Страница 2 из 3
					
				
				Добавлено: 07 апр 2009, 18:04
				 TSM25 Ivan
				Разрешите с вопросом не знаю куда приткнуться думаю здесь можно спросить но всё же заранее извеняюсь
Сам я занимаюсь коллекционированием автомобилей в маштабе 1\43 мне очень важно соответствие модели своему оригиналу но вот встала дилема с цветом - существовал ли в природе паджеро 2 серии коротыш с круглыми фарами цвета ВИШНЯ если Вам не тяжело помогите пожалуйста найти фото такого авто
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 июл 2009, 16:30
				 Astral
				2 TSM25 Ivan
Буквально на днях пока сидел в банке смотрел в окно напротив и видел вишневый Pajero 2 3 дв.
Да и вон СанёкнаПаджеро тоже вишневый. И в случайных фотках фоторепортажа.
			 
			
					
				
				Добавлено: 19 июл 2009, 00:09
				 Андрей Витальевич
				drcham
Спасибки за Ваш огромный труд!!!!   Супер!
			 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 10 мар 2010, 07:18
				 Dmit-20
				Все очень удобно. особенно для начинающих, но в общем описании неточности:
- первое поколение начало выпускаться в конце 80-х (точно не помню), П-2 появился кажется в 91 или 92 году, рейсталинг его произошел в середине 97г. [-X
			 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 10 мар 2010, 08:43
				 drcham
				Поправлю. спасибо.
			 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 03 июн 2010, 13:57
				 Xимера
				
			 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 09 окт 2010, 21:37
				 docmi
				Спасибо за информацию.Купил Паджеро2 и теперь пытаюсь с ним разобраться.Но без тех.документации проблемно.
			 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 21 янв 2011, 20:26
				 PPK
				"Классик" с 2000 по 2005 год.
Во всех источниках с 2002 года.
И вообще вопрос неясный. Вот например пишут: 
http://avto-directory.ru/mitsubishi/59- ... _di-d.html
Mitsubishi Pajero Classic. Кузов от третьей серии. Двигатель 3.2 DI-D. Но на раме. Classic. Врут?
Мотор 4M40 2.8л. 120л.с. 
Во всех источниках 125 сил.
В факе нет кратких данных по бензиновым моторам:
Бензиновые двигатели:
4G64 	2351 куб. см 	112 л.с. 	2/1991—4/2000 	R4 		
4G54 	2555 куб. см 	103 л.с. 	2/1991—6/1997 	R4 		
6G72 	2972 куб. см 	150 л.с. 	2/1991—12/1995 	V6 	12 клапанов 	SOHC
6G72 	2972 куб. см 	181 л.с. 	6/1994—4/2000 	V6 	24 клапана 	SOHC
По 6G74 все очень запутанно, вопрос усугубляется тем, что для японского и европейских рынков для одного и того же мотора указываются разные мощности.
Существуют следующие модификации:
6G74 SOHC
6G74 DOHC
6G74 DOHC GDI
6G74 DOHC MIVEC
Вариантов же мощности мотора я встречал значительно больше (видимо из-за разных стандартов японского и европейского рынков), 170, 180, 194, 208, 230, 260, 280 и еще всякие промежуточные.
260-280 это однозначно MIVEC от EVO. 
Предположительно:
6G74 SOHC 170
6G74 DOHC 194
6G74 DOHC GDI 208
6G74 DOHC MIVEC 260
Кто-нибудь может внести ясность?
R/D lock - включается только вместе с 4LLc.
С 4HLc тоже.
Более того, если быть точнее, он включается вместе с лампочкой "c". То есть межосевой блок может включиться, но если датчик не работает и лампочка не зажглась - то задний блок не включится.
SuperSelect II и R/D lock это опции, можно нарваться на P2 без них.
Встречал P2 с псевдо подсосом - ручка подсоса правее ниже замка зажигания, тросик тянет педаль газа, видимо для работы с электролебедкой. Не знаю уж фирменная опция или самоделка, на всех остальных P2 в этом месте торпеды находил заводскую заглушку.
 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 21 янв 2011, 20:29
				 drcham
				Да, встречаются машины с подсосом. 
Классик был парт тайм в кузове рестайлинга и 2.5 литра мотором.
3.2DID - мотор от Паджеро 3
			 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 21 янв 2011, 20:34
				 PPK
				drcham писал(а):3.2DID - мотор от Паджеро 3
Я в курсе. Но вот по ссылке якобы рамная P3 под названием Classic.
 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 21 янв 2011, 20:38
				 Смайлик
				PPK писал(а):Вариантов же мощности мотора я встречал значительно больше (видимо из-за разных стандартов японского и европейского рынков), 170, 180, 194, 208, 230, 260, 280 и еще всякие промежуточные.
260-280 это однозначно MIVEC от EVO. 
Предположительно:
6G74 SOHC 170
6G74 DOHC 194
6G74 DOHC GDI 208
6G74 DOHC MIVEC 260
Кто-нибудь может внести ясность?
Ниправда 
6G74 SOHC 194 лошадки (ну сам подумай 6G72 24 клапана имеет 177лошадок)
6G74 DOHC 208
6G74 DOHC GDI 245
6G74 DOHC MIVEC 280
 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 21 янв 2011, 20:55
				 PPK
				Смайлик204 писал(а):
Ни правда 
Возможно.
Смайлик204 писал(а):
ну сам подумай 6G72 24 клапана имеет 177лошадок
181.
Вроде бы еще была модификация 6G72 SOHC 12 которая выпускалась с 1997 г и имела около 170 лс.
P.S. Если вы ориентируетесь на wikipedia , то там данные по моторам P2  вношу я по мере уточнения вопроса. 

 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 21 янв 2011, 21:02
				 Смайлик
				PPK писал(а):
P.S. Если вы ориентируетесь на wikipedia , то там данные по моторам P2  вношу я по мере уточнения вопроса. 

 
 
  я тоже туда добавляю, мне было смешно многое прочитав там. 
з.ы. давай на "ты" так проще, да и я не старый  ::-):
 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 21 янв 2011, 21:13
				 PPK
				Смайлик204 писал(а): 
  я тоже туда добавляю, мне было смешно многое прочитав там. 
з.ы. давай на "ты" так проще, да и я не старый  ::-):
 
Договорились. 
В общем хотелось бы разобраться с этими моторами.
 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 13 мар 2011, 17:31
				 ZSW
				Вот здесь я описал, как снимал коробку на паджеро 2, 1999г., рестайл. Коробка V5M31-5
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =1&t=70671 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 13 авг 2012, 09:22
				 dvm99
				Мож пригодится кому он-лайновый справочник по подшипникам и их аналогам 
http://www.mniap.ru/podship/user.php?do ... age=search . Я иногда пользуюсь, по крайней мере простенькие подшипники найти можно.
 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 08 янв 2013, 14:01
				 bear 25
				Про подсос, Паджеро 2 до рестайл двиг 2.8турбо. 1996г. Тнвд механический,две печки два акума. Под замком имеется ручной газ тросик закреплен на тнвд впаралель с ножным.
			 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 11 авг 2013, 10:13
				 Nbf
				
			 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 15 сен 2014, 16:23
				 devil-boy
				всем привет!А не подскажите разницу рамы паджеро 2 V45 и V46 кузова......Вот имею рейсталинu V46WG кузов......есть возможность притянуть раму от V45 кузова в идеале......Подойдет ли по всем креплениям????Заранее большое спасибо за ответ!Курил форум, но что-то ничего не нашел....(((
			 
			
					
				Re: FAQ по Pajero 2
				Добавлено: 17 сен 2014, 11:23
				 Серега Сахалин
				devil-boy писал(а):всем привет!А не подскажите разницу рамы паджеро 2 V45 и V46 кузова......Вот имею рейсталинu V46WG кузов......есть возможность притянуть раму от V45 кузова в идеале......Подойдет ли по всем креплениям????Заранее большое спасибо за ответ!Курил форум, но что-то ничего не нашел....(((
привет,
тебе к Юре Жиперу:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... ile&u=1585