Страница 2 из 2

Добавлено: 18 дек 2007, 17:03
dimmokr
Аккуратнее надо :D

Добавлено: 18 дек 2007, 19:01
Руслан
paren писал(а):Извините, еще вопрос -как попробовать под нагрузкой куда его в спортягу засовывать.
Ищи - не так давно обсуждали несколько смекалистых вариантов для джеченья стондартной авты :)

Добавлено: 18 дек 2007, 19:02
paren
Радует что я не один такой, (см. Ларина). Получил много конструктивных ответов типа "падать не должен", а она падает и что делать :?:

Добавлено: 18 дек 2007, 19:08
paren
К сожалению не нашел, но я хочу рассмотреть вопрос небольшой модернизации без кардинальных изменений внешнего вида. Например, я понимаю что силовые и обычные пороги крепятся к раме. Если изменить способ крепления стандартных порогов с точками под джек то наверно можно не портить внешний вид

Добавлено: 25 дек 2007, 16:58
Сол
dimmokr писал(а):
мальцев игорь писал(а):А рукоятью по морде - запросто как при подъёме,так и при опускании.
Ну при подъеме не знаю, А вот при опускании легко. Главное вовремя отскочить и не пытаться останавливать :D
Получил в висок 2 недели назад, аккурат перед СБ07. До сих пор болит... Отлетел в салон (поднимал с открытой 5-ой дверью.

Добавлено: 25 дек 2007, 17:55
Vanoff
Сол писал(а):Получил в висок 2 недели назад, аккурат перед СБ07
Про шнобель расскажи :D

Добавлено: 25 дек 2007, 20:17
Сол
ну на х :)

Добавлено: 30 янв 2008, 16:26
Злой Гад
Ну все купил себе джек. 605. И приспособу для колеса. Покупал тут: www.4x4typ.ru
Ребята молодцы. Отправили оперативно и четко. Уже успел поднять диван и авто за планку фаркопа.
Щас вот перечитал топик и думаю капу и каску надо тоже покупать :D

Добавлено: 30 янв 2008, 16:32
Вит
Злой Гад писал(а):Щас вот перечитал топик и думаю капу и каску надо тоже покупать :D
Ага и "ракушку" хоккейную :D

Добавлено: 30 янв 2008, 17:09
Злой Гад
Вит писал(а): Ага и "ракушку" хоккейную :D
О как :shock: !. Серьезно? Тут уж Вам не шутки. Опасно, все-таки. Даже думаю джек теперь продать. Шутка :)

Добавлено: 14 мар 2008, 15:31
Troglodytes
Спортсмены, а куда кто джек крепит, если исключить навесной вариант.... т.е. мож кто в салоне что придумал....?

Добавлено: 14 мар 2008, 15:41
мальцев игорь
У меня временно лежит в багажнике,но,по моему,это не серьёзно.Крепление не чердаке всё-таки лучше.

Добавлено: 14 мар 2008, 15:52
Troglodytes
в багажнике,но,по моему,это не серьёзно
не серьезно с ним по городу таскаться на багажнике, а снимать туда сюда это тоже не серьезно :D

Добавлено: 08 апр 2008, 10:40
paren
Рейка лежит слева от водителя на полу. Укладывается через заднюю пассажирскую дверь. Каретка с цепями и шаклами в маленькой сумке в багажнике.

Добавлено: 16 апр 2008, 23:34
NVLarin
NVLarin писал(а):
paren писал(а): и когда я опускаю даже под нагрузкой в какой-то момент все падает.
такая же фигня. В грязи не использовал, а тренировался при замене колёс на зимние. Самое интересное, что до того как я смазал Джека всё работало аккуратно. Как смазал - он (Джек) стал падать при опускании машины.
Вначале смазал силиконом с тефлоном. Результат описан выше. Если брызнуть WD-40, то работает как часики. Мораль: пока не разработался нужна смазка пожиже

Добавлено: 17 апр 2008, 10:09
Arkhipov K.
paren писал(а):Извините, еще вопрос -как попробовать под нагрузкой куда его в спортягу засовывать.
Если есть фаркоп, то можно цеплять за стальную пластину-площадку фаркопа. Других мест у стандартного автомобиля нет. Можно за колеса, но надо прикупить "лифт-мейт", др.название - "вешалка" - приблуду с крючками, цепляющихся за отверстия в диске колеса.

Добавлено: 17 апр 2008, 10:15
Arkhipov K.
В короткой паджере 120-й хайджек возил, уложенным поперек багажника (влезал по диагонали) или сверху на багажнике, когда в говны выезжал (чтобы легче достать). В тойоте (колеса 33') лежит под задним сиденьем поперек (то же 120 см рейка) - это стало штатным местом. ИМХО для стандартных машин с колесами до 33 дюймов включительно более длинная рейка (150см) не нужна, т.к. длины 120см хватает практически во всех случаях использования, но короткую рейку удобнее укладывать.