Заслонки впускного коллектора.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Fylhtq
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:23
Откуда: Moscow

Сообщение Fylhtq »

AlexPoli писал(а):нет.. мы говорим об отваливаниии заслонок внутри тракта...
Ну а кто подскажит сколько стоит убрать сей байды? и в какой СТО?
Аватара пользователя
wildrabit
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:28
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение wildrabit »

Где-то уже отписывал, но еще разок :))

Примерно пару-тройку месяцев назад убрал эти заслонки.

Результат - стала ощутимо хуже тянуть на низах, прибавки на высоких особо не заметил, расход подрос, но не значительно.

На тему того, что они открутятся и провалятся в цилиндры - вероятность ну очень мала, даже если у одного человека такое случилось - это не повод всем выбрасывать заслонки. Если хочется быть на 100% уверенным, что такое не повториться - просто капни на винтики, эпоксидкой, поксиполом, и т.д. или просто слегка расплющь их. Все равно, если будешь когда-то их менять - меняется вся нижняя часть впускного коллектора.

Как потеплеет - буду ставить заслонки обратно.

Кстати, где-то уже писал, что иногда засоряется воздушный клапан к этим заслонкам и система просто не работает(ситуация, аналогична той, что их нет). Для проверки надо подсоединить вакуумные трубки от впускного коллектора напрямую к вакуумной хрени, изменяющей положение заслонок. Если что-то изменилось - чистить и проверять воздушный клапан.

И последний аргумент - не стоит так легко и непринужденно выбрасывать из авто узел, над разработкой которого долго и кропотливо трудились целые отделы крупной автомобильной корпорации, и на разработку которого ими потрачены немалые средства. Все это сделано не зря. Если звезды зажигают - значит это кому-то нужно :))

P.S. кстати аналогичная фишка есть и на других митсовских движках, например на дебонэйре, единственное, там привод электронный, а не вакуумный.

P.P.S. во блин накатал телегу, сам с себя офигеваю :))
Pajero II, 3.5 (6G74 MPI DOHC), АКПП, 1996 г.в., 5 дв., 4 см. бодик, Monomax+Rancho, BFG 285/75R16, Хоботок
УАЗко 31514 1997 г.в., Fedima Sirocco 285/75R16, Хоботок, Вояки, РИФ
Аватара пользователя
Serg_K
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
Откуда: г.Северск Томской обл.
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Serg_K »

Аналогичная фишка, словами wildrabit, есть у очень многих автопроизводителей. Достаточно набрать "впускной тракт с изменяемой геометрией" в Яндексе.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»