Тарахтит как трактор!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- alex_tomsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
- Откуда: Томск
По замене -нужны прокладки клапанной крышки, впускного коллектора и сальники распредвалов! потому как валы снимать по-любому....я до кучи решил еще поменять сальник коленвала передний, помпу, ГРМ и ролик...
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
ни чего этого не надо..и валы снимать ненадо..alex_tomsk писал(а):По замене -нужны прокладки клапанной крышки, впускного коллектора и сальники распредвалов! потому как валы снимать по-любому....я до кучи решил еще поменять сальник коленвала передний, помпу, ГРМ и ролик...
проделал эту процедуру 23-24 февраля...неспеша...
про 72 незнаю на 74 точно...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- alex_tomsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
- Откуда: Томск
В том то и дело что на 6g74 не надо, а на 6G72 НАДО!!!AlexPoli писал(а):ни чего этого не надо..и валы снимать ненадо..alex_tomsk писал(а):По замене -нужны прокладки клапанной крышки, впускного коллектора и сальники распредвалов! потому как валы снимать по-любому....я до кучи решил еще поменять сальник коленвала передний, помпу, ГРМ и ролик...
проделал эту процедуру 23-24 февраля...неспеша...
про 72 незнаю на 74 точно...
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
- alex_tomsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
- Откуда: Томск
впускной коллктор конечно же можно не снимать ,соответственно на прокладках сэкономить -но у меня еще и антифрих уходит по чуть-чуть..поэтому буду снимать..
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
- alex_tomsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
- Откуда: Томск
Ага, увидел ужеAlexPoli писал(а):А речь о 74 шла...
на 6G72 распредвалы тоже можно не снимать!! Вчера проверил опытным путем....на все про все ушло 4 часа....
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
- rrateck
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:19
- Откуда: Северо-Восток
- Благодарил (а): 1 раз
У меня тарахтит как старый камаз, обратил внимание на то, что чем холоднее на улице тем сильнее стук и расход повышается с 16 литров\сотня (при -10 t) на 40\сотня (при -35 t), стук в районе клапанов но снизу тоже отчетливо слышно. Свечи, провода, крышка, бегунок, бензонасос новые. Помогите уважаемые форумчане 

V21W Rookie SRII 4G64 SOHC 145л.с., AT, SS "96 - продан
V25W ZR_ZRII 6G74 DOHC 230 л.с., AT, SS "93
V25W ZR_ZRII 6G74 DOHC 230 л.с., AT, SS "93
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
У друга на КИА-Спектра была проблема. Залил он новое масло. Съездил в Московск, вернулся довольный, дескать на машине быстрее и дешевле получилось. Через 2 дня загорелась лампочка "Давление масла". Сунулся в щуп - там нифика нет. Из выхлопухи сизый дым. и тарахтеть стало. Заменил кольца, дым пропал но стук остался. Заменил гидрокомпенсаторы, тише, заменил ГБЦ - еще тише но всё-равно слышен стук на прогазовках. И уж только после капремонта двигла все стало тихо. Пробег двигла был 12 тыщ км. Подозрение упало на "левое" масло, всё двилго разбило ему. В т.ч. кольца, посадочные места под гидрики на ГБЦ, масляный насос и выработка по всем гильзам.... Дешевле было купить новый двигатель 

Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
а я согласен с Bpar.
т.к. Менял ремень ГРМ, все было ок - ничего не тарахтело через 5т км пришлось менять сальники каленвалов ( по неопотности не поменял сразу) . Менял в сервисе, как раз поздней осенью. И вот после этого сразу в холод стало греметь первые 5 мин после старта. Приэтом звук идет от передней части двигала. Тоже грешу что с грм чтото нетак сделали.
т.к. Менял ремень ГРМ, все было ок - ничего не тарахтело через 5т км пришлось менять сальники каленвалов ( по неопотности не поменял сразу) . Менял в сервисе, как раз поздней осенью. И вот после этого сразу в холод стало греметь первые 5 мин после старта. Приэтом звук идет от передней части двигала. Тоже грешу что с грм чтото нетак сделали.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
- rrateck
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:19
- Откуда: Северо-Восток
- Благодарил (а): 1 раз
Подскажите по рокерам (коромысла) должны ли они плотненько сидеть на валу? или там есть тепловой зазор и т.д.?
З.Ы. у меня без гидриков, регулирую клапана впуск-10 выпуск -20, но через неделю езды там впуск-13, выпуск-25 и так постоянно (все на холодную)
хочу заказать рокеры, болты и гаечки но стоят они....
где можно прикупить китай-корейские запчасти? 4G64 16 клап., без гидриков 96 г.в.
З.Ы. у меня без гидриков, регулирую клапана впуск-10 выпуск -20, но через неделю езды там впуск-13, выпуск-25 и так постоянно (все на холодную)

хочу заказать рокеры, болты и гаечки но стоят они....

V21W Rookie SRII 4G64 SOHC 145л.с., AT, SS "96 - продан
V25W ZR_ZRII 6G74 DOHC 230 л.с., AT, SS "93
V25W ZR_ZRII 6G74 DOHC 230 л.с., AT, SS "93
Ну вот и у меня сново застучало, загрохотало, в общем надоело бороться полумерами. да тем более подошел срок ГРМ. Екзист продал мне ремень ГРМ, помпу, гидронатяжитель ремня (как выяснилось потом, он гремел не хуже гидриков), комплект прокладок, сальники распредвалов, сальник передний колена, и до кучи маслосъемные колпачки (опять-же потом, выяснилось, что выпускные дали не те
). Гидрики и ролики ремня, покупал в "Мегодизеле", цена на гидрики-150руб/шт, против 450руб/шт. оригинал. Собрал я все енто богатство и двинул на Мосфильмовскую.
Два дня, кропотливого труда, и счастью моему небыло границ.
Самый громкий звук от дрыгателя- звук стартера
Расход масла исчез, проехал 8.5тысяч, на щупе ничего не изменилось
.
Расход топлива (там-же заменили лямбду) не перепрыгивает за 16л/100км, хотя езжу в основном по Москве, и люблю надавить на вонючку.
Все это немыслимое удовольствие обошлось мне чуть меньше 50 тыр.
Спасибо парням с Мосфильмовской, за качественный ремонт, до здравствует безгиморная эксплуатация!!!

Два дня, кропотливого труда, и счастью моему небыло границ.
Самый громкий звук от дрыгателя- звук стартера

Расход масла исчез, проехал 8.5тысяч, на щупе ничего не изменилось

Расход топлива (там-же заменили лямбду) не перепрыгивает за 16л/100км, хотя езжу в основном по Москве, и люблю надавить на вонючку.
Все это немыслимое удовольствие обошлось мне чуть меньше 50 тыр.
Спасибо парням с Мосфильмовской, за качественный ремонт, до здравствует безгиморная эксплуатация!!!
Pajero 5дверей, 6g72, 24 клапан, леворукий, автомат, вся начинка кроме кожи, 31х10.5 а\т
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
поезди немножко,должно пройтиSonic'B писал(а):Купил машину не давно, какое масло было залито не знаю, вообщем промыл, залил Виско 5w40, гидрики застучали, купил новые 440 р за штуку, вроде бы оригинал, поменял, стук стал меньше но один гидрик точно тарахтит, причем сильно, что делать?
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 янв 2008, 17:10
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
Проблема решена, игольчатый подшипник на коромысле заклинил, сместился со своей оси, в следствии чего была оброзована выработка на кулачке распредвала. Т.к подшипник не крутился... а только бил одним местом по кулочку(не крутился), выработка порядка 1.5 мм, после замены нового коромысла(б\у), коромысла звук пропал. Заметили только после снятия оси коромысел, или можно прокрутить каждый подшипник коромысла пальцем(без прихватов).
P/S Долбит во всем диапазоне оборотов сильно!!! Очень похож на гидрокомпенсатор только громче и жестче. Так что лучше лишний раз при замене компенсаторов внимательно посмотреть(и покрутить)
P/S Долбит во всем диапазоне оборотов сильно!!! Очень похож на гидрокомпенсатор только громче и жестче. Так что лучше лишний раз при замене компенсаторов внимательно посмотреть(и покрутить)

Challenger 97 V6 3000, LSD, SS, AT.
На предыдущей машине (п1, 4g54) вдруг ( в течение нескольких дней) застучали гидрики безумно. Притом на прогретую. Поездил так где- то 1000км. Стук проходил только на 4000 оборотах, притом на холостых появлялся после этого через 5 секунд.
Приехал на дачу, решил менять масло. Оказалось, что с маслом в моторе произошел фазовый переход- оно стало похоже на литол, только чуть пожиже и черное.
2 раза промывал, потом еще 2 раза масло поменял в течении недели- прошло.
Через год (около 30000 км) опять стали постукивать.
Еду радостно на селигер с катером 1,5 тонны на прицепе, не быстро- 90-100 км. Иногда постукивают, но изредка и не по долгу.
Еду через славный город Ржев. Разгоняюсь со светофора, и тут вроде как застучал гидрик. По привычке прогазовываю- не проходит и как- то подтраивает. Взгляд в заднее зеркало- лодки не видно, дым как будто рубероид жгут.
Торможу, под капотом дым, из штанов недокрученных масло течет.
Компрессия 10,5\9,5\0\10
Делать нечего, покупаю 15 литров масла, еду дальше. Через 10 км- легкий рывок и стук удваивается.
10,5\9,5\0\0.
Все, лодку уже не тянет быстрее 2 скорости, пути еще 100 км.
На железном тросе за грузовиком (с лодкой на прицепе) доезжаем до озера Волго. Кстати, п1 крепкий- я думал кузов с рамы слетит когда грузовик дергал. Об подголовник бился головой.
Все, поотдыхали, приехали за нами друзья, лодку на крузак, меня на спорт. Думаю, чего народ мучать по проселочной дороге, поеду куда доеду. Проехал еще 10 км на 2 цилиндрах и 4 литрах масла, легкий "тук"- и машина перестает разгоняться на первой передаче.
10\0\0\0. Все.
И самое интересное- машина работала на холостых на одном цилиндре. Стук, вонь, под капотом масло от куда- то хлещет, а он работает.
Вот такие гидрики.
После этого приключения вопросов, какую машину брать не возникало- только паджеру.
Приехал на дачу, решил менять масло. Оказалось, что с маслом в моторе произошел фазовый переход- оно стало похоже на литол, только чуть пожиже и черное.
2 раза промывал, потом еще 2 раза масло поменял в течении недели- прошло.
Через год (около 30000 км) опять стали постукивать.
Еду радостно на селигер с катером 1,5 тонны на прицепе, не быстро- 90-100 км. Иногда постукивают, но изредка и не по долгу.
Еду через славный город Ржев. Разгоняюсь со светофора, и тут вроде как застучал гидрик. По привычке прогазовываю- не проходит и как- то подтраивает. Взгляд в заднее зеркало- лодки не видно, дым как будто рубероид жгут.
Торможу, под капотом дым, из штанов недокрученных масло течет.
Компрессия 10,5\9,5\0\10
Делать нечего, покупаю 15 литров масла, еду дальше. Через 10 км- легкий рывок и стук удваивается.
10,5\9,5\0\0.
Все, лодку уже не тянет быстрее 2 скорости, пути еще 100 км.
На железном тросе за грузовиком (с лодкой на прицепе) доезжаем до озера Волго. Кстати, п1 крепкий- я думал кузов с рамы слетит когда грузовик дергал. Об подголовник бился головой.
Все, поотдыхали, приехали за нами друзья, лодку на крузак, меня на спорт. Думаю, чего народ мучать по проселочной дороге, поеду куда доеду. Проехал еще 10 км на 2 цилиндрах и 4 литрах масла, легкий "тук"- и машина перестает разгоняться на первой передаче.
10\0\0\0. Все.
И самое интересное- машина работала на холостых на одном цилиндре. Стук, вонь, под капотом масло от куда- то хлещет, а он работает.
Вот такие гидрики.
После этого приключения вопросов, какую машину брать не возникало- только паджеру.
P2 '98, -распилил.
Галлопер 1, 3 литра длинный- дачный вариант.
Нива 21214м, 215*75/15. Коплю на новый П2.
Много старых БМВ
Галлопер 1, 3 литра длинный- дачный вариант.
Нива 21214м, 215*75/15. Коплю на новый П2.
Много старых БМВ