
Какой Спорт покупать.........Бензин или дизель?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Алексей Викторович
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 23:08
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
плюсы дизеля как уже отмечалось - стоимость при покупке нового (хотя уже вроде как не продают), меньший расход, меньше налоги и страховка. При этом крутящий момент практически такой же, по городу ездить мощи вполне хватает, иногда даже хорошо - было бы больше мощи - чаще бы влетал на штрафы за скорость.
Минусы - на трассе с обгонами потяжелее, стоимость дизельного топлива ... год назад это был плюс, а сейчас на заправке дизель стоит дороже 92-го ... с другой стороны, можно покупать с рук, надо только выходы искать. Дизельное топливо можно при желании хранить в гараже в бочке - ничего ему там не будет.
Минусы - на трассе с обгонами потяжелее, стоимость дизельного топлива ... год назад это был плюс, а сейчас на заправке дизель стоит дороже 92-го ... с другой стороны, можно покупать с рук, надо только выходы искать. Дизельное топливо можно при желании хранить в гараже в бочке - ничего ему там не будет.
МПС
убил дизеля, принялся за бензин.
убил дизеля, принялся за бензин.
только с точки зрения разнообразия комплектаций ... для меня лично звучит как "на бензин есть комплектация в золотисто-розовом цвете с пурпурным салоном, а на дизеле нет" то есть фор хум хау - мне лично автомат на спорте особо и ни к чему.Алекс78 писал(а):Очень большой минус Дизеля.....не предусмотрена АКПП
По поводу автоматы и дизеля несколько моментов:
1. масса машины большая, лошадей немного ... думаю, автомат окончательно похоронит динамику.
2. В раскачку на автомате не пытался вылезать из грязюки? Очень веселое занятие, ручку туда-сюда двигать, прижимая тормозом на пиках.
3. У АКПП спортов жутко здоровенная кувалда переключения. Кому как, мне не очень.
4. АКПП дороже.
5. АКПП имеет существенные ограничения по буксировке, с толкача не заведешь. Соответственно, есть риск попасть в неприятную ситуацию за городом.
6. Ремонт АКПП (если не гарантийный) - нету толковых специалистов практически по ремонту АКПП, общее правило - меняй целиком. В отношении дизеля, правда, можно сказать нечто подобное - дизель чинить не умеют/ не любят.
Плюсы АКПП
- удобство в пробках по городу (хотя я обычно все равно на нейтралку ставлю - лень мне тапку тормоза все время давить на АКПП).
- нет проблемм со сцеплением.
примерно так вот.
ЗЫ: у меня 2 машины - дизель-спорт и гольф на автомате.
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56824
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4643 раза
Ну это отнють не плюс, бензин тоже не заглушишь и трогается по тяги на низах одинакого, это МИНУС и очень большой отсутствие АКППvladimir_kp писал(а):+ дизелю, очень эластичный движек. Например в вялотекущей пробке можно спокойно пилить не переключаясь на второй скорости практически от 0 до 40-50 км не пользуясь сцеплением. Вообще очень трудно "заглушить" движек.

Засим Опрос закрываю

Победила Дружба
