


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
А можно этот конечник запаралелить с каким-нибудь другим, который работает при пониж. передаче, например, 2Н, чтобы ПМ замкнулся? Ничего страшного не будет?tower писал(а):Это явление указывает на износ блокирующего механизма и фиксирующих устройств. Поясню: при принудительном передвижении рычага вперед паз на штоке пониженной выдавливает блокирующий штифт, который смещает шток переключения режимов в "центральное" положение - то, при котором включается конечник.
Добраться до нужных конечников, а, тем более до механизма переключения и блокировки весьма проблематично - слишком тесно...
Хотя можно попробовать снять заднюю опору КПП и наклонить двигун. Но я этого никогда не делал - мне проще снять КПП на подъемнике...
А так-ли часто Вы пользуетесь пониженной? Все сигналы с конечников приходят на блок управления трансмиссией, который расположен под ящиком магнитолы (плоская коробка с пачку сигарет), оттуда-же идет вся сигнализация режимов трансмиссии и "разрешающий" сигнал для включения блокировки ЗМ.Михей78 писал(а): А можно этот конечник запаралелить с каким-нибудь другим, который работает при пониж. передаче, например, 2Н, чтобы ПМ замкнулся? Ничего страшного не будет?
Оч. не хоч-ся коробку снимать, да и авто надо каждый день!
К сведению: муфта передка, точнее его пневмоклапаны, управляются непосредственно с конечника РК, однако включение привода передка осуществляется механикой в РК, положение которой индицируется вторым конечником. Он-то и барахлит (похоже) в Вашем случае... Для определения "статуса" нормальной работы муфты замыкания передка достаточно переставить местами трубки пневмокамеры на блоке клапанов на правом брызговике. Если после перестановки трубок будут наблюдаться вышеназванные явления, то муфта и конечник работают нормально...Михей78 писал(а):tower
Большое спасибо!!!
Буду пробовать!
Потом отпишусь! \:D/
Еще раз спасибо!!!tower писал(а):К сведению: муфта передка, точнее его пневмоклапаны, управляются непосредственно с конечника РК, однако включение привода передка осуществляется механикой в РК, положение которой индицируется вторым конечником. Он-то и барахлит (похоже) в Вашем случае... Для определения "статуса" нормальной работы муфты замыкания передка достаточно переставить местами трубки пневмокамеры на блоке клапанов на правом брызговике. Если после перестановки трубок будут наблюдаться вышеназванные явления, то муфта и конечник работают нормально...