Сломался 3.2 дизель 2006г. HELP!!!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Сообщение ADB »

kostya писал(а):Еще неплохо бы иметь чек с последней заправки, может удасться их крайними сделать
+1
Всегда чеки с заправки забираю и в боковой карман на водительской двери запихиваю. На всякий случай.
MDP
Ищи чек с заправки последней (можно одолжить у друзей), покажи этим дилерам.
MDP писал(а):Сервис пытается развести---что это моя вина...
Твоей вины нет, ты только руль крутил. Если поломка из-за топлива, то пусть бодаются с АЗС.

off:
Николай писал(а):Бензинки они, сцуко не только прожорливые, но и вонючие
Вот как раз наоборот. Это стало одной из причин выбора бензинового мотора. Запах бенза переношу нормально, но ДТ - это невыносимо.
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
krabs
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 19:26
Контактная информация:

Сообщение krabs »

ADB писал(а):Ищи чек с заправки последней (можно одолжить у друзей), покажи этим дилерам. Сервис пытается развести---что это моя вина... Твоей вины нет, ты только руль крутил. Если поломка из-за топлива, то пусть бодаются с АЗС.
Глупости это. У дилеров разговор короткий, если случай гарантийный, поменяют насос, а если не гарантийный, пошлют лесом.
Я конечно понимаю, что приятно было бы свой гемморой на чужую задницу перекинуть, но в данном случае это сделать не получится однозначно.
Да и вообще наивно думать, что дилер будет судиться с нефтяной компанией, из за каждого умершего из за воды насоса :D :D
Здесь вы желаемое выдаете за действительное, не учитывая в какой стране живете!

По сабжу: Надо у дилера брать заключение о причине выхода из строя агрегата, прикреплять кассовый чек в случае его наличия, и в суд!
Всё остальное демагогия!

Ввиду того, что новый насос стоит около 90 тысяч рублей,сразу забивать на это дело и расставаться с деньгами не стоит.
Аватара пользователя
Gary56
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 15:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3
Откуда: Казань
Откуда: Россия, Казань
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Gary56 »

ADB писал(а): Вот как раз наоборот. Это стало одной из причин выбора бензинового мотора. Запах бенза переношу нормально, но ДТ - это невыносимо.
А глаза не режет? )))))
The Rolling Stones моё всё...
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

ADB писал(а):Вот как раз наоборот. Это стало одной из причин выбора бензинового мотора. Запах бенза переношу нормально, но ДТ - это невыносимо
Исправный дизель не воняет :D Ты ж не убитый камаз покупаешь, где половино форсунок не работает как надо :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
ADB
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 08:54
Откуда: Россия, М.О., Балашиха
Контактная информация:

Сообщение ADB »

vladimir_kp писал(а):Исправный дизель не воняет
Да я имел ввиду не запах выхлопа, а запах топлива.
Да, это конечно не камаз, но бывают случайные ситуации, что где то топливо пролилось при заправке, подтекание случилось небольшое в топливной магистрали, и т.д.
Так вот иногда ездил пассажиром на легковых дизельных машинах у которых "чуть чуть запах ДТ в салоне".... и поэтому пока только бензин :)
Паджеро-3, 2002 г. АКПП, 3,5 GDI, ОМЕ +2
Аватара пользователя
Dmitrydv
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 17:22
Откуда: Питер(Пушкин)

Сообщение Dmitrydv »

Развод 100 процентов. Насос новый стоит 85000 рублей. В такой ситуации доказывать им ничего не надо, пусть они сами предоставляют доказательства.Машина на гарании и пусть делают.
Ланд Ровер Дискавери 3 2,7ТД черный,190 лс R18 Пирелли. Продан PAJERO III 3.2 Di-D,синий-серый,кожа,4м41,165 л.с,МКПП,285\55 R19 Мишлен
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

vladimir_kp писал(а):Исправный дизель не воняет
+1
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

У нас в городе разговаривал с инженером по гарантии как раз на этот предмет. Так он говорит что с 2007 года им пришла бумага что бы все насосы по гарантии в Первопрестольную гонять(Раньше меняли без проблем)на экспертизу.И мол как сам понимаеш что они там наэкспертизят.... :( Так что лучше конечно чтобы он не ломался.
А по поводу дымления КАМАЗа так он в основном дымит из за того что сам двигатель имееет степень сжатия 7 против 14 у ЯМЗ и он бедолага не может пережевать всю попавшую соляру особенно на холоде и выплёвывает ее живьем на улицу...
И еще дизельный запах практически безвреден во всяком случае не угориш и на детородный орган не влияет-проверено :D
А бенз хоть и приятен-но опасен зараза...
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»