Прогрев двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Читал где-то, что работа двигателя на холостом ходу не есть гуд: давление масла на ХХ недостаточно для оптимальной работы системы смазки. А холодному двигателю в режиме прогрева на ХХ - еще хуже.... Так что, в свете "где-то прочитанного" ответ Мерседеса (выше в этой ветке): "стрелка двинулась и - езжайте" не вызывает подозрений. А учитывая инструкцию Тойоты... При нагрузке, в движении, двигатель нагревается гораздо быстрее, чем на ХХ. Естествеено, если его не насиловать 3000 об/мин....Jack писал(а):В инструкции по эксплуатации на Toyotу , написоно - Заведите двигатель и начинайте движение не прогревая двигатель ! (всё равно грею) Паджерик грею (с любовью) минут 10 , когда некогда то прыгаю , завожу и тапку в пол .
А с сопроматом, что у Митцубиси, что у Мерседеса, скорее всего, все нормально...

Pajero Sport K96W 3000 4WD GLS, 4FA/T LHD, 2003.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Время прогрева сильно зависит от масла и от температуры окружающей среды.
согласитесь, что минералка и синтетика при минус 20 это две большие разницы.
И если в инструкции к Toyota 2006 года написано не греть, то и масло подразумевается синтетическое высокого класса, наверное.
я грею в мороз 2-4 минуты и еду потихоньку - масло оригинальная синтетика.
согласитесь, что минералка и синтетика при минус 20 это две большие разницы.
И если в инструкции к Toyota 2006 года написано не греть, то и масло подразумевается синтетическое высокого класса, наверное.
я грею в мороз 2-4 минуты и еду потихоньку - масло оригинальная синтетика.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Во-во!
mdw75 писал(а): http://www.zr.ru/articles/50565/ : Выход один – прогреть мотор поскорее! Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее!
Pajero Sport K96W 3000 4WD GLS, 4FA/T LHD, 2003.
Ага..я смотрю, тут все советуют двигаться "почти сразу" и у всех, кто это советует - РКПП..
А Вы представляете, какой удар по АКПП будет, если не прогреваясь воткнуть заднюю передачу? я один раз попробовал - СПАСИБО! сыт!!!! такой рывок - нафиг!!!! уж лучше 5 минут постоять, подождать, пока обороты до 1000 упадут.. и тепературный датчик двигаться начнет...
Про сопромат - холодная деталь всегда подвержена большему износу... что она Мерсовская, что тойотовская - сопромату это - похрену!. Греть надо! .. жаль, что "вебасто" стали так дороги.. я-б себе поставил.. У меня на "Гелике" стояла - любо-дорого! включил по-дистанционке- прогрела.. я подходил и запускал дизелек.. прелесть!
А Вы представляете, какой удар по АКПП будет, если не прогреваясь воткнуть заднюю передачу? я один раз попробовал - СПАСИБО! сыт!!!! такой рывок - нафиг!!!! уж лучше 5 минут постоять, подождать, пока обороты до 1000 упадут.. и тепературный датчик двигаться начнет...
Про сопромат - холодная деталь всегда подвержена большему износу... что она Мерсовская, что тойотовская - сопромату это - похрену!. Греть надо! .. жаль, что "вебасто" стали так дороги.. я-б себе поставил.. У меня на "Гелике" стояла - любо-дорого! включил по-дистанционке- прогрела.. я подходил и запускал дизелек.. прелесть!
"Ни одно доброе дело не остается безнаказанным!"
- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мужики вы чё нафиг.Греть надо всё-таки.Это ж машина.Двигатель.
Не от греха.Да просто жалко. Да 5 мин никогда не спасут. Ну в крайнем случае на такси прыг и делов то на копейки.И всё пофиг. Туда и обратно.Думайте .
Не от греха.Да просто жалко. Да 5 мин никогда не спасут. Ну в крайнем случае на такси прыг и делов то на копейки.И всё пофиг. Туда и обратно.Думайте .
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Греть или не греть
Грею всегда, но не долго после сметания снега врубаю заднюю--стою жду 2 минуты потом нейтраль потом драйв и т.д.
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
- hamho
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Греть или не греть
Заднюю включишь а потом то чего стоишь ? Как стоишь?МИТРОФАН писал(а):Грею всегда, но не долго после сметания снега врубаю заднюю--стою жду 2 минуты потом нейтраль потом драйв и т.д.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Не греть двигатель это в угоду Гринписа, дескать на ХХ много вредных веществ в атмосферу попадает, а на ходу движка и катализатор быстрее нагреваются и соответственно меньше выбросов.
Последний раз редактировалось Erlan 15 янв 2008, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 3,0 6G72 1998г., АКП
Да стою жду когда масло в акпп прокрутит - где-то вычитал такую рекомендацию суть в том что в коробке есть какая-то часть пластмассовых фиговин и рекомендуется для коробок с большим обьемом на холодную постоять пару минут на R потом на N и постоять на D да ичувствуется по оборотам двигла на холодную--врубеш на любую и обороты садятся--двигло греет акпп--ИМХО
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
категорически не верно!!! иль не жаль коробку??? с "Р" до "L" и обратно на ручнике, задерживаясь на 5 сек на каждой передаче - это куда более эффекитвно, чем маслать холодный ГТР в одном направлении...МИТРОФАН писал(а):Грею всегда, но не долго после сметания снега врубаю заднюю--стою жду 2 минуты потом нейтраль потом драйв и т.д.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 12:47
- Откуда: Мск
Греть или не греть
Советую почитать правили эксплуатации акпп
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Выдержка вот отсюда
http://japancar.pp.ru/info/017.shtml
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
"Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."
Где-то еще не раз натыкался на похожие рекомендации, даже более категоричные - прогревать коробку якобы необходимо независимо от температуры за бортом, что зимой, что летом, без разницы.
Так или иначе, лучше всего конечно же знать наверняка, как производитель рекомендует обращаться с той или иной конкретной АКПП.
Про прогрев именно АКПП V4A51 я рекомендаций не встречал, тем не менее летом перед началом движения просто прогоняю селектор по всем режимам с небольшой задержкой на каждом режиме, а зимой немного прогреваю, как рекомендуют в выдержке из статьи.
Вобщем, каждый сам себе хозяин.
Кто-то с пеной у рта доказывает, что нельзя переводить селектор между D-3-2-L при движении автомобиля. В руководстве об этом ничего не сказано, даже рекомендуют на скользкой поверхности тормозить двигателем, перемещая селектор вниз. В Тахо же не запрещают, а просто не рекомендуют дергать селектор в движении.
Кто-то любит к светофорам докатываться на нейтрали, причины такого поведения неизвестны, может экономия бензина, может еще что - но ремонт АКПП после этого обеспечен.
Вобщем, мнений и вариантов поведения - куча, каждый выбирает сам.
http://japancar.pp.ru/info/017.shtml
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
"Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."
Где-то еще не раз натыкался на похожие рекомендации, даже более категоричные - прогревать коробку якобы необходимо независимо от температуры за бортом, что зимой, что летом, без разницы.
Так или иначе, лучше всего конечно же знать наверняка, как производитель рекомендует обращаться с той или иной конкретной АКПП.
Про прогрев именно АКПП V4A51 я рекомендаций не встречал, тем не менее летом перед началом движения просто прогоняю селектор по всем режимам с небольшой задержкой на каждом режиме, а зимой немного прогреваю, как рекомендуют в выдержке из статьи.
Вобщем, каждый сам себе хозяин.
Кто-то с пеной у рта доказывает, что нельзя переводить селектор между D-3-2-L при движении автомобиля. В руководстве об этом ничего не сказано, даже рекомендуют на скользкой поверхности тормозить двигателем, перемещая селектор вниз. В Тахо же не запрещают, а просто не рекомендуют дергать селектор в движении.
Кто-то любит к светофорам докатываться на нейтрали, причины такого поведения неизвестны, может экономия бензина, может еще что - но ремонт АКПП после этого обеспечен.
Вобщем, мнений и вариантов поведения - куча, каждый выбирает сам.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
- MeAnAl
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
Мне оочень интересно посмотреть на людей которые не советуют прогревать двигло и коробку, ну например когда на улице постоит пару недель -40С. Я так понимаю народ пишет про эксплуатацию авто в Сочи
.
Но страна у нас большая, и например у нас в ХМАО -40С это зимой норма.
Так что рассуждать о прогреве при температуре -10 , ээээ.... как бы не корректно, и давать советы о том что прогреваться не нужно.
У меня Вебасто. Греюсь ей 30 минут, потом завожу двигло и еще минут 10. Это гдето в -30 - -40С. В более теплую погоду. Вебасто 15 мин и двигатель минут 10.

Но страна у нас большая, и например у нас в ХМАО -40С это зимой норма.
Так что рассуждать о прогреве при температуре -10 , ээээ.... как бы не корректно, и давать советы о том что прогреваться не нужно.

У меня Вебасто. Греюсь ей 30 минут, потом завожу двигло и еще минут 10. Это гдето в -30 - -40С. В более теплую погоду. Вебасто 15 мин и двигатель минут 10.
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.