Какой Спорт покупать.........Бензин или дизель?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Какой двигатель лучше для спорта

Дизельный
62
42%
Бензиновый
78
52%
Без разницы
9
6%
 
Всего голосов: 149

Аватара пользователя
Алексей Викторович
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 23:08
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Алексей Викторович »

Официальные дилеры в Саратове сказали, что дизельные спорты в Россию не поставляются :( , т.к. удовлетворяют нормам Евро-2, а у нас действуют Евро-3. Пришлось взять бензиновый.
МПС, полный стандарт
:smt023
Изображение
Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Isvoy »

плюсы дизеля как уже отмечалось - стоимость при покупке нового (хотя уже вроде как не продают), меньший расход, меньше налоги и страховка. При этом крутящий момент практически такой же, по городу ездить мощи вполне хватает, иногда даже хорошо - было бы больше мощи - чаще бы влетал на штрафы за скорость.

Минусы - на трассе с обгонами потяжелее, стоимость дизельного топлива ... год назад это был плюс, а сейчас на заправке дизель стоит дороже 92-го ... с другой стороны, можно покупать с рук, надо только выходы искать. Дизельное топливо можно при желании хранить в гараже в бочке - ничего ему там не будет.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
Аватара пользователя
КусБас
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 23:10
Откуда: город герой 177
Контактная информация:

Сообщение КусБас »

Очень большой минус Дизеля.....не предусмотрена АКПП
СпортсмЭн, 2002г, 6G72, АКПП, кожа, лето - Скорпионы 285/55/18, грязь(снег) - BFG... All Terrain 275/70/16, ARB AIR Locker, Москва-ЮАО
----------
Lexus GX-470, ARB там нет, но он тоже немного СпортсмЭн
Isvoy
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 фев 2007, 17:40
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Isvoy »

Алекс78 писал(а):Очень большой минус Дизеля.....не предусмотрена АКПП
только с точки зрения разнообразия комплектаций ... для меня лично звучит как "на бензин есть комплектация в золотисто-розовом цвете с пурпурным салоном, а на дизеле нет" то есть фор хум хау - мне лично автомат на спорте особо и ни к чему.

По поводу автоматы и дизеля несколько моментов:
1. масса машины большая, лошадей немного ... думаю, автомат окончательно похоронит динамику.
2. В раскачку на автомате не пытался вылезать из грязюки? Очень веселое занятие, ручку туда-сюда двигать, прижимая тормозом на пиках.
3. У АКПП спортов жутко здоровенная кувалда переключения. Кому как, мне не очень.
4. АКПП дороже.
5. АКПП имеет существенные ограничения по буксировке, с толкача не заведешь. Соответственно, есть риск попасть в неприятную ситуацию за городом.
6. Ремонт АКПП (если не гарантийный) - нету толковых специалистов практически по ремонту АКПП, общее правило - меняй целиком. В отношении дизеля, правда, можно сказать нечто подобное - дизель чинить не умеют/ не любят.

Плюсы АКПП
- удобство в пробках по городу (хотя я обычно все равно на нейтралку ставлю - лень мне тапку тормоза все время давить на АКПП).
- нет проблемм со сцеплением.

примерно так вот.
ЗЫ: у меня 2 машины - дизель-спорт и гольф на автомате.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

+ дизелю, очень эластичный движек. Например в вялотекущей пробке можно спокойно пилить не переключаясь на второй скорости практически от 0 до 40-50 км не пользуясь сцеплением. Вообще очень трудно "заглушить" движек.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Сообщение SNOOPER »

vladimir_kp писал(а):+ дизелю, очень эластичный движек. Например в вялотекущей пробке можно спокойно пилить не переключаясь на второй скорости практически от 0 до 40-50 км не пользуясь сцеплением. Вообще очень трудно "заглушить" движек.
Ну это отнють не плюс, бензин тоже не заглушишь и трогается по тяги на низах одинакого, это МИНУС и очень большой отсутствие АКПП :sad:

Засим Опрос закрываю :sad:

Победила Дружба :D
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»