Газобалонное оборудование

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

михась
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:01
Откуда: красногорск М.О.

Сообщение михась »

не енто не кулибин,енто офицыалы лицензия допуски и все дела.
жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Сообщение OZR »

Да щютка это просто ещё празную :drinkers: \:D/ , хотя сегодня много покатался
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
михась
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:01
Откуда: красногорск М.О.

Сообщение михась »

ну тады с НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!:partyman:
жип штука заразная!!!
Montero Sport 1997г.в 6G72 газ (впрыск)LANDI RENZO omegas
First
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 00:23
Откуда: Москва

Сообщение First »

Всем привет. В 2006 г в мае купил себе NISSAN PATHFINDER R51 4.0 л. Это мегакорыто кушало 25 литров по городу, в связи с чем решено было установить ГБО. Было установлено итальянское оборудование с электронным впрыском и бак вместо запаски. Делаи в ООО "АльфаГаз" в зеленограде. Поставили очень грамотно и аккуратно, вообще ребята там нормальные работают. Отъездил 30 000 км. и случилась беда -двигло стало масло ждрать. В Мейджор Авто разобрали движку, оказалось на зеркале цилиндров задиры. Выводы мотористов в результате повышенного температурного режима сгорания газа выгорели два катализалора. Керамическая пыль обратным потоком попала в цилиндры. Ремонт движки обошелся в 7 000 у.ё. Ремонтировали в компании ИНОМОТОР т.к. официалы ясный перец послали. Выводы: ставите газ удаляйте катализаторы, ставьте вместо них пламягасители.
Бабло побеждает зло
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

На газу уже 100т.км накатал. Проблемы были изначально когда у криворуких установил ГБО (они не установили а повесили). После демонтожа тщательно изучив установщиков и оборудованиепо городу за чеже деньги поставил у других. За все время менял толко фильтор и пару раз регулировал впырск, если все нормально зажато и установлено запоха неслышно даже если балон стоит в салоне.
Балон стоит вместо запаски 60л. хочю еще поставить дополнительно продольные балоны два по 30л. между рамой и подножкой как раз становятся (кстати кто хочет оставить запаску и свободный багажник как вариант).
По вопросу безопасности все ОК. Главное чтобы все было исправно и оборудование было правильно установленно, также нужно соблюдать элементарную технику безопасности. Везде cтоят предохранительные клапона на случай обрыва магистрали. При ДТП или пробое газ прставляет меньщую опасность чем бензин так как под давлением он улетучивается и не разливается как бензин, также не детонирует.
Сугубо мое мнение, что плохая проводка более опасна чем газ в машине. И ненадо сравнивать старое оборудование 2го и 1го поклления с 4тым, особенно когда его ресурс выработан за бугром и оно досталось в качестве халявы с пригнанной иномаркой.
А катализаторы лутше сразу вырезать, он может развалиться и при работе двигателя на бензине на холостом ходу, также и от пропуска зажигания по причине плохих свечей и провадов. При попадании бензина или соляры в католизатор он окисляется и моментом згнивает на соединении с глушителем. А последствие выше описаны.
Кстати вырезаные каталезаторы очень ждут в пункте приема цветных металлов, окупается оплата за работу и сумма потраченная на хороший резонатор (пустышка), и на пиво останется.
Основная проблема при эксплуатации ГБО, это выходят из строя передние лямдазонды. Нового боша хватает на 50-60тыс. ,цена вопроса-лямдик 20д. и работа 10д.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Каспер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:47
Откуда: Тулская обл

Сообщение Каспер »

Как только взял машину тут же перевел на газ. Обошлось 34 тысячи. окупилась за 5 месяцев. Бак на 92 литра влазит зимой 90- летом 88. Никаких проблем. ни потери мощности никаких других страхов. Мотор работает мягче и ровнее. расход такойже, может на пол-литра больше. Знал что брал, не первая машина на газу. Для меня выбор сделан давно в пользу газа. Ставил на Гродненской 12. После путешествий по сайтам опредилил что и как. Ребята сразу подтвердили что именно это и ставится на данный аппарат. Сработали грамотно и аккуратно. Обращался потом (попросил перенести горловину) сделали быстро и без проблем. Рекомендую. Единственно совет- сразу после установки сажайте настройщика с ноутбуком рядом и покатайтесь на разных режимах, особенно на больших оборотах. Они обычно ленятся и ставят стандартные настройки, а машины немного, но все разные (год, износ, и т д) он настроит под вас и оба компа ваш и газовый будут жить в мире.
Каспер. Montero Sport 3000 2003г. Газ.
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

на работе коллега ставил газ на чироку 4,5л - был доволен некоторое время, потом начались некоторые проблемы с ним - ездил на регулировку. Недавно в него въехала волга со встречки - чирка под списание, говорит на след/ машину газ ставить не будет - надоело стоять в очереди за газом да и периодические регулировки достали. Кстати по поводу установки газа - вообще, чтоб потом проблем не было (теоретически) нужно получать разрешение в гаевне...
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Shinen писал(а):на работе коллега ставил газ на чироку 4,5л - был доволен некоторое время, потом начались некоторые проблемы с ним - ездил на регулировку. Недавно в него въехала волга со встречки - чирка под списание, говорит на след/ машину газ ставить не будет - надоело стоять в очереди за газом да и периодические регулировки достали. Кстати по поводу установки газа - вообще, чтоб потом проблем не было (теоретически) нужно получать разрешение в гаевне...
регулировки - это видимо клапана у него без гидриков, на такие движки гбо ставить - лишний гемор и риск.
в очередь за газом - странно, ща полно заправок, особо в очередях не омлюсь, не больше чем на любимую бензиновую.
про разрешение в ГИБДД - фигня, в сервисе где ГБО ставят, выдают все доки на оборудование. Их могут потребовать предъявить и на посту ГАИ, и обязательно проверяют при постановки и снятии с учёта.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Каспер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:47
Откуда: Тулская обл

Сообщение Каспер »

А катализаторы лутше сразу вырезать, он может развалиться и при работе двигателя на бензине на холостом ходу, также и от пропуска зажигания по причине плохих свечей и провадов. При попадании бензина или соляры в католизатор он окисляется и моментом згнивает на соединении с глушителем. А последствие выше описаны.
Кстати вырезаные каталезаторы очень ждут в пункте приема цветных металлов, окупается оплата за работу и сумма потраченная на хороший резонатор (пустышка), и на пиво останется.
Основная проблема при эксплуатации ГБО, это выходят из строя передние лямдазонды. Нового боша хватает на 50-60тыс. ,цена вопроса-лямдик 20д. и работа 10д.

_________________Просветите. Я сниму катализаторы, но в сервисе мне сказали что будет постоянно гореть Chec ENGINE как быть?
Каспер. Montero Sport 3000 2003г. Газ.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

Каспер писал(а): _________________Просветите. Я сниму катализаторы, но в сервисе мне сказали что будет постоянно гореть Chec ENGINE как быть?
смотря как вырезать.. нам на Лансере вырезали 2 каталика за немаленькие бабки, тыщ 20 вроде, вваривали пламегасители, сварные швы какито были... не то посеребрёные не то как то ещё лужоные, гарантийный талон на 2 года и всё такое. Чек не горел не на бензе не на газу.
зы: точнее чек загрался, свечи поменяли - всё опять стало ок. Вырезали сразу на новой, по вышесказаным соображениям, т.к. ездили в регионы где вместо горючки чего тока не заливают...
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
MonterVooD
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:00
Откуда: Караганда

Сообщение MonterVooD »

Ребята. А вот есть какието подкреплённые факты о том что каты выгорают от работы двигателя на газе? Т.к. каты хорошо выгорают и на бензине когда смесь богатая и догорает она в нем. :D ИМХО катам и лямбдам жить на газе легче т.к. там ну никак свинца оказаться неможет. и почему Leha так уверен что лямбдам так плохо от газа?
Montero Sport 97г.в. напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) газ 4 поколение (ELGARO) пробег на газе 30 000км.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

наверное так же как и клапана у некоторых движков невыдерживают температуры горения газа... хотя каталики вааще капризные штуки сами по себе, и от ямы на дороге могут посыпаться и от плохого бенза.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
MonterVooD
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:00
Откуда: Караганда

Сообщение MonterVooD »

mtm писал(а): у некоторых движков невыдерживают температуры горения газа...
так тут дело не в температуре горения газа , а в зазорах клапанов. ИМХО у газа теплотворность ментше чем у бензина. А вот кода смесь бедная тогда да температура повыше и клапанам не гуд. :)
Montero Sport 97 г.в. 6G72 напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) ГАЗ 4 поколение ELGARO
Каспер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 10:47
Откуда: Тулская обл

Сообщение Каспер »

Привет народ, замарочился этой проблемой, смотался на сервис, и на станцию,где ставили газ. Ребята сказали примерно одинаково. Ничего вынимать не нужно, иначе будет постоянно гореть ошибка, вариант с изьятием возможен, когда катализатор один, а у нас их два, и лямбда- зонда аж три. Вероятность попадания катализатора в цилиндры при разрушении оного, немного удивило и рассмешило ребят на обоих сервисах. Дали гарантию, что не попадут. В общем так. Вынимать ничего не буду. Пробег на газе 35 000 км, газ 4 поколения, Авто 2003г. Америкос.
Каспер. Montero Sport 3000 2003г. Газ.
MonterVooD
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:00
Откуда: Караганда

Сообщение MonterVooD »

Вероятность попадания частей от катализатора в цилиндры существует понятия резонанса никто не отменял. НО КОГДА НАЧИНАЕТ СЫПАТЬСЯ КАТАЛИЗАТОР. А сыпеться он когда весь спекаеться , а спекаеться он от перегрева , реже от резкого охлаждения(чаще всего кода слишком богатая смесь что она догорает в каталике, это происходит когда зимой мучают машину, насильно пытаються завести если не заводиться, бензин велетает в трубу, а когда заводиться бензин начинает сгорать в кате оттого и приходит ему пипец.) А свойства чаще всего кат теряет от тетраэтилсвинца который может присутствовать в отечественном бензине легко, а вот в газ его добовлять незачем у него и так при пересчете на октановое число 102-110. ну и тяжелых углеродов в нем тоже нет! ИМХО
Montero Sport 97 г.в. 6G72 напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) ГАЗ 4 поколение ELGARO
MonterVooD
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:00
Откуда: Караганда

Сообщение MonterVooD »

Да чуть не забыл у меня Калифорниец . А у них 3 ката + 4 лямбды ставил газ токо из-за качества нашего бензина , он у нас в Казахстане хуже чем в России. А отдавать 3 000 за каты + 1200 за лямбды в $ каждый год неохото, а может и каждые пол года (зависит от фарта где заправишься:) А выбивать каты нельзя !!!!! т.к. задние лямбды тоже учавствуют в контроле над смесью. Выбьешь и дорога тебе за новыми катами.
Montero Sport 97 г.в. 6G72 напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) ГАЗ 4 поколение ELGARO
smel
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 00:33
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 9 раз

Сообщение smel »

вчера поставил газ ,ловато,пока только положительные ощущения ,потери мощности нет точно ,кажется даже порезвей стала .потом посмотрим
Монтеро спорт 2002 es/Ls 3L AWD темно синий
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

MonterVooD писал(а):Ребята. А вот есть какието подкреплённые факты о том что каты выгорают от работы двигателя на газе? Т.к. каты хорошо выгорают и на бензине когда смесь богатая и догорает она в нем. :D ИМХО катам и лямбдам жить на газе легче т.к. там ну никак свинца оказаться неможет. и почему Leha так уверен что лямбдам так плохо от газа?
Montero Sport 97г.в. напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) газ 4 поколение (ELGARO) пробег на газе 30 000км.
Лямды как и каталезатор выгарают на газе от повышенной температуры выхлопа, особенно когда в пробках да и просто на холостом ходу машина по долгу работает. Даже в мурзилке написано чтобы старались не допускать длитерьной работы двигателя на холостом ходу(на бензине).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Сообщение vital42 »

Да они в мурзилки пишут так чтоб не загрязнять окружающую среду :D ниче не буде от нормального оборудования и правильных установщиков.
Изображение
MonterVooD
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 17:00
Откуда: Караганда

Сообщение MonterVooD »

Leha писал(а):Лямды как и каталезатор выгарают на газе от повышенной температуры выхлопа, особенно когда в пробках да и просто на холостом ходу машина по долгу работает. Даже в мурзилке написано чтобы старались не допускать длитерьной работы двигателя на холостом ходу(на бензине).
ИМХО тут я не соглашусь. теплотворность у газа меньше чем у бензина. и ето хим.физ. свойства.
Montero Sport 97 г.в. 6G72 напрочь АМЕРИКАНЕЦ (Калифорния) ГАЗ 4 поколение ELGARO
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»