П4 дизельный или бензиновый?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Стоимость ТО за 100 тык. пробега:
- дизель 83 т.р.
- бензин 76 е.р.
Специально узнавал в салоне.
Вот моя математика (чисто гепотетически):
Дизель: расход в среднем 12 л. х 18 руб.= 216 руб/100 км. или 216000 р./100 тык + установка вебасто 70000 р. (в салоне насчитали)+83000(то) ИТОГО 369000.
Бензин: расход в среднем 18 л.х 20 руб.=360 руб./100 км. или 360000+76000 (то)+ 7200 свечи 4 замены на 100 тык 6*300=1800*4. ИТГО 443200 р.
Разница 443200-369000=74200 (Цена вопроса) на 100 тык. Это еще один критерий к размышлению.
Если в чем то ошибся прошу поправить.
Есть еще такой момент, что ликвиднее на вторичном рынке при продаже дизель или бензин? Прошу высказывать Ваши соображения.
- дизель 83 т.р.
- бензин 76 е.р.
Специально узнавал в салоне.
Вот моя математика (чисто гепотетически):
Дизель: расход в среднем 12 л. х 18 руб.= 216 руб/100 км. или 216000 р./100 тык + установка вебасто 70000 р. (в салоне насчитали)+83000(то) ИТОГО 369000.
Бензин: расход в среднем 18 л.х 20 руб.=360 руб./100 км. или 360000+76000 (то)+ 7200 свечи 4 замены на 100 тык 6*300=1800*4. ИТГО 443200 р.
Разница 443200-369000=74200 (Цена вопроса) на 100 тык. Это еще один критерий к размышлению.
Если в чем то ошибся прошу поправить.
Есть еще такой момент, что ликвиднее на вторичном рынке при продаже дизель или бензин? Прошу высказывать Ваши соображения.
Олег-68
Подсчет примерно правильный. Однако, я бы прибавил в расходе - дизель до 14 литров, бензус до 20 литров. Почитай темы о расходе. они были отдельно.
О ликвидности на вторичном рынке можно судить по объявлениям о продаже на авто-ру. ИМХО - эта самая ликвидность выровнялась еще при покупке новых машин. Покупатели разделились по своим предпочтениям на дизель/бензин в пропорциях одинаково и на новые и на б/у. К этому спросу и предложение б/у тоже одинаково пропорциональное. Это же РЫНОК. Будет расти спрос - будет расти цена, и наоборот.
Мне так кажется, что б/у дизель продать легче. Кто покупает б/у Паджерик? Наверное, те, кто собрался на нем ехать в лес, на рыбалку, охоту, в явное и полное бездорожье. На новом жалко, да и дороговато для нового кузова лес собой раздирать. А б/у 3-4-5 летний авто в самый раз для этих целей пойдет. Ну и, конечно, для такого "туризма" предпочтут б/у дизель. Значит, его и продать будет немножко легче.
Подсчет примерно правильный. Однако, я бы прибавил в расходе - дизель до 14 литров, бензус до 20 литров. Почитай темы о расходе. они были отдельно.
О ликвидности на вторичном рынке можно судить по объявлениям о продаже на авто-ру. ИМХО - эта самая ликвидность выровнялась еще при покупке новых машин. Покупатели разделились по своим предпочтениям на дизель/бензин в пропорциях одинаково и на новые и на б/у. К этому спросу и предложение б/у тоже одинаково пропорциональное. Это же РЫНОК. Будет расти спрос - будет расти цена, и наоборот.
Мне так кажется, что б/у дизель продать легче. Кто покупает б/у Паджерик? Наверное, те, кто собрался на нем ехать в лес, на рыбалку, охоту, в явное и полное бездорожье. На новом жалко, да и дороговато для нового кузова лес собой раздирать. А б/у 3-4-5 летний авто в самый раз для этих целей пойдет. Ну и, конечно, для такого "туризма" предпочтут б/у дизель. Значит, его и продать будет немножко легче.
Еще 20 тыс. руб разница в транспортном налоге. до 200 л.с. по 30 руб за силу, (получаем 5010 руб для дизеля), свыше 200 л.с. - 100 руб за силу (получаем 25000 руб для бензина). Но это в Москве.
Для себя делаю вывод - бензин, если не подорожает до 35 руб за литр.
Для себя делаю вывод - бензин, если не подорожает до 35 руб за литр.

Pajero Sport 3.0 авт. 2007
BFG A/T 245/70R16
Удачи на дорогах!
BFG A/T 245/70R16
Удачи на дорогах!
Seregin ", если не подорожает до 35 руб за литр." , он тогда и салярк подскочит до тридцати с лишним. По трассе местами саляра с 92 ым в одну цену , а местами дороже на 20 коп. Эта тенденция к уравниванию цен на дт и с 92 бенз. седает почти всю экономическую выгоду от диельного авто. Сам вот думаю пока не подтвердил заказ перекинктся в стан бензинщиков.
Вот с этим не согласен полностью.ИМХО: Дизель для говен, бензин для всего остального.
По расходу денег одинаково, скоко сьест бензин на топливо, столькоже сьест дизель на топливо, присадки и более частое ТО.
Межсервисный пробег у бензинового и дизельного одинаков. Топливо дешевле даже с присадкой. На дороге я себя ущербным не считаю. До Паджеро, так же как Chagan ездил на Аутлендере и то что он написал выше поддерживаю.
Макс
Олег-68
Если перекинешься на бензинку, жалеть точно не будешь. Это привычное двигло, не шумит, ездит быстро... на обгоны хорошо прыгает. Только жрет много топлива. На скорости выше 160 км. ч. расход будет под 30 литров.
И исчо
Перекидываться надо сейчас, пока скидка у Рольфа на бензиновые есть, ну а найти их у дилеров легко. Сел на телефон, и через час у тебя пяток предложения по цвету и комплектации с выкупом прямо завтра. В НГ въедешь на новом авто.
Удачи!
Если перекинешься на бензинку, жалеть точно не будешь. Это привычное двигло, не шумит, ездит быстро... на обгоны хорошо прыгает. Только жрет много топлива. На скорости выше 160 км. ч. расход будет под 30 литров.
И исчо

Удачи!
+100Chagan писал(а):Олег-68
Мне так кажется, что б/у дизель продать легче. Кто покупает б/у Паджерик? Наверное, те, кто собрался на нем ехать в лес, на рыбалку, охоту, в явное и полное бездорожье. На новом жалко, да и дороговато для нового кузова лес собой раздирать. А б/у 3-4-5 летний авто в самый раз для этих целей пойдет. Ну и, конечно, для такого "туризма" предпочтут б/у дизель. Значит, его и продать будет немножко легче.
Кто покупает б/у авто? Тот кто экономит, а дизель это экономия

P.S. Я вообще не понимаю тех кто берет подержаные авто с большим объемом и бензиновыми агрегатами, особенно америкацев , это понты одни!
Mitsubishi Pajero IV 3.2 DI-D Ultimate AT
сам тоже парюсь на счет двигла дизель или бензин
по говнам ездить не буду так иногда может погарцевать.
Тестил бензин 3.8 автомат мне понравилось . но П-4 бензин отмел сразу- расход
может аутлендер 2.4 бензин автомат кожа-рожа?
тоже тестил
Вот и выбираю П-4 3.2 дизель или Аут. 2.4 бензин
До мая время есть вот и думаю
Может дадите совет ?
по говнам ездить не буду так иногда может погарцевать.
Тестил бензин 3.8 автомат мне понравилось . но П-4 бензин отмел сразу- расход

может аутлендер 2.4 бензин автомат кожа-рожа?

Вот и выбираю П-4 3.2 дизель или Аут. 2.4 бензин
До мая время есть вот и думаю
Может дадите совет ?
присматриваюсь к ПаджероIV 3.2L авт.
Вот и выбираю П-4 3.2 дизель или Аут. 2.4 бензин
Ты пытаешься выбирать из невыбираемого.
У меня был Аут 2,4 АКПП, отъездил год, 45000 км и продал. Машина хорошая резвая но заправка через день (бак 60 литров, расход 12-15 литров).
Взял Паджеро трёхдверку дизельную, доволен как слон, по динамике почти как Аут, но пробег на баке 550-600 км (бак 69 литров).
Смысла брать Аут не вижу, его снимают с производства, следовательно при продаже будут потери. Рассамтривать Аут XL 2,4 я лично не стал бы, там вариатор, а ему я не верю, года через три станет ясно как он у нас себя покажет.
А вообще Паджеро и Аут настолько разные, что сравнивать их невозможно. Аут провокатор, на нём хочется летать, Паджеро более спокойный, хотя позволяет очень многое, по городу и трассе езжу всегда быстро.
Макс
да ты прав Аут XL провокатор. Я когда его драйвил менагером была девченка и соответственно поехала со мной. Пищала
Охота на нем позажигать
На Паджеро 4 ехал уже степенно.
Наверное нужно останавливатся на нем. К маю я думаю по стоимости соляры и бензина будет ясность.
Нефтемагнаты когда обещали правительству не подымать цены на топливо до нового года наверно имели виду только бензин и поэтому такой перекос намечается что соляра в одну цену с 92 и даже иногда с 95. К весне все устаканится.
мое мнение
с ув.

Охота на нем позажигать

На Паджеро 4 ехал уже степенно.
Наверное нужно останавливатся на нем. К маю я думаю по стоимости соляры и бензина будет ясность.
Нефтемагнаты когда обещали правительству не подымать цены на топливо до нового года наверно имели виду только бензин и поэтому такой перекос намечается что соляра в одну цену с 92 и даже иногда с 95. К весне все устаканится.
мое мнение
с ув.
присматриваюсь к ПаджероIV 3.2L авт.
Золотая середина:
бензин, 3 литра.
Да араб, ну и что. Японец он и в Африке японец.
В официалов только ленивый не плюёт (в Киеве так точно).
Зато все плюсы: и от дизеля (расход) и от 3,8 литрового (быстрый нагрев и тихая работа двигла).
Пример из личной жизни: машина в режиме обкатки, но расход по городу, в диких пробках, не превышает 18 литров,
по трассе, с круиз-контролем, скорость до 100 км/ч, 11 литров.
Говорят, после 5 тысяч км. расход ещё уменьшится!
А если к этому добавить возможность заправляться 92, тогда, ребята, 3-х литровый весь в белом (учитывая Евросолярку для дизеля и не менее 95 для нового бензинового 3,8).
бензин, 3 литра.
Да араб, ну и что. Японец он и в Африке японец.
В официалов только ленивый не плюёт (в Киеве так точно).
Зато все плюсы: и от дизеля (расход) и от 3,8 литрового (быстрый нагрев и тихая работа двигла).
Пример из личной жизни: машина в режиме обкатки, но расход по городу, в диких пробках, не превышает 18 литров,
по трассе, с круиз-контролем, скорость до 100 км/ч, 11 литров.
Говорят, после 5 тысяч км. расход ещё уменьшится!
А если к этому добавить возможность заправляться 92, тогда, ребята, 3-х литровый весь в белом (учитывая Евросолярку для дизеля и не менее 95 для нового бензинового 3,8).
Pajero IV, 3.0
Зима (в природном понимании, а не календарном) в Киев ещё не пришла. Ездил при -4, салон прогревается быстро. Сразу выставил +25, через 10 минут полёта, снизил до +21. Проблем с ранним, утренним стартом не замечал. Но повторюсь, морозов серьёзных ещё не было.
Да, кстати, о динамике, а то как ни джипер, то шумахер
Такая же золотая середина. Хотя на таком автомобиле и гонять как то не хочется.
В городе проблем с быстрым перестроением, обгоном, не замечал, да и пока берегу двигатель. Но запас тяги есть, 100 %, редко до 3-х тысяч оборотов довожу, при этом темпа движения в строю не теряю. Как у нас стартуют со светофоров, я думаю рассказывать не надо.
Да, кстати, о динамике, а то как ни джипер, то шумахер

Такая же золотая середина. Хотя на таком автомобиле и гонять как то не хочется.
В городе проблем с быстрым перестроением, обгоном, не замечал, да и пока берегу двигатель. Но запас тяги есть, 100 %, редко до 3-х тысяч оборотов довожу, при этом темпа движения в строю не теряю. Как у нас стартуют со светофоров, я думаю рассказывать не надо.
Pajero IV, 3.0