Страница 2 из 3
Добавлено: 13 дек 2007, 00:11
WAIS
SNOOPER писал(а):попробуй дёрнуть за эту "буксировочную" с правого угла, и будешь расказывать что крепче.........
C правого угла, это если на бампер смотреть?
P.S.
А то что отлетела, так это наверно машин в морду битый был, и ухо переваривали...
Добавлено: 13 дек 2007, 00:21
Aurorыч
GaGa™ писал(а):
P.S.
А то что отлетела, так это наверно машин в морду битый был, и ухо переваривали...
Во-во, скорее так, ибо оторвать заводскую сварку - большой труд
Добавлено: 13 дек 2007, 00:30
Grey78
GaGa™ писал(а):1. По моему, проще будет, разогнуть крюк, чем ухо порвать, ибо крюк для фиксации на платформе?:shock:
2. Это что же, по вашему мануал врет?

Мануал не врет...
Во всяком случае мой 2003 года.
Четко говорит крюк для буксировки, проушина для транспортного крепления.
Еще говорит жирным текстом за проушину буксировать немоги...
Ни в коей мере.
Кстати на 2 террано конструкция буксировочного крюка с переди была ровно такая же.
И за проушину также тягать не позволялось.
Добавлено: 13 дек 2007, 00:32
Aurorыч
Дело ваше, буксируйте хоть за рейлинги

Добавлено: 13 дек 2007, 00:47
Grey78
Aurorыч писал(а):Дело ваше, буксируйте хоть за рейлинги

Хорошо смеется тот кто смеется последним...
Вот с сайта этого же фотка мануала:
http://avangard.photo.cod.ru/photos//1/ ... f73d41.jpg
Ну и если сравнить с тем же на русском, то видно что переводчик то лажанулся и попутал впереди

Так что если не жалко авто, таскайте за что хотите

Добавлено: 13 дек 2007, 00:52
drcham
Я так понял, что дергать можно только за towing hook.
Сзади он слева, а спереди справа если смотреть на бампер. Так ?
Добавлено: 13 дек 2007, 00:52
Grey78
drcham писал(а):Я так понял, что дергать можно только за towing hook.
Сзади он слева, а спереди справа если смотреть на бампер. Так ?
Ага... он буксирный...
Добавлено: 13 дек 2007, 00:56
drcham
Завтра найду буржуйский мануал к моему большому пыжу и посмотрю чё про наши пишут.
Добавлено: 13 дек 2007, 01:00
SNOOPER
GaGa™ писал(а):C правого угла, это если на бампер смотреть?
Вы можите смотреть ккуда и как хотите............
У АВТОМОБИЛЯ есть две стороны ПРОВО и ЛЕВО С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ, а не на оборот...........
GaGa™ писал(а):А то что отлетела, так это наверно машин в морду битый был, и ухо переваривали...
Aurorыч писал(а):Во-во, скорее так, ибо оторвать заводскую сварку - большой труд
"Эксперты", а Вы можете обьяснить отличия "заводской" сварки от просто сварки?
И эту "любимую" Вами проушину я сшибу одним ударом кувалды..........

Добавлено: 13 дек 2007, 01:04
SNOOPER
Grey78 писал(а):Так что если не жалко авто, таскайте за что хотите
Полностью согласен

Добавлено: 13 дек 2007, 01:05
Grey78
drcham писал(а):Завтра найду буржуйский мануал к моему большому пыжу и посмотрю чё про наши пишут.
Я два посмотрел.. С сайта на англицком, то что выложил.
И родной от моего монтерика. Он 2003 модельного года.
Все совпадает. В переводном таки лажа...
Добавлено: 13 дек 2007, 01:05
SNOOPER
Aurorыч писал(а):На второй - транспортировочный КРЮК! приварена как времянка.
Залезь под машину и сравни................
Добавлено: 13 дек 2007, 01:07
SNOOPER
Grey78 писал(а): С сайта на англицком, то что выложил.
И родной от моего монтерика. Он 2003 модельного года.
Все совпадает. В переводном таки лажа...
Вот и "Практики" утверждают ЛАЖА............ С РУССКОГО на АНГЛИЙСКИЙ .........

Добавлено: 13 дек 2007, 03:02
WAIS
Grey78 писал(а):Мануал не врет...
Во всяком случае мой 2003 года.
а я про свой переводной говорю, каторый с машинкой дали
SNOOPER писал(а):Вы можите смотреть ккуда и как хотите............
У АВТОМОБИЛЯ есть две стороны ПРОВО и ЛЕВО С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ, а не на оборот...........
Ты эта, Практик...... не умничай,

мне так просто удобнее, лево-право глядя на бампер…
Вот млять, «рольфовские» переводчики х*евы!!!
По передним крюкам, ошибка перевода что ли???

Увеличить

Увеличить
Это что же получается если смотреть не c водительского места, а глядя на бампер,
если с морды цеплять галстук, то за правый крюк
(2), а если за зада то за левый
(1) так что ли?
Другими словами, за крюки с водительской стороны???
Добавлено: 13 дек 2007, 08:38
Segur
Проушина, которая пасажирска (кольцом) оторвалась у меня при втором вытаскивании меня из засады. Правда тащили немного в бок.
Уже второй год сам таскаю и меня дергают только за водительский крюк - полет нормальный.
С зади поставил фаркоп и проблема выбора отпала

Добавлено: 13 дек 2007, 12:06
Alex Eight
Незнаю прям что и думать. Скорее всего в русском мануале ошибка. Импортный говорит что дергать за крюк надо, а не за дырку.
Причем ошибка как в рольфоском, мануале так и в легионовском.
Добавлено: 13 дек 2007, 12:33
Aurorыч
А в Американском не могли ошибиться чтль

Добавлено: 13 дек 2007, 12:39
Segur
ИМХО.
Думаю, что кольцо есть действительно буксировочная проушина - для буксирования авто по асфальту.
Добавлено: 13 дек 2007, 12:44
Alex Eight
Aurorыч писал(а):А в Американском не могли ошибиться чтль

Думаю что Россияне не мудрствуя лукаво не стали переводить с оригинала а перевели с англицкого.
А американцы не стали переводить с русского на англицкий а тупо взяли перевели с японского на аглицкий.
В Америке ошибки перевода дорогого стоят. Представь что там будет если при буксировке по мануалу что либо отвалится. Там же диллер денег потеряет немерянно. А у нас на этом диллер только заработает((.
Добавлено: 13 дек 2007, 15:44
Aurorыч
Да уж, загадочка блин
