Страница 2 из 3
Добавлено: 15 янв 2009, 19:55
Forxfor
Ну вот и я попал на Engine Soon. Заправился сейчас 93-им на Гелиосе , завел движок , а эта надпись не потухла. Ранее эти темы не читал, вот завтра пойду посмотрю, может(дай бог) не докрутили крышку бензобака. А интересно, она не могла загореться в связи с тем что пришло время сервиса , а то на одометре 89950 миль ?
Добавлено: 15 янв 2009, 20:08
КватрОвый
Forxfor писал(а):может(дай бог) не докрутили крышку бензобака.
Да ничего страшного в этой надписи нет!
Если машина исправна, покатаешься недельку/другую - она сама погаснет...

Добавлено: 15 янв 2009, 21:54
Forxfor
А все таки разве какой нибудь надписи о том что пора ТО делать не бывает? У меня на Тойоте было, что пора менять ремни.
Добавлено: 15 янв 2009, 22:26
volgstal
Forxfor писал(а):какой нибудь надписи о том что пора ТО делать не бывает?
Нет!
Добавлено: 16 янв 2009, 06:17
ALEX.SH.
КватрОвый писал(а):Forxfor писал(а):может(дай бог) не докрутили крышку бензобака.
Да ничего страшного в этой надписи нет!
Если машина исправна, покатаешься недельку/другую - она сама погаснет...

Уже кучу раз читал, что чертова лампа сама гаснет через какое то время.
А у меня постоянно выдает ошибку 0421 и 0431 (кажется

, бумажка щас дома) так и не гаснет, пока ее не сотрешь. И не зависит от того-каким бензином заправляюсь. При этом один диагност говорит-менять каты, а другой-лямбду....
Кого послушать-не понять....
Добавлено: 16 янв 2009, 09:55
Michael35
У меня уже три раза загоралась - гасла сама два раза (в этот же день)... один раз скидывал клемму...
Добавлено: 16 янв 2009, 11:15
DeDyWka
ДИАГНОСТИКА!!! Вам поможет.
Хорош уже на русское "авось" полагаться! Надо съездить на диагностику и проверить коды ошибок, а потом думать что делать. И не слушать никого - "У меня горела... потом погасла...потом сомалась..." Каждый должен любить свою машинку!

Добавлено: 16 янв 2009, 12:43
koti
ALEX.SH. писал(а):КватрОвый писал(а):Forxfor писал(а):может(дай бог) не докрутили крышку бензобака.
Да ничего страшного в этой надписи нет!
Если машина исправна, покатаешься недельку/другую - она сама погаснет...

Уже кучу раз читал, что чертова лампа сама гаснет через какое то время.
А у меня постоянно выдает ошибку 0421 и 0431 (кажется

, бумажка щас дома) так и не гаснет, пока ее не сотрешь. И не зависит от того-каким бензином заправляюсь. При этом один диагност говорит-менять каты, а другой-лямбду....
Кого послушать-не понять....
загорелся этот чек. через день погас. через день опять загорелся и больше не гас. поехал на диагностику. показало 2 ошибки -Р0173 (чегото по двигателю (фильтра, инжектор, прочая лабуда) и Р0421. - это или Лямбда или катализатор. как сказал мастер, такая фигня бывает, когда перегреваешь катализаторы. (интересно, возможно ли такое?) сказал, что так бывает когда в гору долго поднимаешся, (медео, чимбулак) он сразу загорается и надо остановится и минут 20 покурить. должен погаснуть. или если каты забиты. (кста, 421 и 431 - это правая и левая сторона выхлопной системы.) и датчик кислорода, который после катов стоит начинает умирать/умер. в итоге обнулили комп, чек погас. езжу неделю пока ничего не загорелось.
Добавлено: 16 янв 2009, 13:01
forest-alex
DeDyWka
+1
ЗЫ: на некоторых моделях (в частности меган-2, гольф-5) есть лампочка - типа пора на сервис - устанавливается либо на пробег, либо на время.... при этом естественно никаких ошибок
Добавлено: 16 янв 2009, 13:29
SLAVJN
Я решил проблему покупкой сканера Cread@r (3000руб.). Маленький, удобный, как лампа загорается-подключаю сканер (даже на ходу) и обнуляю блок упр. двиг., максимум 10 сек. это занимает. Да и друзьям не раз помогал с диогностикой этим сканером.
Добавлено: 16 янв 2009, 14:57
Dimmm
SLAVJN писал(а):Маленький, удобный, как лампа загорается-подключаю сканер (даже на ходу) и обнуляю блок упр. двиг., максимум 10 сек
отличное решение проблем)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Добавлено: 16 янв 2009, 21:03
Forxfor
Слава богу, заправщик -козел

не докрутил пробку!
Добавлено: 19 янв 2009, 06:39
ALEX.SH.
DeDyWka писал(а):ДИАГНОСТИКА!!! Вам поможет.
Хорош уже на русское "авось" полагаться! Надо съездить на диагностику и проверить коды ошибок, а потом думать что делать. И не слушать никого - "У меня горела... потом погасла...потом сомалась..." Каждый должен любить свою машинку!

Не спорю.
скажу даже-за.
Но как видите-и у нас в городе, где два диагноста и в Алматы, миллионном городе-диагносты говорят "или каты или лямбды".
А если скажут еще 25 "или"? К гадалке идти, чтобы точно определить?

....учитывая, не все СТОшники как Снупер, а есть такие что подходят к делу-лишь бы стрясти бабки

, то как устранить истинную причину и не тратиться на пустые телодвижения? Вот потому тут и спрашиваем. Может кто точняк скажет, без ИЛИ.....
Добавлено: 24 фев 2009, 11:03
koti
Доброго времени суток всем.
в общем что бы не плодить тем, решил написать сюда. в общем диагностика выдала ошибку по лямбда зонду. на машине их аж 4 шт.
раскладка по бумажке которую выдал диагностический аппарат следующая:
HO2S BANK 1 S1 - Рабочая
HO2S BANK 1 S2 - Рабочая
HO2S BANK 2 S1 - Рабочая
HO2S BANK 2 S2 - НЕ рабочая
было принято решение, в целях экономии бюджета купить Бошевский ламбда зонд. переделать провода, согласно правильных значений. осталось самое трудное, узнать, какая именно это лямбда. желательно как для блондинки, т.е. - залезь под машину, встань лицом в сторону капота машины, подними глазки, и которая слева, вторая от двигателя и будет твоя неработающая лямбда. зараннее спасибо.
Добавлено: 24 фев 2009, 11:22
Pro_s
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
здесь написано какую лямбду покупать и разводка проводов.
твоя лямбда это задняя левая. я менял ту же (по той же ссылке сверху отписался). это вторая лямбда по ходу выхлопа с левой стороны мотора (с левого развала). объяснить там не просто, а фоток я не делал. эта лямбда находится после защиты, то есть защиту снимать не нужно. ну а там просто посмотри по трубам, какая идет к левому развалу блока. я делал на подъемнике - проблем никаких, на яме тоже удобно, ну а с домкратиком придется попариться
Добавлено: 24 фев 2009, 11:51
koti
Pro_s писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
здесь написано какую лямбду покупать и разводка проводов.
твоя лямбда это задняя левая. я менял ту же (по той же ссылке сверху отписался). это вторая лямбда по ходу выхлопа с левой стороны мотора (с левого развала). объяснить там не просто, а фоток я не делал. эта лямбда находится после защиты, то есть защиту снимать не нужно. ну а там просто посмотри по трубам, какая идет к левому развалу блока. я делал на подъемнике - проблем никаких, на яме тоже удобно, ну а с домкратиком придется попариться
спасибо мил человек.
про проводочки и номер лямбды понятно.
по ходу выхлопа-т.е стоять лицом к багажнику. правильно? и крутить левую заднюю лямбду.?
Добавлено: 24 фев 2009, 14:21
Pro_s
левая она относительно движения машины. мотор V-образный и вот она вторая по трубе выхлопа с левого развала глядя по ходу движения. фактически она находится после защиты около переднего правого колеса - передней правой двери. там их две рядом. вот надо смотреть по трубам, которая идет к левой части двигателя
Добавлено: 24 фев 2009, 15:03
koti
Pro_s писал(а):левая она относительно движения машины. мотор V-образный и вот она вторая по трубе выхлопа с левого развала глядя по ходу движения. фактически она находится после защиты около переднего правого колеса - передней правой двери. там их две рядом. вот надо смотреть по трубам, которая идет к левой части двигателя
совсем запутался. получается, что трубы под днищем пересекаются. если по ходу движения левый коллектор, то потом он уходит на правую сторону.
обобщаем результат.
лезу под машину, начинаю смотреть со стороны левого выпусного коллектора(по ходу движения машины) нахожу вторую лямбду. кручу.
Добавлено: 24 фев 2009, 15:10
Pro_s
да, трубы под днищем сводятся в одну как раз в месте задних лямбд (которые нам и нужны). это происходит в районе переднего правого колеса, в районе передней правой двери.
если не снимать защиту, то первую лямбду ты скорее всего и не увидишь, а вот вторая она после того как защита уже кончается.
в той теме было написано как можно убедится, что это именно та лямбда. я просто ее вот так вот вычислил и менял не проверяя. получилось.
Добавлено: 24 фев 2009, 15:31
koti
Pro_s писал(а):да, трубы под днищем сводятся в одну как раз в месте задних лямбд (которые нам и нужны). это происходит в районе переднего правого колеса, в районе передней правой двери.
если не снимать защиту, то первую лямбду ты скорее всего и не увидишь, а вот вторая она после того как защита уже кончается.
в той теме было написано как можно убедится, что это именно та лямбда. я просто ее вот так вот вычислил и менял не проверяя. получилось.
усе. понял. большое человеческое спасибо. на выходных заменю. о результатах доложу.