Страно ведёт темпиратура

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

мегадизель в районе Сокола
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

kva писал(а):мегадизель в районе Сокола
ты уж смотрю в маскве ориентируешься как у мебя дома ;)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да просто в этом районе у меня родня проживает вот примерно и запомнил :D хотя в Mоскве уже лет 15 небыл в гости завут завут а все не успеваю. :)
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Всё ребята я купил ГБЦ за 12950
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Санчо
расскажи, плиз, про помпу. что с ней было? как диагностили?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Я конечно не особо в движках шарю, но по их словам скажу.
Патрубок помоему после помпы был холодный. Они сняли патрубок обратки печки, я завёл машину, погазовал, а из патрубка ничего не шло (антифриз) не лился, ну они и сказали что от помпы охлаждающая жидкость в движёк не поступает, а когда помпу сняли, сказали что она развалилась! Ну вот своими словами я описал тот процес.
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Санчо, ты сам-то свою помпу старую в руках держал?
Может у тебя был снят ремень привода помпы, когда ты газовал.
Если бы вал помпы действительно лопнул, то движок бы у тебя перегревался за 30 секунд, не зависимо от скорости.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Санчо
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 08:55
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение Санчо »

Николай писал(а):Если бы вал помпы действительно лопнул, то движок бы у тебя перегревался за 30 секунд, не зависимо от скорости.
Он поначалу и перегревался, как только я на газ нажимал где то около через минуту. Да и в расширительном бачке кипел антифриз (бурлил), а потом через день взяла и перестала емпиратура скакать, я и подумал что воздушная пробка и всё само рассосалось, а нет!
Pajero-2 93г.в., 2.5 TD, 4D56, МКПП, Коротыш
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»