Страница 2 из 3
Добавлено: 19 янв 2008, 11:28
Эдуард
сергей 74 писал(а):Спасибо за поздравление, лучший аппарат в своей ценовой нише и в своем классе.
Поздравляю! И я в декабре стал обладателем темно серого нового спорта с дизелем! Вопрос к знатокам: у меня тепловозик голенький. нужны расширители арок, дефлекторы, фаркоп. Где в Москве можно все это приобрести? Просьба: в РОЛЬФ и иже с ними не отсылать потому как расширители за 30000 рублей пусть себе сами ставят!
Добавлено: 19 янв 2008, 11:34
сержик
Эдуард
Себе брал дефлекторы в Южном порту. Расширители пройдись поиском, ссылки были, да и фаркоп там же. Если что пиши в личку.
Добавлено: 19 янв 2008, 11:38
Эдуард
сержик писал(а):Себе брал дефлекторы в Южном порту
Спасибо за столь быстрый совет. В южке давно не был. Съезжу.
Добавлено: 19 янв 2008, 23:05
andyreal
Эдуард
Случаем не в центральном рольфе брал?
Добавлено: 20 янв 2008, 19:01
Пыль
Эдуард писал(а):сергей 74 писал(а):Просьба: в РОЛЬФ и иже с ними не отсылать потому как расширители за 30000 рублей пусть себе сами ставят!
А где ты дешевле собрался брать?

Добавлено: 20 янв 2008, 19:14
Пыль
Эдуард
Извиняюсь, я это к тому, что дешевле ты нигде не купишь. Разве, что б\у...
Я тоже брал "голый" спорт и после покупки устанавливал на него подкрылки. Когда покупал изучил рынок и сделал вывод - лучше брать родные MITSUBISHI
Во-первых сэкономишь на установке потому, что легко установить самому.
Во-вторых сэкономишь время потому, что весь процесс займет у тебя не более часа.
В третьих, гарантировано качество - родные ложаться как литые, а т.е. отпадает необходимость подгонки.
Ну и наконец родные подкрылки не надо красить т.к. их можно заказать в цвет.
Думай и решай сам.
P.S.
А вообще, обвес очень дорогой.
Добавлено: 21 янв 2008, 16:37
Эдуард
Пыль писал(а):А вообще, обвес очень дорогой
Да уж! Я вот и подумываю, а надо ли его вообще вешать! Но... в Москве на рязанке часто встречаю мпс с узкими расширителями (явно не родные). И еще, парни, вопрос: молдинги клеются или на пистонах сидят?
Добавлено: 21 янв 2008, 16:45
Эдуард
andyreal писал(а):Случаем не в центральном рольфе брал?
Нет, в Востоке, а что? Есть разница? Рольф он везде-Рольф. Очень милые, приветливые люди пока ты-покупатель!

Меня, кстати пытались уговорить на повышение мощности двигателя путем перечиповки блока управления впрыском топлива (это на 4D56). Когда я попросил показать мастера который найдет этот самый блок уговоры прекратились моментально!!! А ведь кого-то уговаривают

Добавлено: 21 янв 2008, 16:49
andyreal
Эдуард
Просто сразу после моего серебристого там был аккурат графитовый продан в середине декабря. Я вокруг него ходил, облизывался, когда свой забирал. Цвет красивый.
Добавлено: 21 янв 2008, 18:46
Эдуард
andyreal писал(а):Цвет красивый
Спасибо за комплимент моему тепловозу! Он тоже графитовый.
Добавлено: 21 янв 2008, 20:18
сержик
Не удержусь, похвалюсь, я своего взял по цене с МКПП, скидка 20 000 рублей. Без косяков. Доволен до сих пор.
Добавлено: 21 янв 2008, 23:17
сергей 74
Эдуард писал(а):andyreal писал(а):Цвет красивый
Спасибо за комплимент моему тепловозу! Он тоже графитовый.
А за сколько взяли-то? Я в декабре в Тюмени взял ровно за 930 тыс.руб. Конечно потом в другом месте за гидроник и др. отдельно доплатил но это уже другая песня.
Добавлено: 21 янв 2008, 23:39
сержик
970 тыс. Кроме кожи и люка.Не хотел.
Добавлено: 21 янв 2008, 23:50
сергей 74
сержик писал(а):970 тыс. Кроме кожи и люка.Не хотел.
Спасибо, ясно, а дизеля за сколько брали, что-то остальная аудитория молчит?
Добавлено: 22 янв 2008, 16:53
Эдуард
сергей 74 писал(а): а дизеля за сколько брали
Та же фигня-930000 голый с защитой картера, ковриком в багажник и накладками на пороги.
Добавлено: 22 янв 2008, 17:53
andyreal
Как на рольфовских сайтах: 910932 инстайл + 7000 защита.
Добавлено: 22 янв 2008, 21:17
сергей 74
Эдуард писал(а):сергей 74 писал(а): а дизеля за сколько брали
Та же фигня-930000 голый с защитой картера, ковриком в багажник и накладками на пороги.
Уточню что за 930 000 я брал не голый а в макс. комплектации, только без ковриков.
Добавлено: 24 янв 2008, 00:43
Эдуард
сергей 74 писал(а):Уточню что за 930 000 я брал не голый
Извиняюсь! Забыл про сигналку, блокиратор и турботаймер! А вообще-то я по этому поводу не парюсь. мне не нужны были изначально АБС, система стабилизации, катализатор. Я бы и от кондея отказался в пользу обвеса, но увы, он идет в базе, а обвес только на более дорогие комплектации.
Добавлено: 24 янв 2008, 06:45
rvr200
Эдуард писал(а):
мне не нужны были изначально АБС, система стабилизации, катализатор.
а система стабилизации разве есть на спорте?
Мой обошелся в 1 022 877 руб. Кенгур, птф, ксенон, коврики, сигналка, дефлекторы (капот,двери).
Добавлено: 24 янв 2008, 07:12
Эдуард
rvr200 писал(а):а система стабилизации разве есть на спорте
Возможно я ошибаюсь! Но тем не менее я к тому, что брал его без лишних(для меня) сложностей в конструкции.