service engine soon

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

Ну вот и я попал на Engine Soon. Заправился сейчас 93-им на Гелиосе , завел движок , а эта надпись не потухла. Ранее эти темы не читал, вот завтра пойду посмотрю, может(дай бог) не докрутили крышку бензобака. А интересно, она не могла загореться в связи с тем что пришло время сервиса , а то на одометре 89950 миль ?
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

Forxfor писал(а):может(дай бог) не докрутили крышку бензобака.
Да ничего страшного в этой надписи нет! :)
Если машина исправна, покатаешься недельку/другую - она сама погаснет... :)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

А все таки разве какой нибудь надписи о том что пора ТО делать не бывает? У меня на Тойоте было, что пора менять ремни.
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Forxfor писал(а):какой нибудь надписи о том что пора ТО делать не бывает?
Нет!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

КватрОвый писал(а):
Forxfor писал(а):может(дай бог) не докрутили крышку бензобака.
Да ничего страшного в этой надписи нет! :)
Если машина исправна, покатаешься недельку/другую - она сама погаснет... :)
Уже кучу раз читал, что чертова лампа сама гаснет через какое то время.
А у меня постоянно выдает ошибку 0421 и 0431 (кажется :roll: , бумажка щас дома) так и не гаснет, пока ее не сотрешь. И не зависит от того-каким бензином заправляюсь. При этом один диагност говорит-менять каты, а другой-лямбду.... :cry:
Кого послушать-не понять....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

У меня уже три раза загоралась - гасла сама два раза (в этот же день)... один раз скидывал клемму...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
DeDyWka
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DeDyWka »

ДИАГНОСТИКА!!! Вам поможет.
Хорош уже на русское "авось" полагаться! Надо съездить на диагностику и проверить коды ошибок, а потом думать что делать. И не слушать никого - "У меня горела... потом погасла...потом сомалась..." Каждый должен любить свою машинку! :D
Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

ALEX.SH. писал(а):
КватрОвый писал(а):
Forxfor писал(а):может(дай бог) не докрутили крышку бензобака.
Да ничего страшного в этой надписи нет! :)
Если машина исправна, покатаешься недельку/другую - она сама погаснет... :)
Уже кучу раз читал, что чертова лампа сама гаснет через какое то время.
А у меня постоянно выдает ошибку 0421 и 0431 (кажется :roll: , бумажка щас дома) так и не гаснет, пока ее не сотрешь. И не зависит от того-каким бензином заправляюсь. При этом один диагност говорит-менять каты, а другой-лямбду.... :cry:
Кого послушать-не понять....
загорелся этот чек. через день погас. через день опять загорелся и больше не гас. поехал на диагностику. показало 2 ошибки -Р0173 (чегото по двигателю (фильтра, инжектор, прочая лабуда) и Р0421. - это или Лямбда или катализатор. как сказал мастер, такая фигня бывает, когда перегреваешь катализаторы. (интересно, возможно ли такое?) сказал, что так бывает когда в гору долго поднимаешся, (медео, чимбулак) он сразу загорается и надо остановится и минут 20 покурить. должен погаснуть. или если каты забиты. (кста, 421 и 431 - это правая и левая сторона выхлопной системы.) и датчик кислорода, который после катов стоит начинает умирать/умер. в итоге обнулили комп, чек погас. езжу неделю пока ничего не загорелось.
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

DeDyWka
+1

ЗЫ: на некоторых моделях (в частности меган-2, гольф-5) есть лампочка - типа пора на сервис - устанавливается либо на пробег, либо на время.... при этом естественно никаких ошибок
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
SLAVJN
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 22:44
Откуда: ОРЕНБУРГ

Сообщение SLAVJN »

Я решил проблему покупкой сканера Cread@r (3000руб.). Маленький, удобный, как лампа загорается-подключаю сканер (даже на ходу) и обнуляю блок упр. двиг., максимум 10 сек. это занимает. Да и друзьям не раз помогал с диогностикой этим сканером.
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES
VIN JA4MT21H13J007766
2003 г.в.
СЕРЫЙ
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

SLAVJN писал(а):Маленький, удобный, как лампа загорается-подключаю сканер (даже на ходу) и обнуляю блок упр. двиг., максимум 10 сек
отличное решение проблем)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Forxfor
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 07 фев 2007, 01:16
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Forxfor »

Слава богу, заправщик -козел :mad: не докрутил пробку!
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

DeDyWka писал(а):ДИАГНОСТИКА!!! Вам поможет.
Хорош уже на русское "авось" полагаться! Надо съездить на диагностику и проверить коды ошибок, а потом думать что делать. И не слушать никого - "У меня горела... потом погасла...потом сомалась..." Каждый должен любить свою машинку! :D
Не спорю.
скажу даже-за.
Но как видите-и у нас в городе, где два диагноста и в Алматы, миллионном городе-диагносты говорят "или каты или лямбды".
А если скажут еще 25 "или"? К гадалке идти, чтобы точно определить? :D ....учитывая, не все СТОшники как Снупер, а есть такие что подходят к делу-лишь бы стрясти бабки :mad: , то как устранить истинную причину и не тратиться на пустые телодвижения? Вот потому тут и спрашиваем. Может кто точняк скажет, без ИЛИ.....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

Доброго времени суток всем.
в общем что бы не плодить тем, решил написать сюда. в общем диагностика выдала ошибку по лямбда зонду. на машине их аж 4 шт.
раскладка по бумажке которую выдал диагностический аппарат следующая:

HO2S BANK 1 S1 - Рабочая
HO2S BANK 1 S2 - Рабочая
HO2S BANK 2 S1 - Рабочая
HO2S BANK 2 S2 - НЕ рабочая :(

было принято решение, в целях экономии бюджета купить Бошевский ламбда зонд. переделать провода, согласно правильных значений. осталось самое трудное, узнать, какая именно это лямбда. желательно как для блондинки, т.е. - залезь под машину, встань лицом в сторону капота машины, подними глазки, и которая слева, вторая от двигателя и будет твоя неработающая лямбда. зараннее спасибо.
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
здесь написано какую лямбду покупать и разводка проводов.

твоя лямбда это задняя левая. я менял ту же (по той же ссылке сверху отписался). это вторая лямбда по ходу выхлопа с левой стороны мотора (с левого развала). объяснить там не просто, а фоток я не делал. эта лямбда находится после защиты, то есть защиту снимать не нужно. ну а там просто посмотри по трубам, какая идет к левому развалу блока. я делал на подъемнике - проблем никаких, на яме тоже удобно, ну а с домкратиком придется попариться
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

Pro_s писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
здесь написано какую лямбду покупать и разводка проводов.

твоя лямбда это задняя левая. я менял ту же (по той же ссылке сверху отписался). это вторая лямбда по ходу выхлопа с левой стороны мотора (с левого развала). объяснить там не просто, а фоток я не делал. эта лямбда находится после защиты, то есть защиту снимать не нужно. ну а там просто посмотри по трубам, какая идет к левому развалу блока. я делал на подъемнике - проблем никаких, на яме тоже удобно, ну а с домкратиком придется попариться
спасибо мил человек.
про проводочки и номер лямбды понятно.
по ходу выхлопа-т.е стоять лицом к багажнику. правильно? и крутить левую заднюю лямбду.?
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

левая она относительно движения машины. мотор V-образный и вот она вторая по трубе выхлопа с левого развала глядя по ходу движения. фактически она находится после защиты около переднего правого колеса - передней правой двери. там их две рядом. вот надо смотреть по трубам, которая идет к левой части двигателя
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

Pro_s писал(а):левая она относительно движения машины. мотор V-образный и вот она вторая по трубе выхлопа с левого развала глядя по ходу движения. фактически она находится после защиты около переднего правого колеса - передней правой двери. там их две рядом. вот надо смотреть по трубам, которая идет к левой части двигателя
совсем запутался. получается, что трубы под днищем пересекаются. если по ходу движения левый коллектор, то потом он уходит на правую сторону.
обобщаем результат.
лезу под машину, начинаю смотреть со стороны левого выпусного коллектора(по ходу движения машины) нахожу вторую лямбду. кручу.
Pro_s
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 01:27
Откуда: Москва

Сообщение Pro_s »

да, трубы под днищем сводятся в одну как раз в месте задних лямбд (которые нам и нужны). это происходит в районе переднего правого колеса, в районе передней правой двери.
если не снимать защиту, то первую лямбду ты скорее всего и не увидишь, а вот вторая она после того как защита уже кончается.
в той теме было написано как можно убедится, что это именно та лямбда. я просто ее вот так вот вычислил и менял не проверяя. получилось.
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
koti
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Almaty
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение koti »

Pro_s писал(а):да, трубы под днищем сводятся в одну как раз в месте задних лямбд (которые нам и нужны). это происходит в районе переднего правого колеса, в районе передней правой двери.
если не снимать защиту, то первую лямбду ты скорее всего и не увидишь, а вот вторая она после того как защита уже кончается.
в той теме было написано как можно убедится, что это именно та лямбда. я просто ее вот так вот вычислил и менял не проверяя. получилось.
усе. понял. большое человеческое спасибо. на выходных заменю. о результатах доложу.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»