MB922718Vadman писал(а):Дайте её каталожный номерок
Стук в рулевой колонке
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
после переборки я наткнулся на стук(люфт) в среднем валу на первом ресунке номер 22 он квадратного сечения и состоит из двух чистей на внутреней два пласмассовых колечка они изсохлись и появился стук
планирую внутрений шток обмазать герметиком и ставить
об результатах позже
обмазал герметиком, в трубе вала есть 4 отверстия для фиксации пласмассовых стопоров.я в отверстиях нарезал резьбу и при сборке вала законтрил внутренний вал болтами(м4) и стук пропал хотя можно и крестовину одну поменять
при сборке обратите внимание на вал 1 на парвом рисунке
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ulevoi.GIF
он состоит из двух частей тонкая она с двух сторон на шлицах при этом она не контрица не чем и если она уйдет во внутрь вала на 5 см то управление проподет(мой личный опыт)
планирую внутрений шток обмазать герметиком и ставить
об результатах позже
обмазал герметиком, в трубе вала есть 4 отверстия для фиксации пласмассовых стопоров.я в отверстиях нарезал резьбу и при сборке вала законтрил внутренний вал болтами(м4) и стук пропал хотя можно и крестовину одну поменять
при сборке обратите внимание на вал 1 на парвом рисунке
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ulevoi.GIF
он состоит из двух частей тонкая она с двух сторон на шлицах при этом она не контрица не чем и если она уйдет во внутрь вала на 5 см то управление проподет(мой личный опыт)
Последний раз редактировалось olegos123 09 июл 2008, 00:01, всего редактировалось 2 раза.
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
8 926 169 80 79 олег
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Я поставил демпфер покомп (ухо-ухо) от форд эксплорер. стук пропал. да и по ощущениям стало как то все "всбито".вообщем очень понравилось.рекомендую
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Vad
- Сообщения: 1669
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
http://www.off-road-shop.ru/default.php ... b98d2aa3b5
Если стоит не оригинальная центральная рулевая тяга(без проушин) то лучше брать ухо-шток(поставишь без сварки). Если возмешь ухо-ухо то придется приваривать крепление которое идет с аммом. Я взял уголок просверлил там отверстие вставил крепление и обворил по кругу.А потом уже по месту приварил к тяги. Получилось очень хорошо.Все стоит ровно без перекосов. Да еще я покупал на авторынке резиновую гофру-пыльник(60 руб.не знаю от чего.) и хомут. Замеряешь длину штока(200 мм) делишь пополам отмечаешь на тяги и привариваешь крепление, а потом катаешься и радуешься. Разница оболденная! Запас хода аммо при вывернутых колесах примерно по 1.5 см. Удачи
Если стоит не оригинальная центральная рулевая тяга(без проушин) то лучше брать ухо-шток(поставишь без сварки). Если возмешь ухо-ухо то придется приваривать крепление которое идет с аммом. Я взял уголок просверлил там отверстие вставил крепление и обворил по кругу.А потом уже по месту приварил к тяги. Получилось очень хорошо.Все стоит ровно без перекосов. Да еще я покупал на авторынке резиновую гофру-пыльник(60 руб.не знаю от чего.) и хомут. Замеряешь длину штока(200 мм) делишь пополам отмечаешь на тяги и привариваешь крепление, а потом катаешься и радуешься. Разница оболденная! Запас хода аммо при вывернутых колесах примерно по 1.5 см. Удачи
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Люди кто нибудь сумел разобрать? После переборки передка (ушли все стуки и люфты обусловленные убитыми в хлам сайлентами верхнего рычага подвески) стал более заметен люфт в рулевой колонке руль немного качается перпендикулярно оси колонки вверх - вниз.Vad писал(а):а как это все разбирать если стоит подушка безопасности
З.Ы. Люфта в рулевом редукторе нет, ф поиск не посылать:)
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Я разбирал... плюс доработал... ищи в поиске по мне ... было где то полгода назад..
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Sersh
Нашел тему и видел резинку от "запора" на валу рулевой колонки. У тебя подушка безопасности на руле есть?
Нашел тему и видел резинку от "запора" на валу рулевой колонки. У тебя подушка безопасности на руле есть?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Vad
Вот адрес темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%ED%EA%E0
Фотки ищи в фотоальбоме у Sersh.
Вот адрес темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%ED%EA%E0
Фотки ищи в фотоальбоме у Sersh.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Дык про колонку с рулем без подушки безопасности все ясно ее разобрать как 2 пальца..........ну ты понял:) У меня колонка с подушкой в руле ходят слухи что она неразборная и меняется целиком. Люфт и стук пока не очень большие, но прежде чем туда лезть неплохо бы информации понасобирать как там и что:) - не зная броду..........Sersh писал(а):нету.. нос берегу ))))
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие