Страница 2 из 3
Добавлено: 25 дек 2007, 12:49
korn
Кубик
а я уже который день стою... не заводиться даже с вебасто, замерз напроч

Добавлено: 25 дек 2007, 13:06
Кубик
korn
Прогноз не оправдался, минимум -37 было вчера, сегодня уже -35.
Утром, после 30мин работы Вебасто, завожусь, но с трудом. Новый аккум вытягивает с работой педалькой газа. Надо бы увеличить время работы Вебасто до 1ч., хотя завтра уже потепление идет до -12 к вечеру, так что выживем.

Добавлено: 25 дек 2007, 13:13
korn
надеюсь на потепление

Добавлено: 25 дек 2007, 14:36
Pol@ATOM
Хренасе, у вас температура прыгает....

Добавлено: 06 янв 2008, 05:37
vadim82
мужики,мож я чо та не вкуриваю,но вебасто это хорошо,но при таких морозах есть же подогрев от 220В ,не проще еще с лета розетки вынести на улицу и оставлять машину на ночь на прогреве???
в итоге сел,ОЖ теплая,движок тоже не колом стоит,потом уже врубид вебасто и завелся?
у мя машина в -15 уже как рулетка может и сразу схватить,а может и 2 акума посадить и только пернуть.но у мя еще хрень со свечами,надо делать.
сорри если пургу понес,может есть какие то подводные камни,но у нас все так делают.
Добавлено: 09 янв 2008, 06:47
Кубик
vadim82 писал(а):мужики,мож я чо та не вкуриваю,но вебасто это хорошо,но при таких морозах есть же подогрев от 220В ,не проще еще с лета розетки вынести на улицу и оставлять машину на ночь на прогреве???
И передвижную электростанцию с собой возить. Вкурил?
220В уже прошли...
Добавлено: 09 янв 2008, 10:00
vadim82
не,электростанция это одно,но не думаю что в ханта-манта нет 220В,такие же жилые дома как и везде,если с лета запариться и вывести розетки на улицу,от подъезда,много проблемм можно избежать

Добавлено: 09 янв 2008, 10:05
vladimir_kp
Млин ну у Вас там жесть

У нас -17 ночь -10 день, и то к пятнице потеплеет до -5 Заводится с полпинка.
Добавлено: 09 янв 2008, 10:05
kovalevro
vadim82 писал(а):с лета запариться и вывести розетки на улицу,от подъезда,много проблемм можно избежать
Почему бы и нет? Если ты машину держишь в собственном дворе. А если в многоэтажке живешь, на пятом этаже, то напиши поподробней, как 220В на улицу вынести. Куда розетку установить, чтоб соседи не дотягивались и снегом не заносило?

Много раз видел: Те, кто живет на первом этаже, подгоняют машину под окно, выбрасывают удлинитель на улицу, ставят в моторный отсек обычный вентилятор-обогреватель и таким образом двигатель греется всю ночь.
Но есть несколько моментов:
Есть вероятность того, что что-то нечаянно упадет с верхнего этажа, прямо на лобовуху.
Не всегда есть возможность поставить машину под окно, т.к. дворы заметает и машина мешает движению другого транспорта.
Кто-то может нечаянно запутаться в проводах со всеми вытекающими последствиями.
Добавлено: 09 янв 2008, 10:06
vladimir_kp
kovalevro писал(а):Кто-то может нечаянно запутаться в проводах
И подключить нечаянно сварочный аппарат например

Добавлено: 09 янв 2008, 11:39
WAIS
Кто то с севера рассказывал, не помню кто именно, так вот там, так и есть машины прям под окна ставят почти в притык к дому, а и из форточек провода до машин свисают для запитки грелок..
P.S.
За что купил, за то продал!!!
P.P.S.
Может это все ля-ля, не знаю!
Типа как многие иностранцы, в полной уверенности думают, что у нас медведи по улицам ходят, как собаки на поводке...

Добавлено: 09 янв 2008, 18:57
Serg_K
GaGa™ писал(а): машины прям под окна ставят почти в притык к дому, а и из форточек провода до машин свисают для запитки грелок..
Есть такое реально. Сам видел, недалеко от моего дома жигуль так подключают.
Добавлено: 09 янв 2008, 20:37
vadim82
еба...тесь,вы чо начинаете на подогрев от220В так реагировать
P.S.
За что купил, за то продал!!!
P.P.S.
Может это все ля-ля, не знаю!
Типа как многие иностранцы, в полной уверенности думают, что у нас медведи по улицам ходят, как собаки на поводке...
у нас не якутия с -50,но так поступают много людей,у нас в городе почти одни 9 эт ки,во двор выводят розетку из подъезда,все нормально реагируют на это,на некоторых стоянках есть тоже места для подключения
Добавлено: 10 янв 2008, 13:01
Chairman
Аккумы не обязательно должны быть одинаковые.
В штатной комплектации у меня один 100, другой 75
Сейчас вот 75-ка сдохла маленько

Пока поставил один размыкатель массы на нее.
Думаю сделать какую то развязку или не парится и купить два новых аккума. Все-таки эти уже 4-ю зиму дохаживают.
Обидно только, что 95-й молодцом. Крутит как новый, выбрасывать рука не поднимается. А один новый брать, как уже правильно заметили, - деньги на ветер
Хотел Оптиму брать (два штуки 75 и 55) но по размерам не подходят

Буду снова, видимо ATLAS приобретать. Только в этот раз такой
http://www.auto-battery.ru/show.asp?id=10852
4000руб
и такой
http://www.auto-battery.ru/show.asp?id=10848
3500руб
Кстати, по первой ссылке ошибка. На самом деле не
ATLAS 6004
4 100 A/h
а
ATLAS 6004
6 100 A/h
ЗЫ а насчет проводов из окон, дык и у нас этого полно.
и на стоянках кстати тоже
Добавлено: 13 янв 2008, 20:49
Pol@ATOM
а и из форточек провода до машин свисают для запитки грелок..
- да, как пауина вокруг домов

В нарьян-маре у всех ВАЗов поголовно торчат вилки из-под капота

Добавлено: 14 янв 2008, 07:09
Кубик
Володя, у меня изначально стоял один аккум и сейчас заменил на другой 90А/ч. за 4900р. Нормально крутит 4М40.
Неужели для 4Д56 надо два аккума, думаю это пережиток прошлого.
Попробуй с одним поездить 90 или 100А/ч. А если будет не хватать, то для зимы второй докупишь.
По крайней мере летом надо второй аккум снимать с машины, чтоб он не кипел лишний раз, лучше сохраниться.
Стартерный аккум должен "работать", а летом два аккума практически не работают.
Re: Про два аккамулятора
Добавлено: 08 янв 2010, 18:32
михаil
В Якутии нет проводов из форточек во двор

,если есть то в металлические утепленные гаражи к тену.У меня завалялась такая штука- подогрев АБ от самолета экспл. в районах крайнего севера:железный ящик стенки которого сделаны каким-то теплоизоляц.матералом,внутри стоят нагрев.элементы,внещняя фишка на 12 и 24 вольта.Ящик герметично закрывается.Может куда-нибудь примострячить

?Использовать нагревательный элемент для подогрева ДТ?
Re: Про два аккамулятора
Добавлено: 16 фев 2011, 16:27
юрий 19720711
вё верно но ещё надо проверять контакты признак плохо крутит стартер при испрвных акб
Re: Про два аккамулятора
Добавлено: 19 фев 2011, 21:19
Петрович
Тогда вопрос: на какое место ставить один аккумулятор? Или без разницы? И какой выбрать - штатно стоят два по 80.
Re: Про два аккамулятора
Добавлено: 20 фев 2011, 01:50
vadim82
петрович,включите голову......
подсказка..............от перемены мест слогаемых.......
зы у мя стоит при таком же двиге 75, один..........
ззы. никого ерничества