Расход бензина

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

kostya писал(а):Nord Лично видел на бензиновых П2 из Эмиратов термостат на 76С.
Эт я не спорю - я ж говорю с завода не ставят(на 3 и 3,5 100%). А так - все может быть, может в пустыне их ващще выкидывают нах.. :)
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

Тоскливо как-то мне стало... :( Почитал ваши письмЫ и прослезился...
Елу меня порядка 16-19 по городу с пробками, поменял масло на Shell синтетика (херово заводился по утру) с промывкой -и вот, 20 литров стал жрать... И, видно, не один я такой сЧАСТливец..
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Вчера залил полный бак, до щелчка + 20 в канистру.Откатал по городу (Москва) до смерти от нехватки горючки.Может зря я так по варварски... Результат: бак - 72 литра(по справочнику) средний расход вышел - 12.8 на сотню....считал так:72(литры) делил на пробег 562,5 и умножал на 100............ Я в чёмто ошибся или это нормально?? #-o
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

У меня вобще бак где-то 60 литров. У тебя точно 72, мож больше?
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

У меня вобще бак где-то 60 литров. У тебя точно 72, мож больше?

Смотрел по книжке...Надо будет замерить точнее,но при заправкачал примерно литров 67...........
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Я то же на заправках проверял, под горлышко входит 63л. Если у тебя реально 12,8/100 это сказка просто какая-то. Я вот люблю погонять, может ты на гашетку так не давиш, как я?
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Сообщение Nord »

мальцев игорь писал(а):Вчера залил полный бак, до щелчка + 20 в канистру.Откатал по городу (Москва) до смерти от нехватки горючки.Может зря я так по варварски...
"до смерти" - это жестоко... Более гуманно: Залил под горлышко - поехал, загорелась лампочка - опять лей под горлышко(если можешь - на той же колонке). Твой расход на счетчике безоколонки, пробег по спидометру - считай.
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Сегодня с приятелем разговаривал у него МПС 3,0 АКПП. Жрет по городу 15л, трасса 10. Я о*****ю просто.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

MarkS Ну и ты говори что и у тебя так жрет :lol:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Бак точно 72 литра.Если предположить,что 60(63) - тогда расход будет около11 на сотню.А это вообще не реально...Ездил на задке,передок в городе не включаю т.к. нет свободного дифа в раздатке.На гашетку не давлю - крадусь неспеша.Если есть возможность и никому не мешаю вообще иду накатом.В целом избегаю резких разгонов.Пусть гоняют мальчики на зубилах,а мы -неспеша,вальяжно...Ибо быстро летает тот кто не может позволить себе ехать солидно.Извините,если что не так.Не претендую на абсолютную истину,поскольку сделал только один замер. :-k
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

kostya
Согласен :smt045 Есть много человеков, которые сдохнут, но не скажут, что у них тоже хреново...
мальцев игорь Да, но не всегда помогает красться неспеша. Прбки, ночной прогрев и сложные светофоры, где надо стартануть в гору, не дают поэкономить.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Да моему приятелю смысла нет трендеть. Машина не его он на ней просто ездит по работе и бензин халявный. Сами выводы делайте.
А/м 1,5 года пробег 45000. Мож пока они новые такой расход? Моей то скоро 14лет. Пробег реальный 180т (знаю хозяина, он брал новую в рольфе) На сервисе, когда прокладки ГБЦ меняли, сказали движка в отличном состоянии. Мек то же сказа все нормуль, когда я машину забирал у него. Мож на самом деле на гашетку сильно жму. Обычно со светофора до 4500 давлю если спереди нет никого. Мож в этом причина.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
Упырь
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 12:42
Откуда: Иркутск

Сообщение Упырь »

ХЗ, наверное.. Я стал спокойней ездить -зима, резина лысовата, жОпу заносит иногда. #-o Поменял масло с промывкой на днях, расход возрос литров на 5. Я в шоке. Сейчас начинать всё подряд менять -всё, капец -это долго, дорого и, главное -нет уверенности в результате -судя по тому, что люди пишут..
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Чото я вобще ужо них не пойму. Не ты первый об этом говориш.
Сцуко, для меня это автомобиль-загадка. Недавно скидывал клему, после замены лямбды, после этого стал жрать литров 17. Мля, я думаю зачипись. Поездил так недельку и один кон забыл противотуманки выключить, короче аккумулятору п-ц. Поставил новый. Опять начал жрать 20.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
RenegatUS
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 фев 2004, 19:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero II
Откуда: Ст.-Петербург

Сообщение RenegatUS »

Да, мозги на П2 глючат. Необходима корректировка работы блока.
Pajero II '92, 3dr, 6G72, MT, R/D, 31/10.5x15 BFG A/T, Dampfer TD продан
Montero II '99, 5dr, 6G74, AT, LSD, Vladsprings, HellaNew от f0x, 265/70x16 Cooper AT3 лето на OZ R16, 265/70x16 Cooper M+S зима на OZ R16, Беркут R20, лестница, Japan Style
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

RenegatUS писал(а):Да, мозги на П2 глючат. Необходима корректировка работы блока.
Мож кто знает, где в МСК можно откорректировать? Официалов не предлагать т.к. мало я им верю. Есть горький опыт общения.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

MarkS писал(а): Мож кто знает, где в МСК можно откорректировать? Официалов не предлагать т.к. мало я им верю. Есть горький опыт общения.
Попробуй здесь http://www.club4x4.ru/club/contacts/?53

У них был очень хороший электрик.
Не помню как зовут :(

Кузовщина там непропорционально дорогая. Ходовка - для паджерика - х.з., в основном занимаются американцами.
А электрик реально хороший и не жадный.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

А как вобще понять, нормальн6о ЭБУ работает или нет. Протестить ее как нить можно?
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Едет же, чего тебе еще :D

Поищи, здесь было:
на наших мозгах есть несколько электролитических конденсаторов, они от старости текут и портят дорожки платы, вот их надо бы перепаять на новые, совершенно несложно

Каюсь - не перепаивал. Попал на 10-ку за контрактные мозги.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»