Глохнет двигатель - дизель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Sam писал(а):взял-бы поэлителеновую канистру, литров на 10, на заправке налил солярки. принес домой, закрытую канистру поставил в ванную, напустил горячей воды и погрел до скока получится, ну полчасика чтоб постояла в горячей воде, и теплую солярку тоже влил в бак. Завел, и пусть молотит на холостом, пока антигель не распустится по системе и фильтр не распарафинится.
Old писал(а):to SAM - Спасибо за совет, завтра попробую нагреть соляру и влить в бак ....
:shock:
Интересно, а Вы одни живете, семей нет............ меня бы с канистрой соляры так из ванной послали б, что на бегу она закипит :D
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

SNOOPER
А кто в доме хозяин? :D :D :D :D :D
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Sam писал(а):SNOOPER
А кто в доме хозяин? :D :D :D :D :D
Хозяин то хозяин :sad:
Вот дай почитать "предложение" любимой, и узнаешь........... кто в ванной хозяин :D :D :D
Old
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 09:51
Откуда: Москва (ВАО)
Контактная информация:

Сообщение Old »

To SNOOPER
отчасти согласен, что канистра саляры в ванной вызовет определенного рода дискомфорт...
а что, есть иные способы распарафинить фильтр? (теплого гаража НЕТ и загнать машину в тепло НЕТ возможности, "Живет" она во дворе....)
Одно радует (но это на самый крайний случай), на следующие выходные "Яндекс" обещает днем 0 градусов, хотя хотелось бы и пораньше покататься...
так что если известны иные способы борьбы с парафином в фильтре ПОСЛЕ его образования - сообщите плз...
Pajero II 1995. 2.8 T-Di, автомат, 5 dr, SuperSelect
Машина супер, шесть лет владею и балдею ))))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Old писал(а):так что если известны иные способы борьбы с парафином в фильтре ПОСЛЕ его образования - сообщите плз...
Просто залить кипятком, пару чайников хватит......... или "тепловой пистолет"- фен..........это более эфективно чем греть соляр в канистре. Толку не будет никакого, если конечно бак не пустой............. А вообще как зима, так трактористы-мазохисты активируются :)
Раньше во дворе Москвичи412 с чайниками бегали, но вымерли, теперь трактористы :)
Это основная и главная причина моей не покупки дизеля :sad:
Дизель должен быть большой, сильный, литров с десяти так :)
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sam »

SNOOPER
Естественно, ведь десятилитровые дизели в мороз работают на летней солярке. :D :D :D :D :D
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

Sam писал(а):SNOOPER
Естественно, ведь десятилитровые дизели в мороз работают на летней солярке. :D :D :D :D :D
Им "почти" насрать на какой соляр, обратка отогреет любую :)
И заводить одно удовольствие, пару ведер кипятка под капот и в любой мороз с полпинка, на "крайнем севере" вообще не глушить зимой.......... Вот такой должен быть дизель......... в моём понимании :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Да ладно вам нормально дизель заводится основные причины проскочить на авось-авось саляра не замерзнет или авось аккум крутанет а ему 10 лет в обед .Я вот с нашими Ростовскими зимами несмотря порой на плюсовую температуру всегда бадяжу ,тк сегодня +10 а завтра -20 может лупануть радует только одно что половина авто не выезжает тк не могут завестись.И пофиг бензинки или дизеля все зависит от отношения к элементарным вещам.Написано в руководстве от 0 летнюю бодяжить бензином или моторным киросином а зщимнюю с минус 15 значит надо чемто бадяжить я например верю в бензин и киросин хотя антигели тоже добавляю для спокойствия.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

kva писал(а):И пофиг бензинки или дизеля все зависит от отношения к элементарным вещам.
+1000000000000 :)
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

kva
интересно бензин в баке сам по себе смешивается с солярой? или всётаки лучше в отдельной ёмкости приготовить коктейль и залить в бак?
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Знакомая ситуевина. На своем Паджерике часто в Надым и Н-Уренгой бегаю... Дело здесь в том, что даже зимняя соляра при -30 уже начинает парафиниться. Причем этот парафин находится ввиде хлопьев, взвешенных в керосине. Движок при этом пускается и достаточно устойчиво работает на ХХ. Однако попытка надавить на тапку приводит к заглыханию движка. При этом последующие попытки его завести как правило безуспешны. Происходит это из за того, что при увеличении оборотов двигла резко увеличивается прокачка топлива через фильтр, что приводит к его забитию парафином. Выходов здесь два: возить с собой литров пять осветительного керосина, который резко снижает температуру выпадения парафина, либо позволяет его быстро растворить. Другая мера - чайник кипятка, вылитый на топливный фильтр до запуска двигла. Еще помогает утепление топливного бака (я оклеил его пористой резиной). Водилы грузовиков в Вашем регионе часто суют в бак 12ти вольтовую лампочку ватт на 15, которая подогревает соляру.
Насчет Вебасты - он способен работать и на "каше" - проверено...
А то, что он у Вас отказался работать говорит о наличии воды в баке или неправильном его подключении к топливным трубкам. Вообще-то производитель Вебасты рекомендует запитывать его от отдельного бачка, в который можно залить и авиационный керосин (только не бензин!!!)
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

ruslan писал(а):kva
интересно бензин в баке сам по себе смешивается с солярой? или всётаки лучше в отдельной ёмкости приготовить коктейль и залить в бак?
Ядумаю отдельно бадяжить незачем ,везде пишут перед заправкой дт .Те сначала бензин а затем саляру.Хотя бывает что и наоборот в принципе куда оно денится всеравно перемешается особенно после пару -тройки торможений ,да и дороги не немецкие.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Полезная штука интЫрнЭт :D И как ведь вовремя все появляется?! Только проблема, а в форуме уже ответы есть :shock: Я вот тоже со вчерашнего вечера глохнуть стал :? . причем резко, без провалов, а самое стремное, что после достаточно продолжительного движения - аж 30ти минут и температура то за бортом, всего -20 примерно. И АЗСка вроде не лажовая... Что-то не верится что при таких условиях машин замерзнуть может. И ведь постоит пяток минут и бац, опять завелась! Так и езжу, не зная где подловит :mad: последний раз едва в поворот вписался, благо уже к дому подруливал.... вот и гадай на кофейной гуще - парафин это или что серьезней :roll:
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение ПВВ »

А вот моя недавняя история.

Пока такое со мной было в первый раз.
30-го декабря днем поехал из Волгограда с семьей в Ростовскую область за 500 км. В Волгограде для наших мест было достаточно холодно -17. В Ростовской потеплее около -10. Залил на Лукойле полный бак зимней соляры и плеснул Хай-Гира.
Едем-хорошо, стемнело, 21-00, до пункта назначения осталось километров 100( уже проехали более 350 км).
Вдруг чувствую как машину как-будто за зад кто-то подхватывает. Тупеет. Я жму на газ а движок не реагирует-на глазах скисает, только выключаю передачу-сразу глохнет. Успел вырулить на островок и встал с аварийкой на Волгодонской развязке сразу за Константиновском. Что смутило-на панели загорелись все лампы и не погасли после выключения зажигания. Владею машинкой более года, ездил прошлой зимой но такое впервые. Признаюсь- в дизеле я ноль. Тут и фонарь забыл взять а у Спорта подсветки под капотом нет-темно ничего не видно, ветер и мороз крепчает. Далее лампы сами погасли. Попробовал покрутить стартер-крутит бодро но вообще не схватывает. Ну думаю-фильтр забился парафином, приеду в Волгоград пойду разбираться на заправку. Начали приходить мысли о буксировке до Семикаракорска или вызове брата на L-200 за более чем 100 км. Походил вокруг машины-ничего не понятно и мелькнула мыслишка подсказанная одной темкой на форуме. Руки потянулись к насосу ручной подкачки-и что-то странно легко он качал, потом очень туго, потом опять легко. Решил покрутить стартер и! о чудо! моторчик стал схватывать а через миг бодренько подхватил и как ни в чем не бывало ровненько работает на всех режимах! Вся семья ликовала(уже стекла начали обмерзать). Тронулись, все отлично, через 6 км по спидометру снова все повторилось. Решил экспериментировать пока не доеду до заправки. Чем больше качков делал насосом тем больше проезжал причем не зависимо от скорости. После 6 км-12 км, 23 км. Но более 100 качков не делал. Доехал до заправки ТНК (опять заглох за 5 метров до колонки) и залил до полного бака 40 литров. Далее как будто ничего не происходило проехал до конца без остановки более 60 км.
Утром встал-мороз в Ростовской области около -20. Завелся без проблем. Потом ездили там же и в - 20. Все нормально и я твердо решил поругаться на заправке.
Едем обратно, залил полный бак и вперед-все отлично. Проезжаем более 300-350 км И снова глохнет. Смотрю на указатель топлива-полбака. Это уже СИСТЕМА. И мороз приличный-более -15. Три раза подкачивал пока не доехал до заправки и долил более половины бака(литров 25). Далее до Волгограда доехал без остановок 100 км. Подумал, а может не стоит ругаться на заправке?
Брат по телефону потом посоветовал посмотреть пробку бака-там есть клапан. Пробку открутил-на ней вроде как капельки воды были. Взял домой просушил на батарее. Потом пробку не стал плотно закручивать-на 1-1,5 оборота. Сейчас мороз у нас приличный до -20 и ничего-и при половине бака и менее ездит. И ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?

Для размышлений-когда ездил по Ростовской области уровень топлива в баке до половины не опускался-всегда был почти полный.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

ПВВ писал(а):посоветовал посмотреть пробку бака-там есть клапан
заливная пробка? мне тоже иногда кажется, что в баке вакуум образуется, только вроде не реально это ведь слишком большой объём, да и при открывании крышки нет звука соответствующего.

У меня не так радикально было но всёже: после холодного пуска иногда машина глохла (даже при 0 градусов на улице), через прозрачные шланги было видно, что после остановки двигателя соляра обратно текла в бак причём с пузырями воздуха
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

У меня аналогичная фигня на 4М40. Первый раз в день завожусь и через пару минут глохну (похоже, что вырабатывает топливо из фильтра). Потом пару-тройку раз покручу стартером, покачаю лягушкой, и все приходит в норму. Причем при последующих запусках в этот же день проблема не повторяется, даже если машина остыла полностью. Пробовал бодяжить в соляр жидкость "И" (антивлага), менял топливный фильтр... в обоих случаях проблемы пропадали на один день, затем снова все повторялось. Сейчас думаю либо на микроподсос воздуха в топливную систему (за ночь соляр утекает в бак, за пару часов не успевает утечь) либо грязь в топливной системе.
Кому-нибудь удалось победить такую проблему окончательно?
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Алексей Вячеславович
У меня через прозрачные шланги видно, что воздуха нигде нет и соляр за ночь в бак не уходит, зато при холодном пуске в обратке от ТНВД - пена, если помочь ручной подкачкой пена исчезает быстрее.
Такое впечатление, что подсос в ТНВД
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Говорят, при подсосе воздуха через сальник привода ТНВД солярка в обратке чернеет из-за попадания в нее картерных газов.
Может, в ТНВД есть и еще места, откуда воздух может попадать, но я об этом ни разу не слышал...у меня шланги, увы, непрозрачные, так что мне не видно вообще происходящего в топливной системе, я могу об этом лишь догадыватся.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Вот господа и у меня похожая ситуация. Так что получается греть топлифный фильр? А что же за фигня-то такая, я уже третью зиму ездил и все было распрекрасно, и в 30 градусный мороз все было обалденно. А тут за бортом -10 и такая лажа!
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Алексей Вячеславович
в моём случае солярка в обратке такая же как на входе - прозрачная, фильтр новый, все хомуты заменены, магистрали продуты.
Snooper говорил, что на входе в ТНВД штуцер на который одевается шланг, тоже может травить воздух, т.е. в месте где штуцер входит в корпус ТНВД. Как туда добраться пока незнаю
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»