Прогрев двигателя

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Andy18

Сообщение Andy18 »

+1 Всегда прогреваю минут 3-5 !
Аватара пользователя
dima_a
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 14:54
Откуда: Москва, Перово

Сообщение dima_a »

Долго греть авто незачем, ИМХО.
В мороз лучше первые метров 300 проехать на понижайке не торопясь.
У меня время прогрева зимой зависит от наледи на стекле и количества снега на авто (время стряхивания с авто) :D
Нива - Шнива - Pajero sport TD2.5, черный, пока стандартный
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
Двигатель:: 2,3 turbo
Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
Откуда: Одинцово

Сообщение Jack »

В инструкции по эксплуатации на Toyotу , написоно - Заведите двигатель и начинайте движение не прогревая двигатель ! (всё равно грею) Паджерик грею (с любовью) минут 10 , когда некогда то прыгаю , завожу и тапку в пол . :shock:
Аватара пользователя
Терапевт
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 12:39
Откуда: Воронеж

Сообщение Терапевт »

Jack писал(а):В инструкции по эксплуатации на Toyotу , написоно - Заведите двигатель и начинайте движение не прогревая двигатель ! (всё равно грею) Паджерик грею (с любовью) минут 10 , когда некогда то прыгаю , завожу и тапку в пол . :shock:
Читал где-то, что работа двигателя на холостом ходу не есть гуд: давление масла на ХХ недостаточно для оптимальной работы системы смазки. А холодному двигателю в режиме прогрева на ХХ - еще хуже.... Так что, в свете "где-то прочитанного" ответ Мерседеса (выше в этой ветке): "стрелка двинулась и - езжайте" не вызывает подозрений. А учитывая инструкцию Тойоты... При нагрузке, в движении, двигатель нагревается гораздо быстрее, чем на ХХ. Естествеено, если его не насиловать 3000 об/мин....
А с сопроматом, что у Митцубиси, что у Мерседеса, скорее всего, все нормально... :?
Pajero Sport K96W 3000 4WD GLS, 4FA/T LHD, 2003.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Время прогрева сильно зависит от масла и от температуры окружающей среды.
согласитесь, что минералка и синтетика при минус 20 это две большие разницы.
И если в инструкции к Toyota 2006 года написано не греть, то и масло подразумевается синтетическое высокого класса, наверное.
я грею в мороз 2-4 минуты и еду потихоньку - масло оригинальная синтетика.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
Терапевт
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 12:39
Откуда: Воронеж

Сообщение Терапевт »

Во-во!
mdw75 писал(а): http://www.zr.ru/articles/50565/ : Выход один – прогреть мотор поскорее! Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее!
Pajero Sport K96W 3000 4WD GLS, 4FA/T LHD, 2003.
SLONIK
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 01 май 2007, 21:23
Откуда: Две столицы

Сообщение SLONIK »

Ага..я смотрю, тут все советуют двигаться "почти сразу" и у всех, кто это советует - РКПП..
А Вы представляете, какой удар по АКПП будет, если не прогреваясь воткнуть заднюю передачу? я один раз попробовал - СПАСИБО! сыт!!!! такой рывок - нафиг!!!! уж лучше 5 минут постоять, подождать, пока обороты до 1000 упадут.. и тепературный датчик двигаться начнет...
Про сопромат - холодная деталь всегда подвержена большему износу... что она Мерсовская, что тойотовская - сопромату это - похрену!. Греть надо! .. жаль, что "вебасто" стали так дороги.. я-б себе поставил.. У меня на "Гелике" стояла - любо-дорого! включил по-дистанционке- прогрела.. я подходил и запускал дизелек.. прелесть!
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Мужики вы чё нафиг.Греть надо всё-таки.Это ж машина.Двигатель.
Не от греха.Да просто жалко. Да 5 мин никогда не спасут. Ну в крайнем случае на такси прыг и делов то на копейки.И всё пофиг. Туда и обратно.Думайте .
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Греть или не греть

Сообщение МИТРОФАН »

Грею всегда, но не долго после сметания снега врубаю заднюю--стою жду 2 минуты потом нейтраль потом драйв и т.д.
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Греть или не греть

Сообщение hamho »

МИТРОФАН писал(а):Грею всегда, но не долго после сметания снега врубаю заднюю--стою жду 2 минуты потом нейтраль потом драйв и т.д.
Заднюю включишь а потом то чего стоишь ? Как стоишь?
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Erlan
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 22:28

Сообщение Erlan »

Не греть двигатель это в угоду Гринписа, дескать на ХХ много вредных веществ в атмосферу попадает, а на ходу движка и катализатор быстрее нагреваются и соответственно меньше выбросов.
Последний раз редактировалось Erlan 15 янв 2008, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 3,0 6G72 1998г., АКП
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

Да стою жду когда масло в акпп прокрутит - где-то вычитал такую рекомендацию суть в том что в коробке есть какая-то часть пластмассовых фиговин и рекомендуется для коробок с большим обьемом на холодную постоять пару минут на R потом на N и постоять на D да ичувствуется по оборотам двигла на холодную--врубеш на любую и обороты садятся--двигло греет акпп--ИМХО
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

МИТРОФАН писал(а): где-то вычитал такую рекомендацию суть в том что в коробке есть какая-то часть пластмассовых фиговин и рекомендуется для коробок с большим обьемом на холодную постоять пару минут на R
Ну Ну
Особенно на Гранде до 2000г.............. и в морг его :D
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

МИТРОФАН писал(а):Грею всегда, но не долго после сметания снега врубаю заднюю--стою жду 2 минуты потом нейтраль потом драйв и т.д.
категорически не верно!!! иль не жаль коробку??? с "Р" до "L" и обратно на ручнике, задерживаясь на 5 сек на каждой передаче - это куда более эффекитвно, чем маслать холодный ГТР в одном направлении...
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
garrison_MPS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
Откуда: Мск

Сообщение garrison_MPS »

Грею вебастой 45 минут.
Было MPS 2.5TD
Лето: БФГ 32" Муд
Зима: Купер М+С 235/75/R15
Ксенон 4300.
Patrol Y61 - жалею, что продал

Сейчас MP IV 3.0
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Греть или не греть

Сообщение МИТРОФАН »

Советую почитать правили эксплуатации акпп
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Выдержка вот отсюда
http://japancar.pp.ru/info/017.shtml

Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
"Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."

Где-то еще не раз натыкался на похожие рекомендации, даже более категоричные - прогревать коробку якобы необходимо независимо от температуры за бортом, что зимой, что летом, без разницы.
Так или иначе, лучше всего конечно же знать наверняка, как производитель рекомендует обращаться с той или иной конкретной АКПП.
Про прогрев именно АКПП V4A51 я рекомендаций не встречал, тем не менее летом перед началом движения просто прогоняю селектор по всем режимам с небольшой задержкой на каждом режиме, а зимой немного прогреваю, как рекомендуют в выдержке из статьи.
Вобщем, каждый сам себе хозяин.
Кто-то с пеной у рта доказывает, что нельзя переводить селектор между D-3-2-L при движении автомобиля. В руководстве об этом ничего не сказано, даже рекомендуют на скользкой поверхности тормозить двигателем, перемещая селектор вниз. В Тахо же не запрещают, а просто не рекомендуют дергать селектор в движении.
Кто-то любит к светофорам докатываться на нейтрали, причины такого поведения неизвестны, может экономия бензина, может еще что - но ремонт АКПП после этого обеспечен.
Вобщем, мнений и вариантов поведения - куча, каждый выбирает сам.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

trener писал(а):Кто-то любит к светофорам докатываться на нейтрали, причины такого поведения неизвестны, может экономия бензина, может еще что - но ремонт АКПП после этого обеспечен.
+100 :)
Аватара пользователя
MeAnAl
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MeAnAl »

Мне оочень интересно посмотреть на людей которые не советуют прогревать двигло и коробку, ну например когда на улице постоит пару недель -40С. Я так понимаю народ пишет про эксплуатацию авто в Сочи :D .

Но страна у нас большая, и например у нас в ХМАО -40С это зимой норма.

Так что рассуждать о прогреве при температуре -10 , ээээ.... как бы не корректно, и давать советы о том что прогреваться не нужно. :twisted:

У меня Вебасто. Греюсь ей 30 минут, потом завожу двигло и еще минут 10. Это гдето в -30 - -40С. В более теплую погоду. Вебасто 15 мин и двигатель минут 10.
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»