опять про лифтинг...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Да мы не стращаем, у меня тоже чуть подкрученны но исключительно для жескости, нихрена не устают и не ломаются. а вот перетяжка страшна. И управляемость страдает.
Колеса встанут без проблем
Колеса встанут без проблем
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
Диаметр ступицы
To Monterorider и всем остальным. Где можно уточнить точные размеры родных дисков от 2-го Паджерика меня интересует значение вылета и диаметр ступичного отверстия. вылет вроде бы 33мм, а вот диаметр
то ли 93 то ли 100 то ли 110 мм?
то ли 93 то ли 100 то ли 110 мм?
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Существует как минимум два размера.
6 дюмов ширина +33мм вылет(под родные 235/75R15)
7 дюмов ширина +10мм вылет(под родные 31x10.5R15), если я не ошибаюсь такой же размер идёт под колёса 265/70R15
Диаметр отверстия 107.2мм у всех один, и больше этого ни у какой другой машины не бывает.
6 дюмов ширина +33мм вылет(под родные 235/75R15)
7 дюмов ширина +10мм вылет(под родные 31x10.5R15), если я не ошибаюсь такой же размер идёт под колёса 265/70R15
Диаметр отверстия 107.2мм у всех один, и больше этого ни у какой другой машины не бывает.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
трагедия
Только что был в магазине, и там меня битый час уверяли, что в Паджерик, во-первых не влезут ни под каким соусом колеса 33х12,5
а во-вторых BFG АТ - полная ерунда.. впрочем как и МТ... что тяжелая до невозможности, что шумная и т.д.... Что настораживает, так это то, что у товарища, который ругал BFG, под магазином его TLC- короткий с такими шинами и он говорит, второй раз ни в жисть не возьмет. А брать надо, говорит, хорошую всесезонку с цепями правильными. тогда и по асфальту нормально едешь и в грязь можно на цепях залезать. В связи с этим вопрос, у кого есть опыт езды с цепями по грязи.
а во-вторых BFG АТ - полная ерунда.. впрочем как и МТ... что тяжелая до невозможности, что шумная и т.д.... Что настораживает, так это то, что у товарища, который ругал BFG, под магазином его TLC- короткий с такими шинами и он говорит, второй раз ни в жисть не возьмет. А брать надо, говорит, хорошую всесезонку с цепями правильными. тогда и по асфальту нормально едешь и в грязь можно на цепях залезать. В связи с этим вопрос, у кого есть опыт езды с цепями по грязи.

1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25449
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1241 раз
- Поблагодарили: 1013 раз
- Контактная информация:
Тебя развели как лоха -- эты ты написал чтобы мы посмеялись
Шесейку + Цепи от КРАЗА !!!!!!!!



Шесейку + Цепи от КРАЗА !!!!!!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25449
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1241 раз
- Поблагодарили: 1013 раз
- Контактная информация:
Это писал Monterider !!!Сотни людей ездят с 33ми колёсами на Пажеро 2 без всяких модификаций, включая меня .
А про то что шумт это и так понятно каждый понимает когда ставит такие калеса !!!!
А про цепи забудь - лучше лебедка 2 аакумулятора и шоссейка !
и можно в лес по грибы
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
С цепями, выше 31 я бы не стал забиратся, а то может задевать. А вот с 33ми просвет будет выше: где-то 20-25мм больше чем с 31ми, и где-то 40-50мм - чем с 235/75R15. Вот и решай, что тебе дороже. С большими колесам весьма вероятно, что цепи и не понадобятся. Да цепи и работать будут в основно только в грязи да снегу, а вот на камнях да на песке... Да ещё снимать/надевать их придётся если скажем некоторое расстояние надо проехать по асфалту, а потом опять в грязь
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вот ведь как кот учёный все ходит вокруг да около. Вынудили человека, меня то бишь, спустится в гараж посредь ночи.
Вот так выглядет колесо (да 285/75R16 = 32.9" по данным производителя) в арке

А вот место с наименьшим зазором, с примерно таким углом, при фактически пробое подвески, шина едва заметно цепляла за брызговик, когда была новой. Это у меня случалось только изредка на бездорожье.

Вот так выглядет колесо (да 285/75R16 = 32.9" по данным производителя) в арке

А вот место с наименьшим зазором, с примерно таким углом, при фактически пробое подвески, шина едва заметно цепляла за брызговик, когда была новой. Это у меня случалось только изредка на бездорожье.

Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Андрей покупай второй комплект резины на 33 для покатушек. Твоя машина на 40мм выше моей над рамой - заводской лифт, чтобы разместить трансмиссию большего размера для 3.5л.
Кстати вот о размерах колёс. Mне лично больше нравится 285/75R16 чем 33x12.50R15. Первая легче, меньше неподрессоренная масса, имеет меншую высоту профиля, но всё же боковина приличного размера, а главное не такая широкая. С увеличением ширины покрышек пятно контакта покрышки расширяется, а с точки зрения теории устойчивоти уводу колеса при качении, предпочтительнее иметь пятно контакта вытянутое паралельно машине. А диски один фиг и для той и другой покупать, по хорошему надо. Хотя народ ставит на родные 7" 33и колеса, но узковаты они.
Кстати вот о размерах колёс. Mне лично больше нравится 285/75R16 чем 33x12.50R15. Первая легче, меньше неподрессоренная масса, имеет меншую высоту профиля, но всё же боковина приличного размера, а главное не такая широкая. С увеличением ширины покрышек пятно контакта покрышки расширяется, а с точки зрения теории устойчивоти уводу колеса при качении, предпочтительнее иметь пятно контакта вытянутое паралельно машине. А диски один фиг и для той и другой покупать, по хорошему надо. Хотя народ ставит на родные 7" 33и колеса, но узковаты они.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Прости, но я не совсем понимаю, что ты имеешь ввидуAndrei V6 3.5 писал(а):Спасибо!
...Кстати, не цепляут передние колеса в повороте при одновременной диагональной нагрузке?


Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Всех достану
на улице во дворе стоит американец какой-то типа Мицубиси L200, так вот у него BFG MT 285/75 R16. подкараулил я его и начал про резину выспрашивать
говорит чудная резина. до 140 нормально по шоссе и тихо и не водит а потом начинает чутьчуть..
но я так думаю, что 140 - это для джипа не типовая скорость...
и зимой говорит здорово и в грязи... вобщем хвалит.


но я так думаю, что 140 - это для джипа не типовая скорость...
и зимой говорит здорово и в грязи... вобщем хвалит.
1994г 3,5л, 5дв, 32x11,5 R15 Yokohama Geolander AT
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Андрей,Monterorider писал(а):...А вот место с наименьшим зазором, с примерно таким углом, при фактически пробое подвески, шина едва заметно цепляла за брызговик, когда была новой. Это у меня случалось только изредка на бездорожье.
Я вроде тут уже писал. На картинке наиболее близкое положение колеса к машине, может там плохо видно, но колесо повёрнуто. В таком положении слегка задевало, на новой резине, при полностью сжатой подвеске, краем покрышки за резиновый брызговик, но не настолько, чтобы его оторвать, т.е и обращать внимания на это не стоило. У тебя не должно вообще. А с 16 резиной выбор такой:
265/75R16 ~32
235/85R16 ~32
285/75R16 ~33
255/85R16 ~33-34 (может и войдёт, но с натягом)
305/70R16 ~33
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- RedStorm
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
- Откуда: Moscow, Russia
- Контактная информация:
Зимой на МТ на дороге делать нечего, не держит вообще
Я чуть не улетел
Я чуть не улетел
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
http://redstorm.pajero4x4.ru
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Monterorider, спасибо!!! 
Ты уж прости меня за непонятливость...
Теперь вроде все ясно - дальше некуда
Предлагают 285/75/16 BFG M/T за 185 евро с монтажом, но без диска... Диски пока не нашел... И еще раздумываю, брать ли А/Т или М/Т...
[/img]

Ты уж прости меня за непонятливость...

Теперь вроде все ясно - дальше некуда

Предлагают 285/75/16 BFG M/T за 185 евро с монтажом, но без диска... Диски пока не нашел... И еще раздумываю, брать ли А/Т или М/Т...

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Вообще эти BFG конечно колёса неверно не плохие но что-то просят за них прилично везде, не уверен что они заслуживают сотни долларов или евро за комплект переплачивать.
Вот например тут у нас посмотри цены:
285/75R16 selection
Свои Geolanderы я когда-то брал за $126 + доставка
Вот например тут у нас посмотри цены:
285/75R16 selection
Свои Geolanderы я когда-то брал за $126 + доставка
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Фотоальбом с инструкцией по вставке шайб. Комментарии на фр. языке, но все вроде и так понятно
Спрашивайте, если что 
http://free4x4.chez.tiscali.fr/45mm.html


http://free4x4.chez.tiscali.fr/45mm.html
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014