Ремонтопригодность
Прожорливость
Полновприводность! У меня на дачу зимой хрен проедишь, вот хочу доезжать... на спорте мне не хватает блокировок.... иногда встаю намертво... и капаю.. вот не хочу больше капать!
По поводу Америкосов у меня свое мнение, негативное, навязывать его другим нехочу.
Граднд один из самых прожорливых среднеразмерников (если не самый).
Две совсем разные машины.
Что касается "Полновприводности" (видимо имеется ввиду проходимость), то тут правильные колеса и прокладка решают, спорт, к примеру вполне достойный жип.
действительно дилемма - для себя до конца так и не определил к чему душа стремится: WJ нравится безумно, но возможности устроить себе тест-драйв пока не было. на глазах есть 2 гранда ZJ: 5.2 - расход город ок.25, трасса от 12; 4.0на газе - город 20л газа, про трассу не знаю. есть еще свежий кукурузер_100 2007гв 4.7л - город при реальном отжиге - от 22. это все на автоматах машины.
про себя могу сказать следующее - ездил на ZJ с 242 раздаткой, по городу она мне показалась удобней П2 - нет ощущения "уазика", которое меня не покидает в П2. хотя купил то я все равно П2 ;) на ручке. если интересует жор бенза: 3.5л МКПП, движение со скоростью потока, трипкомп откалиброван по факту расхода, крякалка на 2500 об/мин в том же компе - чтобы "по рукам била"... короче педаль газа гладишь, но дискомфорта в городе не ощущаю - расход ЧУДО просто 14,5-15л на фулл-тайме. это город, со светофорами и пробками на дорогах
говорить о том, что такого буть не может мне не надо - у меня еще ауди 2.3л, стиль управления и манера вождения которой отличается от П2 зеркально - тапка в пол на каждом светофоре, кручу до отсечки, передний привод, мкпп - расход 23л.... она исправна: летом город 10,5-12л, трасса от 8л.
боюсь что гранд, тем более если рассматривается V8 в этом отношении будет куда более голодным, а стоимость з/ч на заведомо не убитой в нуль машине померкнет на фоне стоимости топлива, при нынешних ценах на него.
но WJ красив зараза ;)
резина, лифт, лебедка и тогда будут одни направления а дорогу сам проложить можешь... всегда приходиться чем то жертвовать либо комфорт либо бензин либо запчасти, а по большому шету это как попадешь на машину, как ее эксплотировали...
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Ух, какой я видел чирок намедни!!!!!!!!!
Наскока успел разглядеть - грандчирок спорт, примерно 2006-7 годов, сзади шильдик - 6.1 Hemi (!!!) . В них реально тулят хаммеровскую балалайку?
Покататься дам. Но сначала купить надо буду неспешно искать.
Кстати, а насколько надёжны Суперселекты? мне вот их всё обсирают, говорят АВД намного надёжнее и на суперселекте вообще нельззя на полном пстоянно ездить типа со спецом есть 2H режим
Project311 писал(а):на суперселекте вообще нельззя на полном пстоянно ездить типа со спецом есть 2H режим
Бред какой то, лично я езжу летом на заднем, зимой на полном.
Сама трансмиссия надежна, бывает из строя выходят датчики (там их пять), как правило из строя выходит один, но меняют сразу пять, так как сама замена дорогая и если все сразу заменить, то на несколько лет хватит.
Исправны датчики или нет можно увидеть на щитке приборов.
OPTIMA писал(а): бывает из строя выходят датчики (там их пять), как правило из строя выходит один, но меняют сразу пять, так как сама замена дорогая и если все сразу заменить, то на несколько лет хватит.
Исправны датчики или нет можно увидеть на щитке приборов.
как правило провода отгнивают, но кому менять не хочется - можно все почистить, припаять новые провода и залить сверху герметиком... и все будет работать и дальше еще столько же времени. проверено на моем не новом П2. но ежели любовь к авто настолько крепка, то можно и махнуть на новые :)
OPTIMA писал(а):Интересно, а почему расход не меняется?
Передний мост отрубается, передний кардан отрубается, а расход не меняется
Вот уж не знаю... если и меняется то в пределах погрешности...
Это вы зря так говорите ,расход очень даже отличается. А по ощущениям полный и задний ,это две совершенно разные вещи и хорошо когда можно выбирать на каком ездить ,полный только для тяжёлых условий .На заднем динамика совершенно другая ,машина намного резвее. Полный практически не использую ,даже зимой предпочитаю задний. Если погодные условия позволяют. На BMW ездили ? Ну вот ,там где передний уже заканчивается ,задний только начинается.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
OPTIMA писал(а):Интересно, а почему расход не меняется?
Передний мост отрубается, передний кардан отрубается, а расход не меняется
Вот уж не знаю... если и меняется то в пределах погрешности...
Это вы зря так говорите ,расход очень даже отличается. А по ощущениям полный и задний ,это две совершенно разные вещи и хорошо когда можно выбирать на каком ездить ,полный только для тяжёлых условий .На заднем динамика совершенно другая ,машина намного резвее. Полный практически не использую ,даже зимой предпочитаю задний. Если погодные условия позволяют. На BMW ездили ? Ну вот ,там где передний уже заканчивается ,задний только начинается.
Паджеро - полноприводная, у него строение кузова и развесовка под полный привод, тк у него морда тяжелее жопы!
На асфальте, на котором слегка песок наметён его на заднем носит жутко... Да и вообще на заднем он себя бездарно ведёт... если вас ни разу не заносило на зднем - это не значит, что на заднем супер!
moNTero3 писал(а):зоносит но иногда это даже сам провоцируешь...
Ага ,вот и я про это ,иногда хочеться для ажитации.
А заносит только когда с места гашетку в пол или на маленькой скорости ,а так по трассе чтобы занесло, не припомню. По поводу проэктировалась под полный ничего не могу сказать. Зачем тогда было задний делать. Да и на полном в занос уйти можно ,но это гораздо серьезней. Если на заднем ясно как машина себя поведёт ,то когда уходишь в занос на полном то ,всё туши свет. И не думаю я ,что все тут MP3 покупали чтобы по говном лазить. 98% времени все по асфальту катают или я не прав ?
А по поводу бездарно ведёт ,не соглашусь ,такое ощущение ,что вы в этой машине не сидели за рулём. Если ошибаюсь поправьте.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T