Передняя буксировочная проушина.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

SNOOPER писал(а):попробуй дёрнуть за эту "буксировочную" с правого угла, и будешь расказывать что крепче.........
C правого угла, это если на бампер смотреть? :D

P.S.
А то что отлетела, так это наверно машин в морду битый был, и ухо переваривали...
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

GaGa™ писал(а): P.S.
А то что отлетела, так это наверно машин в морду битый был, и ухо переваривали...
Во-во, скорее так, ибо оторвать заводскую сварку - большой труд
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

GaGa™ писал(а):1. По моему, проще будет, разогнуть крюк, чем ухо порвать, ибо крюк для фиксации на платформе?:shock:
2. Это что же, по вашему мануал врет? :D
Мануал не врет...
Во всяком случае мой 2003 года.
Четко говорит крюк для буксировки, проушина для транспортного крепления.
Еще говорит жирным текстом за проушину буксировать немоги...
Ни в коей мере.
Кстати на 2 террано конструкция буксировочного крюка с переди была ровно такая же.
И за проушину также тягать не позволялось.
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Дело ваше, буксируйте хоть за рейлинги :lol: :D
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

Aurorыч писал(а):Дело ваше, буксируйте хоть за рейлинги :lol: :D
Хорошо смеется тот кто смеется последним...
Вот с сайта этого же фотка мануала:
http://avangard.photo.cod.ru/photos//1/ ... f73d41.jpg
Ну и если сравнить с тем же на русском, то видно что переводчик то лажанулся и попутал впереди :)
Так что если не жалко авто, таскайте за что хотите :shock:
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я так понял, что дергать можно только за towing hook.
Сзади он слева, а спереди справа если смотреть на бампер. Так ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

drcham писал(а):Я так понял, что дергать можно только за towing hook.
Сзади он слева, а спереди справа если смотреть на бампер. Так ?
Ага... он буксирный...
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Завтра найду буржуйский мануал к моему большому пыжу и посмотрю чё про наши пишут.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

GaGa™ писал(а):C правого угла, это если на бампер смотреть?
Вы можите смотреть ккуда и как хотите............
У АВТОМОБИЛЯ есть две стороны ПРОВО и ЛЕВО С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ, а не на оборот...........
GaGa™ писал(а):А то что отлетела, так это наверно машин в морду битый был, и ухо переваривали...
Aurorыч писал(а):Во-во, скорее так, ибо оторвать заводскую сварку - большой труд
"Эксперты", а Вы можете обьяснить отличия "заводской" сварки от просто сварки?

И эту "любимую" Вами проушину я сшибу одним ударом кувалды.......... :twisted:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Grey78 писал(а):Так что если не жалко авто, таскайте за что хотите
Полностью согласен :)
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Grey78 »

drcham писал(а):Завтра найду буржуйский мануал к моему большому пыжу и посмотрю чё про наши пишут.
Я два посмотрел.. С сайта на англицком, то что выложил.
И родной от моего монтерика. Он 2003 модельного года.
Все совпадает. В переводном таки лажа...
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Aurorыч писал(а):На второй - транспортировочный КРЮК! приварена как времянка.
Залезь под машину и сравни................
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Grey78 писал(а): С сайта на англицком, то что выложил.

И родной от моего монтерика. Он 2003 модельного года.

Все совпадает. В переводном таки лажа...
Вот и "Практики" утверждают ЛАЖА............ С РУССКОГО на АНГЛИЙСКИЙ ......... :D
Аватара пользователя
WAIS
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:40
Откуда: Moscow

Сообщение WAIS »

Grey78 писал(а):Мануал не врет...
Во всяком случае мой 2003 года.
а я про свой переводной говорю, каторый с машинкой дали :)
SNOOPER писал(а):Вы можите смотреть ккуда и как хотите............
У АВТОМОБИЛЯ есть две стороны ПРОВО и ЛЕВО С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ, а не на оборот...........
Ты эта, Практик...... не умничай, :) мне так просто удобнее, лево-право глядя на бампер… :D

Вот млять, «рольфовские» переводчики х*евы!!!
По передним крюкам, ошибка перевода что ли???
:mad:


Изображение
Увеличить




Изображение
Увеличить



Это что же получается если смотреть не c водительского места, а глядя на бампер,
если с морды цеплять галстук, то за правый крюк (2), а если за зада то за левый (1) так что ли?
Другими словами, за крюки с водительской стороны???
Изображение
Лето: BFGoodrich All-Terrain T/A 265/70 R16
Зима: NOKIAN Hakkapeliitta SUV 5 245/70 R16
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Проушина, которая пасажирска (кольцом) оторвалась у меня при втором вытаскивании меня из засады. Правда тащили немного в бок.
Уже второй год сам таскаю и меня дергают только за водительский крюк - полет нормальный.
С зади поставил фаркоп и проблема выбора отпала :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Незнаю прям что и думать. Скорее всего в русском мануале ошибка. Импортный говорит что дергать за крюк надо, а не за дырку.
Причем ошибка как в рольфоском, мануале так и в легионовском.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

А в Американском не могли ошибиться чтль :lol:
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

ИМХО.
Думаю, что кольцо есть действительно буксировочная проушина - для буксирования авто по асфальту.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

Aurorыч писал(а):А в Американском не могли ошибиться чтль :lol:
Думаю что Россияне не мудрствуя лукаво не стали переводить с оригинала а перевели с англицкого.
А американцы не стали переводить с русского на англицкий а тупо взяли перевели с японского на аглицкий.
В Америке ошибки перевода дорогого стоят. Представь что там будет если при буксировке по мануалу что либо отвалится. Там же диллер денег потеряет немерянно. А у нас на этом диллер только заработает((.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Да уж, загадочка блин :?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»