Стук в рулевой колонке

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Human »

Vadman писал(а):Дайте её каталожный номерок
MB922718
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Где то попадалось что можно сваркой-автоматом пару точек капнуть и втулка никуда не денется. :roll:
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
olegos123
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 янв 2008, 16:08
Откуда: серпухов м.о.

Сообщение olegos123 »

после переборки я наткнулся на стук(люфт) в среднем валу на первом ресунке номер 22 он квадратного сечения и состоит из двух чистей на внутреней два пласмассовых колечка они изсохлись и появился стук
планирую внутрений шток обмазать герметиком и ставить
об результатах позже

обмазал герметиком, в трубе вала есть 4 отверстия для фиксации пласмассовых стопоров.я в отверстиях нарезал резьбу и при сборке вала законтрил внутренний вал болтами(м4) и стук пропал хотя можно и крестовину одну поменять
при сборке обратите внимание на вал 1 на парвом рисунке
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... ulevoi.GIF
он состоит из двух частей тонкая она с двух сторон на шлицах при этом она не контрица не чем и если она уйдет во внутрь вала на 5 см то управление проподет(мой личный опыт)
Последний раз редактировалось olegos123 09 июл 2008, 00:01, всего редактировалось 2 раза.
1995 длинный европеец 4м40
8 926 169 80 79 олег
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

Banderlog писал(а):Сменить крестовинки и подтянуть регулировочный болт
от тазиков что-то подходит что-ли?
в каталоге вал с крестовинами в сборе только
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Я поставил демпфер покомп (ухо-ухо) от форд эксплорер. стук пропал. да и по ощущениям стало как то все "всбито".вообщем очень понравилось.рекомендую
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

опечатка "ПроКомп"
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Vad писал(а):Я поставил демпфер покомп (ухо-ухо) от форд эксплорер. стук пропал. да и по ощущениям стало как то все "всбито".вообщем очень понравилось.рекомендую
А каталожный номерок не дашь?
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

ProComp 219200.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Сколько денег стоит депфер?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Kesov писал(а):Сколько денег стоит депфер?
1960 плюс 300 рублей доставка из москвы до волгограда
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

Vad писал(а):
Kesov писал(а):Сколько денег стоит депфер?
1960 плюс 300 рублей доставка из москвы до волгограда
Где заказывал? тоже хочу.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Vadman »

да блин берешь по каталожному номеру выбираешь магазин. Какие-то детские вопросы "а сколько стоит, а где"
в гугль!
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

http://www.off-road-shop.ru/default.php ... b98d2aa3b5
Если стоит не оригинальная центральная рулевая тяга(без проушин) то лучше брать ухо-шток(поставишь без сварки). Если возмешь ухо-ухо то придется приваривать крепление которое идет с аммом. Я взял уголок просверлил там отверстие вставил крепление и обворил по кругу.А потом уже по месту приварил к тяги. Получилось очень хорошо.Все стоит ровно без перекосов. Да еще я покупал на авторынке резиновую гофру-пыльник(60 руб.не знаю от чего.) и хомут. Замеряешь длину штока(200 мм) делишь пополам отмечаешь на тяги и привариваешь крепление, а потом катаешься и радуешься. Разница оболденная! Запас хода аммо при вывернутых колесах примерно по 1.5 см. Удачи
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Vad писал(а):а как это все разбирать если стоит подушка безопасности
Люди кто нибудь сумел разобрать? После переборки передка (ушли все стуки и люфты обусловленные убитыми в хлам сайлентами верхнего рычага подвески) стал более заметен люфт в рулевой колонке руль немного качается перпендикулярно оси колонки вверх - вниз.
З.Ы. Люфта в рулевом редукторе нет, ф поиск не посылать:)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Я разбирал... плюс доработал... ищи в поиске по мне ... было где то полгода назад..
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Sersh
Нашел тему и видел резинку от "запора" на валу рулевой колонки. У тебя подушка безопасности на руле есть?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

sashasv

скинь адресок темы
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Vad
Вот адрес темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... E%ED%EA%E0

Фотки ищи в фотоальбоме у Sersh.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

нету.. нос берегу ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Sersh писал(а):нету.. нос берегу ))))
Дык про колонку с рулем без подушки безопасности все ясно ее разобрать как 2 пальца..........ну ты понял:) У меня колонка с подушкой в руле ходят слухи что она неразборная и меняется целиком. Люфт и стук пока не очень большие, но прежде чем туда лезть неплохо бы информации понасобирать как там и что:) - не зная броду..........
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»