Страница 2 из 2

Добавлено: 08 янв 2008, 22:16
VLAD7
Birkoff4 писал: У меня правда 4м40, но думаю это не особо важно.
И автомат есть и ручной газ. Вот только автомат я спецом убрал, по крайней мере повышение ХХ до минимума оставил (есть там такой хитрый винт).
Вопрос собственно такой, прошлой зимой помнится, что клубы белого дыма вырывались, только в процессе прогрева, тоесть, когда машин прогревался, дым практически исчезал. Это собственно и служило сигналом к началу движения. Но сейчас чтото изменилось, грей, не грей, а дым не исчезает, и пованивает несгоревший соляркой.

А не является ли это следствием "уборки АХП"?"Хитрый" винт там не один, а два-один повышает обороты,а вот второй- угол опережения впрыска в зависимости от температуры двигателя.Может быть стоит вернуть всё на место и проблема уйдёт? :D

Добавлено: 08 янв 2008, 22:57
Birkoff4
Влад, ну что вы ?! )) "хитрый винт", этож метафора такая )))), угол я оставил в покое...

kva, SNOOPER, яб с удовольствием, да и начитан по поводу поворота ТНВД, но......это видимо именно то, до чего сам я не дойду, пока ктонибудь не покажет, как это делается...
кстате господа, может подскажите мне еще по одной теме ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight= ), ведь так и езжу с канистрой.....((((

Добавлено: 08 янв 2008, 23:39
SNOOPER
Birkoff4 писал(а):ведь так и езжу с канистрой.....((((
Переходим http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 892#220892

Re: Вибрация и резонанс при холодном запуске 4D56, в чем дел

Добавлено: 20 окт 2011, 23:16
Лёликс
Всё точь в точь как описал Vlad_Pajero, но только на П-4. Не пойму в чём дело. Грешу на форсунки, записался на компьютерную диагностику. Перед этим поговорил с матером, тот мне начал втирать про прописание каждой форсунки к своему цилиндру.
Чувствую разведёт мня ОД на деньги, а главное не найдут причину вибрации двигателя на холодную.
Народ что делать? Кто уже сталкивался с такой проблемой?
Машина заводиться с пол оборота, разгоняеться отлично, но вибрация на холодную меня настораживает.
Подскажите! Помогите!