17:41
*Teo*Nick
Насколько я знаю на Вазах когда меняют масло есть развод такой. Переливают масло, а потом сильно газуют и капли масла идут в воздушный фильтр. И заявляют о том что нужен серьезный ремонт.

Все слил чуток второй раз на том сервисе в нахоляву помылся :D . Всем спасибо за помощь. :D

Добавлено: 16 дек 2007, 18:12
mike
вы че издеваетесь ?) чуток излишки масло в маторе ни к чему страшному не приведет ) всеравно через какой то промежуток времени те придется залить обратно то что ты слил ) так как всеравно у масла есть особенность исчезать )

Добавлено: 02 июл 2008, 14:17
dema
Блин на теже грабли наступил ... Забыл что в теплообменнике 1 литр остаётся. На 1 см выше над уровнем после того как движок остановишь. Утром наверное ещё больше будет по уровню. Прийдется сливать. )))

Добавлено: 02 июл 2008, 17:19
Pol@ATOM
Масло лучше не долить чем перелить! Без масла машина может ещё 20 минут ехать
- ага, за всю жизнь ни разу не видел в ремонте мотор, который пришлось ремонтировать из-за перелива масла... А вот после недолива - регулярно :) Да, может ехать 20 минут, но это будут последние 20 минут перед капиталкой. dema - забей на свой сантиметр. Твой мотор и не почуствует этой разницы!!!! Масло синтетика? Всё проплюётся через выхлоп...

Добавлено: 03 июл 2008, 01:05
duga5
Только не давно имел не приятность с переливом масла на 2 см. Выдавило датчик давления как миленький. Слава богу не сальник, хотя за сердце хватался. Через щуп отсосал излишки но поздно. Дело было уже сделано.Хватило пары дней поездить.
А по поводу способа с щупом-нужен очень тонкий, как капельница, но твёрдый шланг. Почти уже на выходе из трубки щупа, шланг залезал очень трудно.а уровня масла ещё не было.Думаю там перемычка...
Шланг подключал к маслянному шприцу.

Добавлено: 03 июл 2008, 08:40
shubba
mike писал(а):вы че издеваетесь ?) чуток излишки масло в маторе ни к чему страшному не приведет
+1

Добавлено: 03 июл 2008, 16:40
Neo23
Всем привет!

Вот батя (всю жизнь работает в автосервисе) мне лет десять назад говорил, приехал к ним мужик на ВАЗике , ну сразу видно муд..., машина говорит не едет, масло из всех щелей бежит, открывают горловину, а там масла под горловину, хотел на это посмотреть, но не успел, слили масло и отдали муд...! Вот так.

Добавлено: 04 июл 2008, 13:39
Sam
Neo23
duga5
Уважаемые соконференники!
Могу я попросить Вас об одном одолжении? Можно попросить Вас взять рисунок попреречного разреза двигателя и на нем стрелочками показать пути "давления " или воздействия давления масла при номинальном уровне и при увеличенном на 20 мм. Типа при увеличении уровня на 20 мм вот тут и тут давление повышается. На столько и столько. Потому что берем синус делим на косинус, подставляем вязкость масла и получаем плюс 10 атмосфер. Тогда я вкурю.
Особенно интересует как выдавливает датчик давления масла.....ну и про сальник тоже интересно...Какой сальник???? С какого перепуга???
Ребят, покажите на чертеже двигателя, объясните физику так сказать процесса.....аргуменитруйте аргУментами....пожаиста....а то боюсь я умом тронусь...на 20 мм. вод столба увеличилось статическое давление масла на дно картера и хлобысь - вылетает датчик, на который действует давление от масляного насоса, которое никак не зависит от уровня. Картер вентилируется, т.е. сообщается с атмосферой и уровень масла никак не влияет на внутреннее давление - и хлобысь - вылетел сальник...

Добавлено: 04 июл 2008, 14:08
ruslan
Sam писал(а):Картер вентилируется,
Говорят, что если вентиляция картера забилась то в некоторых случаях начинает возрастать давление картерных газов в моторе и они т.е. газы :) выдавливают сальники... например задний и передний сальники коленвала. Правда это мало зависит от уровня масла.

Добавлено: 04 июл 2008, 16:48
Neo23
Всем привет!

Уровень масла при переливе и при нормальном уровне масла не влияет на давление масла, т.к. давление масла создает масленный насос.
Сальники выдавливает из-за:
1. Нет вентиляции картерных газов забит фильтр в крышке ГБЦ
2. Износ поршневых колец
3. Перепускной клапан в масленном насосе - залип
4. Хрен... сальники
5. Вязкость масла выбрана не правильно

Выдавливание датчик давления масла вообще первый раз слышу, скорее всего резьба хреновая, или не был до конца закручен, т.к. резьба на нем коническая.

Я всегда заливаю масло по мах, при заводке все равно расползеться по системе.
Pol@ATOM писал(а):- ага, за всю жизнь ни разу не видел в ремонте мотор, который пришлось ремонтировать из-за перелива масла... А вот после недолива - регулярно Да, может ехать 20 минут, но это будут последние 20 минут перед капиталкой. dema - забей на свой сантиметр. Твой мотор и не почуствует этой разницы!!!! Масло синтетика? Всё проплюётся через выхлоп...

+100

Sam - а что объяснять, ты вроде выше все описал еще в 2007г, а ща просишь объяснений - сомневаешься :D

Добавлено: 06 июл 2008, 02:05
duga5
Neo23 писал(а): ...Выдавливание датчик давления масла вообще первый раз слышу, скорее всего резьба хреновая, или не был до конца закручен, т.к. резьба на нем коническая...
текло не по резьбе, а через пластмассовый корпус датчика. Началось сразу после перелива. До этого-не было ни капли. Сам датчик не производит серьёзных впечатлений.(типо как "вело"цепь ГРМ). Маленький и дешёвенький.

Добавлено: 06 июл 2008, 11:08
стас
Когда делал ТО в Рольфе они тоже перелили чуть меньше сантиметра выше max. уровня. Специально вернулся в сервис и уточнил по поводу перелива. Мастер проверил уровень и сказал, что это не страшно и сальники не выдавит, поскольку давление создается насосом.
После этого проконсультировался с авторитетом форума SNOOPERом, он тоже сказал ездить и не ломать голову.
Отъездил почти 3 тыс. - ничего не течет. :)

Добавлено: 10 июл 2008, 11:29
p0l0x
Вот и я начал переживать у меня 4d56 P2 93г, заливаю 7,5 литров, при этом уровень по щупу на 1 дырочку меньше максимального (на горячем), ничего ниоткуда не давит, но когда постоит ночь то уровень на 5-10 мм выше max, а в мануале написано наливать 6,7л, где правда? у знакомого тожа 7,5 в 4d56 залазит...

Добавлено: 10 июл 2008, 11:56
vladimir_kp
p0l0x писал(а):Вот и я начал переживать у меня 4d56 P2 93г, заливаю 7,5 литров, при этом уровень по щупу на 1 дырочку меньше максимального (на горячем), ничего ниоткуда не давит, но когда постоит ночь то уровень на 5-10 мм выше max, а в мануале написано наливать 6,7л, где правда? у знакомого тожа 7,5 в 4d56 залазит...
Все очень просто, надо же указать количества масла, вот и указывают критичиский минимум, и максимум, это примерно сколько сожрет в межсервисный пробег при тяжелой эксплуатации ну плюс запас на всякие крены, чтоб подача не прерывалась. Нафига лишнее то лить, когда ему 7,5 с запасом? Чисто с экономической точки зрения указан максимальный уровень. А давление не зависит от уровня, картер играет роль расширительного бачка, откуда насос забирает масло, а обратно оно уже самотеком идет, так что главное чтоб заборник насоса был погружен в масло а какой уровень не важно. Давление будет одинаково.

Добавлено: 10 июл 2008, 12:02
Николай
vladimir_kp - для 4д56 уровень не так кретичен, т.к. у него есть масляные форсунки.
Однако для остальных движков уровень выше min важен, т.к. разбрызгивание масла на стенки цилиндров осуществляется коленвалом, который молотит по маслу.

Добавлено: 10 июл 2008, 12:26
vladimir_kp
Николай писал(а):vladimir_kp - для 4д56 уровень не так кретичен, т.к. у него есть масляные форсунки.
Однако для остальных движков уровень выше min важен, т.к. разбрызгивание масла на стенки цилиндров осуществляется коленвалом, который молотит по маслу.
Ну я же не говорю лить по клапанную крышку, перелив на пару сантиметров не критичен, сколько раз в молодости переливал на таз 2105, ничего не вышибало и не текло.

Добавлено: 10 июл 2008, 12:56
D12
Николай писал(а):Однако для остальных движков уровень выше min важен, т.к. разбрызгивание масла на стенки цилиндров осуществляется коленвалом, который молотит по маслу.

Если у вас смазка цилиндров происходит именно так, то мне вас жаль. Вернее, не вас, а вашу машину.

Добавлено: 10 июл 2008, 14:23
dema
D12
тогда уж нужно желеть весь отечественный автопром. Потому что у всех отечественных машинах это так и происходит. (на сколько я знаю)

Добавлено: 10 июл 2008, 14:28
vladimir_kp
А вот разрезик двигла, кому интересно. Видно что зазор от забора до каленвала не один сантиметр, так что метки довольно условны :D Изображение

Добавлено: 10 июл 2008, 14:49
D12
dema писал(а):D12
тогда уж нужно желеть весь отечественный автопром. Потому что у всех отечественных машинах это так и происходит. (на сколько я знаю)
Неужели?
А как тогда вообще работает система смазки двигателя? (Для упрощения вопроса возьмем именно отечественный автопром. Благо он все равно содран с забугорного.) Проясните, плиз.