Страница 2 из 3

Добавлено: 13 дек 2007, 00:11
WAIS
SNOOPER писал(а):попробуй дёрнуть за эту "буксировочную" с правого угла, и будешь расказывать что крепче.........
C правого угла, это если на бампер смотреть? :D

P.S.
А то что отлетела, так это наверно машин в морду битый был, и ухо переваривали...

Добавлено: 13 дек 2007, 00:21
Aurorыч
GaGa™ писал(а): P.S.
А то что отлетела, так это наверно машин в морду битый был, и ухо переваривали...
Во-во, скорее так, ибо оторвать заводскую сварку - большой труд

Добавлено: 13 дек 2007, 00:30
Grey78
GaGa™ писал(а):1. По моему, проще будет, разогнуть крюк, чем ухо порвать, ибо крюк для фиксации на платформе?:shock:
2. Это что же, по вашему мануал врет? :D
Мануал не врет...
Во всяком случае мой 2003 года.
Четко говорит крюк для буксировки, проушина для транспортного крепления.
Еще говорит жирным текстом за проушину буксировать немоги...
Ни в коей мере.
Кстати на 2 террано конструкция буксировочного крюка с переди была ровно такая же.
И за проушину также тягать не позволялось.

Добавлено: 13 дек 2007, 00:32
Aurorыч
Дело ваше, буксируйте хоть за рейлинги :lol: :D

Добавлено: 13 дек 2007, 00:47
Grey78
Aurorыч писал(а):Дело ваше, буксируйте хоть за рейлинги :lol: :D
Хорошо смеется тот кто смеется последним...
Вот с сайта этого же фотка мануала:
http://avangard.photo.cod.ru/photos//1/ ... f73d41.jpg
Ну и если сравнить с тем же на русском, то видно что переводчик то лажанулся и попутал впереди :)
Так что если не жалко авто, таскайте за что хотите :shock:

Добавлено: 13 дек 2007, 00:52
drcham
Я так понял, что дергать можно только за towing hook.
Сзади он слева, а спереди справа если смотреть на бампер. Так ?

Добавлено: 13 дек 2007, 00:52
Grey78
drcham писал(а):Я так понял, что дергать можно только за towing hook.
Сзади он слева, а спереди справа если смотреть на бампер. Так ?
Ага... он буксирный...

Добавлено: 13 дек 2007, 00:56
drcham
Завтра найду буржуйский мануал к моему большому пыжу и посмотрю чё про наши пишут.

Добавлено: 13 дек 2007, 01:00
SNOOPER
GaGa™ писал(а):C правого угла, это если на бампер смотреть?
Вы можите смотреть ккуда и как хотите............
У АВТОМОБИЛЯ есть две стороны ПРОВО и ЛЕВО С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ, а не на оборот...........
GaGa™ писал(а):А то что отлетела, так это наверно машин в морду битый был, и ухо переваривали...
Aurorыч писал(а):Во-во, скорее так, ибо оторвать заводскую сварку - большой труд
"Эксперты", а Вы можете обьяснить отличия "заводской" сварки от просто сварки?

И эту "любимую" Вами проушину я сшибу одним ударом кувалды.......... :twisted:

Добавлено: 13 дек 2007, 01:04
SNOOPER
Grey78 писал(а):Так что если не жалко авто, таскайте за что хотите
Полностью согласен :)

Добавлено: 13 дек 2007, 01:05
Grey78
drcham писал(а):Завтра найду буржуйский мануал к моему большому пыжу и посмотрю чё про наши пишут.
Я два посмотрел.. С сайта на англицком, то что выложил.
И родной от моего монтерика. Он 2003 модельного года.
Все совпадает. В переводном таки лажа...

Добавлено: 13 дек 2007, 01:05
SNOOPER
Aurorыч писал(а):На второй - транспортировочный КРЮК! приварена как времянка.
Залезь под машину и сравни................

Добавлено: 13 дек 2007, 01:07
SNOOPER
Grey78 писал(а): С сайта на англицком, то что выложил.

И родной от моего монтерика. Он 2003 модельного года.

Все совпадает. В переводном таки лажа...
Вот и "Практики" утверждают ЛАЖА............ С РУССКОГО на АНГЛИЙСКИЙ ......... :D

Добавлено: 13 дек 2007, 03:02
WAIS
Grey78 писал(а):Мануал не врет...
Во всяком случае мой 2003 года.
а я про свой переводной говорю, каторый с машинкой дали :)
SNOOPER писал(а):Вы можите смотреть ккуда и как хотите............
У АВТОМОБИЛЯ есть две стороны ПРОВО и ЛЕВО С МЕСТА ВОДИТЕЛЯ, а не на оборот...........
Ты эта, Практик...... не умничай, :) мне так просто удобнее, лево-право глядя на бампер… :D

Вот млять, «рольфовские» переводчики х*евы!!!
По передним крюкам, ошибка перевода что ли???
:mad:


Изображение
Увеличить




Изображение
Увеличить



Это что же получается если смотреть не c водительского места, а глядя на бампер,
если с морды цеплять галстук, то за правый крюк (2), а если за зада то за левый (1) так что ли?
Другими словами, за крюки с водительской стороны???

Добавлено: 13 дек 2007, 08:38
Segur
Проушина, которая пасажирска (кольцом) оторвалась у меня при втором вытаскивании меня из засады. Правда тащили немного в бок.
Уже второй год сам таскаю и меня дергают только за водительский крюк - полет нормальный.
С зади поставил фаркоп и проблема выбора отпала :)

Добавлено: 13 дек 2007, 12:06
Alex Eight
Незнаю прям что и думать. Скорее всего в русском мануале ошибка. Импортный говорит что дергать за крюк надо, а не за дырку.
Причем ошибка как в рольфоском, мануале так и в легионовском.

Добавлено: 13 дек 2007, 12:33
Aurorыч
А в Американском не могли ошибиться чтль :lol:

Добавлено: 13 дек 2007, 12:39
Segur
ИМХО.
Думаю, что кольцо есть действительно буксировочная проушина - для буксирования авто по асфальту.

Добавлено: 13 дек 2007, 12:44
Alex Eight
Aurorыч писал(а):А в Американском не могли ошибиться чтль :lol:
Думаю что Россияне не мудрствуя лукаво не стали переводить с оригинала а перевели с англицкого.
А американцы не стали переводить с русского на англицкий а тупо взяли перевели с японского на аглицкий.
В Америке ошибки перевода дорогого стоят. Представь что там будет если при буксировке по мануалу что либо отвалится. Там же диллер денег потеряет немерянно. А у нас на этом диллер только заработает((.

Добавлено: 13 дек 2007, 15:44
Aurorыч
Да уж, загадочка блин :?