Страница 2 из 2

Добавлено: 17 дек 2007, 05:26
ВалераПаджеро
Славный город Владивосток, авторынок зеленый угол. Выбирали неделю каждый день как на работу, потом своим ходом до Красноярска!

Добавлено: 17 дек 2007, 21:45
Shell741
Dmk писал(а):в Автоцентре Москва на каширке
Аналогично....в мае месяце энтого года...Montero III Limited, 3,8 литра,2004г......очееень доволен мафынкой....

Добавлено: 19 дек 2007, 11:11
yakut
Искал по салонам Кукурузера дизельного с автоматом.А взял случайно
на рынке Паджеро 3(Москва) Тоже был один и уж больно красивый что мимо пройти не смог...купил. О чем нисколечко не жалею.Хотя сыграл в русскую рулетку.Посмотрел у хозяина доки саму машину...купил и домой.Но вроде повезло все проверки на ура машинка чистая и исправная. Но еще что подкупило на гарантии.Вот такой я рисковый :D

Re: Кто где покупал железного коня

Добавлено: 19 апр 2012, 10:53
Romantic
в Арабских Эмиратах, в г. Шарджа...бывшый хозяин иракец.))))))))))))))))))

Re: Кто где покупал железного коня

Добавлено: 19 апр 2012, 12:13
DenVer
Некрофил! Теме ПЯТЬ лет!!!!! ::-D:

Re: Кто где покупал железного коня

Добавлено: 19 апр 2012, 12:35
Romantic
зачем так говоришь?

Re: Кто где покупал железного коня

Добавлено: 19 апр 2012, 12:44
DenVer
Если обидел, то прошу прощения, шутка. Но теме пять лет, а топикстартер уже на крузаке давно ездит

Re: Кто где покупал железного коня

Добавлено: 19 апр 2012, 12:53
Romantic
ну закрыли бы тогда...раз не актуально...
хотя мне все равно интересно..кто .. где..как?

Re: Кто где покупал железного коня

Добавлено: 19 апр 2012, 13:43
DenVer
В разделе Mitsubishi Pajero/Montero III около 3200 тем, из них наверное 90% не закрыто.
Какие то актуальны, какие то нет. Просто смотрите даты последних сообщений. Я так понимаю читаете ветку с самого начало, заинтересовало и не глядя просто отписались? :) Если прочитать внимательно, то топикстартера в основном интересовала возможность заказа у Винского.

Re: Кто где покупал железного коня

Добавлено: 20 апр 2012, 10:17
Роско
Тоже, пофлудю, пожалуй :*WRITE*:

Почти все свои машины покупал с американского рынка, правда не от компаний, которые эти машины с аукционов таскают, а от людей уже купивших машины у таких фирм.

Когда покупал Монтеру - повезло ещё больше. Предыдущий владелец сам являлся директором логистической компании и притащил машину через своих американских партнёров, которые там ему и подбирали.
Так и притащили в Россию. ПТС - ЦАТ, оформленный именно на собственника (физ. лицо), Приходный Таможенный Ордер в комплекте, полный набор ключей, мануалов, чистые CarFax, AutoCheck и даже бланк с ценником из автосалона, где машина была куплена. Естественно, что и пробег ни когда не сматывался.

Эх, жаль, что так не хорошо с двигателем вышло... :*WALL*: Ездил бы и горя не знал...

Сейчас на Крайслер пересел - тоже покупал с рук и одним из критериев, также был наличие таможенного ПТС с минимальным числом владельцев, 2 комплекта ключей, ну и нормальное тех. состояние. Последнее, кстати, оказалось самым сложным :*MEGA_SHOK*: - пересмотрел 7 машин - 5 были настолько ушатаны, что лично мне было бы стыдно такое продавать за такие деньги. Ещё одна машина была в приличном состоянии, ухожена, но продаван оказался каким-то мутным. В итоге взял то, что взял. Пробег на момент покупки - 199000 км. (сейчас уже 205тык) ПТС - СЗАТ (Питреская таможня). Из косяков - убитая рулевая рейка и течь сальника задней левой полуоси. На ремонт рейки потратил 13000 руб. Сальник с заменой обошёлся ещё в 2000 руб.