Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Похоже новое масло постепенно вытесняет остатки и отложения старого, сейчас скорости стали переключаться как летом.
Gear 300 мне обошёлся в 18$ за литр
Gear 300 мне обошёлся в 18$ за литр
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Ребята, оживлю тему.... У меня П2 2,8 суперселект. Пора менять масло. Кто на Мotul gear 300 LS ездит - все счастливы?
В раздатку тоже его льём? По информации вроде она то как GL4/GL 5 проскакивает, то как GL5, а по форуму комрады часто выше GL 4 в коробас и раздатку не советуют... Или это разные масла - обычный Gear 300 и Gear 300 LS? Вы на каком?

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
берите только GL4.
GL4/GL5- это уже не то и не для нас.
GL4/GL5- это уже не то и не для нас.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Можно и 4/5, но если молибдену ещё бабахнуть. Пользую на всех своих машинах много лет, результат только положительный!МДМ писал(а):берите только GL4.
GL4/GL5- это уже не то и не для нас.

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Это форум вредных советов??Chumahod писал(а): Можно и 4/5, но если молибдену ещё бабахнуть.
Излишняя "скользкозть " вредна для м.коробки. Синхронизаторы не будут работать как надо.
Хруст и двойной выжим обеспечен. Точно так-же вредно более густое масло.
Наблюдения в этом посте правильные, только выводы отсутствуют.yuriyakpp писал(а):полностью поддержу. после покупки залил везде мобил синтетику какую не помню 75 на 90. пришла зима начали плохоо включаться первая и вторая (вниз) причем даже с перегазовкой. ну думаю фигня из за масла не может быть надо синхронизаторы менять. потом пришло лето и проблема как бы ушла:))) но где то в середине лета меняли коробу на скае и залили тоже мобил. скай выезжает на 402 метра и не может с первой воткнуть вторую. собрались менять коробу но хозяин залил вместо мобила кастрол 75 на 140 помоему. и проблема ушла. ну и с приходом холодов у меня опять проявились трудности с первой и второй а так как я перешол на мотюль то и влил его гир300 75 на 90. не могу сказать что стало как летом но стало гораздо легче. тоесть утром перестал замечать переключения вверх а вниз достаточно перегазовки и все легко втыкается. вот так.
А они такие. Синхроны делаются под конкретную вязкость и марку масла. со временем резьба на кольце стирается и рвать пленку масла ему всё труднее.
1 В пожилую коробку надо лить жидкое масло, с мин. присадок.
2 если нипамагло, можно залить моторное и даже декстрон.
шестерням и подшипникам это не повредит, а синхронам будет проще работать.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Unklown
будь добр расшифруй
Излишняя "скользкозть " вредна для м.коробки. Синхронизаторы не будут работать как надо
В пожилую коробку надо лить жидкое масло
Синхроны делаются под конкретную вязкость и марку масла
резьба на кольце стирается
будь добр расшифруй
Излишняя "скользкозть " вредна для м.коробки. Синхронизаторы не будут работать как надо
В пожилую коробку надо лить жидкое масло
Синхроны делаются под конкретную вязкость и марку масла
резьба на кольце стирается
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
просто надо знать, как работает синхронизатор.flamer писал(а): будь добр расшифруй
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Просто мицубиси говно, надо коробку ремонтировать. Старый баян, вторичный вал кпп ведет: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3#p1527083Unklown писал(а):пришла зима начали плохоо включаться первая и вторая (вниз)
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Unklown
К сожалению знаю.Это для всех, кто не знает.
К сожалению знаю.Это для всех, кто не знает.
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
"Тьфу на вас!"(с)Unklown писал(а):Это форум вредных советов??Chumahod писал(а): Можно и 4/5, но если молибдену ещё бабахнуть.
Излишняя "скользкозть " вредна для м.коробки. Синхронизаторы не будут работать как надо.
Хруст и двойной выжим обеспечен. Точно так-же вредно более густое масло.Наблюдения в этом посте правильные, только выводы отсутствуют.yuriyakpp писал(а):полностью поддержу. после покупки залил везде мобил синтетику какую не помню 75 на 90. пришла зима начали плохоо включаться первая и вторая (вниз) причем даже с перегазовкой. ну думаю фигня из за масла не может быть надо синхронизаторы менять. потом пришло лето и проблема как бы ушла:))) но где то в середине лета меняли коробу на скае и залили тоже мобил. скай выезжает на 402 метра и не может с первой воткнуть вторую. собрались менять коробу но хозяин залил вместо мобила кастрол 75 на 140 помоему. и проблема ушла. ну и с приходом холодов у меня опять проявились трудности с первой и второй а так как я перешол на мотюль то и влил его гир300 75 на 90. не могу сказать что стало как летом но стало гораздо легче. тоесть утром перестал замечать переключения вверх а вниз достаточно перегазовки и все легко втыкается. вот так.
А они такие. Синхроны делаются под конкретную вязкость и марку масла. со временем резьба на кольце стирается и рвать пленку масла ему всё труднее.
1 В пожилую коробку надо лить жидкое масло, с мин. присадок.
2 если нипамагло, можно залить моторное и даже декстрон.
шестерням и подшипникам это не повредит, а синхронам будет проще работать.


P.S. Никто и никогда не проектирует агрегат под конкретные смазочные материалы. Это реально бред сивой кобылы. Убедительная просьба не выпендриваться в вопросах, в которых Вы не компетентны и не вводить людей в заблуждение.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Chumahod, подробней, что и сколько в граммах какого существа лить или сыпать?
тоже хочу втык на вторую восстановить...
тоже хочу втык на вторую восстановить...
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Можете смеяться и глумиться, но лью Лукойл, 1,5 года проездил. Недавно менял коробку с раздаткой (цепь растянулась, щас подготавливаю фотоотчет) все "шарики да ролики" в хорошем состоянии, можно сказать как новые. Передачи на коробке включаются одним пальцем в любой мороз. Как только купил машину, сразу поменял на лукойл, пошел за полтора года порядком 35тыс, масло сливал, как новое, даже жалко было. Поставил контрактную коробку с раздаткой и опять залил Лукойл. Планирую поменять тысяч так через 30.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Сейчас пользую вот это:МДМ писал(а):Chumahod, подробней, что и сколько в граммах какого существа лить или сыпать?
тоже хочу втык на вторую восстановить...

Пропорция 1-2 тюбика на литр трансмиссионки, в зависимости от условий эксплуатации. Лью тюбик на литр SHC.
Если в порошке, то примерно 4гр на литр масла в двигатель, 5-6гр /л в трансмиссию. Правда, в порошке очень давно не встречал, доставали раньше с "почтовых ящиков".
По теме: Рабочая температура агрегата снижается, снижается шум, на магнитной пробке при заменах масла практически отсутствуют продукты износа. Рычаг ходит значительно легче и чётче. По ощущениям, МКПП "прогревается" на морозе почти моментально (2-3 переключения), нет "вязкости" при движении. В LSD лить не советую!

Последний раз редактировалось Chumahod 19 янв 2014, 21:48, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
А смеяться и не над чем. Даже если в раздатке супер-селект и круглый год на ПП, то 35 ткм от нормы до замены цепи - "пристрелили больную лошадь"...Альберт75 писал(а):Можете смеяться и глумиться, но лью Лукойл, 1,5 года проездил. Недавно менял коробку с раздаткой (цепь растянулась, щас подготавливаю фотоотчет) все "шарики да ролики" в хорошем состоянии, можно сказать как новые. Передачи на коробке включаются одним пальцем в любой мороз. Как только купил машину, сразу поменял на лукойл, пошел за полтора года порядком 35тыс, масло сливал, как новое, даже жалко было. Поставил контрактную коробку с раздаткой и опять залил Лукойл. Планирую поменять тысяч так через 30.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Да я сам думаю что цепь развалил. Залез летом в такую жижу, что идти только за трахтором. Ан нет, у меня же Джип. А в руках только домкрат. Вот и давай по тихоньку перед поднимать да кирпичи подкладывать. Часа четыре на передке выбирался, то с раскачки то еще как (зад висел на мертво) Под конец все же выбрался, но чувствую чет проскакивает, но вроде бы как показалось. А осенью еще раз решил попробовать машинку на проходимость. Опять засадил так что сам уже не смог выбраться, но часика 2 по буксовал. Не любят наши раздатки долгую нагрузку на цепь. Эти рывки и раскачки в конечном итоге приводят к замене цепи.))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Примерно такАльберт75 писал(а):Да я сам думаю что цепь развалил. Залез летом в такую жижу, что идти только за трахтором. Ан нет, у меня же Джип. А в руках только домкрат. Вот и давай по тихоньку перед поднимать да кирпичи подкладывать. Часа четыре на передке выбирался, то с раскачки то еще как (зад висел на мертво) Под конец все же выбрался, но чувствую чет проскакивает, но вроде бы как показалось. А осенью еще раз решил попробовать машинку на проходимость. Опять засадил так что сам уже не смог выбраться, но часика 2 по буксовал. Не любят наши раздатки долгую нагрузку на цепь. Эти рывки и раскачки в конечном итоге приводят к замене цепи.))))



"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Вот вот это все из этой же темы 

Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Не расстраивайся, у жизни все уроки платные!Альберт75 писал(а):Вот вот это все из этой же темы


По теме: свою машинку "и в хост и в гриву", 140 крейсерская по трассе, 80 по просёлку регулярно, разгоны "тапка в пол" почти всегда, только вот гремящая коробка никак не хочет помирать, почти новая замена третий год в гараже лежит!


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
\Chumahod писал(а): P.S. Никто и никогда не проектирует агрегат под конкретные смазочные материалы. Это реально бред сивой кобылы. Убедительная просьба не выпендриваться в вопросах, в которых Вы не компетентны и не вводить людей в заблуждение.
Ну ваще-то не агрегат а узел (устройство).
Синхронизатор это устройство работа которого основана на трении. причём точно расчитаном трении.
Если трение увеличить или уменьшить правильно работать он не будет.
Бред это ваша фамилия?
Вы видимо ачуменно компетентны, плюхая всякую дрянь в мотор и агрегаты.
- Chumahod
- Сообщения: 12595
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 766 раз
- Поблагодарили: 756 раз
Re: Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Не опохмелились?Unklown писал(а):\Chumahod писал(а): P.S. Никто и никогда не проектирует агрегат под конкретные смазочные материалы. Это реально бред сивой кобылы. Убедительная просьба не выпендриваться в вопросах, в которых Вы не компетентны и не вводить людей в заблуждение.
Ну ваще-то не агрегат а узел (устройство).
Синхронизатор это устройство работа которого основана на трении. причём точно расчитаном трении.
Если трение увеличить или уменьшить правильно работать он не будет.
Бред это ваша фамилия?
Вы видимо ачуменно компетентны, плюхая всякую дрянь в мотор и агрегаты.




Вузовский предмет под названием "Детали машин" знаком? Мне знаком не по наслышке, как и "Технология металлов". Увы, кроме тебя здесь достаточно много людей, очень хорошо знающих как минимум устройство синхронизатора и не только. Только знания без опыта - ничто.
Химию так же полезно знать, хотя бы для общего развития.
P.S. Чекушечку то возьми себе, а то тебя сосвем колбасит!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)