Страница 2 из 2

Добавлено: 18 мар 2009, 09:46
Fylhtq
AlexPoli писал(а):нет.. мы говорим об отваливаниии заслонок внутри тракта...
Ну а кто подскажит сколько стоит убрать сей байды? и в какой СТО?

Добавлено: 19 мар 2009, 10:30
wildrabit
Где-то уже отписывал, но еще разок :))

Примерно пару-тройку месяцев назад убрал эти заслонки.

Результат - стала ощутимо хуже тянуть на низах, прибавки на высоких особо не заметил, расход подрос, но не значительно.

На тему того, что они открутятся и провалятся в цилиндры - вероятность ну очень мала, даже если у одного человека такое случилось - это не повод всем выбрасывать заслонки. Если хочется быть на 100% уверенным, что такое не повториться - просто капни на винтики, эпоксидкой, поксиполом, и т.д. или просто слегка расплющь их. Все равно, если будешь когда-то их менять - меняется вся нижняя часть впускного коллектора.

Как потеплеет - буду ставить заслонки обратно.

Кстати, где-то уже писал, что иногда засоряется воздушный клапан к этим заслонкам и система просто не работает(ситуация, аналогична той, что их нет). Для проверки надо подсоединить вакуумные трубки от впускного коллектора напрямую к вакуумной хрени, изменяющей положение заслонок. Если что-то изменилось - чистить и проверять воздушный клапан.

И последний аргумент - не стоит так легко и непринужденно выбрасывать из авто узел, над разработкой которого долго и кропотливо трудились целые отделы крупной автомобильной корпорации, и на разработку которого ими потрачены немалые средства. Все это сделано не зря. Если звезды зажигают - значит это кому-то нужно :))

P.S. кстати аналогичная фишка есть и на других митсовских движках, например на дебонэйре, единственное, там привод электронный, а не вакуумный.

P.P.S. во блин накатал телегу, сам с себя офигеваю :))

Добавлено: 19 мар 2009, 18:40
Serg_K
Аналогичная фишка, словами wildrabit, есть у очень многих автопроизводителей. Достаточно набрать "впускной тракт с изменяемой геометрией" в Яндексе.