Отсутствует подача топлива к форсункам...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Петр (КПЕ)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 май 2007, 08:25
Откуда: Москва

Сообщение Петр (КПЕ) »

Не сдался. Сделал. "Дело было не в бабине, распи.... сидел в кабине"
Николай писал(а):пока читал ветку сразу сеточка на входе в тнвд вспомнилась
Повторно полез искать сеточку на входе в ТНВД. Т.к. ни разу не вынимал и не знал как выглядит сразу не нашел. ТНВД стоит на двигателе, невидно ничего, все на ощупь, пинцетом клац-клац все мимо, отверткой осторожно до конца, придавил в бок и вынул. Вся сетка в ворсе(похож на бумажный) и черной массе, как от расплавившейся резины. Очистил с трудом. Собрал и «Ура!!!»
Всем кто откликнулся большое спасибо!
Galloper II, D4BH (4d56), МКПП
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

повезло. у меня 2 насоса и оба без сеток на входе. кстати, фильтры топливные беру митсу, разница всего 4 бакса с оригиналом хундай. а паленых по цене, цвету упаковки и надписей оригинала хундая мульен двигают.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»