Страница 2 из 3

Добавлено: 12 янв 2008, 16:09
masterkhv
Fry
тоже советовали войлок положить - не стал пока

Добавлено: 12 янв 2008, 21:02
Fry
masterkhv писал(а):Fry
тоже советовали войлок положить - не стал пока
Сегодня разобрался с прогревом. Сигнализация ставит определённое количество запусков по умолчанию - 5. После этого отрубается. Т.к. температура была -32, то 5 запусков быстро прошли :(
Далее последовала нехорошая пословица: Нам не нужно женской писи - мы ипёмся с Mitsubishi.
Температура машины плавно опустилась до -32 градусов, т.к днём потеплело только до -30 и большлй погоды данное изменение температуры не сыграло.
Сначала при прикуривании движок вообще не хотел крутить, т.к. делал пару оборотов, а потом срабатывала какая-то защита и двигатель дальше не крутился. Через некоторое время начал крутить нормально. Вспомнив старую фишку с Хондой - медленно выливаешь 5 литров кипятка на инжектор и всё, решили проделать это на подопытном. Вывод: Хонда это Митсубися! Полностью залитый двигатель. Результат: трос и мееееедленно волоком в цех родного института, благо там нет никого, температура в цехе -12. Тепловая пушка в рожу. Сами поехали за новым аккумулятором. Замена аккумулятора. Безуспешно. Затем установка ещё одного тепловентилятора на головку блока. Вырубило автоматы тепловой пушки, земетили минут через 15 только, т.к. пили чай в подсобке. Подключение. Через полчаса бесплодных попыток установка второго вентилятора на инжектор с интеркулером. Помогающий уехал на Nissan Cube (ночевавшем на улице) покупать отцу колесо на Оку. Я остался запертым в цехе один на один с машиной. Когда температуру датчик салона начал показывать -11, я решил что пора и честь знать (т.к. гости дома уже выспаться успели пока я уехал на полчаса завести машину). Путём неимоверных усилий над новым аккумулятором и стартером заработал один цилиндр, затем второй, и т.д. Когда заработали все четыре счастья сразу не наступило, т.к. хотя тахометр и показывал поднимающиеся в район 500 оборотов деления, стоило отпустить стартер машина глохла. Ещё пару минут поигравшись с газом двигатель подтвердил фразу Джима Кейри из Эйс Вентуры: Моторчик то живой!!!!!! За этим последовала дикая вонь из выхлопной трубы. Полный прогрев салона тепловентиляторами, т.к. делать было нечего. Погашение лампочек штатной подсветки номера, чего не сделали установщики сигнализации прикручивая рамку с подсветкой на бампер, что очень раздражало. Потеря 2 болтов, т.к делать это было неудобно + холодно и вонюче, т.к. выхлопная труба была под носом практически. Потом мой товарищ вернулся и открыл меня, установив попутно прожектор и откатив машину я таки нашёл эти 2 болтика сделав усё по человечески, и довольный выехал их цеха. Гости естественно уехали за 20 минут до моего легендарного возвращения. Из вредности я вооружился е******чей книжкой от сигналки снял ограничение по числу запусков, и произвёл соответствующие настройки. Обматерил ШерХан5 за тупизну создателя - возможно зря, т.к. она не была настроена подобающим образом. Закупил пива. Употребил. Отчитался о проделанной работе :)

P.S. За Хонду ни ногой всё-равно. Хонда зло!

Добавлено: 12 янв 2008, 21:28
Glukc
аналогичная ситуация была. завелась после замены свеч и во время кручения стартера, нажимал на педаль газа.

Добавлено: 12 янв 2008, 21:32
Fry
Glukc писал(а):аналогичная ситуация была. завелась после замены свеч и во время кручения стартера, нажимал на педаль газа.
Тебе проще - свечи взял и выкрутил :)

Добавлено: 12 янв 2008, 21:35
Glukc
пришлось немного поломать голову как пропихнуть в дырку ключик :)

Добавлено: 12 янв 2008, 21:36
Fry
Glukc писал(а):пришлось немного поломать голову как пропихнуть в дырку ключик :)
Стандартнывй точно не влазит??? У меня после хонды осталось 2. Первый купил себе - кто-то из друзей взял и не вернул, пришлось купить ещё один себе. Потом у кого-то совесть проснулась. Теперь у меня их 2. Вроде тонкие и длинные.

Добавлено: 12 янв 2008, 21:41
Glukc
на морозе задубела резинка в ключе, может и влезал, но резинку я выдернул из него после того как обточил :). свечи удобно вытаскивать ВВ проводами

Добавлено: 03 окт 2009, 13:16
Stalker-0341
У меня тоже зелененький, и пришлось один литр долить ,,. куда делся не понятно но не в масло и потеков нигде нету.Прошло еще 3 месяца пришлось еще поллитра долить... куда пропадает загадка... :(

Добавлено: 04 окт 2009, 22:31
Прохожий
Был зеленый когда из Японии 1 месяц машина. Мерил плотномером получил- Т замерзания - 20 град. Говорят, у них там такой. Составлял разные пропорции с калькулятором. Короче, надо слить ровно литр этого тосола и долить литр зеленого концентрата MANNOL. Если слил больше-не важно. Можно оставить в мерной посуде ровно литр а остальное отправить обратно. Через неделю езды когда перемешается все и поучаствует в этом расшир. бачок меряем плотность. Должно быть минус сорок. Что и получилось точняк. Проездил зиму с сильными морозами и езжу каждый день.

Добавлено: 05 окт 2009, 10:48
alexferio
Тоже с Японии пришла с зелёным антифризом. t замерзания не мерил..

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Добавлено: 13 сен 2010, 21:17
нерыбак
Хотел менять полностью антифриз на красный G12. Но так и не нашёл откуда сливать с движка. Был один болт (на 24) на блоке слева по ходу движения но чтобы его открутить надо разобрать пол машины... Пришлось слить только с радиатора (около 2 литров) и доливать синий концентрат CASTROL тож 2 литра вошло.
Может кто поделится опытом замены полностью и где всётаки сей болт???

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Добавлено: 14 сен 2010, 05:24
SergK
под выпускным колектором... гдет в районе от масл.фильтра и выше площадки с номером... просто болт, резьба у него торчит из блока на 5-7мм

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Добавлено: 16 сен 2010, 19:35
нерыбак
SergK писал(а):под выпускным колектором... гдет в районе от масл.фильтра и выше площадки с номером... просто болт, резьба у него торчит из блока на 5-7мм
Да видел я его. Только как его откручивать? Накидной ключ еле входит, да и хода для него нет... Надо сфоткать...

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Добавлено: 19 окт 2010, 16:49
alchemy232
Ребят, чем дело закончилось ? фото есть ? с япии пришла машинка с зелёнкой внутри, слил 50 грамм, поставил в морозилку при минус 20 пошла кристаллизация. Думаю теперь на что менять. В гараже есть три банки немецкой HEPU. Кто что может по этому поводу сказать ?
PS: объясняю почему задаю вопрос по HEPU. Заливал я эту ОЖ в Ниссан, итогом было "проедание" прокладки регулятора холостого хода.

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Добавлено: 20 окт 2010, 19:41
нерыбак
alchemy232 писал(а):Ребят, чем дело закончилось ? фото есть ? с япии пришла машинка с зелёнкой внутри, слил 50 грамм, поставил в морозилку при минус 20 пошла кристаллизация. Думаю теперь на что менять. В гараже есть три банки немецкой HEPU. Кто что может по этому поводу сказать ?
PS: объясняю почему задаю вопрос по HEPU. Заливал я эту ОЖ в Ниссан, итогом было "проедание" прокладки регулятора холостого хода.

У меня дело кончилось следующим. Слил с радиатора сколько получилось (около 2 литров). Купил 2 литра концентрата Кастрол синий. И залил в радиатор и расширительный бачок. С движка не сливал так и не получилось открутить заклушку.

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Добавлено: 05 ноя 2010, 15:21
паджериГ :)
Всем привет. Красный цвет насколько мне известно для тойоты, зеленый для всего остального. Ну это ладно...
Вот у меня желтый залит, подскажите что это такое??? :*SCRATCH*:
P.S. кого не спрашиваю - все плечами пожимают.

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Добавлено: 05 ноя 2010, 15:31
ViRuZzz
Может зелёный выцвел от старости...? Поменяй возьми, да и всё.

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Добавлено: 05 ноя 2010, 15:37
паджериГ :)
да ты знаешь, цвет такой насыщенный красивый

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Добавлено: 05 ноя 2010, 19:00
Alex_Stinger
мож мотюль? он оранжевый, когда разбавлен больше на желтый смахивает

Re: Антифриз, красный, синий, голубой - выбирай себе любой

Добавлено: 06 ноя 2010, 03:14
defender_78
Да цвет вообще ни о чем не говорит. К примеру, известный производитель тосола в г.Дзержинске под торговой маркой Felix выпускает и зеленый (G11), и красный (G12), и желтый (непонятный) антифризы. Поэтому лучше лить то, что ближе к телу :) Благо там всего 4 литра залито. По моему опыту, с радиатора вытекает все (около трех литров) - это самая низкая точка системы охлаждения, так что винтик на блоке можно и не искать, но стоит помнить, что расширительный бачок, вмещающий литр жидкости так же входит в систему. Итого - 4 литра.

Я лью лукойловский антифриз G11 (раньше назывался G48) - система очищается от той гадости, что была там, пока мелкий к нам не попал: в расширительном бачке был натуральный песок!!