Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
masterkhv
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 14:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение masterkhv »

Fry
тоже советовали войлок положить - не стал пока
-= 三菱 PAJERO Mini 2001 non-turbo AT 4WD был...=-
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

masterkhv писал(а):Fry
тоже советовали войлок положить - не стал пока
Сегодня разобрался с прогревом. Сигнализация ставит определённое количество запусков по умолчанию - 5. После этого отрубается. Т.к. температура была -32, то 5 запусков быстро прошли :(
Далее последовала нехорошая пословица: Нам не нужно женской писи - мы ипёмся с Mitsubishi.
Температура машины плавно опустилась до -32 градусов, т.к днём потеплело только до -30 и большлй погоды данное изменение температуры не сыграло.
Сначала при прикуривании движок вообще не хотел крутить, т.к. делал пару оборотов, а потом срабатывала какая-то защита и двигатель дальше не крутился. Через некоторое время начал крутить нормально. Вспомнив старую фишку с Хондой - медленно выливаешь 5 литров кипятка на инжектор и всё, решили проделать это на подопытном. Вывод: Хонда это Митсубися! Полностью залитый двигатель. Результат: трос и мееееедленно волоком в цех родного института, благо там нет никого, температура в цехе -12. Тепловая пушка в рожу. Сами поехали за новым аккумулятором. Замена аккумулятора. Безуспешно. Затем установка ещё одного тепловентилятора на головку блока. Вырубило автоматы тепловой пушки, земетили минут через 15 только, т.к. пили чай в подсобке. Подключение. Через полчаса бесплодных попыток установка второго вентилятора на инжектор с интеркулером. Помогающий уехал на Nissan Cube (ночевавшем на улице) покупать отцу колесо на Оку. Я остался запертым в цехе один на один с машиной. Когда температуру датчик салона начал показывать -11, я решил что пора и честь знать (т.к. гости дома уже выспаться успели пока я уехал на полчаса завести машину). Путём неимоверных усилий над новым аккумулятором и стартером заработал один цилиндр, затем второй, и т.д. Когда заработали все четыре счастья сразу не наступило, т.к. хотя тахометр и показывал поднимающиеся в район 500 оборотов деления, стоило отпустить стартер машина глохла. Ещё пару минут поигравшись с газом двигатель подтвердил фразу Джима Кейри из Эйс Вентуры: Моторчик то живой!!!!!! За этим последовала дикая вонь из выхлопной трубы. Полный прогрев салона тепловентиляторами, т.к. делать было нечего. Погашение лампочек штатной подсветки номера, чего не сделали установщики сигнализации прикручивая рамку с подсветкой на бампер, что очень раздражало. Потеря 2 болтов, т.к делать это было неудобно + холодно и вонюче, т.к. выхлопная труба была под носом практически. Потом мой товарищ вернулся и открыл меня, установив попутно прожектор и откатив машину я таки нашёл эти 2 болтика сделав усё по человечески, и довольный выехал их цеха. Гости естественно уехали за 20 минут до моего легендарного возвращения. Из вредности я вооружился е******чей книжкой от сигналки снял ограничение по числу запусков, и произвёл соответствующие настройки. Обматерил ШерХан5 за тупизну создателя - возможно зря, т.к. она не была настроена подобающим образом. Закупил пива. Употребил. Отчитался о проделанной работе :)

P.S. За Хонду ни ногой всё-равно. Хонда зло!
Изображение
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

аналогичная ситуация была. завелась после замены свеч и во время кручения стартера, нажимал на педаль газа.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Glukc писал(а):аналогичная ситуация была. завелась после замены свеч и во время кручения стартера, нажимал на педаль газа.
Тебе проще - свечи взял и выкрутил :)
Изображение
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

пришлось немного поломать голову как пропихнуть в дырку ключик :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Fry
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 19:27
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Fry »

Glukc писал(а):пришлось немного поломать голову как пропихнуть в дырку ключик :)
Стандартнывй точно не влазит??? У меня после хонды осталось 2. Первый купил себе - кто-то из друзей взял и не вернул, пришлось купить ещё один себе. Потом у кого-то совесть проснулась. Теперь у меня их 2. Вроде тонкие и длинные.
Изображение
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

на морозе задубела резинка в ключе, может и влезал, но резинку я выдернул из него после того как обточил :). свечи удобно вытаскивать ВВ проводами
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Stalker-0341
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 14:07
Двигатель:: 4A30T бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Мини
Откуда: Хабаровск

Сообщение Stalker-0341 »

У меня тоже зелененький, и пришлось один литр долить ,,. куда делся не понятно но не в масло и потеков нигде нету.Прошло еще 3 месяца пришлось еще поллитра долить... куда пропадает загадка... :(
Последний раз редактировалось Stalker-0341 05 фев 2010, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
MINI MRGF DUKE turbo чёрный :)
Прохожий
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
Откуда: Hauptstadt
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Прохожий »

Был зеленый когда из Японии 1 месяц машина. Мерил плотномером получил- Т замерзания - 20 град. Говорят, у них там такой. Составлял разные пропорции с калькулятором. Короче, надо слить ровно литр этого тосола и долить литр зеленого концентрата MANNOL. Если слил больше-не важно. Можно оставить в мерной посуде ровно литр а остальное отправить обратно. Через неделю езды когда перемешается все и поучаствует в этом расшир. бачок меряем плотность. Должно быть минус сорок. Что и получилось точняк. Проездил зиму с сильными морозами и езжу каждый день.
покемон превращается в раритет но не гниет!
Аватара пользователя
alexferio
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 06:39
Откуда: Владивосток

Сообщение alexferio »

Тоже с Японии пришла с зелёным антифризом. t замерзания не мерил..
Pajero JR ZR-II, 1998, МКПП
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Сообщение нерыбак »

Хотел менять полностью антифриз на красный G12. Но так и не нашёл откуда сливать с движка. Был один болт (на 24) на блоке слева по ходу движения но чтобы его открутить надо разобрать пол машины... Пришлось слить только с радиатора (около 2 литров) и доливать синий концентрат CASTROL тож 2 литра вошло.
Может кто поделится опытом замены полностью и где всётаки сей болт???
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Сообщение SergK »

под выпускным колектором... гдет в районе от масл.фильтра и выше площадки с номером... просто болт, резьба у него торчит из блока на 5-7мм
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Сообщение нерыбак »

SergK писал(а):под выпускным колектором... гдет в районе от масл.фильтра и выше площадки с номером... просто болт, резьба у него торчит из блока на 5-7мм
Да видел я его. Только как его откручивать? Накидной ключ еле входит, да и хода для него нет... Надо сфоткать...
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
alchemy232
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:27
Двигатель:: H58A
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini
Откуда: Сыктывкар, Республика Коми.
Контактная информация:

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Сообщение alchemy232 »

Ребят, чем дело закончилось ? фото есть ? с япии пришла машинка с зелёнкой внутри, слил 50 грамм, поставил в морозилку при минус 20 пошла кристаллизация. Думаю теперь на что менять. В гараже есть три банки немецкой HEPU. Кто что может по этому поводу сказать ?
PS: объясняю почему задаю вопрос по HEPU. Заливал я эту ОЖ в Ниссан, итогом было "проедание" прокладки регулятора холостого хода.
MMC Pajero Mini, H58A, 5МКПП, Без турбины, 2006 г.в.
нерыбак
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 18:20
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Откуда: Оренбург

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Сообщение нерыбак »

alchemy232 писал(а):Ребят, чем дело закончилось ? фото есть ? с япии пришла машинка с зелёнкой внутри, слил 50 грамм, поставил в морозилку при минус 20 пошла кристаллизация. Думаю теперь на что менять. В гараже есть три банки немецкой HEPU. Кто что может по этому поводу сказать ?
PS: объясняю почему задаю вопрос по HEPU. Заливал я эту ОЖ в Ниссан, итогом было "проедание" прокладки регулятора холостого хода.

У меня дело кончилось следующим. Слил с радиатора сколько получилось (около 2 литров). Купил 2 литра концентрата Кастрол синий. И залил в радиатор и расширительный бачок. С движка не сливал так и не получилось открутить заклушку.
Pajero Mini H58A 4A30-turbo 2006
Аватара пользователя
паджериГ :)
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Двигатель:: 4A, бензик
Мой автомобиль(и):: MMC JUNIOR

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Сообщение паджериГ :) »

Всем привет. Красный цвет насколько мне известно для тойоты, зеленый для всего остального. Ну это ладно...
Вот у меня желтый залит, подскажите что это такое??? :*SCRATCH*:
P.S. кого не спрашиваю - все плечами пожимают.
хочу CORDIANT OFF-ROAD 205/70/15
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 156 раз
Контактная информация:

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Сообщение ViRuZzz »

Может зелёный выцвел от старости...? Поменяй возьми, да и всё.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
паджериГ :)
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Двигатель:: 4A, бензик
Мой автомобиль(и):: MMC JUNIOR

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Сообщение паджериГ :) »

да ты знаешь, цвет такой насыщенный красивый
хочу CORDIANT OFF-ROAD 205/70/15
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Сообщение Alex_Stinger »

мож мотюль? он оранжевый, когда разбавлен больше на желтый смахивает
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Сообщение defender_78 »

Да цвет вообще ни о чем не говорит. К примеру, известный производитель тосола в г.Дзержинске под торговой маркой Felix выпускает и зеленый (G11), и красный (G12), и желтый (непонятный) антифризы. Поэтому лучше лить то, что ближе к телу :) Благо там всего 4 литра залито. По моему опыту, с радиатора вытекает все (около трех литров) - это самая низкая точка системы охлаждения, так что винтик на блоке можно и не искать, но стоит помнить, что расширительный бачок, вмещающий литр жидкости так же входит в систему. Итого - 4 литра.

Я лью лукойловский антифриз G11 (раньше назывался G48) - система очищается от той гадости, что была там, пока мелкий к нам не попал: в расширительном бачке был натуральный песок!!
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»