Злобный
Я на себе проверил Yokohama Geolandar G012. Ни разу не пожалел. Мы - геологи. Ездим часто на черноземье. Так вот, мокрый чернозём это страшная штука. Мокрую глину, по сравнению с мокрым чернозёмом, можно считать твёрдым покрытием . А если совсем плохо станет - одевай цепи.
Да, чуть не забыл, на шоссе её не слышно, на мокром шоссе держит отлично.
Еще чуток в пользу Йоки - в прошлом году в Карелии (в том числе и на Бесовом носу) на двух стандартных Деликах одна из которых была на Йоке G011 (пробег 55 тыс!!) другая на БФГ АТ (10 тыс]соотношение дерганий тросом было 6 к 1 не в пользу БфГ.
Так что в этом году на подросшую Делику я уже выбираю между БфГ мТ И g012 или на крайний случай RT03.. Оба пилота имеют опыт соревнований, в том числе и побед.
Не могу понять, почему сразу МТ не взять (только денег сэкономишь). Сам на Гудриче АТ 2 сезона катался, теперь МТ взял. Преимущества в грязи несопоставимы с "ухудшением" в городе и на трассе (я их вабще не заметил).
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Реально не заметил? Всеж-таки смущает еще то, что Гудрич уж больно древняя модель..а современные производители не стоят на месте..в плане поведения на асфальте..правда АТшка БФГ тоже родом из 20-го века.. Думается, что те десятки (на крайняк сотни) километров грязи в любом случае пройдутся на хорошей АТшке (той же G012) с помощью лебедки.. а вот на тех тысячах, что предстоит пройти до говен на дороге может многое случится..не знаю
Согласен. А компромисс всегда компромисс, т.е. везде хуже среднего. Бери МТ и не парься. Хотя самому советовали, не послушался, о чем жалею, денег бы сэкономил.
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Простите что вмешаюсь, а если поменьше глины в планах,
вот такая резина подойдёт?
Yokohama Geolandar G051 255/70 R16 111 H
подробности http://www.a-koleso.ru/shina_info_5737.html,
и вообще, она как?
vaso писал(а):Простите что вмешаюсь, а если поменьше глины в планах,
вот такая резина подойдёт?
Yokohama Geolandar G051 255/70 R16 111 H
подробности http://www.a-koleso.ru/shina_info_5737.html,
и вообще, она как?
Обладает отличными показателями на сухой и мокрой дороге. Т.е. никакая
Бери G012. Проверено
Спасибо. А никакая это как? Т.е. ни по сухой ни по мокрой?
Быстро я не езжу, (120 max)
Кроме того, G012 вроде всесезонная, а на зиму у меня резина теперь есть.
Да и на G011 ездил, как-то не очень, а они похожи.
Зимой вообще Газель догнал.
Хотелось попробовать другое что-то.
Может вот такая Yokohama V801 265/70 R16 112 H? http://www.a-koleso.ru/shina_info_2759.html,
как чисто летний вариант.
Мои запросы по бездорожъю вполне покрывает полный привод.
Так как 32 Йоки Г012 днем с огнем не сыщешь, а там где сыщешь, она по цене Боггеров, купил я ВФГ МТ 33/10,5 не знаю, мелкие они какие-то.. на 33 ТСЛях лежат, как колпаки на дисках ..посмотрим.. в конце концов их продать всегда можно
Пора менять резину, и есть предложение за 15р 4 колеса почти новых. Но одно сомнение - АТ, а машину планирую более для выездов на природу использовать, чем для езды по городу. А в поле/лесу сесть вообще никак не хочется.
Как она по грязи ходит? Или стоит всеж поискать МТ?
Пы.Сы. Шумность резины меня вообще не волнует. Управляемость на асфальте тоже не очень - езжу неспеша и аккуратно, бо нефиг гонять на дизеле
ухты тут дискусии во все продолжаются а я про тему уже давно забыл.
Так все же. в начале марта установил себе Сooper SST 265/75R16 читай (МТ), и отьездил на ней чуть больше недели, но зато по назначению. Так вот как "AT резина для глины" Сooper SST показал себя выше всяких похвал именно то на что я и расчитывал, прохождение размокших по весне полей происходило вообще без напряга. Но глина глиной а машина всетаки 80% времени проводит на трассе тут ситуация оказалось неоднозначной. скажу сразу по трассе Сooper SST ведет себя в полне на уровне шоссейной резины, но на скоростях до 140 км/ч и с одним водителем в машине. когда в салоне сидят еще три человека то ехать по трассе более 120 уже не так конфортно ибо пассажиров начинает укачивать и они постоянно просят снизить скорость. а когда скорость переходит за 140 и резина характерный гул от резины становится назойливым - пассажиры в ультиматийной форме грозят покинуть салон.
а так как по трассе обычно езжу в диапозоне от 140-160 от MT пришлось отказаться (а жаль) и теперь буду пробывать йоку G012 265/70R16
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Читал читал форум и всетаки решился провести опыт на себе(т.к. одназначного ответа не нашел)
Пару тыщ назад переобулся в BFG AT 31х10,5 R15
Вот мои впячатления от сравнения
Якогама Геоландер АТ 265/70 - R15 (стояла)
и BFG AT 31х10,5 R15 (поставил недавно)
Асфальт(трасса 110-120 км/ч)
Мокрый, сухой, в ливень - дорогу держит одинаково хорошо, ну может геоландер чуть-чуть тише. В калее колбасит одинаково.
Город - смысла нет оценивать.
Показалось, что BFG жеще - на мелких неровностях - салон гремит больше.
Дорога по глиняному полю (верхний слой сильно размыт, калея максимум 5-6 см)
Вот тут я растроился - по сравнению с Якогама, BFG просто корова на льду - постоянно приходится лолить машину, гораздо чаще машину пытаются развернуть. Если есть хоть совсем небольшой боковой уклон машина съезжает вниз - приходится выварачивать руль. Якогама себе такого не позваляла даже с остатком протектора.
Нет BFGконечно едит, но на якогаме я чувтвовал себя гораздо уверенней.
Условия сравнения обсалютно одинаковые - таже дорога, таже неопытность водителя, таже загруженность машины и таже скорость передвижения.
И еще - расход бензина не изменился, да чего ему менятся - размерность почти одинаковая.
Показания спидометра изменились - сравнивал с показаниями GPS
на якогаме 265/70 - R15 завышал на 10%
на BFG AT 31х10,5 R15 завышает на 7-8%
Осталось проверить зимой.
Если честно я растроен от своего преобретения, мне якогама понравилась больше. Успакаиваю себя мыслью что BFGболее износоустойчив (по слухам)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Взял почти новую Yokohama Super Digger 815. Кто-нить пробовал такую? Она вроде в Россию не поставляется - скорее всего приехала на авто. Сама фирма позиционирует как чуть более шоссейный вариант чем G12я - 20% бездор 80% шоссе. http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/G_031.html
Протектор вроде ничаво.
Хочется потестить Но охота чтоб кто-нить тылы прикрывал и вытащил если что....
Прошли дожди, немного потестил. В сильную грязищу не лез - т.к. вытаскивать некому. Но немного по размокшей глине поездил.
По жидкому едет нормально, протектор очищается. Но разок заехал в густую глину с песком и... Не просто протектор забился, а вообще на колеса налип слой этого раствора, т.е. поверх протектора сантиметра два этой пакости. По такому на этой резине далеко уже не уедешь.