Поздравляю! И я в декабре стал обладателем темно серого нового спорта с дизелем! Вопрос к знатокам: у меня тепловозик голенький. нужны расширители арок, дефлекторы, фаркоп. Где в Москве можно все это приобрести? Просьба: в РОЛЬФ и иже с ними не отсылать потому как расширители за 30000 рублей пусть себе сами ставят!сергей 74 писал(а):Спасибо за поздравление, лучший аппарат в своей ценовой нише и в своем классе.
Ну все мечта сбылась, купил.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
А где ты дешевле собрался брать?Эдуард писал(а):сергей 74 писал(а):Просьба: в РОЛЬФ и иже с ними не отсылать потому как расширители за 30000 рублей пусть себе сами ставят!

Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
- Пыль
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Эдуард
Извиняюсь, я это к тому, что дешевле ты нигде не купишь. Разве, что б\у...
Я тоже брал "голый" спорт и после покупки устанавливал на него подкрылки. Когда покупал изучил рынок и сделал вывод - лучше брать родные MITSUBISHI
Во-первых сэкономишь на установке потому, что легко установить самому.
Во-вторых сэкономишь время потому, что весь процесс займет у тебя не более часа.
В третьих, гарантировано качество - родные ложаться как литые, а т.е. отпадает необходимость подгонки.
Ну и наконец родные подкрылки не надо красить т.к. их можно заказать в цвет.
Думай и решай сам.
P.S.
А вообще, обвес очень дорогой.
Извиняюсь, я это к тому, что дешевле ты нигде не купишь. Разве, что б\у...
Я тоже брал "голый" спорт и после покупки устанавливал на него подкрылки. Когда покупал изучил рынок и сделал вывод - лучше брать родные MITSUBISHI
Во-первых сэкономишь на установке потому, что легко установить самому.
Во-вторых сэкономишь время потому, что весь процесс займет у тебя не более часа.
В третьих, гарантировано качество - родные ложаться как литые, а т.е. отпадает необходимость подгонки.
Ну и наконец родные подкрылки не надо красить т.к. их можно заказать в цвет.
Думай и решай сам.
P.S.
А вообще, обвес очень дорогой.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК 
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15

CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Нет, в Востоке, а что? Есть разница? Рольф он везде-Рольф. Очень милые, приветливые люди пока ты-покупатель!andyreal писал(а):Случаем не в центральном рольфе брал?


МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
А за сколько взяли-то? Я в декабре в Тюмени взял ровно за 930 тыс.руб. Конечно потом в другом месте за гидроник и др. отдельно доплатил но это уже другая песня.Эдуард писал(а):Спасибо за комплимент моему тепловозу! Он тоже графитовый.andyreal писал(а):Цвет красивый
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Извиняюсь! Забыл про сигналку, блокиратор и турботаймер! А вообще-то я по этому поводу не парюсь. мне не нужны были изначально АБС, система стабилизации, катализатор. Я бы и от кондея отказался в пользу обвеса, но увы, он идет в базе, а обвес только на более дорогие комплектации.сергей 74 писал(а):Уточню что за 930 000 я брал не голый
МПС-2,5ТД., 4D56, 2007г.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
а система стабилизации разве есть на спорте?Эдуард писал(а): мне не нужны были изначально АБС, система стабилизации, катализатор.
Мой обошелся в 1 022 877 руб. Кенгур, птф, ксенон, коврики, сигналка, дефлекторы (капот,двери).
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три