Страница 2 из 2

Добавлено: 25 фев 2008, 23:59
Алексей Викторович
Официальные дилеры в Саратове сказали, что дизельные спорты в Россию не поставляются :( , т.к. удовлетворяют нормам Евро-2, а у нас действуют Евро-3. Пришлось взять бензиновый.

Добавлено: 06 мар 2008, 13:47
Isvoy
плюсы дизеля как уже отмечалось - стоимость при покупке нового (хотя уже вроде как не продают), меньший расход, меньше налоги и страховка. При этом крутящий момент практически такой же, по городу ездить мощи вполне хватает, иногда даже хорошо - было бы больше мощи - чаще бы влетал на штрафы за скорость.

Минусы - на трассе с обгонами потяжелее, стоимость дизельного топлива ... год назад это был плюс, а сейчас на заправке дизель стоит дороже 92-го ... с другой стороны, можно покупать с рук, надо только выходы искать. Дизельное топливо можно при желании хранить в гараже в бочке - ничего ему там не будет.

Добавлено: 30 мар 2008, 04:24
КусБас
Очень большой минус Дизеля.....не предусмотрена АКПП

Добавлено: 31 мар 2008, 12:33
Isvoy
Алекс78 писал(а):Очень большой минус Дизеля.....не предусмотрена АКПП
только с точки зрения разнообразия комплектаций ... для меня лично звучит как "на бензин есть комплектация в золотисто-розовом цвете с пурпурным салоном, а на дизеле нет" то есть фор хум хау - мне лично автомат на спорте особо и ни к чему.

По поводу автоматы и дизеля несколько моментов:
1. масса машины большая, лошадей немного ... думаю, автомат окончательно похоронит динамику.
2. В раскачку на автомате не пытался вылезать из грязюки? Очень веселое занятие, ручку туда-сюда двигать, прижимая тормозом на пиках.
3. У АКПП спортов жутко здоровенная кувалда переключения. Кому как, мне не очень.
4. АКПП дороже.
5. АКПП имеет существенные ограничения по буксировке, с толкача не заведешь. Соответственно, есть риск попасть в неприятную ситуацию за городом.
6. Ремонт АКПП (если не гарантийный) - нету толковых специалистов практически по ремонту АКПП, общее правило - меняй целиком. В отношении дизеля, правда, можно сказать нечто подобное - дизель чинить не умеют/ не любят.

Плюсы АКПП
- удобство в пробках по городу (хотя я обычно все равно на нейтралку ставлю - лень мне тапку тормоза все время давить на АКПП).
- нет проблемм со сцеплением.

примерно так вот.
ЗЫ: у меня 2 машины - дизель-спорт и гольф на автомате.

Добавлено: 21 апр 2008, 10:52
vladimir_kp
+ дизелю, очень эластичный движек. Например в вялотекущей пробке можно спокойно пилить не переключаясь на второй скорости практически от 0 до 40-50 км не пользуясь сцеплением. Вообще очень трудно "заглушить" движек.

Добавлено: 22 апр 2008, 10:56
SNOOPER
vladimir_kp писал(а):+ дизелю, очень эластичный движек. Например в вялотекущей пробке можно спокойно пилить не переключаясь на второй скорости практически от 0 до 40-50 км не пользуясь сцеплением. Вообще очень трудно "заглушить" движек.
Ну это отнють не плюс, бензин тоже не заглушишь и трогается по тяги на низах одинакого, это МИНУС и очень большой отсутствие АКПП :sad:

Засим Опрос закрываю :sad:

Победила Дружба :D