Страница 2 из 2

Добавлено: 23 янв 2008, 00:26
Злобный
Так, просто если кому вдруг, интерестно то взял Cooper Discoverer STT 265/75/R16 именно как "A/T резину для глины" а не как MT :)

если не понравится как ведет себя на асфальте то поменяю на Yokohama Geolandar A/T G011

Добавлено: 23 янв 2008, 16:53
Руслан 79
Злобный писал(а):Так, просто если кому вдруг, интерестно то взял Cooper Discoverer STT 265/75/R16 именно как "A/T резину для глины" а не как MT :)

если не понравится как ведет себя на асфальте то поменяю на Yokohama Geolandar A/T G011
понравиться. :lol:

Добавлено: 24 янв 2008, 13:43
ТКВ
Я думаю АТ 265/75/16 это первый шаг к МТ 285/75/16 :lol:

Добавлено: 29 фев 2008, 10:58
NVLarin
Злобный
Я на себе проверил Yokohama Geolandar G012. Ни разу не пожалел. Мы - геологи. Ездим часто на черноземье. Так вот, мокрый чернозём это страшная штука. Мокрую глину, по сравнению с мокрым чернозёмом, можно считать твёрдым покрытием :shock: . А если совсем плохо станет - одевай цепи.
Да, чуть не забыл, на шоссе её не слышно, на мокром шоссе держит отлично.

Добавлено: 25 мар 2008, 07:54
Craig
Еще чуток в пользу Йоки - в прошлом году в Карелии (в том числе и на Бесовом носу) на двух стандартных Деликах одна из которых была на Йоке G011 (пробег 55 тыс!!) другая на БФГ АТ (10 тыс]соотношение дерганий тросом было 6 к 1 не в пользу БфГ.
Так что в этом году на подросшую Делику я уже выбираю между БфГ мТ И g012 или на крайний случай RT03.. Оба пилота имеют опыт соревнований, в том числе и побед.

Добавлено: 25 мар 2008, 20:54
zont
Не могу понять, почему сразу МТ не взять (только денег сэкономишь). Сам на Гудриче АТ 2 сезона катался, теперь МТ взял. Преимущества в грязи несопоставимы с "ухудшением" в городе и на трассе (я их вабще не заметил).

Добавлено: 25 мар 2008, 23:22
Craig
Реально не заметил? Всеж-таки смущает еще то, что Гудрич уж больно древняя модель..а современные производители не стоят на месте..в плане поведения на асфальте..правда АТшка БФГ тоже родом из 20-го века.. Думается, что те десятки (на крайняк сотни) километров грязи в любом случае пройдутся на хорошей АТшке (той же G012) с помощью лебедки.. а вот на тех тысячах, что предстоит пройти до говен на дороге может многое случится..не знаю

Добавлено: 26 мар 2008, 00:40
wersa
всю зиму отъездил на МТ и ничего не случилось...

Добавлено: 26 мар 2008, 10:07
VanVin
Вообще тема некорректно сформулирована... АТ- не для глины резина... АТ- это сплошной компромисс, причем любая АТ. Где-то лучше, где-то хуже.

Добавлено: 26 мар 2008, 17:39
zont
Согласен. А компромисс всегда компромисс, т.е. везде хуже среднего. Бери МТ и не парься. :D Хотя самому советовали, не послушался, о чем жалею, денег бы сэкономил.

Добавлено: 28 мар 2008, 15:15
vaso
Простите что вмешаюсь, а если поменьше глины в планах,
вот такая резина подойдёт?
Yokohama Geolandar G051 255/70 R16 111 H
подробности http://www.a-koleso.ru/shina_info_5737.html,
и вообще, она как?

Добавлено: 29 мар 2008, 10:07
NVLarin
vaso писал(а):Простите что вмешаюсь, а если поменьше глины в планах,
вот такая резина подойдёт?
Yokohama Geolandar G051 255/70 R16 111 H
подробности http://www.a-koleso.ru/shina_info_5737.html,
и вообще, она как?
Обладает отличными показателями на сухой и мокрой дороге. Т.е. никакая
Бери G012. Проверено

Добавлено: 29 мар 2008, 14:49
vaso
Спасибо. А никакая это как? Т.е. ни по сухой ни по мокрой?
Быстро я не езжу, (120 max)
Кроме того, G012 вроде всесезонная, а на зиму у меня резина теперь есть.
Да и на G011 ездил, как-то не очень, а они похожи.
Зимой вообще Газель догнал.
Хотелось попробовать другое что-то.
Может вот такая Yokohama V801 265/70 R16 112 H?
http://www.a-koleso.ru/shina_info_2759.html,
как чисто летний вариант.
Мои запросы по бездорожъю вполне покрывает полный привод.

Добавлено: 30 мар 2008, 00:28
Craig
Так как 32 Йоки Г012 днем с огнем не сыщешь, а там где сыщешь, она по цене Боггеров, купил я ВФГ МТ 33/10,5 не знаю, мелкие они какие-то.. на 33 ТСЛях лежат, как колпаки на дисках :) ..посмотрим.. в конце концов их продать всегда можно :)

Добавлено: 31 мар 2008, 09:10
Ilyha
А про такую резину что сказать можете?
Bridgestone Dueler A/T 694 265/70R15
http://www.a-koleso.ru/shina_info_2673.html

Пора менять резину, и есть предложение за 15р 4 колеса почти новых. Но одно сомнение - АТ, а машину планирую более для выездов на природу использовать, чем для езды по городу. А в поле/лесу сесть вообще никак не хочется.

Как она по грязи ходит? Или стоит всеж поискать МТ?

Пы.Сы. Шумность резины меня вообще не волнует. Управляемость на асфальте тоже не очень - езжу неспеша и аккуратно, бо нефиг гонять на дизеле :)

Добавлено: 13 апр 2008, 19:22
Злобный
ухты тут дискусии во все продолжаются а я про тему уже давно забыл.

Так все же. в начале марта установил себе Сooper SST 265/75R16 читай (МТ), и отьездил на ней чуть больше недели, но зато по назначению. Так вот как "AT резина для глины" Сooper SST показал себя выше всяких похвал именно то на что я и расчитывал, прохождение размокших по весне полей происходило вообще без напряга. Но глина глиной а машина всетаки 80% времени проводит на трассе тут ситуация оказалось неоднозначной. скажу сразу по трассе Сooper SST ведет себя в полне на уровне шоссейной резины, но на скоростях до 140 км/ч и с одним водителем в машине. когда в салоне сидят еще три человека то ехать по трассе более 120 уже не так конфортно ибо пассажиров начинает укачивать и они постоянно просят снизить скорость. а когда скорость переходит за 140 и резина характерный гул от резины становится назойливым - пассажиры в ультиматийной форме грозят покинуть салон.
а так как по трассе обычно езжу в диапозоне от 140-160 от MT пришлось отказаться (а жаль) и теперь буду пробывать йоку G012 265/70R16

Добавлено: 22 май 2008, 10:48
Железяка
Читал читал форум и всетаки решился провести опыт на себе(т.к. одназначного ответа не нашел)
Пару тыщ назад переобулся в BFG AT 31х10,5 R15
Вот мои впячатления от сравнения
Якогама Геоландер АТ 265/70 - R15 (стояла)
и BFG AT 31х10,5 R15 (поставил недавно)

Асфальт(трасса 110-120 км/ч)
Мокрый, сухой, в ливень - дорогу держит одинаково хорошо, ну может геоландер чуть-чуть тише. В калее колбасит одинаково.
Город - смысла нет оценивать.

Показалось, что BFG жеще - на мелких неровностях - салон гремит больше.

Дорога по глиняному полю (верхний слой сильно размыт, калея максимум 5-6 см)
Вот тут я растроился - по сравнению с Якогама, BFG просто корова на льду - постоянно приходится лолить машину, гораздо чаще машину пытаются развернуть. Если есть хоть совсем небольшой боковой уклон машина съезжает вниз - приходится выварачивать руль. Якогама себе такого не позваляла даже с остатком протектора.
Нет BFGконечно едит, но на якогаме я чувтвовал себя гораздо уверенней.
Условия сравнения обсалютно одинаковые - таже дорога, таже неопытность водителя, таже загруженность машины и таже скорость передвижения.

И еще - расход бензина не изменился, да чего ему менятся - размерность почти одинаковая.
Показания спидометра изменились - сравнивал с показаниями GPS
на якогаме 265/70 - R15 завышал на 10%
на BFG AT 31х10,5 R15 завышает на 7-8%

Осталось проверить зимой.

Если честно я растроен от своего преобретения, мне якогама понравилась больше. Успакаиваю себя мыслью что BFGболее износоустойчив (по слухам)

Добавлено: 22 май 2008, 21:56
Злобный
А никто ни катал MICKEY THOMPSON BAJA ATZ?
http://www.4x4ru.ru/?id=1338

Может у кого есть опыт?

Добавлено: 02 июн 2008, 16:29
Ilyha
Взял почти новую Yokohama Super Digger 815. Кто-нить пробовал такую? Она вроде в Россию не поставляется - скорее всего приехала на авто. Сама фирма позиционирует как чуть более шоссейный вариант чем G12я - 20% бездор 80% шоссе.
http://www.auto-futura.ru/tire/yokohama/G_031.html
Протектор вроде ничаво.
Хочется потестить :) Но охота чтоб кто-нить тылы прикрывал и вытащил если что....

Добавлено: 09 июн 2008, 10:56
Ilyha
Прошли дожди, немного потестил. В сильную грязищу не лез - т.к. вытаскивать некому. Но немного по размокшей глине поездил.

По жидкому едет нормально, протектор очищается. Но разок заехал в густую глину с песком и... Не просто протектор забился, а вообще на колеса налип слой этого раствора, т.е. поверх протектора сантиметра два этой пакости. По такому на этой резине далеко уже не уедешь.