Страница 2 из 3
Добавлено: 17 дек 2007, 20:44
OPTIMA
Project311 писал(а):Т
Ремонтопригодность
Прожорливость
Полновприводность! У меня на дачу зимой хрен проедишь, вот хочу доезжать... на спорте мне не хватает блокировок.... иногда встаю намертво... и капаю.. вот не хочу больше капать!
По поводу Америкосов у меня свое мнение, негативное, навязывать его другим нехочу.
Граднд один из самых прожорливых среднеразмерников (если не самый).
Две совсем разные машины.
Что касается "Полновприводности" (видимо имеется ввиду проходимость), то тут правильные колеса и прокладка решают, спорт, к примеру вполне достойный жип.
Re: Grand Cherokee VS Pajero III - ДИЛЕММА
Добавлено: 17 дек 2007, 22:43
buster_omsk
действительно дилемма - для себя до конца так и не определил к чему душа стремится: WJ нравится безумно, но возможности устроить себе тест-драйв пока не было. на глазах есть 2 гранда ZJ: 5.2 - расход город ок.25, трасса от 12; 4.0на газе - город 20л газа, про трассу не знаю. есть еще свежий кукурузер_100 2007гв 4.7л - город при реальном отжиге - от 22. это все на автоматах машины.
про себя могу сказать следующее - ездил на ZJ с 242 раздаткой, по городу она мне показалась удобней П2 - нет ощущения "уазика", которое меня не покидает в П2. хотя купил то я все равно П2 ;) на ручке. если интересует жор бенза: 3.5л МКПП, движение со скоростью потока, трипкомп откалиброван по факту расхода, крякалка на 2500 об/мин в том же компе - чтобы "по рукам била"... короче педаль газа гладишь, но дискомфорта в городе не ощущаю - расход ЧУДО просто 14,5-15л на фулл-тайме. это город, со светофорами и пробками на дорогах
говорить о том, что такого буть не может мне не надо - у меня еще ауди 2.3л, стиль управления и манера вождения которой отличается от П2 зеркально - тапка в пол на каждом светофоре, кручу до отсечки, передний привод, мкпп - расход 23л.... она исправна: летом город 10,5-12л, трасса от 8л.
боюсь что гранд, тем более если рассматривается V8 в этом отношении будет куда более голодным, а стоимость з/ч на заведомо не убитой в нуль машине померкнет на фоне стоимости топлива, при нынешних ценах на него.
но WJ красив зараза ;)
Добавлено: 17 дек 2007, 23:13
moNTero3
резина, лифт, лебедка и тогда будут одни направления а дорогу сам проложить можешь... всегда приходиться чем то жертвовать либо комфорт либо бензин либо запчасти, а по большому шету это как попадешь на машину, как ее эксплотировали...
Добавлено: 17 дек 2007, 23:27
Project311
Всем спасибо...
Корооче паджеро 3 и , видимо дизель...
Добавлено: 17 дек 2007, 23:44
Washington Capitals
Project311 писал(а):Всем спасибо...
Корооче паджеро 3 и , видимо дизель...
Дяденька, а дашь прокатиться?
Добавлено: 18 дек 2007, 08:22
Дэн
Project311
Ну вот.. я рад, что всетаки здравый смысл победил !!!

Добавлено: 18 дек 2007, 15:53
bosso4
Ух, какой я видел чирок намедни!!!!!!!!!
Наскока успел разглядеть - грандчирок спорт, примерно 2006-7 годов, сзади шильдик - 6.1 Hemi (!!!) . В них реально тулят хаммеровскую балалайку?

Добавлено: 18 дек 2007, 18:21
Project311
Покататься дам. Но сначала купить надо

буду неспешно искать.
Кстати, а насколько надёжны Суперселекты? мне вот их всё обсирают, говорят АВД намного надёжнее и на суперселекте вообще нельззя на полном пстоянно ездить типа со спецом есть 2H режим
Добавлено: 18 дек 2007, 19:25
OPTIMA
Project311 писал(а):на суперселекте вообще нельззя на полном пстоянно ездить типа со спецом есть 2H режим
Бред какой то, лично я езжу летом на заднем, зимой на полном.
Сама трансмиссия надежна, бывает из строя выходят датчики (там их пять), как правило из строя выходит один, но меняют сразу пять, так как сама замена дорогая и если все сразу заменить, то на несколько лет хватит.
Исправны датчики или нет можно увидеть на щитке приборов.
Добавлено: 18 дек 2007, 20:17
buster_omsk
OPTIMA писал(а): бывает из строя выходят датчики (там их пять), как правило из строя выходит один, но меняют сразу пять, так как сама замена дорогая и если все сразу заменить, то на несколько лет хватит.
Исправны датчики или нет можно увидеть на щитке приборов.
как правило провода отгнивают, но кому менять не хочется - можно все почистить, припаять новые провода и залить сверху герметиком... и все будет работать и дальше еще столько же времени. проверено на моем не новом П2. но ежели любовь к авто настолько крепка, то можно и махнуть на новые :)
Добавлено: 18 дек 2007, 20:58
Project311
OPTIMA писал(а):
Бред какой то, лично я езжу летом на заднем, зимой на полном.
Вот! именно это и говорю? смысл летом ездить на заднем? расход не меняется... на полноприводном авто надо постоянно ездить на полном приводе!
вот и не понятно зачем задний?
Добавлено: 18 дек 2007, 22:03
OPTIMA
Project311 писал(а):OPTIMA писал(а):
Бред какой то, лично я езжу летом на заднем, зимой на полном.
Вот! именно это и говорю? смысл летом ездить на заднем? расход не меняется... на полноприводном авто надо постоянно ездить на полном приводе!
вот и не понятно зачем задний?
Интересно, а почему расход не меняется?
Передний мост отрубается, передний кардан отрубается, а расход не меняется

Добавлено: 18 дек 2007, 22:52
Project311
OPTIMA писал(а):Интересно, а почему расход не меняется?
Передний мост отрубается, передний кардан отрубается, а расход не меняется

Вот уж не знаю... если и меняется то в пределах погрешности...
Добавлено: 18 дек 2007, 23:33
AcidOverdose
Project311 писал(а):OPTIMA писал(а):Интересно, а почему расход не меняется?
Передний мост отрубается, передний кардан отрубается, а расход не меняется

Вот уж не знаю... если и меняется то в пределах погрешности...
Это вы зря так говорите ,расход очень даже отличается. А по ощущениям полный и задний ,это две совершенно разные вещи и хорошо когда можно выбирать на каком ездить ,полный только для тяжёлых условий .На заднем динамика совершенно другая ,машина намного резвее. Полный практически не использую ,даже зимой предпочитаю задний. Если погодные условия позволяют. На BMW ездили ? Ну вот ,там где передний уже заканчивается ,задний только начинается.
Добавлено: 19 дек 2007, 12:17
OPTIMA
AcidOverdose писал(а):Project311 писал(а):OPTIMA писал(а):Интересно, а почему расход не меняется?
Передний мост отрубается, передний кардан отрубается, а расход не меняется

Вот уж не знаю... если и меняется то в пределах погрешности...
Это вы зря так говорите ,расход очень даже отличается. А по ощущениям полный и задний ,это две совершенно разные вещи и хорошо когда можно выбирать на каком ездить ,полный только для тяжёлых условий .На заднем динамика совершенно другая ,машина намного резвее. Полный практически не использую ,даже зимой предпочитаю задний. Если погодные условия позволяют. На BMW ездили ? Ну вот ,там где передний уже заканчивается ,задний только начинается.
Дык и я об этом.
Добавлено: 19 дек 2007, 13:24
Project311
Странные у вас сравнения...
БМВ- изначально заднеприводная машина...
Паджеро - полноприводная, у него строение кузова и развесовка под полный привод, тк у него морда тяжелее жопы!
На асфальте, на котором слегка песок наметён его на заднем носит жутко... Да и вообще на заднем он себя бездарно ведёт... если вас ни разу не заносило на зднем - это не значит, что на заднем супер!
а про расход, дайте цифры, пожалуйста.
Добавлено: 19 дек 2007, 16:38
moNTero3
зоносит но иногда это даже сам провоцируешь...

Добавлено: 19 дек 2007, 16:52
AcidOverdose
moNTero3 писал(а):зоносит но иногда это даже сам провоцируешь...

Ага ,вот и я про это ,иногда хочеться для ажитации.
А заносит только когда с места гашетку в пол или на маленькой скорости ,а так по трассе чтобы занесло, не припомню. По поводу проэктировалась под полный ничего не могу сказать. Зачем тогда было задний делать. Да и на полном в занос уйти можно ,но это гораздо серьезней. Если на заднем ясно как машина себя поведёт ,то когда уходишь в занос на полном то ,всё туши свет. И не думаю я ,что все тут MP3 покупали чтобы по говном лазить. 98% времени все по асфальту катают или я не прав ?
А по поводу бездарно ведёт ,не соглашусь ,такое ощущение ,что вы в этой машине не сидели за рулём. Если ошибаюсь поправьте.
Добавлено: 19 дек 2007, 16:58
Project311
AcidOverdose писал(а):
А по поводу бездарно ведёт ,не соглашусь ,такое ощущение ,что вы в этой машине не сидели за рулём. Если ошибаюсь поправьте.
Да сидел и даже ездил
НО в поворотах если газ даёшь, на заднем начинает сносить... вообщем с чем сравнивать...
Просто непонятно зачем задний? почему крузаки не делают? и большая часть производителей делает постоянно полный...
Да и вопрос не про это, а про надёжность... Уж больно часто народ на заклинившие коробки/раздатки жалуется...
Добавлено: 19 дек 2007, 17:03
kostya
Project311 писал(а):почему крузаки не делают?
встречаются восьмидесятки и стодвадцатки с раздаткой парт-тайм.