Опять про джек

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dimmokr
Сообщения: 3529
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 2001
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение dimmokr »

Аккуратнее надо :D
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

paren писал(а):Извините, еще вопрос -как попробовать под нагрузкой куда его в спортягу засовывать.
Ищи - не так давно обсуждали несколько смекалистых вариантов для джеченья стондартной авты :)
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
paren

Сообщение paren »

Радует что я не один такой, (см. Ларина). Получил много конструктивных ответов типа "падать не должен", а она падает и что делать :?:
paren

Сообщение paren »

К сожалению не нашел, но я хочу рассмотреть вопрос небольшой модернизации без кардинальных изменений внешнего вида. Например, я понимаю что силовые и обычные пороги крепятся к раме. Если изменить способ крепления стандартных порогов с точками под джек то наверно можно не портить внешний вид
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

dimmokr писал(а):
мальцев игорь писал(а):А рукоятью по морде - запросто как при подъёме,так и при опускании.
Ну при подъеме не знаю, А вот при опускании легко. Главное вовремя отскочить и не пытаться останавливать :D
Получил в висок 2 недели назад, аккурат перед СБ07. До сих пор болит... Отлетел в салон (поднимал с открытой 5-ой дверью.
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Сол писал(а):Получил в висок 2 недели назад, аккурат перед СБ07
Про шнобель расскажи :D
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Сол
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:59
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Сол »

ну на х :)
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Ну все купил себе джек. 605. И приспособу для колеса. Покупал тут: www.4x4typ.ru
Ребята молодцы. Отправили оперативно и четко. Уже успел поднять диван и авто за планку фаркопа.
Щас вот перечитал топик и думаю капу и каску надо тоже покупать :D
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

Злой Гад писал(а):Щас вот перечитал топик и думаю капу и каску надо тоже покупать :D
Ага и "ракушку" хоккейную :D
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Вит писал(а): Ага и "ракушку" хоккейную :D
О как :shock: !. Серьезно? Тут уж Вам не шутки. Опасно, все-таки. Даже думаю джек теперь продать. Шутка :)
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Спортсмены, а куда кто джек крепит, если исключить навесной вариант.... т.е. мож кто в салоне что придумал....?
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

У меня временно лежит в багажнике,но,по моему,это не серьёзно.Крепление не чердаке всё-таки лучше.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

в багажнике,но,по моему,это не серьёзно
не серьезно с ним по городу таскаться на багажнике, а снимать туда сюда это тоже не серьезно :D
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
paren

Сообщение paren »

Рейка лежит слева от водителя на полу. Укладывается через заднюю пассажирскую дверь. Каретка с цепями и шаклами в маленькой сумке в багажнике.
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

NVLarin писал(а):
paren писал(а): и когда я опускаю даже под нагрузкой в какой-то момент все падает.
такая же фигня. В грязи не использовал, а тренировался при замене колёс на зимние. Самое интересное, что до того как я смазал Джека всё работало аккуратно. Как смазал - он (Джек) стал падать при опускании машины.
Вначале смазал силиконом с тефлоном. Результат описан выше. Если брызнуть WD-40, то работает как часики. Мораль: пока не разработался нужна смазка пожиже
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

paren писал(а):Извините, еще вопрос -как попробовать под нагрузкой куда его в спортягу засовывать.
Если есть фаркоп, то можно цеплять за стальную пластину-площадку фаркопа. Других мест у стандартного автомобиля нет. Можно за колеса, но надо прикупить "лифт-мейт", др.название - "вешалка" - приблуду с крючками, цепляющихся за отверстия в диске колеса.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

В короткой паджере 120-й хайджек возил, уложенным поперек багажника (влезал по диагонали) или сверху на багажнике, когда в говны выезжал (чтобы легче достать). В тойоте (колеса 33') лежит под задним сиденьем поперек (то же 120 см рейка) - это стало штатным местом. ИМХО для стандартных машин с колесами до 33 дюймов включительно более длинная рейка (150см) не нужна, т.к. длины 120см хватает практически во всех случаях использования, но короткую рейку удобнее укладывать.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»