
Опять про джек
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Ищи - не так давно обсуждали несколько смекалистых вариантов для джеченья стондартной автыparen писал(а):Извините, еще вопрос -как попробовать под нагрузкой куда его в спортягу засовывать.

Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Получил в висок 2 недели назад, аккурат перед СБ07. До сих пор болит... Отлетел в салон (поднимал с открытой 5-ой дверью.dimmokr писал(а):Ну при подъеме не знаю, А вот при опускании легко. Главное вовремя отскочить и не пытаться останавливатьмальцев игорь писал(а):А рукоятью по морде - запросто как при подъёме,так и при опускании.
Ну все купил себе джек. 605. И приспособу для колеса. Покупал тут: www.4x4typ.ru
Ребята молодцы. Отправили оперативно и четко. Уже успел поднять диван и авто за планку фаркопа.
Щас вот перечитал топик и думаю капу и каску надо тоже покупать
Ребята молодцы. Отправили оперативно и четко. Уже успел поднять диван и авто за планку фаркопа.
Щас вот перечитал топик и думаю капу и каску надо тоже покупать

Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Спортсмены, а куда кто джек крепит, если исключить навесной вариант.... т.е. мож кто в салоне что придумал....?
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
У меня временно лежит в багажнике,но,по моему,это не серьёзно.Крепление не чердаке всё-таки лучше.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
не серьезно с ним по городу таскаться на багажнике, а снимать туда сюда это тоже не серьезнов багажнике,но,по моему,это не серьёзно

MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Вначале смазал силиконом с тефлоном. Результат описан выше. Если брызнуть WD-40, то работает как часики. Мораль: пока не разработался нужна смазка пожижеNVLarin писал(а):такая же фигня. В грязи не использовал, а тренировался при замене колёс на зимние. Самое интересное, что до того как я смазал Джека всё работало аккуратно. Как смазал - он (Джек) стал падать при опускании машины.paren писал(а): и когда я опускаю даже под нагрузкой в какой-то момент все падает.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Если есть фаркоп, то можно цеплять за стальную пластину-площадку фаркопа. Других мест у стандартного автомобиля нет. Можно за колеса, но надо прикупить "лифт-мейт", др.название - "вешалка" - приблуду с крючками, цепляющихся за отверстия в диске колеса.paren писал(а):Извините, еще вопрос -как попробовать под нагрузкой куда его в спортягу засовывать.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
В короткой паджере 120-й хайджек возил, уложенным поперек багажника (влезал по диагонали) или сверху на багажнике, когда в говны выезжал (чтобы легче достать). В тойоте (колеса 33') лежит под задним сиденьем поперек (то же 120 см рейка) - это стало штатным местом. ИМХО для стандартных машин с колесами до 33 дюймов включительно более длинная рейка (150см) не нужна, т.к. длины 120см хватает практически во всех случаях использования, но короткую рейку удобнее укладывать.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)