Страница 2 из 9
Добавлено: 13 дек 2007, 14:01
Slay
Кстати Спорт в смысле гремучести покомфортнее тоже будет чем П3,П4.
Добавлено: 13 дек 2007, 14:42
Максим_PIV
Ну, меня неподрессоренная масса и прочие заморочки гонщиков не очень волнуют, я езжу спокойно... ;0)
Такое еще вопрос - неоднократно в и-нете и в статьях видел мнение, что Pajero не относится к особо терпеливым к поломкам авто (в отличие от Prado - если что сломалось, можно долго покататься еще). Это действительно так? А то вдруг и на Pajero чего-нибудь крякнет и тоже второй автомобиль нужен. :0(
А что с угоняемостью? Вроде в лидерах Pajero нет, но страховая премия по риску угон в Альфа-Страхование, например, 2,4%...
Ок, финальное мнение - если сравнить Pajero и Диско на пружинах, что надежнее, я так понимаю проблемы Диско именно по части пневмы и т.д. возникают???
Добавлено: 13 дек 2007, 14:44
andr_l
Slay002 писал(а):П3 - П4 очень тяжело воспринимают поперечные стыки и рельсы если их переезжать перпендикулярно (в этот момент гремит все что можно), я сравниваю с Кукурузником и ЛРД3 в них действительно потише.
1. я каждый день еду по плитке укладанной вокруг рельсов километра 2 со скоростью под 60. Честно не грохотало.
2. По сравнению с указанными вами машинами за мицу правда стыдно, что пару сверчков есть, но про то что грохочет, все-таки наговор.
Slay002 писал(а):Кстати Спорт в смысле гремучести покомфортнее тоже будет чем П3,П4.
по скрепучести согласен. так как и на той и на той ездил.
Добавлено: 13 дек 2007, 14:47
Slay
Максим_PIV писал(а):(в отличие от Prado - если что сломалось, можно долго покататься еще).
С таким подходом я комментировать вообще отказываюсь!
Максим_PIV писал(а):Pajero и Диско на пружинах, что надежнее
ИМХО Паджеро.
Добавлено: 13 дек 2007, 14:47
Максим_PIV
По-поводу кренов Диско реально больше кренится, ездил много раз знаю. Но ходы подвески у Диско несопоставимо больше чем у Пажеро - это плата за комфорт и проходимость.
Дизель 3.2 - очень проблематичный мотор в РФ? [/img]
Добавлено: 13 дек 2007, 14:49
Максим_PIV
А что в этом подходе не так - я лишь цитирую. Сам Prado никогда бы не купил - хорошая машина, но абсолютно безликая как любая Toyota...
Лучше ломаться на Диско, чем на Prado ездить... :0)
Добавлено: 13 дек 2007, 14:51
andr_l
Максим_PIV писал(а):Ну, меня неподрессоренная масса и прочие заморочки гонщиков не очень волнуют, я езжу спокойно
они как раз подвеску волнуют. А также сами на устойчивость авто влияют.
Максим_PIV писал(а):Такое еще вопрос - неоднократно в и-нете и в статьях видел мнение, что Pajero не относится к особо терпеливым к поломкам авто (в отличие от Prado - если что сломалось, можно долго покататься еще). Это действительно так? А то вдруг и на Pajero чего-нибудь крякнет и тоже второй автомобиль нужен. :0(
глупости. На каждой машине есть критичные места.
Максим_PIV писал(а):А что с угоняемостью? Вроде в лидерах Pajero нет, но страховая премия по риску угон в Альфа-Страхование, например, 2,4%...
меньше чем прадо:)
Максим_PIV писал(а):проблемы Диско именно по части пневмы и т.д. возникают???
это уже вам надо на форум дисководов идти... Но на паджериках что в дакаре бегают по два комплекта амортизаторов на колесо стоят:)
Добавлено: 13 дек 2007, 14:54
Максим_PIV
2 Айрат: А что было с полкой с з/ч - большой ассортимент?
Как уже владелец одного Land Rover - должен сказать, что компания эта молодцы тем, что по гарантии без вопросов и сразу меняют все, если что-то сломалось...
На моем Defender особых проблем за 42К не было. ;0)
Добавлено: 13 дек 2007, 15:36
andr_l
Максим_PIV писал(а):Но ходы подвески у Диско несопоставимо больше чем у Пажеро
если честно, то несопостовимо больше я не заметил:)
Максим_PIV писал(а):Дизель 3.2 - очень проблематичный мотор в РФ?
на соседний форум зайдите - дам есть владельцы дизельных трешек - у них можно спросить...
Максим_PIV писал(а):А что в этом подходе не так - я лишь цитирую.
просто есть откровенные глупости, которые можно и не цитировать:)
Добавлено: 13 дек 2007, 16:32
РВА
andr_l прав. И доводы хорошие у него.
Считаю что Паджеро лучше имхо.
Добавлено: 13 дек 2007, 16:48
Chagan
Мои 5 копеек...
Нужно сесть в машину и проехать в ней. Желательно в один день тест драйв обеих машин. Пока память свежая. И вы сами поймете, где ВАША, а где ЧУЖАЯ. Только представьте, что купили авто, котрое не ломается, не гниет кузов, не гремит и не тарахтит... НО ездить в нем Вы не хотите. Не нравится Вам в нем. Вот и весь сказ.
Но уж если понравилось авто... Сравнивать вы перестанете. И это тоже правильно. Муки выбора. Это пройдет после тест драйва.
Добавлено: 13 дек 2007, 17:48
ShS
должен сказать не могу промолчать.
Когда был перед выбором Pajero IV, LR D-3, Volvo S90, KIA Sorento, Prado, то полностью прочитал все отзывы, изучил машины и т.д. Круг был сокращен до первых трех.
После тест-драйва на LR D-3 отказался от ее рассмотрения по следующим причинам: (1) салон не отвечает времени, хотя и раскладывается в ровный пол; (2) багажное отделение одинаково с одноклассниками; (3) пневмоподвеска является одним из тонких мест (однажды на БМВ пузом тер по асфальту - такого врагу не пожелаю); (4) рулевой механизм (рейка и т.д.) также тонкое место, что существенно влияет на безопасность не правда ли!?, (5) подшипники ступицы к замене через ТО; (6) а когда сопровождающий на тест-драйве смог закрыть машину хлопнув каждой из дверей по 2 раза + обвинив нас в том, что мы открывали дверь и может быть ее плохо закрыли!? по ходу хлопания оказалось не так... и это на машине с пробегом чуть больше 3 тыс. км.; (7) в повороте на скорости 60-70 км.ч. чуть не перевернулись; (8) цена при той же оснащенности у Pajero IV более привлекательная.
Единственное двигатель - оч понравился по тяге, но учитывая его юность...
И правильно говорят владельцы LR это не машина, а образ жизни...
Как бы не убеждали в том, что надежность стала выше, и сервисов больше (а как иначе-то продажи тоже подросли!?), не пал бы выбор на LR. Хотя есть знакомые, которые млеют от эксплуатации именно этих машин.
Всего наилучшего, Сергей.
Добавлено: 14 дек 2007, 09:09
Айрат
Максим_PIV писал(а):2 Айрат: А что было с полкой с з/ч - большой ассортимент?
Как уже владелец одного Land Rover - должен сказать, что компания эта молодцы тем, что по гарантии без вопросов и сразу меняют все, если что-то сломалось...
На моем Defender особых проблем за 42К не было. ;0)
Может и молодцы... но ассортимент (точнее количество) запчастей на ЛР3 ужаснул... что делать после окончания срока гарантии? Брать все эти деталюшки за свои кровные? Товарисч который Приобрел ЛР3 сразу сказал - буду ездить не больше 3-х лет, пока на гарантии, потом говорит солью - без разницы с какими потерями, иначе в сервисе жить буду.... я считаю это не подход... если только трейд-ин - и опять Диско брать...))) Кстати во время моего прибывания в Эмиратах бывшая Британская колония - и очень много постоянно проживающих Бритишей - это весь 1998 год - очень много Бритишей (мужчин и женщин ездили на Коротышах Митсу Паджеро 2 (рестайлинговые) ... вот так - а на Ланд Роверах очень мало...

3.0
Добавлено: 14 дек 2007, 11:14
Максим_PIV
А может такое быть, что для Арабских и других южных стран машины делают с неоцинкованным кузовом или % оцинковки деталей меньше?
Просто не хочу брать дизель, хотя у меня два дизельных автомобиля было, но не хочу возни с ВЕБАСТО и т.д., а бензин 3.8 совсем не впечатлил - мне кажется 3.0 V6 (4g72) будет лучше и как говорят существенно надежнее, чем современные моторы? Для коротыша должно хватить. :0)
Ведь насколько я знаю, все Pajero делаются только в Японии на заводе Pajero Manufacturing Co.
Re: 3.0
Добавлено: 14 дек 2007, 11:58
kostya
Максим_PIV писал(а):А может такое быть, что для Арабских и других южных стран машины делают с неоцинкованным кузовом или % оцинковки деталей меньше?
Сейчас нет, может когда-то такое и было.
Максим_PIV писал(а):а бензин 3.8 совсем не впечатлил
странно, 250сил как ни как.
Максим_PIV писал(а): мне кажется 3.0 V6 (4g72) будет лучше и как говорят существенно надежнее, чем современные моторы? Для коротыша должно хватить. :0)
Вообще то 6g72, я думаю что оба мотора наднжные, ну а для коротыша конечно хватит.
Максим_PIV писал(а): Ведь насколько я знаю, все Pajero делаются только в Японии на заводе Pajero Manufacturing Co.
В Японии
Добавлено: 14 дек 2007, 13:38
Максим_PIV
Вот интересует еще такая тема - на большинстве арабов которые видел (коротышах) нет блокировки заднего дифференциала. Если взять такой - дорого и очень ли сложно установить блокировку потом?
ARB вроде бы не делает для Pajero 3/4 - очевидно придется заводскую ставить?
Есть какие-нибудь мнения?
Добавлено: 14 дек 2007, 14:04
Максим_PIV
Еще вопрос - прежний дизель был очень капризным, как новый 3.2?
Добавлено: 14 дек 2007, 20:20
Oleg_M.
Мои 5 копеек в ваш разговор. В конце 90-х наша семья была "счастливым" обладателям Range Rover. Ощущения когда садишься в салон этой машины, круче чем в Mercedes-Benz. Ощущается породистость. Комфорт обалденный. Все было замечательно, но было одно НО(!). Раз в 2 месяца машина стабильно просилась в сервис по всякой фигне, и в нагруз к этой фигне была пневмоподвеска

Каждые 2-2,5 месяца, эту шикарную машину, которая скребла брюхом по асфальту в крайне нижнем положении заталкивали в крытый прицеп. И несчастный водила-дальнобойщик вез это авто в Москву, в сервис. Это примерно 3000км в обе стороны. Жил я тогда в Оренбурге, сервиса небыло никакого.

Расставались с этой машиной легко и в тоже время тяжело. Больше связываться с данной маркой вообще не хочется. Чтобы содержать ЛРД 3 нужен стабильный заработок и достаточно высокий, и точно знать, что в один прекрасный день эта машина не станет обременительной в содержании. Но сам всегда провожаю взглядом любую машину из семьи Land Rover.
Re: 3.0
Добавлено: 17 дек 2007, 14:42
Айрат
Максим_PIV писал(а):А может такое быть, что для Арабских и других южных стран машины делают с неоцинкованным кузовом или % оцинковки деталей меньше?
Просто не хочу брать дизель, хотя у меня два дизельных автомобиля было, но не хочу возни с ВЕБАСТО и т.д., а бензин 3.8 совсем не впечатлил - мне кажется 3.0 V6 (4g72) будет лучше и как говорят существенно надежнее, чем современные моторы? Для коротыша должно хватить. :0)
Ведь насколько я знаю, все Pajero делаются только в Японии на заводе Pajero Manufacturing Co.
Касательно оцинковки-не оцинковки, в Эмиратах у официалов машины продаются с антикорром/оцинковкой...Другое дело Оман - 160 км от Дубая... там налог на ввозимые машины меньше и многие перегонщики гоняют туда чтобы приобрести машины там для перепродажи...там я слышал что встречаются машины определенных марок баз антикоррозийной обработки неизвестно откуда привезенные...(не Митсубиси, марки точно не помню) Если хочешь совместить приятное с полезным сгоняй в Дубай на отдых Март-Апрель хорошее время - заодно можешь купить машину у официала
http://www.alhabtoor-motors.com/mitsubishi/index.htm и поговорить (можешь заранее по телефону до поездки) о возврате налога на импорт - машинку - то вывозить опять будешь или вообще под тебя ее зарезервируют в порту (там любой порт - это свободно-экономическая зона) - оплатишь стоимость без налога на импорт - экономия от 4-5% от стоимости авто, погрузишь в контейнер - и впред - хочешь - Питер, Астрахань или Котку (Финики) вот примерно так....

Добавлено: 17 дек 2007, 15:21
Максим_PIV
Спасибо за ссылочку, но сам не повезу. Если брать - то здесь, в Москве, чтобы была гарантия неофициала, но гарантия. Да и возиться со всеми этими делами не хочется.
У меня возникает один вопрос - не будет ли проблем с запчастями на него в РФ? У меня был Hyundai Galloper 2 для немецкого рынка, так его ВИН не пробивался в базе запчастей в московских магазинах. С арабами Паджеро также?
На Паджеро знаю бывают проблемы с датчиками раздатки - можно их как-то решить (кроме замены) - чтобы не глючили?
А каков средний пробег при своевременном и качественном обслуживании машины, а также не зверской езде до первых серьезных поломок или замен на Паджеро?
Владельцы Паджеро часто пишут, что 2-е поколение было очень надежным и прочным, а вот 3-е и 4-е не может этим похвастаться - это действительно так?