Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Точно. Придется только привыкнуть к IV-й морде и Outlander XL-скому заду. А body-on-frame обещают оставить. \:D/ Вот насчет зависимой задней подвески не помню... Надеюсь, мост оставят неразрезной. :smt017
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
- ПравдинАлекс
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
- Двигатель:: 6G72, бензин
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 19:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: спорт 2007 г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Мое мнение: - пескоструит только арки (меня местами родной антикор поотлетал и то видимо от моего усердия при помывке керхером), вот их и можно и нужно обрабатывать (самому, ничего сложного), а вот скрытые полости - ну 2-3 года покататься можно, а там уже решать по месту.
Гудрич км2 МТ 32 дюйма, MG 600+, лопата в багажнике. Спорт дизель 2007
никто не снимал сливные заглушки из заднего крыла (сразу за брызговиком)? Я был неприятно удивлен что по краю отверстия ржа, у меня на ниссане такого не было, хотя он был старше на 3 года
да и вообще судя по всему в пендосии его антикорили, но на заду все смылось давно и ржа по раме лезет... буду наверно растстопом поливать

Погулять вышел...
В Рольф-Восток на улице на демо-эстакаде стоит коротыш 4-й. Так вот я подошел посмотреть на него снизу, а там всё днище, мосты и даже частично глущитель залиты мастикой
К сожалению манагеры все заняты были и я не узнал - заводская это антикоррозийка, или рольфовская??? Я пальцем провел по ней, а она как мед... стирается очень легко
Чёто непонятна...если это антикор - то судя по его свйствам, он где-то на 1-3 месяца, или пару часов в хороший ливень по трассе прошвырнуться и его нет... 



RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
На моём П2 94-го года только заводская мастика;никаких очагов коррозии,на раме ещё заводская краска.Получил новый МПС;при покупке менеджер упорно разводил на антикор,на разные допы.Похоже был расстроен моей верой в японский металл.Ну так вот,получаю и вижу,что антикор сделан и защита стоит.Мелочь но приятно.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
МПС2,5.2008г.
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Толку то от штатного антикора... От арок половина за полгода езды по внедорогам отвалилась
Рольф покрытие не обновляет. Локеров нет. Всякие мастики также отвалятся быстро. Жидкий локер боюсь тоже пластами сходить будет. Но придётся наносить. Никто на пальцах технологию не объяснит? Не нашёл поиском.

МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 15:54
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 8:54 am Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Толку то от штатного антикора... От арок половина за полгода езды по внедорогам отвалилась Рольф покрытие не обновляет. Локеров нет. Всякие мастики также отвалятся быстро. Жидкий локер боюсь тоже пластами сходить будет
Можно поставить пластиковые подкрылки. По крайней мере грязи под бампером будет существенно меньше, да и антикор сохранится.
--------------------------------------------------------------------------------
Толку то от штатного антикора... От арок половина за полгода езды по внедорогам отвалилась Рольф покрытие не обновляет. Локеров нет. Всякие мастики также отвалятся быстро. Жидкий локер боюсь тоже пластами сходить будет
Можно поставить пластиковые подкрылки. По крайней мере грязи под бампером будет существенно меньше, да и антикор сохранится.
МПС 2,5 дизель 116л.с. 2008г. Геоландер G 012 245x75 R16
- andyreal
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Угу... Можно. Только перед этим надо долго подыскивать подходящий вариант от других машин и потом ещё дольше колхозить по месту. Сколько ни звонил по фирмам и ни спрашивал по магазинам и рынкам - никто подкрылки на спорт не видел. Хотя, говорят, где-то живёт человек, который знает одну женщину, которая соседка мужика, который однажды пил водку с тем, кто рассказывал о человеке, который слышал, что где-то такие подкрылки кто-то видел... 

МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Вчера сам делал антикор. Так вот с завода машина идет с антикором и дополнительной обработки не требует. КРОМЕ одного места -под запасным колесом! Сняв запаску с ужасом обнаружил круг чистого металла
такое чувство, что когда делали антикор ее не снимали, а просто обошли вокруг
, там же присутствуют скрытые полости которые требуют доп.обработки.
Итог: обработал все вокруг запасноо колеса+ дополнительно колесные арки. День работы в гараже(с ямой) и 8 балончиков(520гр) резинобитумной мастики.
p.s. После получения НОВОЙ машины обязательно снимите запаску и проверьте наличие антикора.


Итог: обработал все вокруг запасноо колеса+ дополнительно колесные арки. День работы в гараже(с ямой) и 8 балончиков(520гр) резинобитумной мастики.

p.s. После получения НОВОЙ машины обязательно снимите запаску и проверьте наличие антикора.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
tager
Можно снять защиту- под ней на элементах кузова тоже нет никакого антикора
Все же это не чистый металл, а покрашенный..а то, что не покрыто антикором, имхо сие не очень страшно- сквозь запаску не пескострутит.Сняв запаску с ужасом обнаружил круг чистого металла
Можно снять защиту- под ней на элементах кузова тоже нет никакого антикора

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- KIRDYK
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 22:37
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 AT 2000 part time продан
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
кто нибудь реально делал в сервисах специализированных антикор рамы и днища кузована спортах?Стоит делать вобще?
Рама ржавеет как и днище,заводстой антикор давно уже помойму не антикор.Конечно откровенной корозии до дыр нет.Но ржа присутствует.
Рама ржавеет как и днище,заводстой антикор давно уже помойму не антикор.Конечно откровенной корозии до дыр нет.Но ржа присутствует.
бодик 5см,cooper stt 285/75/16 8J ET 0,прямоток,Сиби megajet 650
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Делал осенью раст-стопом. Крайне не доволен качеством работ. Из оговоренных заранее этапов работ сделали только типа мойку снизу и нанесение состава на грязную мокрую поверхность. Раму изнутри не мыли (повторюсь, было оговорено заранее!), а то, что лежало внутри рамы трёхсантиметровым слоем тупо залили составом для скрытых полостей...KIRDYK писал(а):кто нибудь реально делал в сервисах специализированных антикор рамы и днища кузована спортах?Стоит делать вобще?
Рама ржавеет как и днище,заводстой антикор давно уже помойму не антикор.Конечно откровенной корозии до дыр нет.Но ржа присутствует.

Вобщем, хочешь хорошо - возьми и сделай сам! Второй раз в жизни (из за дифицита времени) доверяю посторонним людям антикор, и второй раз на те же грабли... Буду делать как следует, сам и не торопясь, благо всё необходимое в наличии.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12485
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Они. Не знаю только (да и знать не хочу, если чесно), чел тот у них работает ещё или нет. Судя по его разговорам, текучка мастеров у них та ещё.Dimix писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=126227
Это они?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Dimix
- Сообщения: 12111
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 388 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
Тогда кинь в тему честный отзыв, предупреди форумчан.
-
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 23:06
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт
зная про проблемы коррозии рамы изнутри на П2
промыл свою раму изнутри выждал неделю чтоб высохло все хорошенько и задул внутрь рамы полведра адской смеси (пушечное сало, мовиль, нигрол, чуток трансмиссионки и керосина) все разогрел и в грячем виде задул пистолетом с насадкой
получилось на мой взгляд неплохо
промыл свою раму изнутри выждал неделю чтоб высохло все хорошенько и задул внутрь рамы полведра адской смеси (пушечное сало, мовиль, нигрол, чуток трансмиссионки и керосина) все разогрел и в грячем виде задул пистолетом с насадкой
получилось на мой взгляд неплохо
Delica 94 г,4М40,АКПП, Суперселект
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников
Паджеро 2, 97г. на ручке 4м40
МПС 2008 4д56 116 коников