A/T резина для глины

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

Так, просто если кому вдруг, интерестно то взял Cooper Discoverer STT 265/75/R16 именно как "A/T резину для глины" а не как MT :)

если не понравится как ведет себя на асфальте то поменяю на Yokohama Geolandar A/T G011
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

Злобный писал(а):Так, просто если кому вдруг, интерестно то взял Cooper Discoverer STT 265/75/R16 именно как "A/T резину для глины" а не как MT :)

если не понравится как ведет себя на асфальте то поменяю на Yokohama Geolandar A/T G011
понравиться. :lol:
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
ТКВ
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:22
Откуда: Москва
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ТКВ »

Я думаю АТ 265/75/16 это первый шаг к МТ 285/75/16 :lol:
Прадо-150 Люкс.
YAMAHA GRIZZLI 700.
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

Злобный
Я на себе проверил Yokohama Geolandar G012. Ни разу не пожалел. Мы - геологи. Ездим часто на черноземье. Так вот, мокрый чернозём это страшная штука. Мокрую глину, по сравнению с мокрым чернозёмом, можно считать твёрдым покрытием :shock: . А если совсем плохо станет - одевай цепи.
Да, чуть не забыл, на шоссе её не слышно, на мокром шоссе держит отлично.
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
Аватара пользователя
Craig
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Моск. Обл.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Craig »

Еще чуток в пользу Йоки - в прошлом году в Карелии (в том числе и на Бесовом носу) на двух стандартных Деликах одна из которых была на Йоке G011 (пробег 55 тыс!!) другая на БФГ АТ (10 тыс]соотношение дерганий тросом было 6 к 1 не в пользу БфГ.
Так что в этом году на подросшую Делику я уже выбираю между БфГ мТ И g012 или на крайний случай RT03.. Оба пилота имеют опыт соревнований, в том числе и побед.
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

Не могу понять, почему сразу МТ не взять (только денег сэкономишь). Сам на Гудриче АТ 2 сезона катался, теперь МТ взял. Преимущества в грязи несопоставимы с "ухудшением" в городе и на трассе (я их вабще не заметил).
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Аватара пользователя
Craig
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Моск. Обл.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Craig »

Реально не заметил? Всеж-таки смущает еще то, что Гудрич уж больно древняя модель..а современные производители не стоят на месте..в плане поведения на асфальте..правда АТшка БФГ тоже родом из 20-го века.. Думается, что те десятки (на крайняк сотни) километров грязи в любом случае пройдутся на хорошей АТшке (той же G012) с помощью лебедки.. а вот на тех тысячах, что предстоит пройти до говен на дороге может многое случится..не знаю
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

всю зиму отъездил на МТ и ничего не случилось...
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Вообще тема некорректно сформулирована... АТ- не для глины резина... АТ- это сплошной компромисс, причем любая АТ. Где-то лучше, где-то хуже.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

Согласен. А компромисс всегда компромисс, т.е. везде хуже среднего. Бери МТ и не парься. :D Хотя самому советовали, не послушался, о чем жалею, денег бы сэкономил.
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
vaso
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 20:30
Откуда: Москва

Сообщение vaso »

Простите что вмешаюсь, а если поменьше глины в планах,
вот такая резина подойдёт?
Yokohama Geolandar G051 255/70 R16 111 H
подробности http://www.a-koleso.ru/shina_info_5737.html,
и вообще, она как?
Аватара пользователя
NVLarin
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 10:24
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение NVLarin »

vaso писал(а):Простите что вмешаюсь, а если поменьше глины в планах,
вот такая резина подойдёт?
Yokohama Geolandar G051 255/70 R16 111 H
подробности http://www.a-koleso.ru/shina_info_5737.html,
и вообще, она как?
Обладает отличными показателями на сухой и мокрой дороге. Т.е. никакая
Бери G012. Проверено
П2, 1994, 6G72 12 кл, ручная сс, 5дв (продан)
НМПС 2013 4D56 автомат
http://www.Hydrogen-Future.com
Геолог
vaso
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 20:30
Откуда: Москва

Сообщение vaso »

Спасибо. А никакая это как? Т.е. ни по сухой ни по мокрой?
Быстро я не езжу, (120 max)
Кроме того, G012 вроде всесезонная, а на зиму у меня резина теперь есть.
Да и на G011 ездил, как-то не очень, а они похожи.
Зимой вообще Газель догнал.
Хотелось попробовать другое что-то.
Может вот такая Yokohama V801 265/70 R16 112 H?
http://www.a-koleso.ru/shina_info_2759.html,
как чисто летний вариант.
Мои запросы по бездорожъю вполне покрывает полный привод.
Аватара пользователя
Craig
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 дек 2006, 00:47
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Delica
Откуда: Моск. Обл.
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Craig »

Так как 32 Йоки Г012 днем с огнем не сыщешь, а там где сыщешь, она по цене Боггеров, купил я ВФГ МТ 33/10,5 не знаю, мелкие они какие-то.. на 33 ТСЛях лежат, как колпаки на дисках :) ..посмотрим.. в конце концов их продать всегда можно :)
Delica 4M40 АКПП SS
Pajero 2 4D56 АКПП SS
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

А про такую резину что сказать можете?
Bridgestone Dueler A/T 694 265/70R15
http://www.a-koleso.ru/shina_info_2673.html

Пора менять резину, и есть предложение за 15р 4 колеса почти новых. Но одно сомнение - АТ, а машину планирую более для выездов на природу использовать, чем для езды по городу. А в поле/лесу сесть вообще никак не хочется.

Как она по грязи ходит? Или стоит всеж поискать МТ?

Пы.Сы. Шумность резины меня вообще не волнует. Управляемость на асфальте тоже не очень - езжу неспеша и аккуратно, бо нефиг гонять на дизеле :)
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

ухты тут дискусии во все продолжаются а я про тему уже давно забыл.

Так все же. в начале марта установил себе Сooper SST 265/75R16 читай (МТ), и отьездил на ней чуть больше недели, но зато по назначению. Так вот как "AT резина для глины" Сooper SST показал себя выше всяких похвал именно то на что я и расчитывал, прохождение размокших по весне полей происходило вообще без напряга. Но глина глиной а машина всетаки 80% времени проводит на трассе тут ситуация оказалось неоднозначной. скажу сразу по трассе Сooper SST ведет себя в полне на уровне шоссейной резины, но на скоростях до 140 км/ч и с одним водителем в машине. когда в салоне сидят еще три человека то ехать по трассе более 120 уже не так конфортно ибо пассажиров начинает укачивать и они постоянно просят снизить скорость. а когда скорость переходит за 140 и резина характерный гул от резины становится назойливым - пассажиры в ультиматийной форме грозят покинуть салон.
а так как по трассе обычно езжу в диапозоне от 140-160 от MT пришлось отказаться (а жаль) и теперь буду пробывать йоку G012 265/70R16
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Читал читал форум и всетаки решился провести опыт на себе(т.к. одназначного ответа не нашел)
Пару тыщ назад переобулся в BFG AT 31х10,5 R15
Вот мои впячатления от сравнения
Якогама Геоландер АТ 265/70 - R15 (стояла)
и BFG AT 31х10,5 R15 (поставил недавно)

Асфальт(трасса 110-120 км/ч)
Мокрый, сухой, в ливень - дорогу держит одинаково хорошо, ну может геоландер чуть-чуть тише. В калее колбасит одинаково.
Город - смысла нет оценивать.

Показалось, что BFG жеще - на мелких неровностях - салон гремит больше.

Дорога по глиняному полю (верхний слой сильно размыт, калея максимум 5-6 см)
Вот тут я растроился - по сравнению с Якогама, BFG просто корова на льду - постоянно приходится лолить машину, гораздо чаще машину пытаются развернуть. Если есть хоть совсем небольшой боковой уклон машина съезжает вниз - приходится выварачивать руль. Якогама себе такого не позваляла даже с остатком протектора.
Нет BFGконечно едит, но на якогаме я чувтвовал себя гораздо уверенней.
Условия сравнения обсалютно одинаковые - таже дорога, таже неопытность водителя, таже загруженность машины и таже скорость передвижения.

И еще - расход бензина не изменился, да чего ему менятся - размерность почти одинаковая.
Показания спидометра изменились - сравнивал с показаниями GPS
на якогаме 265/70 - R15 завышал на 10%
на BFG AT 31х10,5 R15 завышает на 7-8%

Осталось проверить зимой.

Если честно я растроен от своего преобретения, мне якогама понравилась больше. Успакаиваю себя мыслью что BFGболее износоустойчив (по слухам)
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Аватара пользователя
Злобный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:51
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Злобный »

А никто ни катал MICKEY THOMPSON BAJA ATZ?
http://www.4x4ru.ru/?id=1338

Может у кого есть опыт?
Pajero Sport 3.0 (6G72) MKПП, 2007 - Отличный Семейный автомобиль
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Взял почти новую Yokohama Super Digger 815. Кто-нить пробовал такую? Она вроде в Россию не поставляется - скорее всего приехала на авто. Сама фирма позиционирует как чуть более шоссейный вариант чем G12я - 20% бездор 80% шоссе.
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/G_031.html
Протектор вроде ничаво.
Хочется потестить :) Но охота чтоб кто-нить тылы прикрывал и вытащил если что....
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Ilyha
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2007, 05:27
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Ilyha »

Прошли дожди, немного потестил. В сильную грязищу не лез - т.к. вытаскивать некому. Но немного по размокшей глине поездил.

По жидкому едет нормально, протектор очищается. Но разок заехал в густую глину с песком и... Не просто протектор забился, а вообще на колеса налип слой этого раствора, т.е. поверх протектора сантиметра два этой пакости. По такому на этой резине далеко уже не уедешь.
PII 4D56 1993г. Коротыш.
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»