Страница 2 из 3
Добавлено: 19 дек 2007, 12:00
KOSTICH
4d56 sport ??????????????????
Добавлено: 19 дек 2007, 13:08
Кубик
Сепар только для понтов.
Сделали стеклянную колбу для наглядности, а элементарный датчик наличия воды не поставили. Надо все время смотреть что там накопилось и сливать.
У Паджеровского - лампочка загорелась - слил точно также.
Второй минус - площадь поверхности фильтрующего элемента у сепара меньше в несколько раз чем у родного паджеровского фильтра и его соответственно чаще надо менять, а стоит он не мало.
Так что выгоды сдесь практически никакой.
P.S. У меня стоит на одном вместо основного с дополнительной лягухой от К-700 (достался по наследству), теперь не знаю где сменный элемент купить.
Придется наверное искать родной б/у и ставить обратно.
Добавлено: 19 дек 2007, 13:41
Владик Подраж
Для Николая.
Слишком замутно: покупаешь гараж, находишь чистые бочки (гараж должен быть большим, т.к. помимо машины там должны поместиться бочки), каким-то образом заполняешь бочки (при этом периодически их дополняешь) топливом, мастеришь что-то странное из компрессора и шланга от стиральной машины (не встречал такого - не могу прокоментировать данное приспособление). периодически обливаясь сам и обливая машину и пол в гараже заправляешься!
Может немного душевного спокойствия от того на чем ездишь и исключение всего перечисленного выше стоит потраченных на сепар денег? Я - выбрал.
Для Кубика.
1. Разве плохо, когда ненужная вода контролируется в двух местах: визуально в сепаре и с помощью (не самой надежной и иногда глючащей) электроники?
2. Площадь фильтрующего элемента в сепаре действительно меньше, чем в родном паджевском фильтре, НО фильтр в сепаре - это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ к родному, к тому же фильтрующий элемент в сепаре - третья и заключительная степень очистки топлива в данном дивайсе, когда в идеале фильтровать необходимо только случайно не отфильтрованные в предыдущих ступенях очистки частички грязи.
ВалероПаджеро + 500. Молодец земляк!
Добавлено: 19 дек 2007, 14:10
Кубик
Владик Подраж писал(а):Может немного душевного спокойствия от того на чем ездишь и исключение всего перечисленного выше стоит потраченных на сепар денег? Я - выбрал.
Можно для душевного спокойствия все стандартное оборудование на Паджере продублировать!

Добавлено: 19 дек 2007, 14:36
capt
Добавлено: 19 дек 2007, 14:40
Николай
Владик Подраж писал(а):периодически обливаясь сам и обливая машину и пол в гараже заправляешься!
Может немного душевного спокойствия от того на чем ездишь и исключение всего перечисленного выше стоит потраченных на сепар денег? Я - выбрал.
для того, чтобы облить что-либо - это надо руки совсем кривые иметь.
кроме того скажу, что солярка мне обходится на 40% дешевле чем на АЗС - так что, как ты понимаешь, моя мотивация немного иная, чем просто обеспечить авто просто хорошей соляркой. ну и с выкинутыми деньгами на сепар - тут тоже понятно

Основной "+" бочек - 100% уверенность в содержимом бака.
Добавлено: 19 дек 2007, 14:51
aws77
Есть еще один момент именно для спорта, почему не стоит ставить Сепар вместе с основным фильтром. Он создает дополнительное сопротивление. А на мех ТНВД опережение впрыска регулируется в зависимости от внутрикорпусного давления в насосе, которое в свою очередь зависит от гидравлического сопротивления подающей магистрали. Многие замечали, что после смены фильтра машина идет резвее. Только трактуется это явление неверно. Дело не в том что засоренный фильтр недодает топлива и его меньше впрыскивается, дело в том, что он создает слишком большое сопротивление на входе в ТНВД и опережение впрыска становится поздним. Я меняю топливный каждые 15 тысяч и каждый раз после замены чуствую улучшение динамики. Кстати у меня стоит доп бак и перелив сделан через фильтр от инжекторной волги, так что в основной бак у меня идет уже фильтрованное топливо.
А бочка стоит просто на улице в боксе на крытой стоянке(стенки из рабицы). Приварить на пробку дужки и повесить замок - не сложно и гараж не особо нужен - это по поводу отстаивания.
Добавлено: 19 дек 2007, 16:10
brains
На крузерах европейках 80-х эта вешь штатно ставиться, сколько знакомых не видел. Я за.Лишняя фильтрация никому не вредила. Лутше перехериться, чем не дохериться
Добавлено: 20 дек 2007, 03:47
ВалераПаджеро
brains - молодца +100
Добавлено: 20 дек 2007, 04:17
Владик Подраж
Для Кубика.
Так можно и сигналку не ставить. Подумаешь! Штатная же есть! И магнитолка тоже стандартная пойдет! Про всякие специфицеские прибамбасы молчу. Каждый свое авто наворачивает в зависимости от своих запросов и условий эксплуатации.
Вот тут вопрос в начале был оч. простой: ставить или нет!
Большинство сказали: не ставить, а вот почему - не объяснили. Хотя все сошлись на том, что соляра у нас - г..но. При этом большая часть предпринимает иные нежели сепар дополнительные пассивные и активные меры по обеспечению чистоты заливаемого в свое авто топлива. А вот почему-то на тех, у кого стоит сепар, и которые объективно описали свои впечатления, ощущения и причины постановки данного дивайса на свои авто, противники активно набросились. Чего надо-то? Комплексы что ли?
Добавлено: 20 дек 2007, 04:26
ВалераПаджеро
Владик Подраж
Молодца земеля,
+100
Это же РОССИЯ и наши жители могут спорить о вкусе устриц с теми кто их действительно ел!
Да ребята не ставте вы ничего! Че спорите!
Добавлено: 20 дек 2007, 05:20
Henry Morgan
aws77 писал(а):Многие замечали, что после смены фильтра машина идет резвее. Только трактуется это явление неверно. Дело не в том что засоренный фильтр недодает топлива и его меньше впрыскивается, дело в том, что он создает слишком большое сопротивление на входе в ТНВД и опережение впрыска становится поздним.
кажется ты описываешь ситуацию абсолютно изношенного подкачивающего насоса. редукционный клапан и стоит для того, чтобы излишек сбрасывыть. а он и сбрасывает. т.е. изначально насос перекачивает. если есть проблемы с сопротивлением, то можно после установки множества фильтров клапан отрегулировать или починить насос.
про бензус и GDI. я бы на GDI без вопросов ставил сепар и вот почему. у нас очень часто используют добавление воды в бензус для снижения детонационного порога. это когда бадяжат. посему надо ставить сепаратор. дизельное топливо изначально никак под воду не расчитано, она туда попадает исключительно по разгильдяйству или глупости заправщиков. ну не бадяжат дизельное топливо водой, не нужно это и невозможно.
Добавлено: 20 дек 2007, 07:18
Кубик
Владик Подраж писал(а):Для Кубика.
Так можно и сигналку не ставить. Подумаешь! Штатная же есть! И магнитолка тоже стандартная пойдет! Про всякие специфицеские прибамбасы молчу. Каждый свое авто наворачивает в зависимости от своих запросов и условий эксплуатации.
Не думаю что сигнилка и магнитолка имеет какое то отношение к работе двигателя.
Если бабки в карманах ляжки жгут, то ставь хоть что, хуже не будеть.
Прежде чем выразить своё мнение, я из-за любопытства разобрал этот Сепар и посмотрел его конструкцию и принцип работы. Исходя из этого сделал вывод, что Сепар - это просто ба-а-альшой отстойник и небольшой фильтр наверху.
Все остальное - это рекламный ход буржуинов.
Поставил себе перед основным маленький прозрачный фильтрик отстойник за 20р. Как почернел - выкинул и поставил новый.
Тот же Сепар в миниатюре и меньше места занимает под капотом.

Добавлено: 20 дек 2007, 07:53
ВалераПаджеро
Господа чтобы подвести итог, в этой теме "хотя думаю вы не уйметесь" скажите как же быть в ситуации:
Вы выехали за пределы любимого населенного пункта, с его хорошими заправками и в запасе у Вас как у "продвинутых" джиперов - дизилистов есть запасной фильтр топливный и мешок маленьких фильтриков. И вот с этими запасами по чистой случайности далеко от дома вы среди поля в какой то деревни заправляетесь топливом которое только называется топливо а так всякая гадость на которой ездят трактора и ... о чудо фильтр забит маленький фильтр почернел - Вы меняете все эти приблуды матерясь и вспоминая ту чудо заправку (но топливо коим вы заправились в баке) все удачно установив продолжаете движение довольно не долго и опять сталкиваетесь с этой же проблемой - фильтра забились.
Когда в подобной ситуации мы на авто с сепаратором мы узрели все это когда полная колба грязи воды - выпавшей в осадок, сливаешь и поехал, а после сепаратора стоит штатный фильтр который завершает процесс фильтрации - таким образом мы проехали 600 км до другой АЗС и были счастливы! слили это говно на землю через сливную пробку бака залили нормальной соляры и в путь в следующем городе в сервисе купили катридж для сепаратора и с легким вздохом и благодарностью к нему поменяли катридж!
Вывод сея изложения думайте, мастерите, ставте, но ситуации и случаи бывают разными.
С уважением Валерий.
Добавлено: 20 дек 2007, 08:17
Кубик
ВалераПаджеро писал(а):Вы меняете все эти приблуды матерясь и вспоминая ту чудо заправку (но топливо коим вы заправились в баке) все удачно установив продолжаете движение довольно не долго и опять сталкиваетесь с этой же проблемой - фильтра забились.
Было дело... Заправился один раз на трассе и потом на растоянии 200км поменял три фильтрика.
В городе заливаю через воронку с сеточкой и проблем не бывает.

Добавлено: 14 янв 2009, 09:09
D_Slava
Средства для прокачки соляры - ничего лучше сливного шланга от стиральной машины и воздушного компрессора еще никто не придумал
2Николай
а можно поподробней? Ну теоретически понятно, конечно, но хотелось бы как реализовано с учетом опыта(наверно, многолетнего) слива-залива в гаражных условиях...
Тоже заправляюсь из бочечки, но танцы с канистрами поднадоели...
Добавлено: 15 янв 2009, 17:50
brains
Шланг от машинки в бочку + уплотнение его, а так же туда штуцер с колеса (в любОй шиномонтажке штуцер 50 рэ). Качаешь насосом в бочку, а оттуда соляра.
когра у меня лягушка здохла, а дренаж бака забит был, я через трубку обратки воздух насосом воздух в бак и соляра в фильтр шла, шл заводился, ну а двльше все наместо и поехал.
Добавлено: 15 янв 2009, 18:11
vladimir_kp
ВалераПаджеро писал(а):Напороться на не качественную соляру вероятность гораздо больше чем на бензин.
Да ладно, можно напороться на летнюю зимой, ну или на воду, которую штатный фильтр отстаивает, а вот с бензином попандосы намного чаще, особенно когда из 80 го мутят 95 китайскими присадками, для Джидайки самое оно

У самого джидай был, лил 92 без всяких доп сепаров, (т.к. 95 у нас практически не делают, нет оборудования) машина до сих пор бегает без проблем у нового хозяина, а ей уже 6 лет. Туфта все это.
Добавлено: 15 янв 2009, 18:19
vladimir_kp
Владик Подраж писал(а):не ставить, а вот почему - не объяснили
Потому что дизель не так чувствителен к качеству соляры как джидай к качеству бензина. А создавать дополнительное сопротивление в топливной не комильфо, ни кто же не рассчитывает параметры фильтра и его совместимость с ТНВД? Просто тупо втыкают и все.
Владик Подраж писал(а):большая часть предпринимает иные нежели сепар дополнительные пассивные и активные меры по обеспечению чистоты заливаемого в свое авто топлива.
Это какое большинство? Человек пять с форума, у кого есть возможность поставить бочку, да и то больше для самоуспокоения, остальные льют что есть и никто не жаловался на слабость штатного фильтра.
Добавлено: 15 янв 2009, 20:46
Sedoy
В провинции, когда езжу, я заправляюсь только в канистры, а затем через некоторое время из них в бак- через воронку с сеточкой. Мое имхо- доп. фильтр не очень нужная приблуда, если живешь в крупных городах. Если живешь в провинции, где топливо бадяжат везде, насколько это возможно- то получается это вещь архинеобходимая