Может кто-нибудь подскажет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Вспомнился случай этим летом
Отдавал я кой-чего ненужное человеку одному (местному
) , так за разговорами он мне посетовал, что на разборке его надули при замене раздатки. типа вместо СС поставили ПТ. Сел в его машину и все нашлось - оказалось включать надо с нажимом рычаг, а он не знал. Вот так человека успокоил 
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
capt
это что за раздатка такая? Чтоб режим 4Н включался с нажимом?
Видимо, ты что то путаешь?
Чем отличается SS от ES на форуме было...
это что за раздатка такая? Чтоб режим 4Н включался с нажимом?
Видимо, ты что то путаешь?
Чем отличается SS от ES на форуме было...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
А можно этот конечник запаралелить с каким-нибудь другим, который работает при пониж. передаче, например, 2Н, чтобы ПМ замкнулся? Ничего страшного не будет?tower писал(а):Это явление указывает на износ блокирующего механизма и фиксирующих устройств. Поясню: при принудительном передвижении рычага вперед паз на штоке пониженной выдавливает блокирующий штифт, который смещает шток переключения режимов в "центральное" положение - то, при котором включается конечник.
Добраться до нужных конечников, а, тем более до механизма переключения и блокировки весьма проблематично - слишком тесно...
Хотя можно попробовать снять заднюю опору КПП и наклонить двигун. Но я этого никогда не делал - мне проще снять КПП на подъемнике...
Оч. не хоч-ся коробку снимать, да и авто надо каждый день!
Pajero2, 91г, 6G72, 5МКПП Super Select, BFG 33х12,5R15 МUD
А так-ли часто Вы пользуетесь пониженной? Все сигналы с конечников приходят на блок управления трансмиссией, который расположен под ящиком магнитолы (плоская коробка с пачку сигарет), оттуда-же идет вся сигнализация режимов трансмиссии и "разрешающий" сигнал для включения блокировки ЗМ.Михей78 писал(а): А можно этот конечник запаралелить с каким-нибудь другим, который работает при пониж. передаче, например, 2Н, чтобы ПМ замкнулся? Ничего страшного не будет?
Оч. не хоч-ся коробку снимать, да и авто надо каждый день!
Запараллелить конечники можно простой проволочной перемычкой прямо на разъеме блока УТ (сейчас точно не скажу какие пины - надо библию посмотреть) - самому один раз пришлось делать - барахлил конечник МД, а мне потребовалась блокировка ЗМ чтобы вылезти из каки.
Однако, прежде чем ковыряться в разъеме убедитесь, что муфта передка управляется в штатном режиме, иначе после перехода в режим 2Н машину будет вести влево, а в режиме 4Н машина вообще не тронется с места до самоблокировки МД вискомуфтой...
Удачи...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
К сведению: муфта передка, точнее его пневмоклапаны, управляются непосредственно с конечника РК, однако включение привода передка осуществляется механикой в РК, положение которой индицируется вторым конечником. Он-то и барахлит (похоже) в Вашем случае... Для определения "статуса" нормальной работы муфты замыкания передка достаточно переставить местами трубки пневмокамеры на блоке клапанов на правом брызговике. Если после перестановки трубок будут наблюдаться вышеназванные явления, то муфта и конечник работают нормально...Михей78 писал(а):tower
Большое спасибо!!!
Буду пробовать!
Потом отпишусь! \:D/
Схема здесь:http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=0
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
Еще раз спасибо!!!tower писал(а):К сведению: муфта передка, точнее его пневмоклапаны, управляются непосредственно с конечника РК, однако включение привода передка осуществляется механикой в РК, положение которой индицируется вторым конечником. Он-то и барахлит (похоже) в Вашем случае... Для определения "статуса" нормальной работы муфты замыкания передка достаточно переставить местами трубки пневмокамеры на блоке клапанов на правом брызговике. Если после перестановки трубок будут наблюдаться вышеназванные явления, то муфта и конечник работают нормально...
Pajero2, 91г, 6G72, 5МКПП Super Select, BFG 33х12,5R15 МUD
