Страница 2 из 3
Добавлено: 09 янв 2008, 10:34
Andy18
+1 Всегда прогреваю минут 3-5 !
Добавлено: 09 янв 2008, 12:37
dima_a
Долго греть авто незачем, ИМХО.
В мороз лучше первые метров 300 проехать на понижайке не торопясь.
У меня время прогрева зимой зависит от наледи на стекле и количества снега на авто (время стряхивания с авто)

Добавлено: 11 янв 2008, 17:10
Jack
В инструкции по эксплуатации на Toyotу , написоно - Заведите двигатель и начинайте движение не прогревая двигатель ! (всё равно грею) Паджерик грею (с любовью) минут 10 , когда некогда то прыгаю , завожу и тапку в пол .

Добавлено: 11 янв 2008, 22:20
Терапевт
Jack писал(а):В инструкции по эксплуатации на Toyotу , написоно - Заведите двигатель и начинайте движение не прогревая двигатель ! (всё равно грею) Паджерик грею (с любовью) минут 10 , когда некогда то прыгаю , завожу и тапку в пол .

Читал где-то, что работа двигателя на холостом ходу не есть гуд: давление масла на ХХ недостаточно для оптимальной работы системы смазки. А холодному двигателю в режиме прогрева на ХХ - еще хуже.... Так что, в свете "где-то прочитанного" ответ Мерседеса (выше в этой ветке): "стрелка двинулась и - езжайте" не вызывает подозрений. А учитывая инструкцию Тойоты... При нагрузке, в движении, двигатель нагревается гораздо быстрее, чем на ХХ. Естествеено, если его не насиловать 3000 об/мин....
А с сопроматом, что у Митцубиси, что у Мерседеса, скорее всего, все нормально...

Добавлено: 11 янв 2008, 22:38
vadym
Время прогрева сильно зависит от масла и от температуры окружающей среды.
согласитесь, что минералка и синтетика при минус 20 это две большие разницы.
И если в инструкции к Toyota 2006 года написано не греть, то и масло подразумевается синтетическое высокого класса, наверное.
я грею в мороз 2-4 минуты и еду потихоньку - масло оригинальная синтетика.
Добавлено: 11 янв 2008, 22:54
mdw75
Добавлено: 11 янв 2008, 23:35
Терапевт
Во-во!
mdw75 писал(а):
http://www.zr.ru/articles/50565/ : Выход один – прогреть мотор поскорее! Реально это выглядит так – пускаем мотор, сметаем с машины снег и чистим стекла, после чего потихоньку трогаемся. До рабочей температуры движок, как правило, прогреваться не успевает, но на ходу это произойдет быстрее!
Добавлено: 12 янв 2008, 19:46
SLONIK
Ага..я смотрю, тут все советуют двигаться "почти сразу" и у всех, кто это советует - РКПП..
А Вы представляете, какой удар по АКПП будет, если не прогреваясь воткнуть заднюю передачу? я один раз попробовал - СПАСИБО! сыт!!!! такой рывок - нафиг!!!! уж лучше 5 минут постоять, подождать, пока обороты до 1000 упадут.. и тепературный датчик двигаться начнет...
Про сопромат - холодная деталь всегда подвержена большему износу... что она Мерсовская, что тойотовская - сопромату это - похрену!. Греть надо! .. жаль, что "вебасто" стали так дороги.. я-б себе поставил.. У меня на "Гелике" стояла - любо-дорого! включил по-дистанционке- прогрела.. я подходил и запускал дизелек.. прелесть!
Добавлено: 12 янв 2008, 21:34
hamho
Мужики вы чё нафиг.Греть надо всё-таки.Это ж машина.Двигатель.
Не от греха.Да просто жалко. Да 5 мин никогда не спасут. Ну в крайнем случае на такси прыг и делов то на копейки.И всё пофиг. Туда и обратно.Думайте .
Греть или не греть
Добавлено: 12 янв 2008, 22:59
МИТРОФАН
Грею всегда, но не долго после сметания снега врубаю заднюю--стою жду 2 минуты потом нейтраль потом драйв и т.д.
Re: Греть или не греть
Добавлено: 12 янв 2008, 23:06
hamho
МИТРОФАН писал(а):Грею всегда, но не долго после сметания снега врубаю заднюю--стою жду 2 минуты потом нейтраль потом драйв и т.д.
Заднюю включишь а потом то чего стоишь ? Как стоишь?
Добавлено: 14 янв 2008, 20:01
Erlan
Не греть двигатель это в угоду Гринписа, дескать на ХХ много вредных веществ в атмосферу попадает, а на ходу движка и катализатор быстрее нагреваются и соответственно меньше выбросов.
Добавлено: 14 янв 2008, 23:27
МИТРОФАН
Да стою жду когда масло в акпп прокрутит - где-то вычитал такую рекомендацию суть в том что в коробке есть какая-то часть пластмассовых фиговин и рекомендуется для коробок с большим обьемом на холодную постоять пару минут на R потом на N и постоять на D да ичувствуется по оборотам двигла на холодную--врубеш на любую и обороты садятся--двигло греет акпп--ИМХО
Добавлено: 15 янв 2008, 01:21
SNOOPER
МИТРОФАН писал(а): где-то вычитал такую рекомендацию суть в том что в коробке есть какая-то часть пластмассовых фиговин и рекомендуется для коробок с большим обьемом на холодную постоять пару минут на R
Ну Ну
Особенно на Гранде до 2000г.............. и в морг его

Добавлено: 15 янв 2008, 07:10
Danske
МИТРОФАН писал(а):Грею всегда, но не долго после сметания снега врубаю заднюю--стою жду 2 минуты потом нейтраль потом драйв и т.д.
категорически не верно!!! иль не жаль коробку??? с "Р" до "L" и обратно на ручнике, задерживаясь на 5 сек на каждой передаче - это куда более эффекитвно, чем маслать холодный ГТР в одном направлении...
Добавлено: 15 янв 2008, 11:02
garrison_MPS
Грею вебастой 45 минут.
Греть или не греть
Добавлено: 15 янв 2008, 13:00
МИТРОФАН
Советую почитать правили эксплуатации акпп
Добавлено: 15 янв 2008, 17:32
trener
Выдержка вот отсюда
http://japancar.pp.ru/info/017.shtml
Надо ли прогревать АКПП перед началом движения?
"Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах."
Где-то еще не раз натыкался на похожие рекомендации, даже более категоричные - прогревать коробку якобы необходимо независимо от температуры за бортом, что зимой, что летом, без разницы.
Так или иначе, лучше всего конечно же знать наверняка, как производитель рекомендует обращаться с той или иной конкретной АКПП.
Про прогрев именно АКПП V4A51 я рекомендаций не встречал, тем не менее летом перед началом движения просто прогоняю селектор по всем режимам с небольшой задержкой на каждом режиме, а зимой немного прогреваю, как рекомендуют в выдержке из статьи.
Вобщем, каждый сам себе хозяин.
Кто-то с пеной у рта доказывает, что нельзя переводить селектор между D-3-2-L при движении автомобиля. В руководстве об этом ничего не сказано, даже рекомендуют на скользкой поверхности тормозить двигателем, перемещая селектор вниз. В Тахо же не запрещают, а просто не рекомендуют дергать селектор в движении.
Кто-то любит к светофорам докатываться на нейтрали, причины такого поведения неизвестны, может экономия бензина, может еще что - но ремонт АКПП после этого обеспечен.
Вобщем, мнений и вариантов поведения - куча, каждый выбирает сам.
Добавлено: 16 янв 2008, 01:15
SNOOPER
trener писал(а):Кто-то любит к светофорам докатываться на нейтрали, причины такого поведения неизвестны, может экономия бензина, может еще что - но ремонт АКПП после этого обеспечен.
+100

Добавлено: 16 янв 2008, 11:50
MeAnAl
Мне оочень интересно посмотреть на людей которые не советуют прогревать двигло и коробку, ну например когда на улице постоит пару недель -40С. Я так понимаю народ пишет про эксплуатацию авто в Сочи

.
Но страна у нас большая, и например у нас в ХМАО -40С это зимой норма.
Так что рассуждать о прогреве при температуре -10 , ээээ.... как бы не корректно, и давать советы о том что прогреваться не нужно.
У меня Вебасто. Греюсь ей 30 минут, потом завожу двигло и еще минут 10. Это гдето в -30 - -40С. В более теплую погоду. Вебасто 15 мин и двигатель минут 10.