service engine soon
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Ну вот и я попал на Engine Soon. Заправился сейчас 93-им на Гелиосе , завел движок , а эта надпись не потухла. Ранее эти темы не читал, вот завтра пойду посмотрю, может(дай бог) не докрутили крышку бензобака. А интересно, она не могла загореться в связи с тем что пришло время сервиса , а то на одометре 89950 миль ?
MMSport . 2002, AWD,3l, LS
- КватрОвый
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
- Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Да ничего страшного в этой надписи нет!Forxfor писал(а):может(дай бог) не докрутили крышку бензобака.

Если машина исправна, покатаешься недельку/другую - она сама погаснет...

Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
С уважением Дмитрий.
Уже кучу раз читал, что чертова лампа сама гаснет через какое то время.КватрОвый писал(а):Да ничего страшного в этой надписи нет!Forxfor писал(а):может(дай бог) не докрутили крышку бензобака.![]()
Если машина исправна, покатаешься недельку/другую - она сама погаснет...
А у меня постоянно выдает ошибку 0421 и 0431 (кажется


Кого послушать-не понять....
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
- DeDyWka
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 16:58
- Откуда: Москва, Марьино
- Поблагодарили: 1 раз
ДИАГНОСТИКА!!! Вам поможет.
Хорош уже на русское "авось" полагаться! Надо съездить на диагностику и проверить коды ошибок, а потом думать что делать. И не слушать никого - "У меня горела... потом погасла...потом сомалась..." Каждый должен любить свою машинку!
Хорош уже на русское "авось" полагаться! Надо съездить на диагностику и проверить коды ошибок, а потом думать что делать. И не слушать никого - "У меня горела... потом погасла...потом сомалась..." Каждый должен любить свою машинку!

Montero Sport на 35-х с доп.баком на 100л
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
загорелся этот чек. через день погас. через день опять загорелся и больше не гас. поехал на диагностику. показало 2 ошибки -Р0173 (чегото по двигателю (фильтра, инжектор, прочая лабуда) и Р0421. - это или Лямбда или катализатор. как сказал мастер, такая фигня бывает, когда перегреваешь катализаторы. (интересно, возможно ли такое?) сказал, что так бывает когда в гору долго поднимаешся, (медео, чимбулак) он сразу загорается и надо остановится и минут 20 покурить. должен погаснуть. или если каты забиты. (кста, 421 и 431 - это правая и левая сторона выхлопной системы.) и датчик кислорода, который после катов стоит начинает умирать/умер. в итоге обнулили комп, чек погас. езжу неделю пока ничего не загорелось.ALEX.SH. писал(а):Уже кучу раз читал, что чертова лампа сама гаснет через какое то время.КватрОвый писал(а):Да ничего страшного в этой надписи нет!Forxfor писал(а):может(дай бог) не докрутили крышку бензобака.![]()
Если машина исправна, покатаешься недельку/другую - она сама погаснет...
А у меня постоянно выдает ошибку 0421 и 0431 (кажется, бумажка щас дома) так и не гаснет, пока ее не сотрешь. И не зависит от того-каким бензином заправляюсь. При этом один диагност говорит-менять каты, а другой-лямбду....
![]()
Кого послушать-не понять....
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
DeDyWka
+1
ЗЫ: на некоторых моделях (в частности меган-2, гольф-5) есть лампочка - типа пора на сервис - устанавливается либо на пробег, либо на время.... при этом естественно никаких ошибок
+1
ЗЫ: на некоторых моделях (в частности меган-2, гольф-5) есть лампочка - типа пора на сервис - устанавливается либо на пробег, либо на время.... при этом естественно никаких ошибок
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Я решил проблему покупкой сканера Cread@r (3000руб.). Маленький, удобный, как лампа загорается-подключаю сканер (даже на ходу) и обнуляю блок упр. двиг., максимум 10 сек. это занимает. Да и друзьям не раз помогал с диогностикой этим сканером.
MITSUBISHI MONTERO SPORT ES
VIN JA4MT21H13J007766
2003 г.в.
СЕРЫЙ
VIN JA4MT21H13J007766
2003 г.в.
СЕРЫЙ
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
отличное решение проблем)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))SLAVJN писал(а):Маленький, удобный, как лампа загорается-подключаю сканер (даже на ходу) и обнуляю блок упр. двиг., максимум 10 сек
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Не спорю.DeDyWka писал(а):ДИАГНОСТИКА!!! Вам поможет.
Хорош уже на русское "авось" полагаться! Надо съездить на диагностику и проверить коды ошибок, а потом думать что делать. И не слушать никого - "У меня горела... потом погасла...потом сомалась..." Каждый должен любить свою машинку!
скажу даже-за.
Но как видите-и у нас в городе, где два диагноста и в Алматы, миллионном городе-диагносты говорят "или каты или лямбды".
А если скажут еще 25 "или"? К гадалке идти, чтобы точно определить?


Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
Доброго времени суток всем.
в общем что бы не плодить тем, решил написать сюда. в общем диагностика выдала ошибку по лямбда зонду. на машине их аж 4 шт.
раскладка по бумажке которую выдал диагностический аппарат следующая:
HO2S BANK 1 S1 - Рабочая
HO2S BANK 1 S2 - Рабочая
HO2S BANK 2 S1 - Рабочая
HO2S BANK 2 S2 - НЕ рабочая
было принято решение, в целях экономии бюджета купить Бошевский ламбда зонд. переделать провода, согласно правильных значений. осталось самое трудное, узнать, какая именно это лямбда. желательно как для блондинки, т.е. - залезь под машину, встань лицом в сторону капота машины, подними глазки, и которая слева, вторая от двигателя и будет твоя неработающая лямбда. зараннее спасибо.
в общем что бы не плодить тем, решил написать сюда. в общем диагностика выдала ошибку по лямбда зонду. на машине их аж 4 шт.
раскладка по бумажке которую выдал диагностический аппарат следующая:
HO2S BANK 1 S1 - Рабочая
HO2S BANK 1 S2 - Рабочая
HO2S BANK 2 S1 - Рабочая
HO2S BANK 2 S2 - НЕ рабочая

было принято решение, в целях экономии бюджета купить Бошевский ламбда зонд. переделать провода, согласно правильных значений. осталось самое трудное, узнать, какая именно это лямбда. желательно как для блондинки, т.е. - залезь под машину, встань лицом в сторону капота машины, подними глазки, и которая слева, вторая от двигателя и будет твоя неработающая лямбда. зараннее спасибо.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
здесь написано какую лямбду покупать и разводка проводов.
твоя лямбда это задняя левая. я менял ту же (по той же ссылке сверху отписался). это вторая лямбда по ходу выхлопа с левой стороны мотора (с левого развала). объяснить там не просто, а фоток я не делал. эта лямбда находится после защиты, то есть защиту снимать не нужно. ну а там просто посмотри по трубам, какая идет к левому развалу блока. я делал на подъемнике - проблем никаких, на яме тоже удобно, ну а с домкратиком придется попариться
здесь написано какую лямбду покупать и разводка проводов.
твоя лямбда это задняя левая. я менял ту же (по той же ссылке сверху отписался). это вторая лямбда по ходу выхлопа с левой стороны мотора (с левого развала). объяснить там не просто, а фоток я не делал. эта лямбда находится после защиты, то есть защиту снимать не нужно. ну а там просто посмотри по трубам, какая идет к левому развалу блока. я делал на подъемнике - проблем никаких, на яме тоже удобно, ну а с домкратиком придется попариться
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
спасибо мил человек.Pro_s писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
здесь написано какую лямбду покупать и разводка проводов.
твоя лямбда это задняя левая. я менял ту же (по той же ссылке сверху отписался). это вторая лямбда по ходу выхлопа с левой стороны мотора (с левого развала). объяснить там не просто, а фоток я не делал. эта лямбда находится после защиты, то есть защиту снимать не нужно. ну а там просто посмотри по трубам, какая идет к левому развалу блока. я делал на подъемнике - проблем никаких, на яме тоже удобно, ну а с домкратиком придется попариться
про проводочки и номер лямбды понятно.
по ходу выхлопа-т.е стоять лицом к багажнику. правильно? и крутить левую заднюю лямбду.?
левая она относительно движения машины. мотор V-образный и вот она вторая по трубе выхлопа с левого развала глядя по ходу движения. фактически она находится после защиты около переднего правого колеса - передней правой двери. там их две рядом. вот надо смотреть по трубам, которая идет к левой части двигателя
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
совсем запутался. получается, что трубы под днищем пересекаются. если по ходу движения левый коллектор, то потом он уходит на правую сторону.Pro_s писал(а):левая она относительно движения машины. мотор V-образный и вот она вторая по трубе выхлопа с левого развала глядя по ходу движения. фактически она находится после защиты около переднего правого колеса - передней правой двери. там их две рядом. вот надо смотреть по трубам, которая идет к левой части двигателя
обобщаем результат.
лезу под машину, начинаю смотреть со стороны левого выпусного коллектора(по ходу движения машины) нахожу вторую лямбду. кручу.
да, трубы под днищем сводятся в одну как раз в месте задних лямбд (которые нам и нужны). это происходит в районе переднего правого колеса, в районе передней правой двери.
если не снимать защиту, то первую лямбду ты скорее всего и не увидишь, а вот вторая она после того как защита уже кончается.
в той теме было написано как можно убедится, что это именно та лямбда. я просто ее вот так вот вычислил и менял не проверяя. получилось.
если не снимать защиту, то первую лямбду ты скорее всего и не увидишь, а вот вторая она после того как защита уже кончается.
в той теме было написано как можно убедится, что это именно та лямбда. я просто ее вот так вот вычислил и менял не проверяя. получилось.
Паджеро III 3.2 DID, коротыш, АКПП, 2005г
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 07 янв 2009, 14:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Almaty
- Откуда: Almaty
- Благодарил (а): 1 раз
усе. понял. большое человеческое спасибо. на выходных заменю. о результатах доложу.Pro_s писал(а):да, трубы под днищем сводятся в одну как раз в месте задних лямбд (которые нам и нужны). это происходит в районе переднего правого колеса, в районе передней правой двери.
если не снимать защиту, то первую лямбду ты скорее всего и не увидишь, а вот вторая она после того как защита уже кончается.
в той теме было написано как можно убедится, что это именно та лямбда. я просто ее вот так вот вычислил и менял не проверяя. получилось.