Страница 2 из 69
Добавлено: 26 фев 2008, 18:27
Zexel
Не... Я номера не знаю, да это можно выяснить в магазине запчастей, по каталогу.
Ещё где то в Нете есть эти каталоги, но я не знаю где, меня номера запчастей не интересуют...
А номер расположен на бирке на самом насосе или я не понял вопрос...
Добавлено: 27 фев 2008, 03:11
Kerensky Дизель
Номера можно узнать только оригинальные номера митсу. Если знаешь где можно узнать зекселевский подскажи. А где эта бирка расположена, я кое как до ТНВД добрался но так и не нашел!
Добавлено: 27 фев 2008, 15:56
Zexel
to Kerensky Дизель: Чёт я совсем не пойму о чём ты спрашиваешь...
Что значит "оригинальные номера митсу" и "зекселовский номер"?
Фирма Мицубиси насосы не делает, их для неё производит фирма Зексель, я уже говорил, что в номерах не силён, но думаю, что если изделие изготовлено специально для этой фирмы, то и номера будут одни и те же...
Или я чего-то не понимаю?
А бирка находится на алюминиевом корпусе насоса сбоку, около головки плунжерной пары, такой прямоугольный прилив, в виде площадки. Вот на нём и выбита маркировка насоса.
Рассмотреть сложно, только в зеркало, а мож и в зеркало не увидишь. Возможно её закрывает пластина, на которую провода крепятся, я уже не помню точно...
Добавлено: 28 фев 2008, 02:09
Kerensky Дизель
Ага спасиб, поищу. номера и в правду разные.
Добавлено: 28 фев 2008, 10:38
Николай
Kerensky Дизель
- ты это, учти, у тебя и плунжерной пары то нету

Насос то роторного типа, внутренности совсем другие.
Че надо от тебя - так это номер ТНВД - на нем выбит должен быть, тогда в зекселевском каталоге можно будет посмотреть номер запчастей.
Однако я не уверен, что даже номера запчастей тебе помогут, т.к. даже в москве нет ни у кого стенда, чтобы регулировать тнвд роторного типа после ремонта.
Добавлено: 28 фев 2008, 16:37
Zexel
Николай писал(а):Насос то роторного типа...
Мож я чё опять не понимаю, но с каких это пор на 4M-41 роторный насос???
Там одноплунжерный насос распределительного типа (
VE) с электронным управлением.
Добавлено: 28 фев 2008, 16:48
Zexel
Похожй на вот этот:
Это с
QD-32, но они совершенно аналогичные, различаются только конфигурацией подходящих трубок, креплениями и электрофишками...
Добавлено: 28 фев 2008, 17:12
dimasimal
Zexel-f ты не в курсе, почему у меня выхлоп солярой пахнет
Добавлено: 28 фев 2008, 17:53
Zexel
to dimasimal: Назови двигатель и подробней опиши симптомы...
Добавлено: 29 фев 2008, 11:28
Николай
Zexel, че, в натуре обычный VE на DID?
Номерок зексельный тнвд есть у тебя?
Я считал что для прымого впрыска обычный VE не канает по резвости, особенно если там многоступенчатый впрыск.
А с какой стати за тнвд на 4м41 просят больше в 3-4 раза денег, чем за обычный с EFI?
Добавлено: 29 фев 2008, 12:12
Zexel
Николай, ты извини за мою, может быть, излишнюю резкость.
Но сколько я видел двигов 4M-41, на них были установлены VEшные электронные насосы.
С роторным насосом я не встречал. Мож какие новые 4M-41...
А что ты подразумеваешь под "прямым впрыском"? Ведь роторный насос принципиально мало чем отличается от VE.
Тут сам плунжер и качает и распределяет топливо. А в роторном качают два (или четыре) маленьких плунжера, а распределяет вращающийся ротор.
Я так понимаю, что прямой впрыск - это система "Коммон Рейл". Но я на Паджериках не видел такой системы...
Ты уверен что на 4M-41 бывает Common Rail? Ты сам лично видел? (я без подначки спрашиваю, ты действительно смутил меня, неужели я так отстал...)
Добавлено: 29 фев 2008, 13:02
Николай
1. Прямой впрыск - это когда у тебя нет форкамеры. Посмотри на конструкцию поршней 4м41 - по-сути вся камера сгорания в самом поршне - вихревое кольцо.
Достоинство прямого впрыска не только в отсутсвии потерь при дроселировании газов из/в форкамеры, но и возможности многоступенчатого впрыска, что в свою очередь значительно улучшает и кпд, и экологичность, и ресурс двигателя.
Все эти факторы, скорее всего, и вынудили митсу ставить роторный насос на DID, т.к. обычный VE не в состоянии реализовать требуемый цикл подачи топлива.
2. К сожалению я сам роторный насос не держал в руках от 4м41, но спор года 2 назад на форуме был активный, связанный именно с ремонтопригодностью тнвд на 4м41.
3. Касательно common rail - все П4 оборудованы 4m41 DID Common Rail. Если зайдешь и посмотришь на устройство всего этого в CAPSe - то сразу увидишь разницу между старым 4м41 (на П3) и новым с П4
Добавлено: 29 фев 2008, 13:39
Zexel
Ну насчёт прямого впрыска я понял о чём ты говоришь, это когда стоят не штифтовые короткие форсунки, а длинные с многодырым распылителем и распылитель входит не в форкамеру, а прямо в цилиндр, так?
Ну а например крузеровский HD-FT не электронный, там стоят длинные пятидырые форсунки и при этом простой механический ТНВД типа VE.
То же самое на исудзувском 4GB-1. Только на них плунжер большого диаметра (12 мм.)
Так что зависимости между прямым впрыском и роторным насосом - нет.
И что такое CAPS? Дай ссылу...
Добавлено: 29 фев 2008, 14:40
Zexel
Да действительно, я немного ввёл людей в заблуждение.
На 4М-41 стоит роторный насос.
Я немного знаком с таким типом насосов, (по английским "Лукасам") там плунжера страдают редко, потому что представляют из себя болванки без пазов, каналов и окон (как на VE)
Там в основном изнашивается распределительный ротор.
Но основная проблема с ними, как мне представляется, не в этом, а в том, что их ещё никто толком не научился диагностировать и ремонтировать...
Добавлено: 29 фев 2008, 16:04
dimasimal
Zexel-у меня паджеро 3, 4м41, воняет солярой на выхлопе, заводиться с 3-его оборота всегда, еще кажется, что на малых оборотах мощность не та.
Добавлено: 29 фев 2008, 16:41
Николай
Zexel, CAPS - это каталог автозапчастей. Есть просто CD для компа, есть интернет версия, например japancats.ru
Касательно прямого впрыска. Я не знаю какая там зависимость формы распылителя от типа дизеля, но наверняка она существует. В литературе написано, что для получения нормальной смеси для дизеля прямого впрыска давление топлива должно быть выше чем для форкамерных движков, быть может это тоже имело свою роль при создании 4м41.
Еще раз обращу твое внимание, что роторые тнвд были на 4м41 на П3, теперь же идет на П4 исключительно Common Rail
ЗЫ
что-то тебе так не спится поздно? у вас уж там давно ночь должна быть.
dimasimal - воняет солярой - значит не полное сгорание - значит распыл плохой.
Добавлено: 29 фев 2008, 17:24
dimasimal
Николай-после замены распылителей ни чего не изменилось, как воняло так и воняет
Добавлено: 03 мар 2008, 10:12
Николай
dimasimal, а ты у других нюхал?
И какие-нить другие недостатки и замечания по двигателю имеются?
Добавлено: 03 мар 2008, 10:55
Jaroslav
Стал тоже заводиться, гдето с 5-6 го прокрута, при этом с утра на холодную лутше. Симптом проявился както резко, недели две назад, до этого и в мороз и на прогретом с 1го оборота. Исчо в момент схватывания происходит довольно сильный детонационный удар, дико не приятный. При этом работа и расход в норме.
Промылся винсом, хотя плсле промывки проехал чуть больше 10 т км. Заводится не стал лутше, все равно надо крутить, зато нету удара в конце и движок как и положено после промывки работает мягонько. Но пуск остался ...уевый

Добавлено: 03 мар 2008, 15:10
ТКВ
Неделю назад стал заводится с 3-4 оборота, но причина была ясна сразу - стал медленно крутить стартер (причем нистого нисего). В суботу стартер умер и не в самом удачном месте

Вскрытие показало - расплавелись щетки, кирдык якорю. В конторе по ремонту стартеров забрали остатки моего + 10300 р. = новый (не оригинал, может востановленный но с виду опсалютно новый) + два года гарантии.