Газобалонное оборудование
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Да щютка это просто ещё празную :drinkers: \:D/ , хотя сегодня много покатался
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Всем привет. В 2006 г в мае купил себе NISSAN PATHFINDER R51 4.0 л. Это мегакорыто кушало 25 литров по городу, в связи с чем решено было установить ГБО. Было установлено итальянское оборудование с электронным впрыском и бак вместо запаски. Делаи в ООО "АльфаГаз" в зеленограде. Поставили очень грамотно и аккуратно, вообще ребята там нормальные работают. Отъездил 30 000 км. и случилась беда -двигло стало масло ждрать. В Мейджор Авто разобрали движку, оказалось на зеркале цилиндров задиры. Выводы мотористов в результате повышенного температурного режима сгорания газа выгорели два катализалора. Керамическая пыль обратным потоком попала в цилиндры. Ремонт движки обошелся в 7 000 у.ё. Ремонтировали в компании ИНОМОТОР т.к. официалы ясный перец послали. Выводы: ставите газ удаляйте катализаторы, ставьте вместо них пламягасители.
Бабло побеждает зло
На газу уже 100т.км накатал. Проблемы были изначально когда у криворуких установил ГБО (они не установили а повесили). После демонтожа тщательно изучив установщиков и оборудованиепо городу за чеже деньги поставил у других. За все время менял толко фильтор и пару раз регулировал впырск, если все нормально зажато и установлено запоха неслышно даже если балон стоит в салоне.
Балон стоит вместо запаски 60л. хочю еще поставить дополнительно продольные балоны два по 30л. между рамой и подножкой как раз становятся (кстати кто хочет оставить запаску и свободный багажник как вариант).
По вопросу безопасности все ОК. Главное чтобы все было исправно и оборудование было правильно установленно, также нужно соблюдать элементарную технику безопасности. Везде cтоят предохранительные клапона на случай обрыва магистрали. При ДТП или пробое газ прставляет меньщую опасность чем бензин так как под давлением он улетучивается и не разливается как бензин, также не детонирует.
Сугубо мое мнение, что плохая проводка более опасна чем газ в машине. И ненадо сравнивать старое оборудование 2го и 1го поклления с 4тым, особенно когда его ресурс выработан за бугром и оно досталось в качестве халявы с пригнанной иномаркой.
А катализаторы лутше сразу вырезать, он может развалиться и при работе двигателя на бензине на холостом ходу, также и от пропуска зажигания по причине плохих свечей и провадов. При попадании бензина или соляры в католизатор он окисляется и моментом згнивает на соединении с глушителем. А последствие выше описаны.
Кстати вырезаные каталезаторы очень ждут в пункте приема цветных металлов, окупается оплата за работу и сумма потраченная на хороший резонатор (пустышка), и на пиво останется.
Основная проблема при эксплуатации ГБО, это выходят из строя передние лямдазонды. Нового боша хватает на 50-60тыс. ,цена вопроса-лямдик 20д. и работа 10д.
Балон стоит вместо запаски 60л. хочю еще поставить дополнительно продольные балоны два по 30л. между рамой и подножкой как раз становятся (кстати кто хочет оставить запаску и свободный багажник как вариант).
По вопросу безопасности все ОК. Главное чтобы все было исправно и оборудование было правильно установленно, также нужно соблюдать элементарную технику безопасности. Везде cтоят предохранительные клапона на случай обрыва магистрали. При ДТП или пробое газ прставляет меньщую опасность чем бензин так как под давлением он улетучивается и не разливается как бензин, также не детонирует.
Сугубо мое мнение, что плохая проводка более опасна чем газ в машине. И ненадо сравнивать старое оборудование 2го и 1го поклления с 4тым, особенно когда его ресурс выработан за бугром и оно досталось в качестве халявы с пригнанной иномаркой.
А катализаторы лутше сразу вырезать, он может развалиться и при работе двигателя на бензине на холостом ходу, также и от пропуска зажигания по причине плохих свечей и провадов. При попадании бензина или соляры в католизатор он окисляется и моментом згнивает на соединении с глушителем. А последствие выше описаны.
Кстати вырезаные каталезаторы очень ждут в пункте приема цветных металлов, окупается оплата за работу и сумма потраченная на хороший резонатор (пустышка), и на пиво останется.
Основная проблема при эксплуатации ГБО, это выходят из строя передние лямдазонды. Нового боша хватает на 50-60тыс. ,цена вопроса-лямдик 20д. и работа 10д.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Как только взял машину тут же перевел на газ. Обошлось 34 тысячи. окупилась за 5 месяцев. Бак на 92 литра влазит зимой 90- летом 88. Никаких проблем. ни потери мощности никаких других страхов. Мотор работает мягче и ровнее. расход такойже, может на пол-литра больше. Знал что брал, не первая машина на газу. Для меня выбор сделан давно в пользу газа. Ставил на Гродненской 12. После путешествий по сайтам опредилил что и как. Ребята сразу подтвердили что именно это и ставится на данный аппарат. Сработали грамотно и аккуратно. Обращался потом (попросил перенести горловину) сделали быстро и без проблем. Рекомендую. Единственно совет- сразу после установки сажайте настройщика с ноутбуком рядом и покатайтесь на разных режимах, особенно на больших оборотах. Они обычно ленятся и ставят стандартные настройки, а машины немного, но все разные (год, износ, и т д) он настроит под вас и оба компа ваш и газовый будут жить в мире.
Каспер. Montero Sport 3000 2003г. Газ.
на работе коллега ставил газ на чироку 4,5л - был доволен некоторое время, потом начались некоторые проблемы с ним - ездил на регулировку. Недавно в него въехала волга со встречки - чирка под списание, говорит на след/ машину газ ставить не будет - надоело стоять в очереди за газом да и периодические регулировки достали. Кстати по поводу установки газа - вообще, чтоб потом проблем не было (теоретически) нужно получать разрешение в гаевне...
регулировки - это видимо клапана у него без гидриков, на такие движки гбо ставить - лишний гемор и риск.Shinen писал(а):на работе коллега ставил газ на чироку 4,5л - был доволен некоторое время, потом начались некоторые проблемы с ним - ездил на регулировку. Недавно в него въехала волга со встречки - чирка под списание, говорит на след/ машину газ ставить не будет - надоело стоять в очереди за газом да и периодические регулировки достали. Кстати по поводу установки газа - вообще, чтоб потом проблем не было (теоретически) нужно получать разрешение в гаевне...
в очередь за газом - странно, ща полно заправок, особо в очередях не омлюсь, не больше чем на любимую бензиновую.
про разрешение в ГИБДД - фигня, в сервисе где ГБО ставят, выдают все доки на оборудование. Их могут потребовать предъявить и на посту ГАИ, и обязательно проверяют при постановки и снятии с учёта.
А катализаторы лутше сразу вырезать, он может развалиться и при работе двигателя на бензине на холостом ходу, также и от пропуска зажигания по причине плохих свечей и провадов. При попадании бензина или соляры в католизатор он окисляется и моментом згнивает на соединении с глушителем. А последствие выше описаны.
Кстати вырезаные каталезаторы очень ждут в пункте приема цветных металлов, окупается оплата за работу и сумма потраченная на хороший резонатор (пустышка), и на пиво останется.
Основная проблема при эксплуатации ГБО, это выходят из строя передние лямдазонды. Нового боша хватает на 50-60тыс. ,цена вопроса-лямдик 20д. и работа 10д.
_________________Просветите. Я сниму катализаторы, но в сервисе мне сказали что будет постоянно гореть Chec ENGINE как быть?
Кстати вырезаные каталезаторы очень ждут в пункте приема цветных металлов, окупается оплата за работу и сумма потраченная на хороший резонатор (пустышка), и на пиво останется.
Основная проблема при эксплуатации ГБО, это выходят из строя передние лямдазонды. Нового боша хватает на 50-60тыс. ,цена вопроса-лямдик 20д. и работа 10д.
_________________Просветите. Я сниму катализаторы, но в сервисе мне сказали что будет постоянно гореть Chec ENGINE как быть?
Каспер. Montero Sport 3000 2003г. Газ.
смотря как вырезать.. нам на Лансере вырезали 2 каталика за немаленькие бабки, тыщ 20 вроде, вваривали пламегасители, сварные швы какито были... не то посеребрёные не то как то ещё лужоные, гарантийный талон на 2 года и всё такое. Чек не горел не на бензе не на газу.Каспер писал(а): _________________Просветите. Я сниму катализаторы, но в сервисе мне сказали что будет постоянно гореть Chec ENGINE как быть?
зы: точнее чек загрался, свечи поменяли - всё опять стало ок. Вырезали сразу на новой, по вышесказаным соображениям, т.к. ездили в регионы где вместо горючки чего тока не заливают...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:00
- Откуда: Караганда
Ребята. А вот есть какието подкреплённые факты о том что каты выгорают от работы двигателя на газе? Т.к. каты хорошо выгорают и на бензине когда смесь богатая и догорает она в нем.
ИМХО катам и лямбдам жить на газе легче т.к. там ну никак свинца оказаться неможет. и почему Leha так уверен что лямбдам так плохо от газа?
Montero Sport 97г.в. напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) газ 4 поколение (ELGARO) пробег на газе 30 000км.

Montero Sport 97г.в. напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) газ 4 поколение (ELGARO) пробег на газе 30 000км.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:00
- Откуда: Караганда
так тут дело не в температуре горения газа , а в зазорах клапанов. ИМХО у газа теплотворность ментше чем у бензина. А вот кода смесь бедная тогда да температура повыше и клапанам не гуд.mtm писал(а): у некоторых движков невыдерживают температуры горения газа...

Montero Sport 97 г.в. 6G72 напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) ГАЗ 4 поколение ELGARO
Привет народ, замарочился этой проблемой, смотался на сервис, и на станцию,где ставили газ. Ребята сказали примерно одинаково. Ничего вынимать не нужно, иначе будет постоянно гореть ошибка, вариант с изьятием возможен, когда катализатор один, а у нас их два, и лямбда- зонда аж три. Вероятность попадания катализатора в цилиндры при разрушении оного, немного удивило и рассмешило ребят на обоих сервисах. Дали гарантию, что не попадут. В общем так. Вынимать ничего не буду. Пробег на газе 35 000 км, газ 4 поколения, Авто 2003г. Америкос.
Каспер. Montero Sport 3000 2003г. Газ.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:00
- Откуда: Караганда
Вероятность попадания частей от катализатора в цилиндры существует понятия резонанса никто не отменял. НО КОГДА НАЧИНАЕТ СЫПАТЬСЯ КАТАЛИЗАТОР. А сыпеться он когда весь спекаеться , а спекаеться он от перегрева , реже от резкого охлаждения(чаще всего кода слишком богатая смесь что она догорает в каталике, это происходит когда зимой мучают машину, насильно пытаються завести если не заводиться, бензин велетает в трубу, а когда заводиться бензин начинает сгорать в кате оттого и приходит ему пипец.) А свойства чаще всего кат теряет от тетраэтилсвинца который может присутствовать в отечественном бензине легко, а вот в газ его добовлять незачем у него и так при пересчете на октановое число 102-110. ну и тяжелых углеродов в нем тоже нет! ИМХО
Montero Sport 97 г.в. 6G72 напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) ГАЗ 4 поколение ELGARO
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:00
- Откуда: Караганда
Да чуть не забыл у меня Калифорниец . А у них 3 ката + 4 лямбды ставил газ токо из-за качества нашего бензина , он у нас в Казахстане хуже чем в России. А отдавать 3 000 за каты + 1200 за лямбды в $ каждый год неохото, а может и каждые пол года (зависит от фарта где заправишься:) А выбивать каты нельзя !!!!! т.к. задние лямбды тоже учавствуют в контроле над смесью. Выбьешь и дорога тебе за новыми катами.
Montero Sport 97 г.в. 6G72 напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) ГАЗ 4 поколение ELGARO
Лямды как и каталезатор выгарают на газе от повышенной температуры выхлопа, особенно когда в пробках да и просто на холостом ходу машина по долгу работает. Даже в мурзилке написано чтобы старались не допускать длитерьной работы двигателя на холостом ходу(на бензине).MonterVooD писал(а):Ребята. А вот есть какието подкреплённые факты о том что каты выгорают от работы двигателя на газе? Т.к. каты хорошо выгорают и на бензине когда смесь богатая и догорает она в нем.ИМХО катам и лямбдам жить на газе легче т.к. там ну никак свинца оказаться неможет. и почему Leha так уверен что лямбдам так плохо от газа?
Montero Sport 97г.в. напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) газ 4 поколение (ELGARO) пробег на газе 30 000км.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:00
- Откуда: Караганда
ИМХО тут я не соглашусь. теплотворность у газа меньше чем у бензина. и ето хим.физ. свойства.Leha писал(а):Лямды как и каталезатор выгарают на газе от повышенной температуры выхлопа, особенно когда в пробках да и просто на холостом ходу машина по долгу работает. Даже в мурзилке написано чтобы старались не допускать длитерьной работы двигателя на холостом ходу(на бензине).
Montero Sport 97 г.в. 6G72 напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) ГАЗ 4 поколение ELGARO