Ну все мечта сбылась, купил.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

сергей 74 писал(а):Спасибо за поздравление, лучший аппарат в своей ценовой нише и в своем классе.
Поздравляю! И я в декабре стал обладателем темно серого нового спорта с дизелем! Вопрос к знатокам: у меня тепловозик голенький. нужны расширители арок, дефлекторы, фаркоп. Где в Москве можно все это приобрести? Просьба: в РОЛЬФ и иже с ними не отсылать потому как расширители за 30000 рублей пусть себе сами ставят!
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Эдуард
Себе брал дефлекторы в Южном порту. Расширители пройдись поиском, ссылки были, да и фаркоп там же. Если что пиши в личку.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

сержик писал(а):Себе брал дефлекторы в Южном порту
Спасибо за столь быстрый совет. В южке давно не был. Съезжу.
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Эдуард
Случаем не в центральном рольфе брал?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Эдуард писал(а):
сергей 74 писал(а):Просьба: в РОЛЬФ и иже с ними не отсылать потому как расширители за 30000 рублей пусть себе сами ставят!
А где ты дешевле собрался брать? :shock:
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Пыль »

Эдуард
Извиняюсь, я это к тому, что дешевле ты нигде не купишь. Разве, что б\у...
Я тоже брал "голый" спорт и после покупки устанавливал на него подкрылки. Когда покупал изучил рынок и сделал вывод - лучше брать родные MITSUBISHI
Во-первых сэкономишь на установке потому, что легко установить самому.
Во-вторых сэкономишь время потому, что весь процесс займет у тебя не более часа.
В третьих, гарантировано качество - родные ложаться как литые, а т.е. отпадает необходимость подгонки.
Ну и наконец родные подкрылки не надо красить т.к. их можно заказать в цвет.
Думай и решай сам.
P.S.
А вообще, обвес очень дорогой.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

Пыль писал(а):А вообще, обвес очень дорогой
Да уж! Я вот и подумываю, а надо ли его вообще вешать! Но... в Москве на рязанке часто встречаю мпс с узкими расширителями (явно не родные). И еще, парни, вопрос: молдинги клеются или на пистонах сидят?
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

andyreal писал(а):Случаем не в центральном рольфе брал?
Нет, в Востоке, а что? Есть разница? Рольф он везде-Рольф. Очень милые, приветливые люди пока ты-покупатель! :D Меня, кстати пытались уговорить на повышение мощности двигателя путем перечиповки блока управления впрыском топлива (это на 4D56). Когда я попросил показать мастера который найдет этот самый блок уговоры прекратились моментально!!! А ведь кого-то уговаривают :shock:
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Эдуард
Просто сразу после моего серебристого там был аккурат графитовый продан в середине декабря. Я вокруг него ходил, облизывался, когда свой забирал. Цвет красивый.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

andyreal писал(а):Цвет красивый
Спасибо за комплимент моему тепловозу! Он тоже графитовый.
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Не удержусь, похвалюсь, я своего взял по цене с МКПП, скидка 20 000 рублей. Без косяков. Доволен до сих пор.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Эдуард писал(а):
andyreal писал(а):Цвет красивый
Спасибо за комплимент моему тепловозу! Он тоже графитовый.
А за сколько взяли-то? Я в декабре в Тюмени взял ровно за 930 тыс.руб. Конечно потом в другом месте за гидроник и др. отдельно доплатил но это уже другая песня.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

970 тыс. Кроме кожи и люка.Не хотел.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

сержик писал(а):970 тыс. Кроме кожи и люка.Не хотел.
Спасибо, ясно, а дизеля за сколько брали, что-то остальная аудитория молчит?
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

сергей 74 писал(а): а дизеля за сколько брали
Та же фигня-930000 голый с защитой картера, ковриком в багажник и накладками на пороги.
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение andyreal »

Как на рольфовских сайтах: 910932 инстайл + 7000 защита.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Эдуард писал(а):
сергей 74 писал(а): а дизеля за сколько брали
Та же фигня-930000 голый с защитой картера, ковриком в багажник и накладками на пороги.
Уточню что за 930 000 я брал не голый а в макс. комплектации, только без ковриков.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

сергей 74 писал(а):Уточню что за 930 000 я брал не голый
Извиняюсь! Забыл про сигналку, блокиратор и турботаймер! А вообще-то я по этому поводу не парюсь. мне не нужны были изначально АБС, система стабилизации, катализатор. Я бы и от кондея отказался в пользу обвеса, но увы, он идет в базе, а обвес только на более дорогие комплектации.
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение rvr200 »

Эдуард писал(а): мне не нужны были изначально АБС, система стабилизации, катализатор.
а система стабилизации разве есть на спорте?

Мой обошелся в 1 022 877 руб. Кенгур, птф, ксенон, коврики, сигналка, дефлекторы (капот,двери).
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Эдуард
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 09:26
Откуда: Люберцы

Сообщение Эдуард »

rvr200 писал(а):а система стабилизации разве есть на спорте
Возможно я ошибаюсь! Но тем не менее я к тому, что брал его без лишних(для меня) сложностей в конструкции.
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»