если не понравится как ведет себя на асфальте то поменяю на Yokohama Geolandar A/T G011
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
A/T резина для глины
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
- Руслан 79
- Сообщения: 2222
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
- Откуда: Москва-Иглино
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
понравиться.Злобный писал(а):Так, просто если кому вдруг, интерестно то взял Cooper Discoverer STT 265/75/R16 именно как "A/T резину для глины" а не как MT![]()
если не понравится как ведет себя на асфальте то поменяю на Yokohama Geolandar A/T G011
паджера был...
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Злобный
Я на себе проверил Yokohama Geolandar G012. Ни разу не пожалел. Мы - геологи. Ездим часто на черноземье. Так вот, мокрый чернозём это страшная штука. Мокрую глину, по сравнению с мокрым чернозёмом, можно считать твёрдым покрытием
. А если совсем плохо станет - одевай цепи.
Да, чуть не забыл, на шоссе её не слышно, на мокром шоссе держит отлично.
Я на себе проверил Yokohama Geolandar G012. Ни разу не пожалел. Мы - геологи. Ездим часто на черноземье. Так вот, мокрый чернозём это страшная штука. Мокрую глину, по сравнению с мокрым чернозёмом, можно считать твёрдым покрытием
Да, чуть не забыл, на шоссе её не слышно, на мокром шоссе держит отлично.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
- Craig
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Delica
- Откуда: Моск. Обл.
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Еще чуток в пользу Йоки - в прошлом году в Карелии (в том числе и на Бесовом носу) на двух стандартных Деликах одна из которых была на Йоке G011 (пробег 55 тыс!!) другая на БФГ АТ (10 тыс]соотношение дерганий тросом было 6 к 1 не в пользу БфГ.
Так что в этом году на подросшую Делику я уже выбираю между БфГ мТ И g012 или на крайний случай RT03.. Оба пилота имеют опыт соревнований, в том числе и побед.
Так что в этом году на подросшую Делику я уже выбираю между БфГ мТ И g012 или на крайний случай RT03.. Оба пилота имеют опыт соревнований, в том числе и побед.
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Не могу понять, почему сразу МТ не взять (только денег сэкономишь). Сам на Гудриче АТ 2 сезона катался, теперь МТ взял. Преимущества в грязи несопоставимы с "ухудшением" в городе и на трассе (я их вабще не заметил).
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
- Craig
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Delica
- Откуда: Моск. Обл.
- Откуда: Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
Реально не заметил? Всеж-таки смущает еще то, что Гудрич уж больно древняя модель..а современные производители не стоят на месте..в плане поведения на асфальте..правда АТшка БФГ тоже родом из 20-го века.. Думается, что те десятки (на крайняк сотни) километров грязи в любом случае пройдутся на хорошей АТшке (той же G012) с помощью лебедки.. а вот на тех тысячах, что предстоит пройти до говен на дороге может многое случится..не знаю
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Простите что вмешаюсь, а если поменьше глины в планах,
вот такая резина подойдёт?
Yokohama Geolandar G051 255/70 R16 111 H
подробности http://www.a-koleso.ru/shina_info_5737.html,
и вообще, она как?
вот такая резина подойдёт?
Yokohama Geolandar G051 255/70 R16 111 H
подробности http://www.a-koleso.ru/shina_info_5737.html,
и вообще, она как?
- NVLarin
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Обладает отличными показателями на сухой и мокрой дороге. Т.е. никакаяvaso писал(а):Простите что вмешаюсь, а если поменьше глины в планах,
вот такая резина подойдёт?
Yokohama Geolandar G051 255/70 R16 111 H
подробности http://www.a-koleso.ru/shina_info_5737.html,
и вообще, она как?
Бери G012. Проверено
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Спасибо. А никакая это как? Т.е. ни по сухой ни по мокрой?
Быстро я не езжу, (120 max)
Кроме того, G012 вроде всесезонная, а на зиму у меня резина теперь есть.
Да и на G011 ездил, как-то не очень, а они похожи.
Зимой вообще Газель догнал.
Хотелось попробовать другое что-то.
Может вот такая Yokohama V801 265/70 R16 112 H?
http://www.a-koleso.ru/shina_info_2759.html,
как чисто летний вариант.
Мои запросы по бездорожъю вполне покрывает полный привод.
Быстро я не езжу, (120 max)
Кроме того, G012 вроде всесезонная, а на зиму у меня резина теперь есть.
Да и на G011 ездил, как-то не очень, а они похожи.
Зимой вообще Газель догнал.
Хотелось попробовать другое что-то.
Может вот такая Yokohama V801 265/70 R16 112 H?
http://www.a-koleso.ru/shina_info_2759.html,
как чисто летний вариант.
Мои запросы по бездорожъю вполне покрывает полный привод.
А про такую резину что сказать можете?
Bridgestone Dueler A/T 694 265/70R15
http://www.a-koleso.ru/shina_info_2673.html
Пора менять резину, и есть предложение за 15р 4 колеса почти новых. Но одно сомнение - АТ, а машину планирую более для выездов на природу использовать, чем для езды по городу. А в поле/лесу сесть вообще никак не хочется.
Как она по грязи ходит? Или стоит всеж поискать МТ?
Пы.Сы. Шумность резины меня вообще не волнует. Управляемость на асфальте тоже не очень - езжу неспеша и аккуратно, бо нефиг гонять на дизеле
Bridgestone Dueler A/T 694 265/70R15
http://www.a-koleso.ru/shina_info_2673.html
Пора менять резину, и есть предложение за 15р 4 колеса почти новых. Но одно сомнение - АТ, а машину планирую более для выездов на природу использовать, чем для езды по городу. А в поле/лесу сесть вообще никак не хочется.
Как она по грязи ходит? Или стоит всеж поискать МТ?
Пы.Сы. Шумность резины меня вообще не волнует. Управляемость на асфальте тоже не очень - езжу неспеша и аккуратно, бо нефиг гонять на дизеле
PII 4D56 1993г. Коротыш.
ухты тут дискусии во все продолжаются а я про тему уже давно забыл.
Так все же. в начале марта установил себе Сooper SST 265/75R16 читай (МТ), и отьездил на ней чуть больше недели, но зато по назначению. Так вот как "AT резина для глины" Сooper SST показал себя выше всяких похвал именно то на что я и расчитывал, прохождение размокших по весне полей происходило вообще без напряга. Но глина глиной а машина всетаки 80% времени проводит на трассе тут ситуация оказалось неоднозначной. скажу сразу по трассе Сooper SST ведет себя в полне на уровне шоссейной резины, но на скоростях до 140 км/ч и с одним водителем в машине. когда в салоне сидят еще три человека то ехать по трассе более 120 уже не так конфортно ибо пассажиров начинает укачивать и они постоянно просят снизить скорость. а когда скорость переходит за 140 и резина характерный гул от резины становится назойливым - пассажиры в ультиматийной форме грозят покинуть салон.
а так как по трассе обычно езжу в диапозоне от 140-160 от MT пришлось отказаться (а жаль) и теперь буду пробывать йоку G012 265/70R16
Так все же. в начале марта установил себе Сooper SST 265/75R16 читай (МТ), и отьездил на ней чуть больше недели, но зато по назначению. Так вот как "AT резина для глины" Сooper SST показал себя выше всяких похвал именно то на что я и расчитывал, прохождение размокших по весне полей происходило вообще без напряга. Но глина глиной а машина всетаки 80% времени проводит на трассе тут ситуация оказалось неоднозначной. скажу сразу по трассе Сooper SST ведет себя в полне на уровне шоссейной резины, но на скоростях до 140 км/ч и с одним водителем в машине. когда в салоне сидят еще три человека то ехать по трассе более 120 уже не так конфортно ибо пассажиров начинает укачивать и они постоянно просят снизить скорость. а когда скорость переходит за 140 и резина характерный гул от резины становится назойливым - пассажиры в ультиматийной форме грозят покинуть салон.
а так как по трассе обычно езжу в диапозоне от 140-160 от MT пришлось отказаться (а жаль) и теперь буду пробывать йоку G012 265/70R16
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Читал читал форум и всетаки решился провести опыт на себе(т.к. одназначного ответа не нашел)
Пару тыщ назад переобулся в BFG AT 31х10,5 R15
Вот мои впячатления от сравнения
Якогама Геоландер АТ 265/70 - R15 (стояла)
и BFG AT 31х10,5 R15 (поставил недавно)
Асфальт(трасса 110-120 км/ч)
Мокрый, сухой, в ливень - дорогу держит одинаково хорошо, ну может геоландер чуть-чуть тише. В калее колбасит одинаково.
Город - смысла нет оценивать.
Показалось, что BFG жеще - на мелких неровностях - салон гремит больше.
Дорога по глиняному полю (верхний слой сильно размыт, калея максимум 5-6 см)
Вот тут я растроился - по сравнению с Якогама, BFG просто корова на льду - постоянно приходится лолить машину, гораздо чаще машину пытаются развернуть. Если есть хоть совсем небольшой боковой уклон машина съезжает вниз - приходится выварачивать руль. Якогама себе такого не позваляла даже с остатком протектора.
Нет BFGконечно едит, но на якогаме я чувтвовал себя гораздо уверенней.
Условия сравнения обсалютно одинаковые - таже дорога, таже неопытность водителя, таже загруженность машины и таже скорость передвижения.
И еще - расход бензина не изменился, да чего ему менятся - размерность почти одинаковая.
Показания спидометра изменились - сравнивал с показаниями GPS
на якогаме 265/70 - R15 завышал на 10%
на BFG AT 31х10,5 R15 завышает на 7-8%
Осталось проверить зимой.
Если честно я растроен от своего преобретения, мне якогама понравилась больше. Успакаиваю себя мыслью что BFGболее износоустойчив (по слухам)
Пару тыщ назад переобулся в BFG AT 31х10,5 R15
Вот мои впячатления от сравнения
Якогама Геоландер АТ 265/70 - R15 (стояла)
и BFG AT 31х10,5 R15 (поставил недавно)
Асфальт(трасса 110-120 км/ч)
Мокрый, сухой, в ливень - дорогу держит одинаково хорошо, ну может геоландер чуть-чуть тише. В калее колбасит одинаково.
Город - смысла нет оценивать.
Показалось, что BFG жеще - на мелких неровностях - салон гремит больше.
Дорога по глиняному полю (верхний слой сильно размыт, калея максимум 5-6 см)
Вот тут я растроился - по сравнению с Якогама, BFG просто корова на льду - постоянно приходится лолить машину, гораздо чаще машину пытаются развернуть. Если есть хоть совсем небольшой боковой уклон машина съезжает вниз - приходится выварачивать руль. Якогама себе такого не позваляла даже с остатком протектора.
Нет BFGконечно едит, но на якогаме я чувтвовал себя гораздо уверенней.
Условия сравнения обсалютно одинаковые - таже дорога, таже неопытность водителя, таже загруженность машины и таже скорость передвижения.
И еще - расход бензина не изменился, да чего ему менятся - размерность почти одинаковая.
Показания спидометра изменились - сравнивал с показаниями GPS
на якогаме 265/70 - R15 завышал на 10%
на BFG AT 31х10,5 R15 завышает на 7-8%
Осталось проверить зимой.
Если честно я растроен от своего преобретения, мне якогама понравилась больше. Успакаиваю себя мыслью что BFGболее износоустойчив (по слухам)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Взял почти новую Yokohama Super Digger 815. Кто-нить пробовал такую? Она вроде в Россию не поставляется - скорее всего приехала на авто. Сама фирма позиционирует как чуть более шоссейный вариант чем G12я - 20% бездор 80% шоссе.
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/G_031.html
Протектор вроде ничаво.
Хочется потестить
Но охота чтоб кто-нить тылы прикрывал и вытащил если что....
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/G_031.html
Протектор вроде ничаво.
Хочется потестить
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Прошли дожди, немного потестил. В сильную грязищу не лез - т.к. вытаскивать некому. Но немного по размокшей глине поездил.
По жидкому едет нормально, протектор очищается. Но разок заехал в густую глину с песком и... Не просто протектор забился, а вообще на колеса налип слой этого раствора, т.е. поверх протектора сантиметра два этой пакости. По такому на этой резине далеко уже не уедешь.
По жидкому едет нормально, протектор очищается. Но разок заехал в густую глину с песком и... Не просто протектор забился, а вообще на колеса налип слой этого раствора, т.е. поверх протектора сантиметра два этой пакости. По такому на этой резине далеко уже не уедешь.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
