Угар масла - зависит ли угар масла от марки (качества и т.д)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
\моряк писал(а):ed39
Дыма не было. Поменял маслосъемные и компенсаторы и расход масла упал до 150 грамм на 7000 км. Как-то так..
Дыма тоже не было - был запах (без шуток). Маслосъемы и 5 (по-моему) гидриков поменял - люфтили. Пройдите поиском все писал в теме "стук спереди". Расход масла реально зависит от стиля езды!!!
Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
Теперь по теме :"От чего зависит угар масла"
вЫВОД ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ . НО ВОТ ФАКТЫ.
масло Toyota 0W-20 расход 200гр на 1000км цена 300р/литр
масло Mazda Eco 0W-20 расход 500гр !!!!
на 1000км цена 350р/литр
масло Agip 10W-60 расход 200гр на 1000км цена 200р/литр
масло Ford 5W -20 расход 50гр
на 1000км цена 300р/литр
Режим езды одинаковый 500км по трассе со скоростью 120км в час и 500км по городу
основной расход идёт при езде по трассе .
Так что доводы моториста (как я писал выше) не подтвердились
все масла синтетика
ещё могу сказать ( так как мерял сам) что давление масла на Х.Х.ОЧЕНЬ МАЛО зависит от его коэффициенте вязкости при 100*С
Так для масла 10В-60 давление было 1,05
для масла 0В-20 давление 0.9
измерялось давление на Х.Х после 15 мин работы
так что если стучат гидрокомпенсаторы на Х.Х. припрогретом двигателе блее вязкое масло не поможет!!
вЫВОД ДЕЛАТЬ НЕ БУДУ . НО ВОТ ФАКТЫ.
масло Toyota 0W-20 расход 200гр на 1000км цена 300р/литр
масло Mazda Eco 0W-20 расход 500гр !!!!

масло Agip 10W-60 расход 200гр на 1000км цена 200р/литр
масло Ford 5W -20 расход 50гр

Режим езды одинаковый 500км по трассе со скоростью 120км в час и 500км по городу
основной расход идёт при езде по трассе .
Так что доводы моториста (как я писал выше) не подтвердились
все масла синтетика
ещё могу сказать ( так как мерял сам) что давление масла на Х.Х.ОЧЕНЬ МАЛО зависит от его коэффициенте вязкости при 100*С
Так для масла 10В-60 давление было 1,05
для масла 0В-20 давление 0.9
измерялось давление на Х.Х после 15 мин работы
так что если стучат гидрокомпенсаторы на Х.Х. припрогретом двигателе блее вязкое масло не поможет!!
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Я вот такой эффект заметил:
В начале заливал масло Кастрол 5w-40 (2раза по 10т.км), расход 0,5-0,7 литра на 5т.км. Цокали гидрокомпенсаторы и зимой и летом. Потом залил Кастрол 10w-60, через 3т.км. обратил что ничего не цокает, когда проехал 5 т.км то долил 0,5. Следующие 5т.км, ничего не доливал, масло убывать перестало и цокать тоже.
В начале заливал масло Кастрол 5w-40 (2раза по 10т.км), расход 0,5-0,7 литра на 5т.км. Цокали гидрокомпенсаторы и зимой и летом. Потом залил Кастрол 10w-60, через 3т.км. обратил что ничего не цокает, когда проехал 5 т.км то долил 0,5. Следующие 5т.км, ничего не доливал, масло убывать перестало и цокать тоже.
Pajero III, Exceed, 3.5/6G74, 2000г.
Land Cruiser Prado 150, 2010г.
Land Cruiser Prado 150, 2010г.
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
По ходу движок начинает коксоватьсяusde писал(а):Я вот такой эффект заметил:
В начале заливал масло Кастрол 5w-40 (2раза по 10т.км), расход 0,5-0,7 литра на 5т.км. Цокали гидрокомпенсаторы и зимой и летом. Потом залил Кастрол 10w-60, через 3т.км. обратил что ничего не цокает, когда проехал 5 т.км то долил 0,5. Следующие 5т.км, ничего не доливал, масло убывать перестало и цокать тоже.

Всем УВАЖУХА. Montero 3, 3.5. LIMITED 2001.
- Romario
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
- Откуда: Щелково - Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
Вообще, тема интересная. Только похоронили ее.
В общем так: есть знакомый чувак, занимается продажей з/ч и т.п. Свой у него магаз. Когда машину купил (б/у) - загнал ее к дилерам на диагностику, и замену масла. Влили Мобил1. Потом к чуваку этому прихожу, и говорю: дай Мобила на замену.
Ответ: гавно не продаю. Можете верить, можете - нет. Но говорит, что Мобила по стране, процентов 50 левака.
Лично сам лью: Aral. Mega tronik. 5w-50. От замены до замены доливаю литр. И то, если на дальняк куда гонял за этот период. Если надо - выложу фото его как-нить.
В общем так: есть знакомый чувак, занимается продажей з/ч и т.п. Свой у него магаз. Когда машину купил (б/у) - загнал ее к дилерам на диагностику, и замену масла. Влили Мобил1. Потом к чуваку этому прихожу, и говорю: дай Мобила на замену.
Ответ: гавно не продаю. Можете верить, можете - нет. Но говорит, что Мобила по стране, процентов 50 левака.
Лично сам лью: Aral. Mega tronik. 5w-50. От замены до замены доливаю литр. И то, если на дальняк куда гонял за этот период. Если надо - выложу фото его как-нить.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
- fantom4338
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 14:53
- Откуда: Московская область - ближний север
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Вот что нарыл "по второму вопросу: да, минералка способствует нагарообразов в отличии от синтетики, так как синтетика даже если горит то она сгорает полностью... так же синтетика имеет более высокую температуру вспышки, а этот показатель сильно влияет на угар масла как таковой..
Я просто к чему спросил. Машина по России проехала за год 27 тыс.км. За это время менял масло 5 раз. Первые 2 раза лил ENEOS 5w-50 синтетика, потом ENEOS не нашел и купил SM-X 5W-30, так вот за пять тысяч пробега я долил литр этого масла, а с ENEOS доливал 200 - 300 грамм. Я понимаю, что надо менять маслосъемные колпачки и вообще чистить систему церкулирования масла (каналы и всё такое), к чему, собственно и готовлюсь, просто подозревал в подделке или некачественности масла SM-X. Ваш же ответ расставил все точки над i. Спасибо огромное.
Сделаю небольшое уточнение по поводу вашего расхода масла, Дело в том что на ваш автомобиль рекомендовано масло вязкостью 5w30, 30 - это индекс вязкости масла при рабочей температуре двигателя(или толщина маслянной пленки), соответственно чем выше этот показатель тем гуще масло и толще образуется маслянная пленка, заливая в свой двигатель масло со вторым индексом 50, вы заливали более густое масло, таким образом компенсируя состояние двигателя (износ) своего авто. Т.е. увеличение расхода масла связано не только с переходом с синтетики на минералку, а так же с понижением вязкости масла!!!
На данный момент я бы вам порекомендовал заливать масло вязкость 5w40, так скажем золотую середину! Дело в том что используя масло, которое не соответствует рекомендациям автопроизводителя вы искусственно повышаете износ двигателя (это касается использования масла 5w50). Хороший кандитат на роль масла в ваш двигатель Shell Helix Ultra 5w40!)))"
Я просто к чему спросил. Машина по России проехала за год 27 тыс.км. За это время менял масло 5 раз. Первые 2 раза лил ENEOS 5w-50 синтетика, потом ENEOS не нашел и купил SM-X 5W-30, так вот за пять тысяч пробега я долил литр этого масла, а с ENEOS доливал 200 - 300 грамм. Я понимаю, что надо менять маслосъемные колпачки и вообще чистить систему церкулирования масла (каналы и всё такое), к чему, собственно и готовлюсь, просто подозревал в подделке или некачественности масла SM-X. Ваш же ответ расставил все точки над i. Спасибо огромное.
Сделаю небольшое уточнение по поводу вашего расхода масла, Дело в том что на ваш автомобиль рекомендовано масло вязкостью 5w30, 30 - это индекс вязкости масла при рабочей температуре двигателя(или толщина маслянной пленки), соответственно чем выше этот показатель тем гуще масло и толще образуется маслянная пленка, заливая в свой двигатель масло со вторым индексом 50, вы заливали более густое масло, таким образом компенсируя состояние двигателя (износ) своего авто. Т.е. увеличение расхода масла связано не только с переходом с синтетики на минералку, а так же с понижением вязкости масла!!!
На данный момент я бы вам порекомендовал заливать масло вязкость 5w40, так скажем золотую середину! Дело в том что используя масло, которое не соответствует рекомендациям автопроизводителя вы искусственно повышаете износ двигателя (это касается использования масла 5w50). Хороший кандитат на роль масла в ваш двигатель Shell Helix Ultra 5w40!)))"
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.
Oleg399
После замены маслосъёмных и компенсаторов прошёл 25 000 км. за этот период было 3 смены масла. Лью только Mobil 5w50. Расход масла в среднем 150-200 г на 7 000 км. Пробег ужо 142 000 миль.
После замены маслосъёмных и компенсаторов прошёл 25 000 км. за этот период было 3 смены масла. Лью только Mobil 5w50. Расход масла в среднем 150-200 г на 7 000 км. Пробег ужо 142 000 миль.
MONTERO III LTD 2001 АКПП 5 SS-II 6G74 - продан со слезами на глазах.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
VW TIGUAN 2.0 (170hp) - "Маленький Кайен"; OUTLANDER III -2019, "Чернышем" кличут.
-
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 15:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 5 door - продан
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Я вот сижу и думаю...масло 5W30 ENEOS полусинтетика и 5W30 MITSUBISHI Lubrolen SM-X тоже полусинтетика, только при первом расход 1л на 10т.км, а при втором 1л на 3т.км... Ну не может так быстро изменится расход просто при смене масла ИМХО.
Вот еще один момент, что у меня попутно с маслом прокладки клапанной крышки меняли, но подтеков не видно. А запах гари все равно чуть-чуть присутствует.
Не пойму я эту загадку с маслом. Может у кого какие мысли есть?
Вот еще один момент, что у меня попутно с маслом прокладки клапанной крышки меняли, но подтеков не видно. А запах гари все равно чуть-чуть присутствует.
Не пойму я эту загадку с маслом. Может у кого какие мысли есть?
Montero III 3.5 A/T 2001г.в. - продан.