Страница 2 из 5

Добавлено: 21 янв 2008, 00:54
mdw75

Добавлено: 21 янв 2008, 01:06
Tatarin
Точно. Придется только привыкнуть к IV-й морде и Outlander XL-скому заду. А body-on-frame обещают оставить. \:D/ Вот насчет зависимой задней подвески не помню... Надеюсь, мост оставят неразрезной. :smt017

Добавлено: 24 янв 2008, 13:20
ПравдинАлекс
Для себя понял - буду профилактические работы проводить, т.е. сам антикорить :)

Вот бы еще узнать - где есть технологические отверстия, куда антикор заливать................

Добавлено: 30 июл 2008, 13:58
termit
Мое мнение: - пескоструит только арки (меня местами родной антикор поотлетал и то видимо от моего усердия при помывке керхером), вот их и можно и нужно обрабатывать (самому, ничего сложного), а вот скрытые полости - ну 2-3 года покататься можно, а там уже решать по месту.

Добавлено: 30 июл 2008, 15:35
Shinen
никто не снимал сливные заглушки из заднего крыла (сразу за брызговиком)? Я был неприятно удивлен что по краю отверстия ржа, у меня на ниссане такого не было, хотя он был старше на 3 года :( да и вообще судя по всему в пендосии его антикорили, но на заду все смылось давно и ржа по раме лезет... буду наверно растстопом поливать

Добавлено: 01 авг 2008, 00:20
evgengord
В Рольф-Восток на улице на демо-эстакаде стоит коротыш 4-й. Так вот я подошел посмотреть на него снизу, а там всё днище, мосты и даже частично глущитель залиты мастикой :shock: К сожалению манагеры все заняты были и я не узнал - заводская это антикоррозийка, или рольфовская??? Я пальцем провел по ней, а она как мед... стирается очень легко :? Чёто непонятна...если это антикор - то судя по его свйствам, он где-то на 1-3 месяца, или пару часов в хороший ливень по трассе прошвырнуться и его нет... :?:

Добавлено: 01 авг 2008, 07:23
VLAD7
На моём П2 94-го года только заводская мастика;никаких очагов коррозии,на раме ещё заводская краска.Получил новый МПС;при покупке менеджер упорно разводил на антикор,на разные допы.Похоже был расстроен моей верой в японский металл.Ну так вот,получаю и вижу,что антикор сделан и защита стоит.Мелочь но приятно.

Добавлено: 01 авг 2008, 09:54
andyreal
Толку то от штатного антикора... От арок половина за полгода езды по внедорогам отвалилась :( Рольф покрытие не обновляет. Локеров нет. Всякие мастики также отвалятся быстро. Жидкий локер боюсь тоже пластами сходить будет. Но придётся наносить. Никто на пальцах технологию не объяснит? Не нашёл поиском.

Добавлено: 04 авг 2008, 15:56
Plotnik
Добавлено: Пт Авг 01, 2008 8:54 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Толку то от штатного антикора... От арок половина за полгода езды по внедорогам отвалилась Рольф покрытие не обновляет. Локеров нет. Всякие мастики также отвалятся быстро. Жидкий локер боюсь тоже пластами сходить будет
Можно поставить пластиковые подкрылки. По крайней мере грязи под бампером будет существенно меньше, да и антикор сохранится.

Добавлено: 04 авг 2008, 22:05
andyreal
Угу... Можно. Только перед этим надо долго подыскивать подходящий вариант от других машин и потом ещё дольше колхозить по месту. Сколько ни звонил по фирмам и ни спрашивал по магазинам и рынкам - никто подкрылки на спорт не видел. Хотя, говорят, где-то живёт человек, который знает одну женщину, которая соседка мужика, который однажды пил водку с тем, кто рассказывал о человеке, который слышал, что где-то такие подкрылки кто-то видел... :)

Добавлено: 04 сен 2008, 21:00
кин
Я разводил сырую резину с битумной мастикой бензином, отцу опель омегу промазал всю кисточкой несколько раз, а они гниют на глазах, вот лет семь без проблем у него, хочу и у себя такой же бякой обмазать.

Добавлено: 03 ноя 2008, 12:32
tager
Вчера сам делал антикор. Так вот с завода машина идет с антикором и дополнительной обработки не требует. КРОМЕ одного места -под запасным колесом! Сняв запаску с ужасом обнаружил круг чистого металла :shock: такое чувство, что когда делали антикор ее не снимали, а просто обошли вокруг :mad: , там же присутствуют скрытые полости которые требуют доп.обработки.
Итог: обработал все вокруг запасноо колеса+ дополнительно колесные арки. День работы в гараже(с ямой) и 8 балончиков(520гр) резинобитумной мастики. :)
p.s. После получения НОВОЙ машины обязательно снимите запаску и проверьте наличие антикора.

Добавлено: 03 ноя 2008, 13:58
Sedoy
tager
Сняв запаску с ужасом обнаружил круг чистого металла
Все же это не чистый металл, а покрашенный..а то, что не покрыто антикором, имхо сие не очень страшно- сквозь запаску не пескострутит.
Можно снять защиту- под ней на элементах кузова тоже нет никакого антикора :)

Добавлено: 03 ноя 2008, 19:55
tager
Sedoy писал(а):Все же это не чистый металл, а покрашенный..
Да, конечно покрашеный :D но антикора небыло не только под самим колесом, а и рядом, по периметру заднего бампера, а туда потоками воздуха всякую хрень(зимой соль с дороги) затягивать будет.

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 23 апр 2014, 21:06
KIRDYK
кто нибудь реально делал в сервисах специализированных антикор рамы и днища кузована спортах?Стоит делать вобще?
Рама ржавеет как и днище,заводстой антикор давно уже помойму не антикор.Конечно откровенной корозии до дыр нет.Но ржа присутствует.

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 24 апр 2014, 08:42
Chumahod
KIRDYK писал(а):кто нибудь реально делал в сервисах специализированных антикор рамы и днища кузована спортах?Стоит делать вобще?
Рама ржавеет как и днище,заводстой антикор давно уже помойму не антикор.Конечно откровенной корозии до дыр нет.Но ржа присутствует.
Делал осенью раст-стопом. Крайне не доволен качеством работ. Из оговоренных заранее этапов работ сделали только типа мойку снизу и нанесение состава на грязную мокрую поверхность. Раму изнутри не мыли (повторюсь, было оговорено заранее!), а то, что лежало внутри рамы трёхсантиметровым слоем тупо залили составом для скрытых полостей... :=-O: Это на люблинке, если чо.
Вобщем, хочешь хорошо - возьми и сделай сам! Второй раз в жизни (из за дифицита времени) доверяю посторонним людям антикор, и второй раз на те же грабли... Буду делать как следует, сам и не торопясь, благо всё необходимое в наличии.

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 24 апр 2014, 09:29
Dimix

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 24 апр 2014, 09:39
Chumahod
Dimix писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=126227
Это они?
Они. Не знаю только (да и знать не хочу, если чесно), чел тот у них работает ещё или нет. Судя по его разговорам, текучка мастеров у них та ещё.

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 24 апр 2014, 09:42
Dimix
Тогда кинь в тему честный отзыв, предупреди форумчан.

Re: Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Добавлено: 06 июн 2014, 22:04
andrej758
зная про проблемы коррозии рамы изнутри на П2
промыл свою раму изнутри выждал неделю чтоб высохло все хорошенько и задул внутрь рамы полведра адской смеси (пушечное сало, мовиль, нигрол, чуток трансмиссионки и керосина) все разогрел и в грячем виде задул пистолетом с насадкой
получилось на мой взгляд неплохо